BMW X6 против Порше Макан

Audi Q7

BMW X6 долгое время был гадким утенком в семействе внедорожников баварского бренда, часто упоминаемым как генезис тренда крутых купе-кроссоверов.

Но оглянитесь на его 12-летнюю историю, и станет ясно, что X6 нашел отклик у покупателей по всему миру, когда было произведено более 400,000 XNUMX единиц.

Теперь, в форме третьего поколения, X6 избавился от неуклюжего и даже иногда глупого образа своего прародителя и превратился в гораздо более зрелую и уверенную в себе модель.

Тем не менее, во главе новой линейки стоит флагманская комплектация M Competition, которая оснащена спортивным бензиновым двигателем V8, гармонирующим с громоздким и мускулистым внешним видом.

Это рецепт успеха или BMW следует вернуться к чертежной доске?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.4 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 12.5л / 100км
Посадка 5 мест

Porsche Macan

Прошло очень много времени с тех пор, как Porsche был просто компанией 911. Cayenne положил этому конец, как и Taycan, которые в этом году значительно превзошли по продажам эту икону немецкой производительности в Австралии.

Но если вы ищете модель, которая действительно важна для Porsche в современную эпоху, то это только что обновленный Macan, который продается на этом рынке в два раза лучше своего ближайшего брата.

Так что да, это важно для Porsche. Вот почему здесь была проделана куча работы, чтобы сделать эту обновленную версию более мощной и технически подкованной. Есть новые двигатели, новое оборудование и больше производительности, а также обновленный новый внешний вид.

Так может ли Porsche по-прежнему превращать внедорожник в Porsche? Давай выясним.

Узнайте больше о

Вердикт

BMW X6 8.1/10

Внедорожники сейчас так популярны, а BMW X6 M Competition — самое популярное купе с высокой посадкой, которое вы можете получить, пока его немецкие конкуренты не представят свои мощные эквиваленты.

Во многих отношениях X6 M Competition — одна из самых популярных моделей BMW, доступных сегодня; он с ног до головы покрыт роскошными функциями, его производительность ставит большинство спортивных автомобилей в позор, и он источает чванство, которому все равно, что вы думаете.

Читайте также:
Обзор BMW X5 2021: xDrive30d — это идеальная спецификация, которую стоит рассмотреть вместо Volvo XC90 или Mercedes GLE?

Что еще можно желать от современного BMW? Может быть, высокие стандарты безопасности и практичное внутреннее пространство? У X6 M Competition они тоже есть.

Конечно, вы могли бы выбрать немного более дешевый и более традиционный X5 M Competition, но если вы тратите более 200,000 6 долларов на мощный внедорожник, разве вы не хотите выделяться из толпы? И выделяться XXNUMX M Competition, безусловно, выделяет.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Porsche Macan 7.4/10

Возможно, его вот-вот заменят (новый ожидается примерно в 2023 году), но Macan остается супер-надежным предложением, а также супер-спортивным, если вы выберете комплектацию S или GTS.

Однако за мои деньги S — это все, что вам нужно от Macan. Он получает лучший двигатель, высокую производительность и большую часть самого умного спортивного оборудования, только без умопомрачительной цены модели GTS.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.

Дизайн

BMW X6 8/10

X6 долгое время был моделью BMW, которую можно любить или ненавидеть, и в его последней форме третьего поколения стиль как никогда поляризован.

Может быть, дело в том, что после дебюта оригинального X6 на рынке появилось больше внедорожников, похожих на купе, или в том, что у нас было время привыкнуть к этой идее, но последний X6 выглядит… хорошо?

Хорошо, мы удивлены не меньше, чем все остальные, но, особенно в этой топовой форме M Competition, спортивные пропорции, сильно наклонная линия крыши и массивный кузов не выглядят такими уж неуклюжими или непривлекательными.

Что также помогает выделить X6 M Competition, так это его спортивный обвес, вентиляционные отверстия на крыльях, аэродинамически оптимизированные боковые зеркала, колеса, заполняющие арки, и черные акценты, подходящие для флагманского варианта с отточенной производительностью.

Он, безусловно, выделяется из обычной толпы внедорожников, и с двигателем, спрятанным под скульптурным капотом, X6 M Competition не является случаем, когда все шоу и не идут.

Вы можете возразить, что внешний вид X6 M Competition немного показной и чрезмерный, но как вы ожидаете, что будет выглядеть большой, роскошный, производительный внедорожник?

Читайте также:
BMW i3 94Ah REX 2016 обзор: снимок

Шагните внутрь салона, и интерьер почти идеально уравновешивает спортивные и роскошные элементы.

Передние спортивные сиденья обтянуты мягкой кожей Marino с шестиугольной прострочкой, детали из углеродного волокна разбросаны по всей приборной панели и центральной консоли, а небольшие штрихи, такие как красная кнопка запуска и переключатели M, поднимают соревнование X6 M с его более стандартного вида. братья и сестры.

Porsche Macan 8/10

Весь модельный ряд Macan имеет обновленный внешний вид, хотя он определенно относится к сфере эволюции, а не революции.

Изменения наиболее заметны спереди, где новая черная полоса разделяет переднюю часть, идя от фары к фаре, причем эффект выглядит более агрессивно на моделях S и GTS, чем на базовом Macan.

Фары светодиодные, как и дневные ходовые огни, и нет никаких сомнений в том, что этот новый Macan выглядит немного острее и немного злее, чем предыдущая модель.

Но, пожалуй, самые большие изменения произошли в салоне, поскольку интерьер нового Macan довольно сильно обновился. Центральная консоль нового дизайна теперь использует сенсорные поверхности вместо обычных переключателей на центральной консоли, благодаря чему салон выглядит немного менее загроможденным.

Но. это все еще выглядит не так уж современно. В мире, в котором некоторые автопроизводители стремятся к лаконичному минимализму, интерьер Macan все еще кажется немного перегруженным, а селектор передач (и материалы, которые его окружают) тоже немного напоминают прошлые годы.

практицизм

BMW X6 8/10

Обладая длиной 4941 мм, шириной 2019 мм, высотой 1692 мм и колесной базой 2972 ​​мм, X6 M Competition предлагает много места для пассажиров.

На передних сиденьях достаточно места для пассажиров, несмотря на спортивные сиденья, которые обнимают и поддерживают во всех нужных местах, в то время как задние сиденья также на удивление функциональны.

Даже с моим шестифутовым телосложением, расположенным за водительским сиденьем, установленным для моего роста, я все еще удобно сидел, и у меня было достаточно места для ног и плеч.

Наклонная линия крыши, однако, не помогает ситуации с пространством над головой, поскольку моя голова просто задевает потолок из алькантары.

Читайте также:
BMW 218i 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Другое дело среднее сиденье, которое подходит только для детей из-за фальшпола и расположения сидений.

В общем, я действительно удивлен тем, насколько удобно использовать пространство на заднем сиденье в X6 M Competition — оно определенно более практично, чем можно было бы предположить по стильному внешнему виду.

Вариантов хранения также предостаточно по всему салону: в каждой двери есть огромный ящик для хранения, который легко вмещает большие бутылки с напитками.

Центральный отсек для хранения также глубок и вместителен, но может быть немного сложно достать телефон из зарядного устройства для беспроводного телефона, так как он спрятан под шторкой.

Багажник объемом 580 литров может увеличиться до 1539 литров при сложенных задних сиденьях.

Хотя эта цифра не совсем соответствует цифре 650 л / 1870 л его близнеца X5, ее все же более чем достаточно для еженедельных покупок и семейной коляски.

Porsche Macan 7/10

Macan, возможно, второй по практичности предлагаемый Porsche, имеет длину 4726 мм, ширину 1927 мм и высоту 1621 мм.

Это не так много, как и объем багажника: от 453 л до 488 л со сложенными сиденьями или от 1468 до 1503 л со сложенными сиденьями. Mercedes GLC, для сравнения, предлагает 550 литров пространства.

Но это высокий открывающийся и полезный багажник, а заднее сиденье — хотя и не массивное — может с комфортом разместить четырех взрослых, даже если приподнятый туннель и выступающие вентиляционные отверстия в значительной степени исключают возможность перевозки пятерых полноразмерных людей. Мой рост 175 см, и, сидя за своим водительским сиденьем, у меня было достаточно места для головы и ног, и я не чувствовал тесноты.

Количество подстаканников составляет четыре (включая два в откидном подлокотнике, который может разделить заднее сиденье), и в каждой из дверей также есть держатели для бутылок.

Вы найдете точку крепления ISOFIX на каждом заднем сиденье, а водители задних сидений также могут использовать вентиляционные отверстия, обращенные назад, но без контроля температуры.

Цена и особенности

BMW X6 8/10

BMW X6 Competition стоит 213,900 4000 долларов без учета дорожных расходов, что всего на 5 долларов дороже, чем его близнец XXNUMX в более традиционном стиле.

Читайте также:
Обзор BMW 530i, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Хотя цена в 200,000 6 долларов с лишним, безусловно, не является пустяком, все начинает выглядеть немного лучше, если сравнить XXNUMX M Competition с другими моделями, которые используют тот же двигатель и платформу.

Возьмем, к примеру, M5 Competition, большой седан, который стоит 234,900 6 долларов, но имеет ту же ходовую часть, что и XXNUMX.

Кроме того, учтите, что X6 — это внедорожник, что делает его более привлекательным для тех, кто ищет более высокий дорожный просвет и более практичные варианты хранения.

В стандартной комплектации X6 M Competition оснащен четырехзонным климат-контролем, доводчиком дверей, автоматической дверью багажника, электрорегулировкой передних сидений, подогревом передних сидений, аудиосистемой Harman Kardon, панорамным стеклянным люком, регулируемой выхлопной системой, бесключевым доступом и бесключевым доступом. кнопка пуск.

Для приборной панели BMW установила 12.3-дюймовый экран, а мультимедийная система представляет собой 12.3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, управлением жестами, цифровым радио и беспроводной зарядкой смартфона.

Тем не менее, в таком роскошном внедорожнике мы ценим внимание к деталям.

Возьмем, к примеру, запаску, которая хранится под полом багажника. В любой другой машине, где это происходит, вам просто нужно было бы поднять пол, а затем изо всех сил пытаться снять шину, пытаясь поддержать пол. Не в X6 — на панели пола есть газовая стойка, которая не дает ей упасть, когда ее поднимают. Умная!

Передние подстаканники также оснащены функциями обогрева и охлаждения, каждая из которых имеет две настройки.

Как и модель M, X6 M Competition также имеет активный дифференциал, спортивный выхлоп, адаптивную подвеску, усиленные тормоза в сочетании с мощным двигателем.

Следует отметить, что для сидений нет опции охлаждения, а на рулевом колесе отсутствует нагревательный элемент.

Тем не менее, металлическая окраска и интерьер из углеродного волокна, как видно на нашем тестовом автомобиле, являются бесплатными вариантами.

Porsche Macan 7/10

Плохие новости? Здесь наблюдается рост цен по всему диапазону, причем наиболее значительный скачок зарезервирован для модели Macan GTS. Однако причина безумия Porsche здесь в том, что на этот раз без флагманской модели Turbo GTS был настроен (и оценен), чтобы заполнить эту пустоту.

Читайте также:
Обзор BMW X1, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Новая линейка Macan теперь включает в себя Macan начального уровня, стоимость которого увеличилась на 500 долларов до 84,500 5000 долларов, Macan S средней комплектации, стоимость которой увеличилась на 105,800 долларов до 17,500 129,800 долларов, и топовую версию GTS, стоимость которой увеличилась на очень существенные XNUMX XNUMX долларов. до XNUMX XNUMX долларов.

Macan открывается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа, задним защитным стеклом, кнопкой запуска, поддержкой Apple CarPlay (но без Android Auto) через 10.9-дюймовый центральный экран, беспроводной зарядкой и глянцевым покрытием. черная отделка салона.

Macan S добавляет премиальную систему объемного звучания Bose, 20-дюймовые легкосплавные диски, более мощный двигатель и более спортивную подвеску, а GTS затем добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски RS Spyder, спортивные сиденья, максимальную мощность и самый впечатляющий комплект производительности, включая пневматическая подвеска.

Двигатель и транс

BMW X6 9/10

X6 M Competition оснащен 4.4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 кВт/750 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Привод передается на дорогу через систему полного привода xDrive с задним смещением, которая обеспечивает время разгона от нуля до 100 км/ч за 3.8 секунды. X6 весит 2295 кг, так что этот уровень ускорения почти бросает вызов законам физики.

Двигатель используется совместно с X5 M Competition, M5 Competition и M8 Competition.

X6 M Competition также превосходит своего конкурента Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe на 30 кВт, хотя внедорожник Affalaterbach развивает крутящий момент на 10 Нм больше.

Однако важно отметить, что нынешний Mercedes использует старый 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и должен быть заменен новой моделью GLE 63 S, которая переключается на вездесущий 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью 450 кВт. /850 Нм.

Audi RS Q8 также появится позже в этом году и развивает мощность 441 кВт/800 Нм благодаря 4.0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом.

Porsche Macan 8/10

Конечно, вы получаете то, за что платите, и это начинается с базовой модели Macan, которая оснащена единственным предлагаемым здесь четырехцилиндровым двигателем — 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 195 кВт и 400 Нм. и разогнаться до 100 км/ч за 6.2 секунды.

Читайте также:
Обзор BMW 1600, продажа, характеристики, модели и новости

А если добавить S и GTS, то вы получите потрясающий 2.9-литровый битурбированный V6. Это персик, этот двигатель, и он выдает разный уровень мощности в зависимости от того, какую из более спортивных моделей вы выбираете.

В облике Macan S ожидайте 280 кВт, 520 Нм и разгон до 0 км/ч всего за 100 секунды. В GTS эти цифры увеличиваются до 4.6 кВт и 324 Нм, сокращая время разгона до 550 секунды.

Все двигатели сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Very Good PDK от Porsche и полным приводом.

Расход топлива

BMW X6 7/10

Официальные данные о расходе топлива в X6 M Competition привязаны к 12.5 л на 100 км, однако мы справились с расходом 14.6 л/100 км за утреннюю поездку, проехав почти 200 км.

Несомненно, изрядный вес и большой бензиновый двигатель V8 способствуют увеличению расхода топлива, но технология запуска/остановки двигателя помогает снизить эту цифру.

Porsche Macan 7/10

Каждый Porsche Macan испытывает жажду: базовой модели требуется 9.3 л/100 км в смешанном цикле, тогда как S и GTS увеличивают эти цифры до 10.2 и 10.3 литров соответственно.

Весь модельный ряд Macan оснащен топливным баком на 75 литров.

Вождение

BMW X6 9/10

С такой большой площадью вы просто не ожидаете, что X6 M Competition будет ездить так же хорошо, как он, но здорово, что ваши ожидания время от времени проверяются.

Сиденье идеальное благодаря множеству регулировок водительского кресла и рулевого колеса, а видимость (даже через маленькое заднее стекло) отличная.

Все элементы управления легко ложатся в руки, и если вы просто предоставите X6 самому себе, спортивные элементы почти отойдут на второй план.

Однако погрузитесь в настройки привода, и вы заметите варианты Sport и Sport Plus для двигателя и шасси, в то время как настройки рулевого управления, тормоза и M xDrive также можно набрать на ступень выше.

Тем не менее, здесь нет переключателя режимов движения «установил и забыл», поскольку каждый из вышеупомянутых элементов можно настроить индивидуально, чтобы получить точный отклик, который вы хотите от автомобиля.

Читайте также:
Обзор BMW M3 Competition 2021 — Является ли M3 Competition дробилкой Audi RS 5 и Mercedes-AMG C 63 S?

Даже трансмиссия имеет свою собственную независимую настройку, с переключением в ручном или автоматическом режиме, каждый из которых может быть настроен на три уровня интенсивности, в то время как выхлоп также может быть громким или менее громким.

Нам нравится гибкость, которую это дает, и открывается возможность использовать двигатель в режиме полной атаки, в то время как подвеска и трансмиссия находятся в комфортных настройках, но это требует некоторого времени, сидящего на сиденье водителя и настраивающего то и это, чтобы получить вещи. правильно.

Однако, как только вы это сделаете, вы можете сохранить эти настройки в режимах M1 или M2, которые можно включить нажатием кнопки на рулевом колесе.

Когда все переключено на самые спортивные опции, X6 M Competition гораздо больше похож на быстрый горячий хэтчбек, атакующий повороты и пожирающий открытую дорогу, чем можно было бы предположить из-за его стиля кузова внедорожника с высокой посадкой.

Надо отдать должное, знатоки BMW M знают кое-что о создании большого громилы.

Оснащенный гигантскими шинами Michelin Pilot Sport 315S размером 30/295 сзади и 35/4 спереди, X6 M Competition в большинстве ситуаций выигрывает от уровня сцепления, похожего на суперклей, но удар дроссельной заслонки все еще может сокрушить заднюю ось в середине поворота.

Подъем не является проблемой для внедорожника весом более двух тонн благодаря тормозам M Compound Brakes с шестипоршневыми передними тормозами, цепляющими 395-миллиметровые диски, и однопоршневыми задними тормозами, цепляющими 380-миллиметровые диски.

Когда вы не надеваете багажник, X6 M Competition также удваивается как убедительная роскошная малолитражка, но даже в наиболее ориентированной на комфорт настройке шасси неровности дороги и удары на высокой скорости передаются непосредственно пассажирам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: