Его смелое присутствие и яркий внешний вид дали ему реальный шанс на нашем большом автомобильном рынке.
Трансмиссии и производительность
300C доступен как седан или универсал — 300C Touring — и поставляется с четырьмя двигателями на выбор: 3.5-литровый V6, 3.0-литровый CRD V6, 5.7-литровый HEMI V8 и потрясающий 6.1-литровый HEMI V8 SRT, который мы тестировали, с его 317 кВт. мощности и внушительных 569 Нм крутящего момента в нашем распоряжении.
С этим под капотом вы можете рассчитывать на скорость 265 км/ч, разгоняясь до первой сотни всего за пять секунд.
При весе чуть менее двух тонн и длине чуть более пяти метров большой SRT8 передает мощность на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с AutoStick для ручного переключения передач.
Для превосходного вождения 300C имеет распределение веса почти 50/50, задний привод, ESP и пятирычажную заднюю подвеску.
Как и следовало ожидать, расход топлива находится на высоком уровне – 14 литров на 100 км.
Наружное освещение
Имея более пяти метров в длину и почти два метра в ширину, 300C бросается в глаза на дороге.
Но больше, чем просто его размер; высокая поясная линия, большая часть боковых стекол, хромированные наружные зеркала заднего вида и дверные ручки, а также классический величественный дизайн решетки радиатора — все это вместе создает автомобиль, вызывающий уважение.
Версия SRT также имеет массивные 20-дюймовые колеса и встроенный спойлер с высоко установленным стоп-сигналом.
Внутреннее освещение
Кавернозный интерьер 300C с мягкими на ощупь поверхностями и роскошными кожаными сиденьями. Передние ковшеобразные сиденья с подогревом.
Панцирь черепахи и отделка из калифорнийского ореха доступны для более крупного V6 и меньшего V8 соответственно, а в салоне SRT8 преобладают отделка из темной кожи и алюминиевые панели.
Двухзонный автоматический контроль температуры, система памяти с пятью функциями для водителя, дворники с датчиками дождя и мультимедийная информационно-развлекательная система с навигацией входят в стандартную комплектацию SRT8.
Вместимость багажника регулируется благодаря складным задним сиденьям в пропорции 60/40 и большому багажнику. Два передних и два задних подстаканника облегчают поездку на дальние расстояния.
Сохранность
Наряду с электронной программой стабилизации, которая включает в себя электронное управление дроссельной заслонкой, контроль тяги на всех скоростях и датчик контроля рыскания / датчик управления рулевым управлением, модельный ряд 300C имеет систему помощи при парковке задним ходом, систему контроля давления в шинах, систему помощи при торможении и большие тормоза Brembo.
Комплексный пакет подушек безопасности дополняет впечатляющие функции безопасности 300C.
Цены
Цены на модельный ряд 300C начинаются с 53,990 3.5 долларов за 6-литровый автомобильный седан VXNUMX.
Автомобиль Hemi SRT6.1 объемом 8 литра, который мы тестировали, стоит от 71,990 74,990 долларов за седан и XNUMX XNUMX долларов за Touring — самый дорогой автомобиль.
ВОЖДЕНИЕ
Наша первая мысль после того, как мы увидели 300C во плоти, заключалась в том, как, черт возьми, мы собираемся вставлять и вывозить его с нашей крошечной автостоянки, не царапая его об одну из многих – в основном ненужных – цементных опор. Более пяти метров в длину и слой краски менее двух метров в ширину — это не маленькая тележка для покупок.
Но, увидев его лично, также обнаружилось его впечатляющее мускулистое присутствие. Огромная решетка радиатора, всплески хрома и огромные 20-дюймовые колеса придавали ему вид, который, по нашему мнению, привлек бы тех из нас, кто любит хороший гангстерский фильм и хочет проехаться на большой машине и считать взгляды.
Интерьер 300C похож на пещеру. Есть тонкая грань между роскошью большого пространства и ощущением, что вы можете заблудиться только в корзине на центральной консоли — на самом деле она не должна быть такой большой. Чуть меньше, и вам не понадобится двусторонняя связь, чтобы разговаривать с пассажирами. Но минусы в сторону, сиденья удобные и поддерживающие, а алюминиевая приборная панель и громкая стереосистема создают ощущение престижа.
Чистая мощность большого V8 не разочаровывает и удивляет, учитывая размер автомобиля. Кратковременное нажатие на педаль газа производит мгновенную тягу и тот самый «удар в спинку сиденья». Езда и управляемость — благодаря распределению веса 50/50 и пятирычажной задней подвеске — устойчивы и плавны, а повороты проходят так же, как и многие автомобили вдвое меньшего размера.
В целом, он, вероятно, немного великоват для скромных потребностей, но он определенно избавил от многих первоначальных критических замечаний после нескольких дней за рулем.