Из автомобилей, побывавших в нашем гараже, больше всего внимания привлек Crossfire, затмив фургон Холдена и причудливый родстер Смарта.
«Все идет так же хорошо, как кажется?» и сколько?” были общие фразы, которыми обменивались на повышенных тонах на перекрестках.
Мне захотелось сделать знак, так было бы проще.
Было замечено, что другие останавливались на автостоянках, чтобы хорошенько разглядеть, прижавшись носом к стеклу, прежде чем отступить, чтобы оценить стиль автомобиля.
Так что у него невероятная уличная репутация, но есть ли у него производительность и управляемость, чтобы соответствовать?
Если бы Crossfire мог говорить, он бы сказал: «Хотел бы я быть V8».
Не то, чтобы 3.2-литровый V6 не приводил в движение эти задние колеса — это так, — но для автомобиля с такой привлекательной внешностью и капотом, достаточно большим, чтобы поместиться под ним V8, более мощный двигатель был бы хорошим вариантом.
Более крупные выхлопные трубы воздали бы автомобилю должное, так как выстрелы гороха, окруженные красивыми большими трубами с хромированными наконечниками, создают приглушенный шум, а не хриплый звук, который вы ожидаете от спортивного автомобиля.
Руководство – лучшая коробка для выбора. Сцепление немного тяжеловато, а коробка немного неаккуратна, но возможность увеличивать обороты двигателя — это плюс, которого нет в автомате, даже с переключателем в стиле типтроник.
Шестиступенчатая коробка максимально использует мощность 160 кВт (при 5700 об/мин) и 310 Нм (при 3000 об/мин).
Тестируемый Crossfire дебютировал на трассе в парке Оран. Нет, не как гоночный автомобиль — он использовался на втором этапе продвинутого курса вождения Джима Меркотта.
Crossfire хорошо останавливается, но при резком торможении на скорости выше 80 км/ч тестовую машину тянет влево, и руль дергается.
В тестах на недостаточную/избыточную поворачиваемость на трассе Crossfire доказал свою стабильность. Несмотря на то, что контроль тяги был отключен, было трудно заставить его двигаться в автономном режиме.
Зрение — это проблема. Заднее окно узкое, а обзор задней четверти плохой.
Crossfire построен на платформе Mercedes Benz SLK, и во всем интерьере чувствуется влияние Benz. Кожа даже имеет такой же запах.
Низкая крыша, высокие дверные пороги и темная матовая отделка создают уютный интерьер, но при этом достаточно места.
Перчаточный ящик на удивление большой, а ящик на центральной консоли скрывает телефон, бумажник и ключи. Наконец-то спортивная машина с приличным багажником. Он достаточно большой, чтобы вместить тележку с покупками (без дробовика для верховой езды) и средний чемодан.
Хромированная отделка в центральной части приборной панели бросается в глаза. Кожаные сиденья жесткие, но удобные.
Подстаканник неудобен в использовании, находится в неправильном положении и всего один.
Был заметный скрип вокруг обивки дверей, когда автомобиль изгибался под нагрузкой и на неровной дороге.
Crossfire стоит 69,990 350 долларов как с автоматической коробкой передач, так и с механической коробкой передач, и в денежном выражении он напрямую конкурирует с Nissan XNUMXZ.
Но что касается уличного авторитета, то конкуренции нет.
Хотите, чтобы вас заметили, но не можете позволить себе Ferrari или Lamborghini? Тогда отправляйтесь в круиз на Chrysler Crossfire. Он привлекает внимание, куда бы он ни пошел.