Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008

Audi Q2

Посмотрите на свою улицу, и вы наверняка обнаружите горстку невзрачных среднеразмерных внедорожников серого цвета, которые едва ли можно отличить друг от друга.

Если вам надоели обычные Toyota RAV4 и Mazda CX-5, которые вы видите повсюду, Citroen C5 Aircross может стать глотком свежего воздуха, которого вы жаждете.

Сочетая головокружительную эстетику с обычным причудливым французским чутьем, Citroen имеет много точек отличия от своих конкурентов, но значит ли это, что он лучше? Или только французский?

Мы забрали домой топовый Citroen C5 Aircross Shine на неделю, чтобы узнать, есть ли у него возможности конкурировать в самом популярном и конкурентоспособном сегменте автомобилей в Австралии.

Peugeot 3008

Сильный ливень электромобилей еще не обрушился на Австралию, но такие автомобили, как Peugeot 3008 GT Sport Plug-in Hybrid, являются одним из больших ливней, сигнализирующих о том, что шторм вот-вот разразится. Но стоит ли вам ждать, пока не пойдет «дождь» электромобилей, или быть ранним последователем?

Топовая модель 3008 GT Sport Plug-in Hybrid — это первый электрический внедорожник Peugeot, который появится в Австралии. Электрический в том смысле, что у него есть электродвигатели, а также бензиновый двигатель, что делает его гибридным — тип, который вы подключаете к зарядному устройству, чтобы зарядить аккумулятор.

Peugeot дал мне 3008 GT Sport Plug-in Hybrid для тестирования в течение трех дней, и я быстро понял, в чем хорош этот внедорожник среднего размера, а где он мог бы быть лучше.

Узнайте больше о

Вердикт

Ситроен С5 Аиркросс 7.6/10

В целом, Citroen C5 Aircross предлагает заманчивую альтернативу популярному внедорожнику среднего размера, если вы хотите выделиться из толпы.

Помимо небольших недостатков, таких как отсутствие некоторых удобств и передовых технологий помощи водителю, C5 Aircross обеспечивает комфортное и даже приятное вождение с большим количеством практичного пространства.

Мы также хотели бы, чтобы стоимость владения была немного более привлекательной, а четырехзвездочный рейтинг безопасности мог бы кого-то оттолкнуть, но среднеразмерный внедорожник Citroen, как семейный тягач, подходит для наших целей.

Читайте также:
Ситроен внедорожник

Если вам наскучил такой же стиль других внедорожников, Citroen C5 Aircross может стать глотком свежего воздуха, который вы ищете.

Peugeot 3008 7/10

Предполагается, что технологии делают жизнь лучше и проще, но я боюсь, что эта гибридная версия 3008 не дотягивает в этом плане из-за медленной зарядки и ограниченного радиуса действия. Эта гибридная версия также не делает великолепный, практичный и красивый внедорожник намного лучше.

Тогда есть цена. Прейскурантная цена в 80 тысяч долларов слишком высока по сравнению с конкурентами по классу и бензиновым эквивалентом 3008.

За эти деньги вы можете купить Volvo XC40 Recharge Pure Electric, Hyundai Ioniq 5 или Tesla Model 3. Все они заряжаются с (относительно) молниеносной скоростью и обеспечивают запас хода около 400 км. И ни одному из них не нужен бензин, потому что они полностью электрические.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid нуждается в подзарядке практически каждый раз, когда он не используется, чтобы убедиться, что все эти 60 км пробега не исчерпаны.

Это очень много, чтобы спросить от людей в Австралии, которые не моргнут, проехав 500 км для семейного отдыха, в стране, в которой гораздо меньше мест для зарядки, чем в Европе.

Дизайн

Ситроен С5 Аиркросс 9/10

Достаточно одного взгляда на Citroen C5 Aircross, чтобы понять, что этот внедорожник среднего размера не похож на другие.

Итак, ярко-оранжевая окраска нашего тестового автомобиля определенно помогает привлечь внимание, но именно небольшие косметические решения возвышают C5 Aircross над конкурентами.

Видите черную пластиковую облицовку под дверями? Ну, на самом деле это «воздушные удары», которые Citroen впервые применил на C4 Cactus для защиты кузова от нежелательных повреждений.

Конечно, они могли бы быть более практичными на C4 Cactus, где они расположены примерно на уровне талии, чтобы предотвратить нежелательные вмятины тележки, но все же приятно видеть, что уникальные штрихи дизайна Citroen появляются на C5 Aircross.

Воздушные амортизаторы также интегрированы немного более плавно, когда они расположены ниже, что придает C5 Aircross более высокий вид, подходящий для стильного внедорожника среднего размера.

Читайте также:
Ситроен С4 2005 обзор

Передняя панель также отличается выдающимся дизайном: эмблема Citroen интегрирована в решетку радиатора, а фирменная подсветка создает великолепный эффект.

В целом, внешний вид C5 Aircross определенно привлекает внимание и является хорошим выбором для тех, кто не хочет похожий внедорожник.

Конечно, важно то, что внутри.

К счастью, салон C5 Aircross имеет такой же характер, как и внешний вид, благодаря емкостным меню управления мультимедийной системой, уникальной отделке поверхностей и свежей компоновке.

Нам особенно нравятся лаконичный дизайн центральной консоли и огромные вентиляционные отверстия.

Peugeot 3008

Никогда не было Peugeot, который не был бы интересен своим дизайном. Это большая часть их привлекательности, а 3008 GT Sport Plug-in Hybrid интригующе хорош как внутри, так и снаружи.

Посмотрите на решетку радиатора с ее хромированными заклепками, заполняющими эту чудовищную ухмылку, как блестящие зубы. И посмотрите, как фары сливаются с зубчатым дизайном, и обратите внимание на выступы над ними, похожие на брови, которые простираются в капот к лобовому стеклу.

Это жесткий, но красивый дизайн, который продолжается вниз по боковым панелям, поскольку они изгибаются и сгибаются к задней двери с ее яркими светодиодными задними фонарями.

Салон поражает своей черной кожаной обивкой, отделкой из металла и искусственного дерева, а также странностями Peugeot, такими как маленькое угловатое рулевое колесо, удлиненный рычаг переключения передач и высоко расположенная комбинация приборов.

практицизм

Ситроен С5 Аиркросс 8/10

Имея длину 4500 мм, ширину 1859 мм и высоту 1695 мм, Citroen C5 Aircross не уступает своим конкурентам Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Но что особенно важно, его более длинная колесная база (2730 мм) обеспечивает просторный и просторный салон.

Хотя скамьи могут выглядеть как шезлонги с картины в стиле ар-деко (это не критика), они мягкие, гибкие и поддерживают во всех нужных местах.

На передних сиденьях особенно приятно находиться благодаря удобному положению водителя и большому остеклению, пропускающему много света.

Даже после нескольких часов в дороге, пробежав по автостраде и по центру города, мы не заметили ни намека на усталость или болезненность наших задниц или спины.

Читайте также:
Ситроен С4 2023

Ящики для хранения также в изобилии, хотя дверные карманы слишком мелкие, чтобы вместить стоячие бутылки с водой.

Во втором ряду нет обычного расположения скамеек для трех отдельных сидений, все они полноразмерные и удобные для высоких пассажиров.

Мы говорим «высокий», потому что места для ног может быть немного не хватать, учитывая нашу 183-сантиметровую (шесть футов) раму на переднем сиденье.

Тем не менее, место для головы и плеч в задней части C5 отличное, хотя с тремя взрослыми в ряд это может стать немного тесным для более широких людей.

Несмотря на небольшие придирки, этот внедорожник среднего размера может легко перевезти пятерых взрослых в комфорте и стиле.

Тем, кому нужно перевозить большой груз, подойдет C5 Aircross благодаря 580-литровому багажнику, который превосходит Mazda CX-5 более чем на 100 литров.

В глубоком и широком багажном отделении легко поместятся сумки для поездки на выходные или продукты на неделю для небольшой семьи, а при сложенных задних сиденьях его объем может увеличиться до 1630 л.

Однако сиденья второй дороги не складываются полностью, что может затруднить поездку в Ikea, хотя каждое положение можно сдвигать и убирать по отдельности.

Задняя дверь багажника также не поднимается так высоко, а это означает, что мы не могли стоять прямо под ней. Опять же, я на высокой стороне.

Peugeot 3008

Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что кожаные брюки выглядят великолепно, но не очень практичны. И есть некоторые внедорожники, в которых форма также предпочтительнее функциональности. Но не этот. в большинстве случаев.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid просторен для среднеразмерного внедорожника с большим салоном и большим багажником.

Спереди есть огромные дверные карманы, которые больше похожи на ведра, большой раздельный ящик для хранения на центральной консоли и два подстаканника.

Второй ряд имеет меньшие дверные карманы и два подстаканника в откидном подлокотнике.

Багажник 3008 GT Sport Plug-in Hybrid больше, чем у его соперников: 591 литр при поднятом втором ряду и 1670 литров при сложенном заднем сиденье.

Читайте также:
Обзор Citroen C4 Picasso 2015: дорожные испытания

Что касается места для людей, то мне при росте 191 см более чем достаточно места, чтобы сесть за место водителя.

Для зарядки есть порты USB и розетка на 12 В.

Цена и особенности

Ситроен С5 Аиркросс 7/10

Citroen C5 Aircross Shine стоит 43,990 39,990 долларов без учета дорожных расходов, а базовую версию Feel можно приобрести за XNUMX XNUMX долларов.

Citroen может иметь более высокую цену, чем его конкуренты из Южной Кореи и Японии, но он также загружен стандартным оборудованием, которое можно найти только в автомобилях более высокого класса, таких как Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Комбинация приборов полностью цифровая, распределенная по 12.3-дюймовому экрану, который можно настроить для отображения данных о вождении, информации спутниковой навигации или мультимедиа.

Мы большие поклонники цифровых дисплеев приборов, когда они сделаны хорошо, и, заимствуя более нескольких элементов у своего родственного бренда Peugeot и его замечательных внедорожников 3008 и 5008, C5 Aircross находится в выигрышной формуле.

Между водителем и передним пассажиром находится 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная спутниковая навигация, цифровое радио и Bluetooth для смартфонов.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона также находится в лотке для хранения, расположенном перед переключателем передач, а устройства также можно подключать к одному из двух USB-разъемов или к двум 12-вольтовым розеткам.

Другие ключевые особенности включают вход без ключа, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, зеркала с электроприводом складывания, рейлинги на крыше, электронную дверь багажного отделения с функцией быстрого открывания, многослойное акустическое стекло и 19-дюймовые легкосплавные диски. колеса – последние два ограничены высшим классом Shine.

Обратите внимание, здесь нет ни подогрева, ни охлаждения сидений.

В то время как C5 Aircross не имеет некоторых выдающихся устройств, которые вы можете найти у его конкурентов, таких как встроенная SIM-карта для удаленного мониторинга транспортных средств, то, что включено, практично и просто в использовании.

Peugeot 3008

Peugeot предлагает подключаемую гибридную версию своего 3008 исключительно в топовом классе GT Sport по прейскуранту 79,990 XNUMX долларов. Это делает его самым дорогим Peugeot, предлагаемым в Австралии.

Читайте также:
Ситроен Седан

Этот гибрид стоит на 20,000 XNUMX долларов больше, чем бензиновая версия того же класса GT Sport с идентичными стандартными функциями.

В настоящее время производство электромобилей обходится дороже, чем их бензиновых собратьев, но ожидать, что потребители выложат 20 тысяч долларов, сложно. Особенно, когда престижные конкуренты 3008 Plug-in Hybrid стоят дешевле. Плагин Volvo XC40 Recharge стоит 66,990 XNUMX долларов.

Но если вы полны решимости стать владельцем GT Sport Plug-in Hybrid, вы получите полный банкет из 3008 функций.

В стандартную комплектацию входят 10.0-дюймовый мультимедийный дисплей, 12.4-дюймовая цифровая приборная панель, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, спутниковая навигация, стереосистема Focal с 10 динамиками*, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка и подогрев передних сидений. , и кожаная обивка Nappa.

* ОБНОВЛЕНИЕ: 5 мая 2022 года компания Peugeot сообщила, что в австралийских моделях MY22 временно не будет аудиосистемы премиум-класса Focal из-за производственного брака. Обратитесь к дилеру Peugeot, чтобы узнать, когда эта функция вернется.

Также есть панорамный люк на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные фары и ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, автоматическая парковка, бесконтактный ключ и тонированные задние стекла.

Двигатель и транс

Ситроен С5 Аиркросс 7/10

Мощность исходит от 1.6-литрового турбобензинового четырехцилиндрового двигателя, который передает 121 кВт/240 Нм на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Хотя вы можете подумать, что 1.6-литровый двигатель лучше подходит для экономичного хэтчбека, а не для семейного тягача, в шаге C5 Aircross есть удивительная бодрость духа.

Пиковая мощность достигается при 6000 об/мин, что довольно высоко в диапазоне оборотов, но максимальный крутящий момент доступен при 1400 об/мин, что дает C5 Aircross достаточно мощности, чтобы быстро и без проблем уйти от света.

В то время как двигатель выдыхается в верхней части, C5 Aircross не совсем предназначен для того, чтобы идти в ногу со спортивными автомобилями, убивающими гусеницы.

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором также является жемчужиной, она плавно и энергично переключает передачи как в городе, так и на крейсерской скорости на автостраде.

Читайте также:
Ситроен ID 1964

Коробка передач, однако, может ошибаться при переключении на пониженную передачу, так как быстрое нажатие на газ останавливает автомат на секунду, пока он решает, что делать дальше.

Для справки, официальное время разгона 0-100 км/ч составляет 9.9 секунды, но мы сомневаемся, что кто-то, глядя на C5 Aircross, будет беспокоиться об этом числе.

Peugeot 3008

Полноприводный (AWD) 3008 GT Sport Plug-in Hybrid оснащен электродвигателем мощностью 81 кВт/320 Нм на передней оси, двигателем мощностью 83 кВт/166 Нм на задней оси и 147-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 кВт/1.6 Нм. бензиновый турбодвигатель с приводом на передние колеса.

Суммарная комбинированная мощность составляет 222 кВт/520 Нм, что делает его одним из самых мощных внедорожников среднего размера по цене. Ускорение впечатляюще быстрое: 0-100 км/ч всего за 5.9 секунды.

Расход топлива

Ситроен С5 Аиркросс 9/10

Официальные данные о расходе топлива для Citroen C5 Aircross говорят о том, что он составляет 7.9 литра на 100 км, а за неделю с автомобилем средний расход топлива составил 8.2 на 100 км на расстоянии 419 км.

Обычно наши тестовые автомобили далеки от официальных цифр потребления, отчасти из-за нашего интенсивного использования в черте города, но наша неделя с C5 Aircross также включала примерно 200-километровую поездку на выходных (по автостраде) туда и обратно от Мельбурна до мыса Шанк.

Наш реальный показатель экономичности, безусловно, ниже, чем у протестированных нами внедорожников среднего размера, за исключением тех, у которых есть гибридная или подключаемая трансмиссия, поэтому высшие оценки Citroen за обслуживание экономичного, но не безвольного двигателя. .

Peugeot 3008

Это звучит очевидно, но подключаемые гибриды необходимо подключать к зарядному устройству. И я имею в виду, что их нужно заряжать каждый раз, когда вы закончили движение в течение дня.

В противном случае у вас закончится заряд, а расход топлива превысит расход бензинового 3008 из-за лишнего веса аккумуляторов и двигателей, которые вы таскаете с собой.

У 3008 GT Sport Plug-in Hybrid запас хода на электротяге составляет 60 км, хотя я прошел полную зарядку менее чем за 50 км. Затем мне пришлось искать быстрое зарядное устройство, и я обнаружил, что потребуется около четырех часов, чтобы снова зарядить батареи.

Читайте также:
Обзор Citroen Grand C4, Продажа, Интерьер, Характеристики, Модели и Новости

3008 GT Sport Plug-in Hybrid очень медленно заполняется из-за небольшого бортового зарядного устройства мощностью 3.7 кВт. Если бы инверторный блок был больше (как в электромобилях, таких как Tesla Model X или Hyundai Ioniq 5), время зарядки было бы намного быстрее.

Зарядка в течение ночи каждый день, когда вы используете 3008 GT Sport Plug-in Hybrid, — это сценарий, который вам придется принять, если вы хотите получить максимальную отдачу от этого внедорожника.

Я обнаружил, что после запуска с полной зарядкой и вождения в течение дня в основном по городу маршрутный компьютер сообщал о среднем расходе 1.4 л / 100 км.

Если вы планируете добавить в смесь автомагистрали и открытые дороги, Peugeot говорит, что вы можете рассчитывать на использование 1.6 л / 100 км.

Это выдающаяся экономия топлива, но когда заряд закончится, вы начнете видеть 9.5 л/100 км и выше, как и я.

В этом сценарии бензиновому двигателю нужно тащить 1.8 тонны, приличная часть которых приходится на тяжелые аккумуляторы и моторы, которые ничего не делают.

Если у вас нет доступа к энергии дома для зарядки автомобиля, вам лучше выбрать тип гибрида, который заряжается от двигателя и рекуперативного торможения, например Toyota RAV4 Hybrid.

3008 GT Sport Plug-in Hybrid получил здесь такую ​​низкую оценку из-за чрезвычайно медленного времени зарядки и ограниченного диапазона.

Более мощный инвертор решит эту проблему. Вполне возможно, что потребители в конечном итоге будут использовать намного больше топлива, чем вариант с чистым бензином, если они не будут всегда заряжать этот автомобиль (почти) каждый раз, когда он не ездит.

Вождение

Ситроен С5 Аиркросс 8/10

В прошлом Citroen хвалили за их шикарный комфорт при езде, и новый C5 Aircross не стал исключением.

В стандартную комплектацию всех автомобилей C5 Aircross входит уникальная подвеска бренда с «прогрессивной гидравлической подушкой», которая является причудливым способом сказать, что она действительно удобна на неровностях.

Наш первоклассный вариант Shine получает расширенные функции комфорта, которые еще лучше поглощают дорогу, и система работает точно так, как рекламируется, возможно, благодаря плюшевым сиденьям.

Читайте также:
Ситроен ГС 1977

Небольшие дорожные неровности почти незаметны, в то время как более крупные дорожные колеи также легко преодолеваются подвеской.

Что действительно поразило нас в наше время с автомобилем, так это острое и динамичное рулевое управление.

Наклоните C5 Aircross в поворот, и руль не онемеет, как на других внедорожниках среднего размера, он на самом деле предлагает массу обратной связи прямо в руки водителя.

Не поймите нас неправильно, это не MX-5 и не Porsche 911, но здесь, безусловно, достаточно связи, чтобы вы могли почувствовать пределы возможностей автомобиля, и на самом деле весело бросить его на несколько поворотов.

Тем не менее, одним аспектом, который может стать препятствием для некоторых, является тот факт, что C5 Aircross является только переднеприводным.

Некоторые могут оплакивать отсутствие полноприводной опции, поскольку они могут захотеть отправиться по непроезжей части дороги или время от времени (очень) легкое бездорожье. Но Citroen включил в комплект выбираемый режим движения, чтобы попытаться компенсировать это.

Доступные опции включают режимы спуска и песка для настройки контроля тяги в соответствии с требованиями, но у нас не было возможности полностью протестировать эти настройки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: