Форд ЭкоСпорт против Сузуки Джимни

Fiat 500X

Один из первых участников ныне процветающего сегмента небольших внедорожников никогда не привлекал того внимания, которое, вероятно, должно было бы быть. Я говорю о Форд ЭкоСпорт.

Самый маленький внедорожник от бренда с синим овалом построен в Индии, и, возможно, это одна из причин, по которой он не был так хорошо принят. Я участвовал в международном запуске EcoSport еще в середине 2013 года, и некоторые детали и отделка оставляли желать лучшего.

Это не изменилось, когда автомобиль был запущен в Австралии, и хотя цена, по которой он был запущен, была привлекательной, были и другие элементы, которые, возможно, не были . например, запасное колесо, установленное на задней двери.

Это запасное колесо на данный момент остается функцией (дальнейшее изменение модели для версии MY18.5 приведет к удалению его в пользу ремонтного комплекта и, следовательно, без запасного колеса), но были внесены некоторые другие изменения стиля для Ассортимент Ford EcoSport 2018 и, что еще более важно, новые трансмиссии и большие изменения в интерьере.

Это, несомненно, улучшение, но насколько оно улучшилось? Читай дальше что бы узнать.

Suzuki Jimny

Ясно одно: Suzuki Jimny не нуждается в таком освещении в СМИ.

Нет. Причудливый маленький внедорожник каким-то образом настолько укоренился в сознании австралийцев, что в течение первого года существования этой модели четвертого поколения очередь на ее получение постоянно составляла от шести до 12 месяцев.

Немногие автомобили могут похвастаться тем же. Недавние примеры новых автомобилей с аналогичным списком ожидания включают гибридные версии Toyota RAV4 и Subaru Forester, но их привлекательность для массового рынка очевидна.

На самом деле, чтение этого обзора, вероятно, принесет вам мало пользы, учитывая, что о каждом новом Jimny с настоящего момента и до 2021 года говорят, несмотря на 30-процентное увеличение производства и рост цен примерно на 2000 долларов.

Мы уже знаем, что этот причудливый альтернативный внедорожник так же хорош, как и выглядит на бездорожье, поэтому вопрос, на который мы хотим ответить в этом обзоре: виноват ли Jimny в ностальгии? То есть, это даже отдаленно практично в качестве ежедневного вождения в городском центре? Читайте дальше, чтобы узнать, нашли ли мы ответ…

Читайте также:
Форд Англия 1965

Вердикт

Форд EcoSport 7.1/10

Если вы собираетесь купить Ford EcoSport, мне кажется, что лучший выбор — это Titanium, и это в основном из-за агрессивной ценовой стратегии Ford. Предлагаемое оборудование убедительно, особенно если посмотреть на то, что еще вы получаете в компактных внедорожниках конкурентов в этой ценовой категории.

Опять же, я разочарован отсутствием AEB, но если это не является для вас препятствием, EcoSport вполне может оказаться на удивление подходящим вариантом в качестве небольшого хайрайдера. Просто наблюдайте за дверью багажника на узких парковочных местах…

Вы бы предпочли запасное колесо на двери багажника или вообще его не было? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Suzuki Jimny 7/10

Если вы любите Jimny и уже стоите в чрезмерно длинной очереди, чтобы купить его, вам не нужно, чтобы я говорил вам, что это не самый умный, самый продвинутый и удобный выбор для езды по городу.

Если вы колеблетесь по этому поводу, просто знайте, что эта маленькая коробка ретро по ошибке, и если вы не планируете время от времени выходить за пределы, она действительно не будет жить своей лучшей жизнью.

И хотя это может звучать немного негативно, я должен сказать, что мне нравилось каждое мгновение вождения и взгляда на этот автомобиль, несмотря на недостатки внедорожника.

Дизайн

Форд EcoSport 7/10

По словам Форда, новый внешний вид «вписывается в современный выставочный зал Ford SUV», и его дизайн, безусловно, выглядит более подходящим, когда он припаркован рядом с Escape следующего размера. У него новый капот, новые фары (галогенные на начальных комплектациях и HID на флагманских), новая форма решетки радиатора с отделкой разного цвета в зависимости от варианта (начальный – серый, средний – глянцевый черный и топовый – хром). измененный передний бампер и измененный стиль задней части. Есть изящный маленький задний спойлер, но нет обвеса или боковых подножек.

Он остается одним из самых стильных предложений в сегменте, с более мускулистым внешним видом, чем, скажем, Honda HR-V или Mazda CX-3. Запасное колесо имеет к этому большое отношение.

Читайте также:
Форд Фэрмонт 1996

Запасное колесо в ближайшие месяцы будет снято с двери багажника, а вот колесо, устанавливаемое на эту версию, было переработано. И если вы беспокоитесь о том, чтобы удариться об эту крышку при движении задним ходом, камера заднего вида должна облегчить ваши опасения, а задние датчики парковки настроены с учетом этого.

Просто имейте в виду, что если вы паркуетесь на улице, а кто-то припарковался рядом с вами сзади, вы можете с трудом открыть багажник, а также открыть его в неправильном направлении (открывающаяся сторона должна быть ближе всего к бордюру, но со стороны движения!), задняя дверь довольно большая.

Тем не менее, интерьер претерпел, пожалуй, самые важные изменения, как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения удобства использования. Его внутренние размеры впечатляют, как вы можете видеть на изображениях интерьера ниже.

Suzuki Jimny

Весь этот автомобиль в значительной степени построен вокруг того, как он выглядит. Является ли форма важнее функции? Это зависит от.

Казалось бы, что касается внедорожных возможностей, форма и функциональность идеально сочетаются друг с другом. Но вокруг города есть немного отдачи и взятия. Мы рассмотрим это подробнее в разделе практичности этого обзора.

Что касается его ретро-вида, очевидно, что Jimny любим практически всеми. Это мило, но жестко, доступно, но утилитарно.

Элементы стиля Jimny намеренно составлены из элементов каждого предыдущего поколения. Закругленные светодиодные фары с отдельными индикаторами и его плоская поверхность напоминают оригинальный LJ10, появившийся на рынке в 1960 году, дизайн капота восходит ко второму поколению (SJ410) 1981 года, а решетка с прорезями и накачанные защитные кожухи относятся к третьему поколению (также известному как Sierra) 1998 года.

Тем не менее, есть нечто большее, чем Toyota LandCruiser, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Wagen в его водосточной линии крыши, квадратном профиле, заднем бампере и линии окон.

Внутри прочная эстетика продолжается, с поручнями и пластиковыми шлангами, украшающими приборную панель. Вы, вероятно, не должны на самом деле брать его из шланга, потому что современный экран, климатическая панель и многофункциональное колесо сняты прямо со Swift, что не оставляет сомнений в том, что это продукт Suzuki.

Читайте также:
Семейные седаны 2013 Обзор

Сиденья буквально сделаны из пенопласта, пластик жесткий, и все регулируется вручную — здесь нет даже доступа без ключа или запуска с помощью кнопки запуска. Некоторые будут ненавидеть его отсутствие роскоши, но многие будут готовы простить его приверженность грубой простоте.

Если бы я мог внести одно изменение? Подарите Jimny собственный прочный руль! Современный Swift выглядит почти неуместно.

практицизм

Форд EcoSport 7/10

Нельзя отрицать, что Ford EcoSport — один из самых практичных небольших внедорожников, которые вы можете купить. В конце концов, в багажнике может поместиться стиральная машина — очевидно, это было одним из главных преимуществ для индийских покупателей — поэтому важны место для хранения, размер, вместимость багажника и габариты.

Багажное отделение стало еще более практичным благодаря регулируемой системе полок, предлагающей возможность более глубокого грузового отсека, небольшого скрытого пространства в среднем положении и плоского (но покатого?) грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Вы делаете это, поднимая основания задних сидений, а затем опуская спинки. В этой конфигурации грузоподъемность составляет 1178 литров (SAE — более щедрая формула для измерения пространства) на крышу, в то время как цифра с поднятыми сиденьями составляет 743 л (SAE). Если этого недостаточно, вы получаете рейлинги на крыше на двух лучших моделях, так что вы можете добавить багажник на крышу, если вам нужно.

Место для хранения также было улучшено для пассажиров: между передними сиденьями появилась новая корзина на центральной консоли, а пассажиры на задних сиденьях получили откидной центральный подлокотник в моделях среднего и высшего класса. В этих версиях есть два подстаканника сзади и два спереди, а на всех четырех дверях есть держатели для бутылок. Сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте, и более высокие пассажиры могут чувствовать, что в таком положении они вырисовываются большими.

Пространство хорошее для класса, особенно пространство для ног задних пассажиров и над головой. Если вы попытаетесь разместить три кресла сзади, вам будет тесно, но для молодых покупателей с детьми есть двойные точки крепления детских сидений ISOFIX и три крючка для верхнего троса.

Читайте также:
Форд Кортина 1980

Центральная консоль была переработана с новым местом для хранения перед селектором передач, которое почти достаточно глубоко для смартфона, но оно неизбежно упадет. Во всех EcoSports есть два порта USB, и они подсвечиваются, что является бонусом, но элементы управления кондиционером выглядят дешево.

Над этой областью находится новый мультимедийный экран — 6.5-дюймовая версия в базовой модели Ambiente и 8.0-дюймовый информационно-развлекательный блок в Trend и Titanium. Он сенсорный, а мультимедийный интерфейс Sync 3 прост в использовании, и независимо от того, какую модель вы выберете, есть технология зеркалирования телефона Apple CarPlay и Android Auto.

Suzuki Jimny

Проще говоря: внутри это совсем не практично.

Начнем с места водителя. Сразу раздражает отсутствие телескопической регулировки руля и минимальная ручная регулировка основных сидений. Хранение ограничено несколькими очень маленькими нактоузами в дверях, крошечным слотом для вашего телефона, а также двумя нерегулируемыми подстаканниками и еще одним крошечным слотом (в который я положил свой кошелек, чтобы представить, насколько он велик) рядом с коробкой передач. .

Что касается подключения, есть один USB-порт, дополнительный вход и розетка на 12 В.

Заднее сиденье еще более простое, оно состоит из скамьи из пеноматериала и некоторых элементарных спинок, на которых могут разместиться два пассажира. Я был искренне удивлен, обнаружив там двойные точки крепления детских кресел ISOFIX, а также анкеры для верхней страховки. Забраться внутрь проще, чем может показаться, благодаря огромному дверному проему, и я помещаюсь с ограниченным пространством и комфортом за своим собственным местом вождения.

Было ли оно адекватным? Да. Хотел бы я проводить там много времени? Возможно нет.

Багажное отделение отсутствует, когда два задних сиденья находятся в вертикальном положении, но они складываются, образуя большую, открытую и полезную площадь при работе в качестве двухместного автомобиля. Suzuki говорит, что это пространство составляет 377 литров, но кажется больше. Посмотрите наши фотографии, чтобы получить представление о том, как это выглядит с большим чемоданом для багажа и несколькими дополнительными сумками для оборудования.

Читайте также:
Форд Англия 1962

Один недостаток, который я обнаружил, заключается в том, что износостойкая пластиковая поверхность не позволяла удерживать незакрепленные предметы от разбросанных по углам. Подумайте, возможно, об инвестировании в сетку для багажа.

Одним из чудес практичности для городских пользователей станут крошечные размеры этого автомобиля. Имея длину 3645 мм (включая запасное колесо) и ширину 1645 мм, Jimny занимает гораздо меньшую площадь, чем даже новый небольшой внедорожник Hyundai Venue.

Это означает, что вы можете припарковаться практически где угодно, хотя высота 1720 мм создает некоторые отрывочные моменты на некоторых многоэтажных парковках.

Цена и особенности

Форд EcoSport 9/10

Ford EcoSport имеет один из самых компактных модельных рядов в сегменте с тремя вариантами, которые не слишком сильно отличаются друг от друга по цене. На самом деле, от нижней части диапазона до верхней существует разрыв всего в 6200 долларов.

Тем не менее, это простая линейка, а это означает, что у покупателей не так много выбора. Все три версии имеют бензиновый, автоматический и передний привод — именно то, что требуется подавляющему большинству клиентов в сегменте небольших внедорожников. Но чтобы сравнить модели в ассортименте, продолжайте читать наше сравнение моделей.

Сколько стоит Форд ЭкоСпорт? В нижней части прайс-листа Ambiente начального уровня стоит 22,790 6.5 долларов плюс дорожные расходы (рекомендованная цена), что хорошо по сравнению с большинством его конкурентов. Он начинается с 3-дюймовой мультимедийной системы с сенсорным экраном, работающей с медиаконсолью Ford Sync XNUMX, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth-соединением с телефоном и потоковой передачей аудио, двумя портами USB, CD-плеером, радио DAB, голосовым управлением, центральным замком, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками (без сабвуфера, без DVD-плеера) и тканевая обшивка сидений.

Он ездит на уродливых 16-дюймовых стальных колесах с пластиковыми колпаками (срывайте их и катайтесь на стальных колесах — признайте!) и имеет серебристые элементы внешней отделки, которые определяют его как базовый автомобиль. Все члены линейки EcoSport теперь включают 4.2-дюймовый цифровой информационный экран водителя между циферблатами, который включает в себя цифровой спидометр, а Ambiente в стандартной комплектации оснащен камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

Читайте также:
Форд Мустанг Проблемы и Проблемы с надежностью

Модель среднего класса в линейке EcoSport — это Trend, который находится в середине ценового диапазона и составляет 24,490 XNUMX долларов.

Trend добавляет черные рейлинги на крыше, черные элементы внешней отделки, 16-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной подкладкой, а мультимедийная игра перемещается вместе с 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Sync 3, встроенной спутниковой навигацией / GPS с бесплатные обновления карт для навигационной системы на всю жизнь и звуковая система с семью динамиками.

Titanium стоит 28,990 30 долларов, что относительно доступно, учитывая, что некоторые другие конкуренты находятся в зоне от низких до средних XNUMX тысяч долларов со своими переднеприводными бензиновыми хай-райдерами.

Он поставляется со всеми вещами, которые есть у Trend, но добавляет вход без ключа / интеллектуальный ключ, запуск с кнопки, климат-контроль, кондиционер, автоматические фары, датчики дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк с электроприводом, кожаные сиденья, HID-прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни (не светодиодные фары), более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и серебряные рейлинги на крыше.

И это также делает игру безопасности на шаг впереди, с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, не говоря уже о передних датчиках парковки.

Но, и это большое но, Форду не хватает некоторых замечательных технологий безопасности, которые вы найдете у некоторых его конкурентов. Подробнее об этом читайте в разделе безопасности ниже.

Если вы ищете подержанный EcoSport, вы можете быть довольны подержанной ценой, которую продают самые ранние версии — они вполне доступны. И хотя количество цветов Ford EcoSport не так велико, как раньше, вы все равно можете выбрать черный, белый, синий, серебристый, серый и новый коричневый оттенок. Красного нет, как нет и привлекательного желтого. Пока нет «черного пакета», но у Ford была версия Shadow еще в 2016 году, так что это могло произойти.

В то время как избегание коров может быть повседневным соображением в Индии, здесь нет никаких специальных функций, таких как перекладина для быков или перекладина для подталкивания. Вы не можете получить трубку для него (она вам не понадобится!), Но в багажнике есть набор инструментов для замены шин. Вы можете получить аксессуары, такие как коврики и защита от царапин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: