Форд Эверест против Isuzu MU-X

Альфа Ромео Стельвио

Это Другие большие новости от Ford в 2022 году — прибыл внедорожник Ford Everest нового поколения.

Поступивший вместе с Ranger нового поколения, универсал Ford Everest 2023×4 4 года по-прежнему построен на основе пикапа и имеет более чем мимолетное сходство с двойной кабиной, с которой он имеет много общего.

Итак, если Ranger ute, по-видимому, является новым эталоном в своем сегменте, захватит ли Everest рынок внедорожников на базе ute тоже штурмом? И стоит ли отдавать предпочтение Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton или Toyota Fortuner?

Или теперь это еще более достойный соперник легендарной Toyota Prado?

В этом обзоре я дам вам все детали, которые вам нужно знать. Давайте приступим!

Узнайте больше о

Исузу МУ-Х

Много фанфар сопровождало появление нового автомобиля D-Max от Isuzu, причем новый автомобиль HiLux стал более мощным, безопасным и технологически продвинутым, чем его предшественник.

И там, где идет новый D-Max, его родной брат-внедорожник MU-X должен следовать за ним. И, конечно же, новый прочный, но удобный для всей семьи внедорожник теперь также прибыл в Австралию, представляя серьезный вариант для бездорожья и буксировки для нашего рынка, который обещает быть более удобным и более технологичным, чем модель, которую он заменяет. .

Этот новый MU-X возвращается на рынок с более строгим набором одежды, более красивым лицом, более хрюканьем под рестайлинговой мордой и целым набором новых функций, чтобы соблазнить покупателей отказаться от Everest, Fortuner или Pajero Sport.

Не то чтобы у него были проблемы с этим до сих пор, поскольку MU-X от Isuzu претендует на звание самого продаваемого «внедорожника на базе ute» за последние семь лет. У этого, тем не менее, нет такой же дешевой цены, как у дебюта чуть менее десяти лет назад.

Посадить семерых бездельников на сиденья, буксировать игрушки и уйти с проторенной дорожки — все это входит в его обязанности, поэтому универсал японского бренда считается мастером на все руки. Но, как и некоторые традиции, когда-то он был немного грубоват с точки зрения утонченности и поведения на дороге.

Читайте также:
Обзор Ford Probe, для продажи, характеристики, модели и новости в Австралии

Новая модель во многом отвечает на некоторые из этих критических замечаний и предлагает повышенный уровень комфорта.

Мы разбираемся с флагманом LS-T, но сначала давайте посмотрим на новый модельный ряд в целом.

Вердикт

Форд Эверест 8.3/10

Ford Everest нового поколения — привлекательное и комфортное предложение для семей, которые ищут автомобиль с серьезными внедорожными способностями или тяговым усилием.

Sport V6 кажется выдающейся моделью для молодых семей, хотя топовая версия Platinum привлекательна благодаря своему обширному списку оборудования.

Независимо от того, какую версию вы выберете, это более зрелый и изысканный универсал, чем любой из его конкурентов-единомышленников, и, безусловно, достойная и, вероятно, превосходящая альтернатива Toyota Prado.

Примечание. CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, предоставив (проезд), (проживание) и (питание).

Исузу МУ-Х 7.8/10

Так много внедорожников покупают — если вы простите за грубость — заводчики, которые хотят выглядеть исследователями, причем ближе всего они подходят к ситуации бездорожья — это школьный овал при подготовке к ярмарке.

MU-X не является одним из тех внедорожников… его чванство говорит о спуске на воду катера, а не о бутик-парковке, с подлинными внедорожными способностями и мастерством буксировки. Так получилось, что он справляется с обязанностями в пригороде, не раздражаясь, выглядит прилично и может нести половину футбольной команды своего потомства, когда это необходимо.

Isuzu сделала многое, чтобы сохранить MU-X на вершине своего сегмента. Цена больше не является преимуществом, которым она когда-то была, но она по-прежнему сочетает в себе атрибуты на нескольких фронтах для честной борьбы.

Дизайн

Форд Эверест 8/10

Он стал больше во всех направлениях и теперь выглядит солиднее.

При максимальной длине 4940 мм с установленным фаркопом (4914 мм без него), более длинной колесной базе, чем раньше (2900 мм, на 50 мм больше), ширине 2207 мм с зеркалами (или 1923 мм без них) и диапазоне высот 1837–1842 мм. не мелочь.

Ширина колеи также была увеличена до 1620 мм, и эти колеса (17-дюймовые для Ambiente, 18-дюймовые для Trend, 20-дюймовые для Sport и 21-дюймовые для Platinum) более плотно прилегают к металлической конструкции. Он выглядит намного более мускулистым и солидным.

Читайте также:
Форд Эскорт 1973

Многое из этого сводится к этой грубоватой, квадратной передней части, которая окаймлена светодиодными дневными ходовыми огнями «С-образного зажима», и — в отличие от Ranger — светодиодные фары есть на всех классах Эвереста.

Конечно, вы заметите больше, чем мимолетное сходство с Ranger ute, и главный дизайнер Ник Этерович сказал мне, что покупатели совершенно не против этого — они хотели, чтобы он выглядел как крепкий грузовик, на котором он основан. Между ними очень мало различий, если не считать небольшой регулировки бампера.

Кроме того, топовая версия Platinum получает надпись PLATINUM на капоте, которую любят или ненавидят, а в комплектации Sport она гласит EVEREST. Trend и Ambiente не имеют букв. В целом, это довольно аккуратный дизайн передней части, я считаю..

В профиль он сильно отличается от предыдущего Эвереста, с менее округлыми и тяжелыми вершинами и более крепким, коренастым внешним видом. У него более длинная колесная база и более широкая колея, из-за чего он выглядит шире и длиннее.

В задней части есть аккуратный дизайн задних фонарей, который помогает расширить внешний вид задней части, и между этими задними фонарями есть полоса (не светодиодная, как у многих других), что тоже помогает. Другие бренды также изо всех сил пытаются сделать их внедорожники на базе ute выглядят сплоченно, когда дело доходит до задней части, но я думаю, что это лучший из них. Расскажите мне свои мысли в комментариях ниже.

Внутри есть куча элементов дизайна Ranger ute, в том числе доминирующий большой экран в портретном стиле, цифровая приборная панель и странные дверные ручки. Но какова практичность? Давайте посмотрим поближе.

Исузу МУ-Х 7/10

Между внедорожником D-MAX и его родным братом-универсалом есть много общего — это хорошо, поскольку новый внешний вид был хорошо принят.

Скульптурные бока и более широкая форма плеч заменили несколько плоский вид его предшественника, а расширители колесных арок теперь немного больше интегрированы в бока нового MU-X.

Неуклюжая обработка окон в заднем углу уходящего MU-X была заменена более тонкой задней стойкой и более традиционной формой окон, что обеспечивает лучший обзор для тех, кто сидит в третьем ряду.

Читайте также:
Форд Транзит 2010

Сильная плечевая линия и более квадратная посадка делают MU-X заметным на дороге, с привлекательным стилем спереди и сзади, последний, вероятно, требует большего внимания, чем морда в случае предыдущего MU. -ИКС.

практицизм

Форд Эверест 8/10

Этот большой центральный сенсорный экран является центром управления многими вещами в салоне, включая функции стереосистемы и кондиционера, хотя, к счастью, под экраном также есть кнопки и ручки.

Есть необходимые проводные и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto для всех классов, и вы получаете спутниковую навигацию на всех, кроме базовой модели Ambiente, которая также имеет меньший 10.1-дюймовый экран (это более крупный 12.0-дюймовый блок в более высоких характеристиках) . У меня было несколько проблем с подключением Ambiente CarPlay, но большой экран, похоже, не вызывал никаких проблем с подключением.

Тот факт, что во всех версиях есть цифровая приборная панель (8.0-дюймовая во всех версиях, кроме топовой, которая имеет 12.4-дюймовые единицы), является приятным штрихом, но к этому нужно привыкнуть. Одна вещь, которая меня разочаровала, это постоянные предупреждающие экраны, когда вы садитесь в машину — ремни безопасности, двигатель, двери и т. Д. — вы можете обнаружить, что кнопка «ОК» на рулевом колесе изнашивается, потому что вам нужно ее нажать. много, чтобы очистить экран.

Еще одним разочарованием был селектор передач, который, как мне кажется, сложнее, чем должен быть. Ford говорит, что он был разработан, чтобы вы могли переключаться между D и R при парковке, не глядя на то, что вы делаете, но требуется некоторое время, чтобы справиться с этим, а кнопка ручного режима и кнопки +/- на стороне переключателя действительно легко ударить.

Это семейный внедорожник, и в нем есть все необходимое для хранения вещей, в том числе подстаканники на передней центральной консоли, выдвижные отделения для чашек по обеим сторонам приборной панели, откидной подлокотник с подстаканниками во втором ряду и места для чашек. тоже в третьем ряду.

Есть держатели для бутылок во всех четырех дверях, несколько других контейнеров для незакрепленных вещей спереди, карманы для карт в спинках сидений и даже несколько отсеков для хранения под полом в багажнике (со всеми сиденьями).

Читайте также:
2018 Ford Escape Проблемы

Другие практичные элементы включают в себя несколько портов USB — 2 порта USB-A и 2 порта USB-C (первый и второй ряд), а также несколько портов на 12 В (в том числе в третьем ряду и багажнике, чтобы вы могли USB-адаптер для зарядки там).

Также есть вентиляционные отверстия для всех трех рядов — в задних рядах они установлены на потолке, — а во втором ряду в задней части центральной консоли есть контроллер вентилятора.

Давайте поговорим о просторе и комфорте для пассажиров.

Водитель, наконец, получил регулировку руля по вылету и наклону, и это хорошо, и мне было довольно легко устроиться поудобнее.

Места во втором ряду для меня (при росте 182 см/6 футов 0 дюймов) позади места водителя было достаточно, когда сиденье было отодвинуто до упора назад, но при смещении вперед я обнаружил, что оно немного ограничено для ног и пальцев ног. Вы сможете разместить трех взрослых (я тестировал это с некоторыми коллегами на мероприятии по запуску), хотя внешним краям скамейки не хватает поддержки.

Если вы планируете установить детские сиденья во втором ряду, вы найдете крепления для детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда, а также три точки верхнего троса. В третьем ряду также есть два верхних троса.

Возможно, вы захотите подумать о том, где вы поставите детские сиденья, так как большая часть складного раздельного сиденья второго ряда находится на обочине автомобиля, поэтому, если у вас есть дети, которым регулярно требуется доступ к двум задним сиденьям, они могут немного сложно управлять большей наклонно-сдвижной частью сиденья.

Я попал в третий ряд и не рекомендовал бы его кому-то такого же размера. Места для ног тесно, места над головой мало, но ширина не так уж и плоха. Тем не менее, это будет хорошо для детей или взрослых меньшего роста, а посадке и высадке помогает пара поручней позади задних стоек.

Что с загрузочной емкостью?

Цифры багажа довольно многообещающие, хотя имейте в виду, что трудно сравнивать, что означают эти цифры, не пытаясь поместить вещи в багажник.

Читайте также:
Обзор Ford Telstar, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Достаточно сказать, что цифра на семь сидений составляет 259 литров, а за третьим рядом достаточно места для пары небольших чемоданов.

Отбросьте этот третий ряд сидений, а вместимость пятиместного автомобиля составит 898 литров, и вы поместите багаж пяти человек, при условии, что они не уезжают на месяц.

Форд утверждает, что с двумя поднятыми сиденьями вместимость составляет 1823 л, а сиденья складываются относительно плоско. Так что да, если вы думаете об этом, вы, вероятно, могли бы спать в нем со сложенными сиденьями, если бы вам пришлось или захотелось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: