Fiat Abarth 595 Competizione 2015 обзор

Питер Барнвелл проводит дорожные тесты и обзоры Fiat Abarth 595 Competizione с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Чувствуется сильнее, чем есть
  • Отрадная выхлопная нота
  • Острый руль и сильные разрывы

Что мы не делаем

  • Положение для сидения
  • Подвеска слишком жесткая
  • Слишком сильный визг шин

Питер Барнуэлл

Что нам нравится

  • Чувствуется сильнее, чем есть
  • Отрадная выхлопная нота
  • Острый руль и сильные разрывы

Что мы не делаем

  • Положение для сидения
  • Подвеска слишком жесткая
  • Слишком сильный визг шин

Мы обращаем внимание на самые новые и яркие звезды автомобильного мира, задавая вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Но есть только один вопрос, на который действительно нужно ответить, купили бы вы его?

Что это такое?

Это «гоночная» версия Fiat 500 Abarth, а другой моделью производительности является Turismo. Снизу они почти такие же, за исключением того, что Competizione получает двухрежимный выхлоп с четырьмя наконечниками в комплекте с «ударом» при переключении на повышенную передачу более 4000 об / мин.

Сколько?

Трехдверный люк стоит от 36,500 XNUMX долларов, кабриолет дороже, как и автоматизированное руководство.

Что такое конкуренты?

Что под капотом?

Мощность обеспечивается 1.4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 118 кВт/230 Нм.

Как дела?

Хорошо, на самом деле. Кажется сильнее, чем 118 кВт, когда нажата кнопка «Спорт». Немного мешает старая пятиступенчатая механическая коробка передач. Баксов и подачи много, когда вы встаете. Выхлопной газ доставляет удовольствие, и автомобиль разгоняется до 7.4 км/ч за 0 секунды.

Это экономично?

На неэтилированном бензине премиум-класса он может достигать 5.4 л / 100 км. Мы использовали значительно больше, чем это в смешанном вождении.

Это зеленый?

Имеет рейтинг 4.5 звезды от Green Vehicle Guide.

Насколько это безопасно?

Competizione получает пять звезд за безопасность.

Это удобно?

Не совсем. Сиденье слишком вертикальное и слишком высокое, рулевое колесо кажется не на своем месте, подвеска слишком жесткая, а поездка прерывистая. Опять же, это трековая модель. Слишком сильный визг шин для нас — нужна лучшая геометрия/шины рулевого управления.

Читайте также:
Fiat Abarth 595 2014 Обзор

Каково это водить машину?

Может быть весело. Было бы лучше с более мощным двигателем от Abarth Essesse – это всего лишь чип и перекалибровка. Competizione довольно маневренный, с прямым рулевым управлением и сильными тормозами. Не нажимайте слишком сильно в поворотах, если только он не настроен должным образом.

Это соотношение цены и качества?

Нет, вы можете получить любой из конкурентов, большинство из которых имеют большую производительность, за меньшие деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: