Цена прямо на Chery J1. Первый китайский легковой автомобиль, отправившийся в путь в Австралии, всегда должен был быть дешевым, чтобы произвести впечатление, а чистая прибыль — всего 11,990 1 долларов — на дороге. Ценность несомненна, J24 — новый австралийский ценовой лидер, а сделка включает в себя круглосуточную помощь на дороге без выходных.
Цена прямо на Chery J1. Первый китайский легковой автомобиль, отправившийся в путь в Австралии, всегда должен был быть дешевым, чтобы произвести впечатление, а чистая прибыль — всего 11,990 1 долларов — на дороге. Ценность не вызывает сомнений, J24 — новый австралийский ценовой лидер, и сделка включает круглосуточную помощь на дорогах без выходных в течение трехлетней гарантии на 7 100,000 километров пробега.
Но J1 играет в догонялки, и не только потому, что Chery of China пришла в автомобилестроение позже, чем японские и корейские бренды, которые сейчас доминируют в Австралии. Качество автомобиля намного ниже общепринятого стандарта в местных автосалонах, и J1 также нуждается в некоторой настройке машинного отделения, прежде чем производительность будет на должном уровне.
Chery является крупнейшим независимым производителем автомобилей в Китае с пятью сборочными линиями, двумя заводами по производству двигателей, заводом по производству трансмиссий и общим объемом производства в 680,000 XNUMX автомобилей в прошлом году. У компании амбициозные экспортные планы, и Австралия является ее первой крупной целью и полезным тестовым примером.
Местный импортер Chery — Ateco Automotive — считает, что долларовая сделка по J1 будет более чем достаточной, чтобы привлечь множество покупателей, и она уже вынудила Suzuki сравняться по чистой прибыли со своим крошечным Alto. Ateco уже доказала свою правоту с помощью моделей Great Wall и внедорожников, которыми она также управляет, и у нее большие планы на оба китайских бренда в ближайшие годы.
VALUE
Невозможно обвинить J1 в стоимостном фронте. Это стоит мизерных 11,990 3 долларов, включая дорожные расходы, и в сделку входят две подушки безопасности, тормоза с АБС, кондиционер, усилитель руля, дистанционный вход без ключа, легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и передние электрические стеклоподъемники. Звуковая система совместима с MPXNUMX.
Самым важным недостающим компонентом является контроль стабильности ESP, а это означает, что его нельзя продавать в Виктории. Но и блютуза тоже нет. Оценка стоимости означает сравнение его с меньшим, но более качественным Alto, который стоит от 11,790 11,990 долларов с двигателем меньшего размера, но продается по цене XNUMX XNUMX долларов, чтобы соответствовать Chery.
Его тоже нужно сравнивать с чем-то вроде впечатляющего нового Nissan Micra. J1 почти на 30 процентов дешевле, чем Nissan, и это говорит о многом.
TECHNOLOGY
В J1 нет ничего особенного. Это обычный пятидверный хэтчбек с 1.3-литровым детским двигателем, вместительным салоном для пяти человек и разумным багажником, а также пятиступенчатой механической коробкой передач, работающей на передние колеса.
«Chery известна своим стремлением к постоянным инновациям и стремлением к более качественным, хорошо оборудованным автомобилям по доступной цене», — говорит Рик Халл, управляющий директор Ateco Automotive. Пока что J1 предсказуем, а не выдающийся новичок.
Дизайн
J1 имеет приятный дизайн с формой, предназначенной для максимального увеличения пространства в салоне, особенно на задних сиденьях. Взрослым не стоит беспокоиться о запасе высоты в маленькой Chery. Приборная панель демонстрирует немного таланта и некоторый молодежный фокус, но пакет салона подведен — сильно — пластиковыми деталями, которые не подходят или не подходят друг к другу особенно хорошо.
Это то, что команда Chery должна исправить, и исправить быстро, чтобы удовлетворить придирчивых австралийских покупателей. Нестандартная работа также включает в себя детали кузова, которые не окрашены должным образом, и пластиковые детали отделки, которые не выполняют свою работу должным образом или не подходят друг к другу.
Ateco говорит, что J1 находится в стадии разработки, но первые покупатели не должны превращаться в морских свинок из-за качества Chery.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Отсутствие ESP – большой недостаток. Но Ateco обещает, что она будет установлена не позднее ноября. Мы также ждем, что произойдет, когда NCAP получит J1 для серьезного независимого краш-теста. Он определенно не похож на пятизвездочный автомобиль.
ВОЖДЕНИЕ
Chery J1 не лучший автомобиль на дороге. Отнюдь не. На самом деле, в некоторых областях это плохо сделано. Мы можем понять нестандартное качество, потому что Chery выходит на новый и очень жесткий автомобильный рынок в Австралии, а китайские покупатели раскупают все, что имеет колеса. По крайней мере, у китайских компаний есть история быстрых обновлений и улучшений.
Но J1 также неудобен в управлении из-за плохой передачи и кузова, который кажется «разболтанным» по сравнению с другими моделями детских автомобилей. Chery не любит холмы или старты с холмов, где требуется много оборотов и некоторое проскальзывание сцепления, чтобы начать движение.
К счастью, Ateco обещает очень скоро изменить передаточное число главной передачи. У двигателя также есть «подвешенный дроссель», что также портит некоторые модели Proton и затрудняет плавное вождение. Там нет никаких новостей о каких-либо изменениях.
Несмотря на это, J1 едет достаточно хорошо, он тихий, имеет удобные сиденья и, в конце концов, очень и очень дешевый. Это основной транспорт, и люди будут покупать его, потому что он продается по цене подержанного автомобиля с запасным вариантом.
Легко критиковать J1 и жаловаться на то, что нужно улучшить, но малышка Chery — новинка бренда и Китая, и все знают, что дальше все будет только лучше.
ИТОГ: Отличная сделка, но не отличная машина.
ГОЛ: 6/10 НАМ НРАВИТСЯ: Цена, цена, цена НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Производительность, качество, непроверенная безопасность
Чери J1
ЦЕНА: 11,990 XNUMX долларов за поездку
ДВИГАТЕЛЬ: 1.3-литровый четырехцилиндровый
ВЫХОД: 62кВт / 122 Нм
ЭКОНОМИКА: 6.7л/100км
ВЫБРОСЫ: 254g / км
СОПЕРНИКИ: Hyundai Getz (от 13,990 7 долларов): 10/12,990 Nissan Micra (от 8 10 долларов): 11,790/6 Suzuki Alto (от 10 XNUMX долларов): XNUMX/XNUMX