Chrysler 300 против Lexus GS

Альфа Ромео Джулия

Возможно, вы чувствуете растущую шумиху вокруг гибридных автомобилей и электромобилей с полным аккумулятором. На самом деле, кажется, что автомобильный мир сошел с ума из-за «электромобильности».

По крайней мере, это сделали производители автомобилей, поскольку развлекательные выходки Tesla нарушили статус-кво и заставили практически все основные бренды присоединиться к экспрессу с нулевым уровнем выбросов.

Но, конечно, другой стороной этого уравнения является спрос. Стремление соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов (и в процессе спасти планету) не позволяет признать тот факт, что не все хотят ZEV… пока.

Дни больших цилиндров, чем больше, тем лучше, двигатели внутреннего сгорания еще не закончились, и Chrysler, как и остальные члены «большой тройки мурикан», радует любителей традиционных маслкаров.

На самом деле, мы находимся в разгаре гонки вооружений в США, невиданной с конца 1960-х и начала 70-х годов, и дочерняя компания Chrysler SRT (Street & Racing Technology) лидирует с целым рядом сверхсовременных технологий. наверху Hellcats, Demons and Red Eyes.

Австралия недавно почувствовала запах этого действия с совершенно безумным Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 522 кВт, но только с немного расстроенной версией SRT, и этот автомобиль, Chrysler 300 SRT, существует уже некоторое время.

Представленная здесь в 2012 году версия 6.4-литрового безнаддувного седана второго поколения была снята с производства в США в 2014 году. местная команда FCA договорилась о продолжении сделки.

Думайте о 300 SRT как об американском M5 или E63. Полноразмерный спортивный седан с толстым слоем роскоши поверх него, но примерно в три раза дешевле.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 6.4L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 13л / 100км
Посадка 5 мест

Lexus GS

Ах да, Лексус GS. Роскошное ответвление Toyota возлагало большие надежды на нового большого мальчика, когда я впервые увидел его несколько лет назад. Не большие надежды на тысячи продаж, но компания думала, что роскошный седан с задним приводом, сложенный с оборудованием, о котором вы даже не подозревали, станет победителем.

И, честно говоря, они были правы. Я управлял GS как долгосрочный игрок, и он был безупречно воспитан. В гибридной форме. Он не искрился, но, боже мой, он почти не потреблял топлива; особенно впечатляет своими размерами.

Читайте также:
Крайслер Чарджер 1973

Поскольку солнце, безусловно, садится за GS, пришло время взглянуть и посмотреть, подходит ли он для BMW 5 серии или Mercedes E.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Chrysler 300 7/10

Chrysler 300 SRT — это большой, быстрый, хорошо оснащенный и сверхкомфортабельный туристический автомобиль, способный с легкостью справиться со стрессами, возникающими при поездках по городу. Он также показывает свой возраст с точки зрения дизайна, неприлично жадный, динамически несовершенный и предлагается с пакетом владения ниже в своем классе. Интересное место для посещения, но убедитесь, что вы готовы к постоянному проживанию.

Думаете о наборе мышечной массы? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Lexus GS 7.3/10

Как ни странно, учитывая все хорошее, что я сказал о GS F Sport, это не совсем совместимо. Ему не хватает того, что есть у европейцев в шасси, особенно в BMW 5 серии, и с устаревающими технологиями интерьера он изо всех сил пытается не отставать.

Это автомобиль, созданный для особых вкусов, и они больше похожи на Калифорнию, чем на Страя. И это совершенно нормально, но, к сожалению, это не приводит к наплыву покупателей. Сказав это, ни один из его немецких конкурентов (или его осажденный японский аналог, Infiniti) также не может претендовать на бешеный успех в продажах.

GS — потрясающая машина, недооцененная, но в то же время не совсем соответствующая моему вкусу. GS F, однако, это совсем другое дело.

Зарегистрирован ли Lexus на вашем большом радаре роскошных седанов? Если да, то что мешает вам сделать решительный шаг?

Дизайн

Chrysler 300 7/10

Дорожный патруль Нового Южного Уэльса выбрал 300 SRT в качестве своего любимого оружия, и психологически я считаю, что они на пути к победителю.

Высокая линия талии, небольшая теплица и большие 20-дюймовые диски в совокупности придают модели 300 коренастый вид, который не берет в плен. И этого устрашающего зверя, заполняющего зеркала, достаточно, чтобы заставить даже самого решительного спидстера бросить свою связку.

Читайте также:
Крайслер Гранд Вояджер 2007

За исключением значка SRT сзади, экстерьер представляет собой зону, свободную от хрома, с черной отделкой на большой сотовой решетке, оконных рамах и темных хромированных колесах, создающих общий вид угрозы.

Вид сзади также внушителен, с большой плитой почти прямоугольной крышки багажника, увенчанной ярко выраженным спойлером в цвет кузова.

На данный момент мы должны назвать далеко не идеальное прилегание панели. Например, на нашем тестовом автомобиле место пересечения капота и передней скобы над фарами было беспорядочным, с непостоянными линиями закрытия и плохим выравниванием.

Внутри не так уж много изменилось за семь лет продажи нынешних 300-х, а в дизайне отсутствует комплексный подход более современных конкурентов.

8.4-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный экран расположен в центре квадратной овальной панели между центральными вентиляционными отверстиями и под аналоговыми часами, форма которых не имеет ничего общего с формой панели управления отоплением и вентиляцией под ним или нактоузом приборов рядом.

Масса кнопок противостоит водителю через центральную консоль, рулевое колесо и дверь, в то время как вставки из настоящего углеродного волокна добавляют колоритный, хотя и слегка ироничный вид автомобилю весом почти 2.0 тонны.

Кожаные и замшевые спортивные передние сиденья выглядят (и ощущаются) по-деловому, а ярко освещенные приборы разделены 7.0-дюймовым многофункциональным дисплеем с четким цифровым индикатором скорости. И это хорошо, потому что суетливые приращения на аналоговом циферблате плохо читаются.

Lexus GS 7/10

GS хорошо стареет, но он все еще немного тяжеловат вокруг фар и немного неряшлив по бокам. Он не выглядит готовым к действию, даже с дополнениями F Sport, но и не выглядит неряшливым, в основном из-за огромной затемненной решетки радиатора, характерной для Lexus.

Задняя часть хорошо выглядит, но немного резковата, опять же, ни удивительно, ни приятно.

Внутри мало что изменилось, но это по-прежнему очень хороший салон, и он всегда будет, если не считать пары лязгов (переключатель передач выглядит супердешево).

Более того, он гостеприимный, много очень хороших материалов, удобные, сиденья – именно то, что нужно. Что бы вы ни думали о внешности, одно можно сказать абсолютно точно: если кто-то и строит автомобили лучше, чем Lexus, то это очень, очень короткий список.

Читайте также:
Chrysler Crossfire 2003 Обзор

практицизм

Chrysler 300 8/10

Имея чуть менее 5.1 м в длину, 1.9 м в ширину и около 1.5 м в высоту, 300 SRT представляет собой внушительную машину, поэтому неудивительно, что внутри достаточно места.

Те, кто впереди, снабжены парой подстаканников в центральной консоли (в комплекте с подогревом или охлаждением при нажатии кнопки), ящиками для хранения и держателями для бутылок среднего размера в дверях, длинным лотком для мелочей и небольшим отсеком для хранения ( с 12-вольтовой розеткой) возле рычага переключения передач, а также держатель для солнцезащитных очков в потолочной консоли и большой перчаточный ящик.

Между сиденьями также есть ящик для хранения с крышкой, в комплекте с выдвижным лотком, двумя портами USB, разъемом «aux-in» и розеткой на 12 вольт. Даже энтузиасты старой школы довольствуются пепельницей, готовой вставить в один из подстаканников, и прикуривателем, который можно вставить в основную 12-вольтовую розетку.

Пассажиры задних сидений получают откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочей с крышкой, приличные дверные полки с держателями для бутылок, а также регулируемые вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли, два USB-порта и переключатели для стандартного обогрева задней части салона. места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см, у меня было достаточно места для ног, но достаточно места только для головы. Сзади достаточно места для плеч трех взрослых, но широкий трансмиссионный туннель мешает работе, когда дело доходит до центрального пространства для ног.

Ботинок с подкладкой и красивой отделкой оснащен парой откидных крючков для сумок (грузоподъемность 22 кг), креплениями для крепления груза и полезным освещением.

Объем составляет 462 литра, этого достаточно, чтобы поместить наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров), лежащих на полу, или CarsGuide коляска с кучей свободного места. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, добавляет дополнительное пространство и гибкость.

В случае спущенной шины единственным вариантом является ремонтный/накачивающий комплект, и стоит отметить, что тяговое усилие для SRT составляет те же 450 кг для прицепа с тормозами или без него, тогда как стандартный 6C с двигателем V300 может буксировать прицеп с тормозами массой 1724 кг. .

Читайте также:
Крайслер Гранд Вояджер 2012

Lexus GS 7/10

Так как машина большая, места внутри предостаточно. Четырем пассажирам будет очень комфортно, хотя места для ног задних пассажиров было немного тесновато, учитывая размер автомобиля.

В салоне есть большая консольная корзина, четыре подстаканника и каждый дверной карман, в который можно было бы положить бутылку.

Багажник объемом 520 литров удобной формы, с разумной высотой загрузки и компактным запасным местом под полом. И 5-я серия, и Е-класс превосходят Lexus на 10 литров, так что GS не так уж далек от нормы.

Цена и особенности

Chrysler 300 8/10

Прейскурантная цена в 74,950 XNUMX долларов (без учета дорожных расходов) позволяет купить целую кучу автомобиля, оборудования и производительности, при этом эта цифра дает доступ только к пакету вариантов следующего размера из Европы и Японии.

И помимо дополнительных кубических дюймов под капотом и листового металла в кузове, список стандартных функций 300 SRT длинный, включая двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа (плюс дистанционный запуск), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений. сидений, подогрев плоского нижнего рулевого колеса SRT с кожаной отделкой, передние подстаканники с подогревом/охлаждением, электропривод открывания крышки багажника, электрическая регулировка рулевой колонки (по высоте и вылету), а также электрически регулируемые в восьми направлениях сиденья водителя и переднего пассажира (с четырьмя способ регулировки поясничного подпора с электроприводом на обоих и память радио/сиденья/зеркала на стороне водителя).

Также стандартными являются автоматические фары (с автоматическим выравниванием и автоматическим дальним светом), чувствительные к дождю дворники, наружные зеркала с электроприводом складывания (с функцией размораживания), отделка сидений кожей наппа и замшей, 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками (включая цифровое радио), спутниковая навигация, Android Auto и Apple CarPlay, 7.0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 8.4-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный экран и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.

Есть много других функций безопасности и производительности, о которых мы расскажем в следующих разделах, и которые включены во впечатляющий стандартный пакет в этой ценовой категории. И «наш» тестовый автомобиль имел «Роскошный пакет SRT» (4750 долларов США), добавляющий чудовищный люк на крыше с двойным остеклением, кожаную отделку премиум-класса на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, а также напольные коврики премиум-класса спереди и сзади.

Читайте также:
Крайслер Гранд Вояджер 2009

Стандартный выбор цвета — черный и белый… «Глянцевый черный» или «Ярко-белый», с «Серебряным туманом», «Серой керамикой», «Гранитным кристаллом», «Максимальной сталью» и «Бархатно-красным» по желанию, а также «Синий океан». ‘ доступны для конкретного заказа клиента.

Lexus GS 8/10

На неделе мы получили удовольствие от GS 350 F Sport, который на 10,000 8 долларов дешевле, чем Luxury, и поэтому является «по умолчанию». Если вы не уверены, что означает F Sport, это ответ Lexus на пакет M Sport или AMG, без всех махинаций с мощным двигателем. Если это то, что вам нужно, то Lexus GS F с двигателем VXNUMX определенно для вас.

Начиная с 95,300 17 долларов, F Sport имеет впечатляющий список стандартных функций — стереосистему с 19 динамиками, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, рулевое управление четырьмя колесами с регулируемой передачей (!), адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль (с функцией увлажнения), гектары. кожаной отделкой, проекционный дисплей, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, задний солнцезащитный козырек, экран приборной панели F Sport, автоматические светодиодные фары, вход и запуск без ключа, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки с камерами кругового обзора и запаска для экономии места.

Медиа-система управляется с 12.3-дюймового экрана Lexus, встроенного в приборную панель, и управляется с помощью раздражающего кликера, установленного на консоли, с помощью нескольких кнопок быстрого доступа. Это действительно ужасно раздражает и усугубляется расположенным рядом с ним поворотным переключателем, который действует как селектор режима движения. Почему бы не использовать это вместо этого?

Как всегда, система немного сбивает с толку в использовании и на нее трудно смотреть, но звук из динамиков марки Mark Levinson просто великолепен. Lexus настаивает на DVD-плеере, но также имеет DAB+.

Двигатель и транс

Chrysler 300 7/10

Забудьте о гибридах, забудьте о турбокомпрессорах, Chrysler 300 SRT приводится в движение 392 кубическими дюймами детройтского железа… хотя 6.4-литровый двигатель V8 «Apache» на самом деле производится в Мексике.

Блок двигателя действительно чугунный, хотя головки алюминиевые, а название «Хеми» происходит от полусферической конструкции камеры сгорания.

Читайте также:
Обзор Chrysler Sebring, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Это безнаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 350 кВт (470 л.с.) при 6150 об/мин и крутящий момент не менее 637 Нм при 4250 об/мин.

Привод идет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса со стандартным самоблокирующимся дифференциалом.

Lexus GS 8/10

Lexus оснащается 3.5-литровым (2GR-FKS) безнаддувным двигателем V6, развивающим мощность 232 кВт/380 Нм, что позволяет сдвинуть с места 1745-килограммовый GS. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus утверждает, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего шесть секунд.

Расход топлива

Chrysler 300 5/10

Образцом топливной экономичности этот автомобиль не является. Заявленная экономия для комбинированного (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 13.0 л/100 км, при этом 300 SRT выбрасывает 303 г/км CO2.

Примерно через 300 км по городу, пригороду и автостраде мы зафиксировали 18.5 л / 100 км (на заправке), и бортовой компьютер выдал несколько ужасающих краткосрочных цифр, когда мы исследовали потенциал производительности автомобиля.

Минимальное требование к топливу: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 70 литров этого топлива, чтобы заполнить бак… регулярно.

Lexus GS 6/10

Реальные 13.7 л/100 км — это сильное отставание от заявленных 9.3 л/100 км, что само по себе вряд ли является потрясающим. Это большая тяжелая машина, и это наказание. Он быстро потребляет топливо, поэтому 66-литровый топливный бак быстро опустошается, и стоит знать, что вы должны заправлять его бензином с октановым числом 95 или лучше.

Вождение

Chrysler 300 7/10

Выкатитесь на гладкую сухую поверхность, включите стандартную функцию управления запуском SRT, и вы получите возможность разогнаться до 0 км/ч за смехотворно быстрые 100 секунды.

В отличие от двигателей с турбонаддувом меньшей мощности, Hemi с большим атмосферным двигателем требуется некоторое время для развития максимального крутящего момента (637 Нм), достигая максимальной тяговой мощности при 4250 об/мин. Держите дроссельную заслонку нажатой, и полная мощность (350 кВт) достигается на пике ограничителя оборотов при 6150 об/мин.

Читайте также:
Chrysler Charger Проблемы и проблемы с надежностью

Весь этот огонь и ярость сопровождается красивым брутальным ревом V8 благодаря активному выхлопу, который регулирует пульсирующую ноту, которую он производит, в зависимости от режима движения и положения дроссельной заслонки. Трудно не любить его, полный грубых хлопков и потрескиваний на разгоне.

Остерегайтесь, однако, эта машина все время относительно громкая, так что вы должны надеяться, что любовная связь будет долгосрочной.

Подвеска состоит из короткого и длинного рычага (SLA) и верхних А-образных рычагов спереди, с пятирычажной установкой сзади и адаптивными амортизаторами Bilstein по всему периметру.

Переключение между режимами «Комфорт» и «Спорт» происходит быстро и заметно, причем последний лучше всего подходит для бильярдных столов и гоночных трасс. Поездка по городу в более податливой обстановке довольно плавная.

Протащите большой 300 по своей любимой проселочной дороге, и вы знаете, что вам нужно две тонны металла, резины и стекла, чтобы двигаться против его воли.

Восьмиступенчатый автомат хорошо реагирует в ручном режиме (с подрулевыми лепестками), а цепкие спортивные передние сиденья неплохо удерживают пассажиров в устойчивом и равновесном состоянии, но огромная масса этого автомобиля означает, что вы никогда не получите опыт, подобный горячему хэтчбеку.

И, несмотря на коренастый спортивный руль с кожаной отделкой, рулевое управление с гидравлическим усилителем «SRT Tuned» не самое последнее слово в чувстве дороги или резкой реакции.

Сказав это, толстая 20-дюймовая (245/45) резина Goodyear Eagle F1 крепко держит сцепление, минимально влияя на качество езды, а в более расслабленном режиме SRT является комфортным туристическим автомобилем без стресса.

Большое ускорение уравновешивается мощными тормозами с мощными вентилируемыми дисками (360 мм спереди и 350 мм сзади), зажатыми четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди и сзади.

Полная мощность системы впечатляет, но может быть резкой при начальном применении на городских скоростях, пока вы не привыкнете к смазке давления на педаль.

«Страницы производительности SRT» позволяют вам просматривать несколько экранов данных в реальном времени (таймеры, ускорение, производительность двигателя и т. д.), что очень весело, с выходными данными, загружаемыми на USB-накопитель или SD-карту. Аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками просто завораживает, а активный круиз-контроль работает интуитивно, без разочаровывающего консерватизма (долгожданное нажатие на педаль газа) некоторых других систем.

Читайте также:
Chrysler Перевозчик людей

Lexus GS 7/10

Есть вещи, которые вы ожидаете от Lexus. Тишина. Самообладание. Гладкость. GS обеспечивает все эти три вещи без особых усилий. Но в его сумке есть несколько дополнительных вещей, которых я не могу сказать, что ожидал.

Во-первых, 3.5-литровый V6 двигает машину без ручной клади, и при этом я постоянно поражался тому, как быстро скорость на проекционном дисплее достигла установленного предела. Это просто не похоже на шестисекундную машину, но это не так. Трансмиссия практически безупречна, звук двигателя отдалённый и изысканный, мощность впечатляющая.

Это тяжелая машина, без вопросов, но две вещи делают ее намного легче. Во-первых, и неважно, какой режим вы выберете, адаптивная подвеска каким-то образом сбивает около 200 кг веса автомобиля. Тормоза, хотя и немного мягкие на педали, когда вы впервые нажимаете на них, очень эффективны и снова помогают сделать автомобиль легче, чем он есть.

Четыре режима вождения весьма различны. Как обычно, Эко делает все мягким и рыхлым или, как я предпочитаю говорить, неприятным. Нормальный отлично подходит на каждый день, с правильным откликом дроссельной заслонки и весом руля.

Переход на спорт немного увеличивает агрессию, в то время как Спорт +, хотя и не резкий, укрепляет все до такой степени, что начинает ощущаться как другая машина. Спорт + заставляет автомобиль чувствовать себя гоночным автомобилем, подвеска держит кузов под контролем, а мощность кажется легко доступной без рывков.

Управление всеми колесами – большая часть изменения в ощущении. Особенно резко в режиме Sport+. Передача рулевого управления немного меняется, а это означает, что для вашего любимого крутого поворота требуется намного меньше блокировки рулевого управления. Конечно, на реальной скорости все затихает, потому что ни вы, ни Lexus не любите чихающие перестроения или армко-свайпы. Сначала я подумал, что это просто заставило большую машину чувствовать себя слишком нервно, но когда я к этому привык (и смог снизить его, переключившись обратно в менее колоритный режим), я нашел это забавным, но немного не в характере. с самой машиной.

Читайте также:
Chrysler 300c 2008 Обзор

И то, что это F Sport, не означает, что он не может делать все то, что вы ожидаете от Lexus. Вы по-прежнему можете летать, вы все еще можете подкрадываться к людям, и это действительно очень удобно, когда вы путешествуете или застреваете в пробке.

Сохранность

Chrysler 300 8/10

300 SRT не был оценен ANCAP или Euro NCAP, но NHTSA в Северной Америке присвоило Chrysler 2019 300 года четырехзвездочный рейтинг безопасности (из возможных пяти).

С точки зрения активных технологий отмечены многие основные поля, за исключением AEB.

Стандартные функции включают в себя ABS, «Ready Alert Braking» (система активируется, когда водитель быстро отпускает педаль тормоза), ESC, «Electronic Roll Mitigation», контроль тяги, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, задний поперечный путь. обнаружение и расширенный тормозной ассистент.

Функция Rain Brake Support запускается системой стеклоочистителей с датчиком дождя, чтобы периодически «протирать» тормозные диски тормозными колодками, сохраняя их как можно более сухими во влажную погоду. И Chrysler ловко включил в договоренность «Смягчение отбрасывания».

В агрессивных поворотах узлы передних колес могут изгибаться, прижимая тормозной диск к тормозным колодкам и «отбрасывая» их обратно в суппорт, что может привести к тревожно длинной педали при следующем нажатии на тормоз. Не имеет значения для 300 SRT, поскольку колодки автоматически поднимаются в оптимальное положение.

Также включены адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки), камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и система контроля давления в шинах.

Если, несмотря на все это, авария неизбежна, количество подушек безопасности увеличивается до семи (двойные передние, двойные передние боковые, двойные шторки и колени водителя), а передние подголовники активны.

На заднем сиденье есть три точки верхнего крепления детского кресла/детской капсулы с креплениями ISOFIX на двух крайних задних позициях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: