Chrysler Crossfire 2005 Обзор

SRT-6 оснащен спиральным нагнетателем и обеспечивает 90% максимального крутящего момента в диапазоне от 2300 до 6200 об/мин.

Привлекая премию в размере 16,000 6 долларов США по сравнению с моделью без наддува, новый SRT-3.2 может похвастаться собранным вручную 6-литровым двигателем V246 с наддувом, который производит 420 кВт мощности и 32 Нм крутящего момента. Двигатель производства AMG (производственный элемент Mercedes-Benz) ранее использовался в Mercedes-Benz CXNUMX.

SRT-6 оснащен спиральным нагнетателем и обеспечивает 90% максимального крутящего момента в диапазоне от 2300 до 6200 об/мин. Модернизированный пятиступенчатый автомат в стиле типтроник обеспечивает отличный привод, но вызывает сожаление отсутствие ручного режима.

Переключения передач плавные и быстрые, но в некоторых случаях, например, в пробке, коробка передач не выдерживала рывков. Наряду с дополнительными характеристиками автомобили SRT были созданы для повышения имиджа Chrysler, Jeep и Dodge. В США есть 10 автомобилей SRT, включая Dodge Charger SRT-8, Dodge Viper SRT-10, Chrysler 300C SRT-8 и Jeep Grand Cherokee SRT-8. Идеология значка SRT сосредоточена на пяти основных моментах: трансмиссия, плавность хода и управляемость, торможение, внешний вид и внутреннее оснащение.

SRT-6 стоит 85,990 91,990 долларов за купе и XNUMX XNUMX долларов за родстер.

SRT-6 имеет более жесткую подвеску для более спортивной езды и уменьшенную недостаточную поворачиваемость. Жесткость пружин была значительно увеличена, а в подвеске используются оптимизированные демпфирование и сцепление с высокопроизводительными шинами Crossfire Z-рейтинга. Программа электронной стабилизации (ESP) менее навязчива, чем базовый Crossfire.

Мощность в большом почете — нажмите педаль газа, и вы разгонитесь до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд. Но с отключенной системой ESP на сухой дороге минимальное ускорение заставляет автомобиль дергаться боком, несмотря на огромные 19-дюймовые легкосплавные диски сзади.

SRT-6 имеет дисковые тормоза с внутренней вентиляцией на всех четырех колесах с двухпоршневыми суппортами спереди и сзади, что, по утверждению Chrysler, соответствует тормозному пути всего в 35 м от 100 км/ч до нуля.

Этот автомобиль выглядит как мощная машина. Наиболее заметной особенностью является фиксированный задний спойлер, который заменяет всплывающий спойлер размером с пинту на базовой модели.

Читайте также:
Крайслер Крайслер 1973

Передний спойлер более агрессивного стиля уменьшает подъемную силу и улучшает баланс автомобиля, обеспечивая при этом больший поток охлаждающего воздуха.

SRT-6 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 19-дюймовыми сзади.

Он доступен в четырех цветах: сапфирово-серебристый, графитовый, черный и синий аэродинамический.

Гоночные сиденья немного жестковаты, но обеспечивают поддержку благодаря замшевым вставкам и валикам, а также логотипу SRT-6 на подголовниках. За исключением серой строчки на сиденьях и рулевом колесе, а также новой приборной панели со скоростью 320 км/ч, интерьер такой же, как у базовой модели. А вот отсутствие полноразмерной запаски разочаровало.

Тканевый верх тестового автомобиля Roadster частично электрический. Чтобы освободить крышу, пассажир должен потянуть вниз рычаг, прежде чем сработает электронная система. Хотя это может быть середина зимы, наша не по сезону теплая погода означала, что верх можно было сбросить без того, чтобы внешние оконечности стали синими. Сиденья с подогревом были приятными и удобными, но с открытыми окнами и опущенной крышей все равно приходится надевать шапку, чтобы волосы не летели в лицо водителю.

Звуковая система включает в себя 240-ваттный цифровой усилитель (шесть динамиков, включая два сабвуфера) и производит довольно мощное впечатление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: