Chrysler 300 против Lexus ES

Альфа Ромео Джулия

Возможно, вы чувствуете растущую шумиху вокруг гибридных автомобилей и электромобилей с полным аккумулятором. На самом деле, кажется, что автомобильный мир сошел с ума из-за «электромобильности».

По крайней мере, это сделали производители автомобилей, поскольку развлекательные выходки Tesla нарушили статус-кво и заставили практически все основные бренды присоединиться к экспрессу с нулевым уровнем выбросов.

Но, конечно, другой стороной этого уравнения является спрос. Стремление соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов (и в процессе спасти планету) не позволяет признать тот факт, что не все хотят ZEV… пока.

Дни больших цилиндров, чем больше, тем лучше, двигатели внутреннего сгорания еще не закончились, и Chrysler, как и остальные члены «большой тройки мурикан», радует любителей традиционных маслкаров.

На самом деле, мы находимся в разгаре гонки вооружений в США, невиданной с конца 1960-х и начала 70-х годов, и дочерняя компания Chrysler SRT (Street & Racing Technology) лидирует с целым рядом сверхсовременных технологий. наверху Hellcats, Demons and Red Eyes.

Австралия недавно почувствовала запах этого действия с совершенно безумным Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 522 кВт, но только с немного расстроенной версией SRT, и этот автомобиль, Chrysler 300 SRT, существует уже некоторое время.

Представленная здесь в 2012 году версия 6.4-литрового безнаддувного седана второго поколения была снята с производства в США в 2014 году. местная команда FCA договорилась о продолжении сделки.

Думайте о 300 SRT как об американском M5 или E63. Полноразмерный спортивный седан с толстым слоем роскоши поверх него, но примерно в три раза дешевле.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 6.4L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 13л / 100км
Посадка 5 мест

Lexus ES

КТ, ИС, ГС, ЛС, РК, ЛК. Да, этот список букв выглядит так, будто вы читали его, когда проверяли зрение у окулиста, но на самом деле это все модели Lexus.

Хорошо, возможно, вы уже это знали, но знаете ли вы, что это всего лишь их инициалы? На самом деле у них тоже есть полные имена; Compact Touring, Intelligent Sport, Grand Sport, роскошный седан, гоночное купе, роскошное купе.

Читайте также:
Chrysler 300c 2008 Обзор

Итак, этот обзор относится не только к ES нового поколения, но и к элегантному седану, который добрался до Австралии в 2018 году. И, как бы намекая на будущее, он доступен только в бензиново-электрическом гибридном обличье ES300h.

Это седьмое поколение модели, которая была частью модельного ряда Lexus с самого начала, когда люксовое подразделение Toyota впервые вышло на мировую арену в 1989 году.

Итак, соответствует ли ES300h своему названию Elegant Sedan? Означает ли, что использование только гибридов в Австралии означает, что она теряет свое мощное присутствие? И есть ли причина, по которой вы бы предпочли Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series?

Так много вопросов, но после недели, проведенной с ES300h в обличье спортивной роскоши высшего класса, у нас теперь есть ответы на все вопросы.

Подробнее: Обзор Lexus ES300h Sport Luxury 2019: снимок

Подробнее: Обзор Lexus ES300h Luxury 2019: снимок

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.5л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Chrysler 300 7/10

Chrysler 300 SRT — это большой, быстрый, хорошо оснащенный и сверхкомфортабельный туристический автомобиль, способный с легкостью справиться со стрессами, возникающими при поездках по городу. Он также показывает свой возраст с точки зрения дизайна, неприлично жадный, динамически несовершенный и предлагается с пакетом владения ниже в своем классе. Интересное место для посещения, но убедитесь, что вы готовы к постоянному проживанию.

Думаете о наборе мышечной массы? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Lexus ES 7.9/10

ES300h выдающийся с точки зрения комфорта, изысканности и стоимости. Если вы ищете настоящий автомобиль для водителя, то Lexus RCF, вероятно, является лучшим деревом, но если вы хотите перевозить пассажиров безмятежным, престижным и экономичным способом, то не ищите дальше.

Находится ли Lexus ES300h в той же лиге, что и BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-класса? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Chrysler 300 7/10

Дорожный патруль Нового Южного Уэльса выбрал 300 SRT в качестве своего любимого оружия, и психологически я считаю, что они на пути к победителю.

Читайте также:
Крайслер 300 2015 Обзор

Высокая линия талии, небольшая теплица и большие 20-дюймовые диски в совокупности придают модели 300 коренастый вид, который не берет в плен. И этого устрашающего зверя, заполняющего зеркала, достаточно, чтобы заставить даже самого решительного спидстера бросить свою связку.

За исключением значка SRT сзади, экстерьер представляет собой зону, свободную от хрома, с черной отделкой на большой сотовой решетке, оконных рамах и темных хромированных колесах, создающих общий вид угрозы.

Вид сзади также внушителен, с большой плитой почти прямоугольной крышки багажника, увенчанной ярко выраженным спойлером в цвет кузова.

На данный момент мы должны назвать далеко не идеальное прилегание панели. Например, на нашем тестовом автомобиле место пересечения капота и передней скобы над фарами было беспорядочным, с непостоянными линиями закрытия и плохим выравниванием.

Внутри не так уж много изменилось за семь лет продажи нынешних 300-х, а в дизайне отсутствует комплексный подход более современных конкурентов.

8.4-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный экран расположен в центре квадратной овальной панели между центральными вентиляционными отверстиями и под аналоговыми часами, форма которых не имеет ничего общего с формой панели управления отоплением и вентиляцией под ним или нактоузом приборов рядом.

Масса кнопок противостоит водителю через центральную консоль, рулевое колесо и дверь, в то время как вставки из настоящего углеродного волокна добавляют колоритный, хотя и слегка ироничный вид автомобилю весом почти 2.0 тонны.

Кожаные и замшевые спортивные передние сиденья выглядят (и ощущаются) по-деловому, а ярко освещенные приборы разделены 7.0-дюймовым многофункциональным дисплеем с четким цифровым индикатором скорости. И это хорошо, потому что суетливые приращения на аналоговом циферблате плохо читаются.

Lexus ES

Если вы считаете, что все модели Lexus выглядят одинаково, зайдите на веб-сайты Audi, BMW или Benz и взгляните на их модельный ряд. По сравнению с моделями этих престижных автопроизводителей модели Lexus сильно отличаются друг от друга.

Мнения об этой «Шпиндельной решетке» так же противоречивы, как взгляды на политику или религию. Лично мне нравится, насколько прямолинейным и смелым является дизайн решетки радиатора, но мне кажется странным то, что это почти единственное место во внешности, где дизайнерам было позволено проявить немного авантюризма. Задняя часть, хотя и оформлена в чистом стиле, немного проста. Низ просто не соответствует лицу.

Читайте также:
Обзоры Chrysler PT Cruiser

Линия крыши ES300h в боковом профиле красива, поскольку она почти в стиле фастбэк тянется к крышке багажника. Опять же, не самый драматичный стиль, но все же приятный в том смысле, что дизайн хорошо сочетается друг с другом. То же самое можно сказать и о подгонке и отделке — зазоры между панелями практически идеальны.

Это совершенство продолжается и в салоне, где материалы и мастерство в некоторых местах соответствуют немецким престижным конкурентам (например, дверные ручки, кожа и цифровая приборная панель), но уступают в других областях, которые раскрывают его семейную связь с бюджетом Toyota ( вентиляционные отверстия, рулевое колесо и экран дисплея).

Внутренний дизайн ES300h не собирается взорвать мир, но найдутся те, кто обожают его асимметричный стиль с различными текстурированными поверхностями, которые складываются, парят и выступают друг против друга. Взгляните на изображения, они относятся к спортивной роскоши, которая стоит выше роскоши в линейке двух классов.

Различия визуально между сортами минимальны. Luxury имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, а Sport Luxury – 18-дюймовые.

Новые цвета для этого поколения включают Glacial Ecru (песочный оттенок нашего тестового автомобиля на изображениях) и Radiata Green. Интерьеры обоих классов представлены в различных цветовых решениях, включая Black, Chateau и Topaz. Эксклюзивно для салона Sport Luxury также предлагается Rich Cream. Рулевое колесо Sports Luxury имеет отделку под дерево.

Одним из наиболее своеобразных элементов дизайна кабины ES300h, а их несколько, являются элементы управления режимами движения и контроля тяги. Они сидят как рожки на капоте комбинации приборов, как будто это то, к чему водитель будет постоянно тянуться, тогда как на самом деле большинство людей никогда не коснутся кнопки контроля тяги.

Автомобиль нового поколения означает новые основы, и ES300h построен на платформе GA-K, лежащей в основе Camry. Платформа является частью новейшей глобальной архитектуры, которую сейчас используют Toyota и Lexus для создания своих автомобилей.

Размеры ES300h, если вам интересно, поместится ли он в вашем гараже, составляют чуть менее 5.0 м в длину, 1.9 м в ширину и 1.4 м в высоту.

Читайте также:
Обзор Chrysler 300 Luxury Diesel 2012

практицизм

Chrysler 300 8/10

Имея чуть менее 5.1 м в длину, 1.9 м в ширину и около 1.5 м в высоту, 300 SRT представляет собой внушительную машину, поэтому неудивительно, что внутри достаточно места.

Те, кто впереди, снабжены парой подстаканников в центральной консоли (в комплекте с подогревом или охлаждением при нажатии кнопки), ящиками для хранения и держателями для бутылок среднего размера в дверях, длинным лотком для мелочей и небольшим отсеком для хранения ( с 12-вольтовой розеткой) возле рычага переключения передач, а также держатель для солнцезащитных очков в потолочной консоли и большой перчаточный ящик.

Между сиденьями также есть ящик для хранения с крышкой, в комплекте с выдвижным лотком, двумя портами USB, разъемом «aux-in» и розеткой на 12 вольт. Даже энтузиасты старой школы довольствуются пепельницей, готовой вставить в один из подстаканников, и прикуривателем, который можно вставить в основную 12-вольтовую розетку.

Пассажиры задних сидений получают откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочей с крышкой, приличные дверные полки с держателями для бутылок, а также регулируемые вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли, два USB-порта и переключатели для стандартного обогрева задней части салона. места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см, у меня было достаточно места для ног, но достаточно места только для головы. Сзади достаточно места для плеч трех взрослых, но широкий трансмиссионный туннель мешает работе, когда дело доходит до центрального пространства для ног.

Ботинок с подкладкой и красивой отделкой оснащен парой откидных крючков для сумок (грузоподъемность 22 кг), креплениями для крепления груза и полезным освещением.

Объем составляет 462 литра, этого достаточно, чтобы поместить наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров), лежащих на полу, или CarsGuide коляска с кучей свободного места. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, добавляет дополнительное пространство и гибкость.

В случае спущенной шины единственным вариантом является ремонтный/накачивающий комплект, и стоит отметить, что тяговое усилие для SRT составляет те же 450 кг для прицепа с тормозами или без него, тогда как стандартный 6C с двигателем V300 может буксировать прицеп с тормозами массой 1724 кг. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: