Пол Говер проводит дорожные испытания и обзор Chrysler 300C с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при его запуске в Австралии.
Что нам нравится
- Усовершенствованный драйв и управляемость
- Обновленные материалы в салоне
Что мы не делаем
- Руль слишком большой
- Сиденья нуждаются в большей поддержке
Что нам нравится
- Усовершенствованный драйв и управляемость
- Обновленные материалы в салоне
Что мы не делаем
- Руль слишком большой
- Сиденья нуждаются в большей поддержке
Сделавший себя сам человек, который покупает bling-mobile, может быть активным водителем, а не просто рулевым.
В прошлом я слишком легкомысленно относился к Chrysler 300C.
Я хотел, чтобы он был лучше, чем он был, относился к нему как к любимому ребенку и в результате дал ему некоторую слабину.
Я знаю это, потому что я только что водил 300C, который (в основном) то, что я хотел с самого начала, с опытом вождения, который больше связан с вождением, чем с пассивным сидением за рулем.
Качество салона улучшилось, стало тише. Обновленный автомобиль ведет себя более прямолинейно, лучше справляется с ямами и выбоинами, имеет лучшее сцепление с дорогой на поворотах и более приятную езду на любой скорости.
Теперь, если бы Крайслер мог просто организовать несколько передних сидений с лучшей боковой поддержкой.
Изменения в рулевом управлении и подвеске — это хорошие новости в обновлении середины жизни 300C, которое приносит плохие новости из-за более высоких цен. Chrysler говорит, что это отражает дополнительное оборудование и недавнее падение доллара.
Таким образом, итоговая сумма — с учетом того, что модель Limited за 45,000 49,000 долларов уже мертва — составляет 300 54,000 долларов за XNUMXC. Роскошная модель стоит от XNUMX XNUMX долларов.
Chrysler знает, что конец Falcon и Commodore облегчит жизнь его старой школе 300C, но на самом деле он больше ориентирован — как Hyundai с его Genesis — на людей, которые хотят что-то более «премиальное», чем семейная австралийская шестерка.
«Мы думаем, что на самом деле у нас есть очень хорошая возможность. Всегда будет часть сегмента, который отдает предпочтение большим роскошным заднеприводным автомобилям, таким как 300C», — говорит руководитель отдела продуктовой стратегии Fiat Chrysler Australia Алан Суонсон.
«Мы не говорим, что это премиум-класс, но есть изменения, которые клиент может почувствовать».
Что касается версии 2015C 300 года, среднего обновления модели второго поколения, он упоминает такие изменения, как увеличенная решетка радиатора и новые лампы, а в салоне — семидюймовый экран для приборов, более короткое рулевое колесо и отделка из натурального дерева и кожи Nappa.
В консоли также есть поворотный селектор передач в стиле Jaguar, хотя он пластиковый, а не металлический, как в англо-индийском автомобиле, и улучшенная аудиосистема.
Для 3.6-литрового Pentastar V6 нет системы «стоп-старт».
Позже появится 6.4-литровый SRT V8 с аналогичными модификациями, а также с немного большей мощностью двигателя. Для восьмиступенчатого автомата будет контроль запуска, а также адаптивная подвеска с тремя режимами.
Chrysler заявляет о 80 «доступных» элементах безопасности, большинство из которых в версии Luxury, включая автоматическое экстренное торможение и улучшенный адаптивный круиз-контроль с настройкой «отслеживание трафика» для условий «бампер-к-бамперу».
Но самые большие изменения — это введение рулевого управления с электроусилителем, которое позволяет использовать новый режим «Спорт», и тонкая настройка подвески. Много работы было направлено на минимизацию шума, вибрации и резкости, включая, среди прочего, панель днища, чтобы уменьшить сопротивление и уменьшить шум.
Пакет подвески — это европейская мелодия, и Суонсон говорит, что это ответ на отзывы покупателей. «Мы уделили много внимания покупателю (который) преимущественно мужчина, как правило, старше 40 лет, кто-то, кто больше всего сделал сам», — говорит он.
Детали подвески легче. «Как только вы уменьшите вес, вы сможете изменить кинематику», — говорит Суонсон, — что означает более точные допуски, меньше резины в соединениях и гораздо меньше неряшливости в целом.
По дороге
Едва проехав пять километров, я начинаю ценить изменения в рулевом управлении и подвеске. Неаккуратная реакция старого гидравлического рулевого управления со смещением от центра исчезла, автомобиль стал более приземленным, и он гораздо менее склонен к авариям на стыках или блужданию, чем предыдущие 300-е — даже SRT с мегамотором типа «наведи и снимай».
Модернизированные материалы выделяются, хотя отделка приборной панели по-прежнему не соответствует европейским или даже корейским стандартам. Большой новый дисплей приборной панели более четкий и более регулируемый, чем я помню.
Мне не нравится колесо, слишком большое в диаметре и слишком толстое в ободе.
Я также разочарован сиденьями, которые достаточно удобны в условиях автострады, но не имеют достаточной поддержки для быстрых поворотов.
300C намного лучше проходит повороты, но я ловлю себя на том, что держусь за руль для поддержки.
Пакет Sport в варианте Luxury обеспечивает более быструю реакцию двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, но Pentastar V6 по-прежнему не является огненным шаром. Подрулевые лепестки из механически обработанного сплава приятны на ощупь и обеспечивают более быстрое ручное переключение передач.
На 20-дюймовых легкосплавных шинах меньше шума, а выхлоп тише — это, очевидно, изменится в SRT.
Вердикт
Помимо решетки радиатора, которая стала еще более внушительной, чем раньше, я не был уверен, чего ожидать от обновленного 300C. Но Chrysler представила автомобиль, которым, наконец, приятно и интересно управлять.
Он по-прежнему не идеален и не такой подтянутый и спортивный, как эквивалентный Commodore или XR Falcon, но я не буду сейчас оправдываться перед людьми, которым нравится внешний вид гангстера, и задаваться вопросом, соответствует ли остальная часть пакета.
Что нового?
Стоимость: Базовый автомобиль подорожал на 2500 долларов, люкс на 4500 долларов, что оправдано улучшенным оборудованием. Ограниченная цена обслуживания наконец-то.
Оборудование: Увеличенный дисплей приборной панели, поворотный переключатель, улучшенные материалы и стеганая кожа Nappa в комплектации Luxury.
Производительность: Массивные динамические улучшения, включая новый спортивный режим.
Наличие водительских прав: Наконец-то ты водитель, а не пассажир.
дизайн: Увеличенная решетка радиатора, если это возможно, обновленные фонари спереди и сзади.