Послушайте, лично мне показалось забавно странным, когда немецкие автомобильные компании начали наклонять крыши на седанах и называть их «купе», несмотря на то, что у них было четыре двери. Их способность представлять себе сегменты и находить в них покупателей, у которых нет причин для существования, почти вызывает восхищение.
Но превращать внедорожники, такие как уже очень способный X3, в купе? Откровенно говоря, это как превратить задницу в локоть. Опустить крышу, чтобы уменьшить пространство над головой и уменьшить багажник? Почему? Потому что это будет выглядеть так сексуально, что люди не смогут устоять перед этим. Это подход BMW к X4, и каким-то образом он работает.
И, честно говоря, спортивные внедорожники — это не BMW: Range Rover Evoque, Audi Q5 Sportback и линейка моделей Mercedes-AMG GLC Coupé взлетели, каждая из которых внесла свой вклад в маловероятную тенденцию, которая, кажется, не уйдет в ближайшее время.
Подробнее о БМВ
У нас есть версия 3.0, чтобы увидеть, каково это иметь несколько громоздкий кузов среднеразмерного внедорожника, экономя при этом место в салоне благодаря заниженной крыше.
Mercedes-Benz GLC-Класс
Быстрая викторина: Какой Mercedes-Benz был самым продаваемым в Австралии в прошлом году? А годом ранее? А за год до этого?
Если вы сказали A–, C– или E-класс, то идите в ногу со временем.
Мало того, что GLC является самой популярной моделью немецкого бренда с момента запуска в середине прошлого десятилетия, он также стал самым продаваемым средним внедорожником премиум-класса.
Узнайте больше о
Что является настоящим подвигом, учитывая, как Мерседес опоздал на вечеринку в этой стране. У BMW, Volvo и Audi были свои конкуренты X3, XC60 и Q5 на рынке с конца 2000-х годов.
Излишне говорить, что у этого полностью переработанного и переработанного GLC третьего поколения (мы пропустили оригинал GLK 2008-2015 годов из-за возмутительного отсутствия полноприводных моделей с правым рулем) есть большие возможности для заполнения. когда он прибудет в Австралию в марте.
Итак, большой вопрос: стоит ли вам просто сделать заказ сейчас, чтобы избежать неизбежных длинных очередей? Давай выясним.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 2.0L |
Тип топлива | – |
Эффективность топлива | 8.2л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Вердикт
BMW X4 7.5/10
Итак, BMW X4 xDrive30i — это не задница и не локоть, если быть честным, это скорее громоздкая плечевая мышца, а то и две.
Я не могу сказать, что когда-нибудь полюблю X4, идея о нем кажется мне слишком странной, но я не могу не восхищаться тем, как он выглядит и как он едет.
Это немного похоже на седан на стероидах — или внедорожник на диете, в зависимости от вашей точки зрения — но это не умаляет того факта, что им весело управлять, он удобен и сохраняет достаточно крутости и достаточно практичности, чтобы сделать это стоящим.
Mercedes-Benz GLC-Класс 8.3/10
С более чем 2.6 миллионами GLC, проданными по всему миру в двух поколениях с 2008 года, Mercedes не мог позволить себе ошибиться в новом.
И, со всеми улучшениями и достижениями, внесенными в последнюю версию, неудивительно, что X254, наконец, стал роскошным внедорожником среднего размера, которым всегда должна была быть серия. Устранение большинства ограничений предыдущих итераций, это значительно более тихое и изысканное предложение, а также на него приятно смотреть, быть внутри и двигаться.
Конечно, окончательный вердикт будет зависеть от того, как он будет ездить по австралийским дорогам, и он не будет дешевым, но наше первое знакомство с новым GLC 300 здесь, в Испании, очень обнадеживает.
Если вы находитесь на рынке, вы также можете встать в очередь, потому что она, вероятно, будет большой!
Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.
Дизайн
BMW X4 9/10
Так вот в чем дело. Очевидно, у меня есть личное недовольство существованием таких автомобилей, но мои глаза не могут отрицать фактов — X4 выглядит фантастически. Он мускулистый, внушительный и гладкий одновременно. В отличие от X6, более крупной и менее визуально успешной попытки проделать те же трюки со стилем с X5, у него нет нелепого вида сзади, который выглядит так, как будто его плечи и ягодицы слиты (хотя трудно не заметить, насколько малы заднее стекло есть).
Что еще более впечатляюще, нельзя отрицать, что он выглядит лучше, чем X3, который его породил, поэтому я легко понимаю, почему кого-то в выставочном зале BMW он может привлечь. По крайней мере, пока они не сядут внутрь.
Если стиль экстерьера и привлекательная краска металлик Sophisto Grey не производят немедленного впечатления, то ваши глаза, несомненно, расширятся при взгляде на интерьер, сияющий яркими сиденьями Tacora Red, отделкой в виде алюминиевых ромбиков и элегантным стильным стилем, характерным для BMW. превосходит в.
И регулируемое окружающее освещение на дверях (мы были неравнодушны к сиреневому), и дверные проекторы, которые стреляли чем-то похожим на крылья робота на землю каждый раз, когда мы выпрыгивали из X4 ночью, прошли тонкую грань между футуристической прохладой и «припаркованным». перед входом в ночной клуб» ситца, но со временем чаша весов склонилась больше к первому.
Большим отличием между X4 и X3, конечно же, является наклонная крыша купе, конструктивная особенность, которая может сделать X4 немного круче, но за счет пространства в салоне, но об этом чуть позже.
Mercedes-Benz GLC-Класс 8/10
Самое интересное во внешности нового GLC — это то, как усердно дизайнеры Mercedes-Benz работали над тем, чтобы он был так похож на предыдущую модель, в то же время умудряясь выглядеть красивым и сравнительно свежим во плоти.
Посмотрите на X254 достаточно долго (или припаркуйте старый рядом с новым), и вы заметите множество отличий — более гладкие фары и более шестиугольную решетку радиатора спереди, более гладкий и слегка удлиненный профиль и более тонкие задние фонари с более чистым стилем задней части.
Стоит отметить, что, хотя новый GLC не стал шире, чем раньше, он стал длиннее (на 60 мм) и ниже (всего на 4 мм), с удлинением колесной базы на 15 мм и более толстыми гусеницами (+6 мм/23 мм спереди/сзади соответственно), чтобы тонко улучшить пропорции.
Это красивый внедорожник, и он должен продаваться только за счет внешнего вида.
практицизм
BMW X4 7/10
Для автомобиля, который снаружи очень похож на внедорожник среднего размера, интерьер может казаться слишком уютным, как будто вы ведете компактный автомобиль, который примерил костюм на несколько размеров больше (для справки, я Рост 175 см — водители с ростом выше среднего могут обнаружить, что теснота вскоре превращается в клаустрофобию).
Несмотря на то, что он комфортный — в конце концов, мы говорим о BMW — свободного места над головой не слишком много, и это ощущение становится более выраженным, если вы закроете большой люк в крыше.
Двое моих детей чувствовали себя немного слишком близко друг от друга, чтобы сказать «ты меня раздражаешь», то есть это не совсем та машина, которую вам следует приобретать, если вы планируете регулярно возить пассажиров сзади, которые крупнее ребенка. Но я действительно не думаю, что многие люди с детьми предпочтут X4 X3.
Багажное отделение также сильно страдает по сравнению с X3 (550 литров против 525 литров в X4 — я был удивлен, что разница не была больше — хотя оно увеличивается до 1430 литров при сложенных задних сиденьях).
Отверстие багажника также имеет форму рта, что затрудняет упаковку крупногабаритных предметов.
Подстаканников много — два спереди, два сзади и держатели для бутылок в каждой двери — и между двумя передними сиденьями есть приличное отделение для хранения вещей.
Наклонная крыша и большие толстые передние стойки также приводят к тому, что X4 немного зажат сзади, что не особенно хорошо для обзора, а слепые зоны автомобиля требуют некоторого привыкания.
Mercedes-Benz GLC-Класс 9/10
В новом GLC многое изменилось… но опять же, не настолько, чтобы оттолкнуть существующих клиентов или поклонников среднеразмерного внедорожника. Это также очень похоже на последний C-класс.
Итак, мы говорим об аналогичных экранах большего размера (12.3 дюйма перед водителем и ориентированный на водителя 11.9-дюймовый сенсорный дисплей в центре), а также о системе MBUX последнего поколения, которая теперь имеет более современную графику, более быструю. реакции и более естественное управление — особенно технология голосового управления.
Для некоторых покупателей переход на более качественную отделку и материалы также является огромным шагом в правильном направлении. Есть новообретенная дороговизна, которой, казалось, не обладал ни один внедорожник Mercedes в этой ценовой категории.
Все это является частью прогрессивной эволюции интерьера предыдущего GLC, который не теряет ни одной из старых сильных сторон: отличная вентиляция, отличное место для хранения вещей и великолепные передние сиденья являются определяющими элементами, которые сохраняются, хотя и улучшены там, где это необходимо, по-своему.
Традиционалисты также, вероятно, оценят штрихи старой школы Benz, а именно вечные электрические переключатели сидений на дверях и рычаг переключения передач на стойке.
В то время как колесная база GLC в 2888 мм немного длиннее, чем раньше, все это дополнительное внутреннее пространство расположено от спинки переднего сиденья до задней колесной арки, что выгодно для пассажиров на задних сиденьях. Тем не менее, нехватка места определенно не является проблемой для людей, сидящих впереди, поскольку есть куча места для путешествий, а также достаточно места для головы и плеч.
Наряду с приятной посадкой, владельцы нового GLC должны оценить, насколько проще и интуитивнее все в использовании по сравнению с предыдущими версиями. Теперь это гораздо менее пугающе и гораздо более удобно для пользователя.
Например, простым прокручиванием кнопки циферблаты инструментов могут быть изменены на совершенно разные стили в соответствии с вашим настроением. Фаворитом является элегантная минималистская версия, в которой на первый план выдвигаются аналоговые часы, такие же, как в Mercedes W1970 S-класса 116-х годов; Das ist sehr круто!
И, конечно же, вы найдете превосходное качество звука, цифровое радио, множество USB-портов для ваших устройств, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Меню мультимедийного экрана MBUX с блестящим высоким разрешением легко распознать и использовать, и в большинстве случаев нет необходимости заблудиться в море подменю. Все очень умно, модно и эффектно.
Наш тестовый GLC 300 в Испании был оснащен опциональной системой пневматической подвески Airmatic и пакетом 19-дюймовых колес, и эта комбинация делает салон более тихим и изолированным, чем когда-либо удавалось быть любой предыдущей итерации.
Перейдя на заднее сиденье, я сижу позади себя в своем обычном положении за рулем, и здесь есть что понравиться. Здесь достаточно места, очень удобные сиденья, большее ощущение роскоши и качества по сравнению с предыдущими версиями. Кроме того, присутствует большинство ожидаемых удобств, в том числе глубокие дверные ящики, вентиляционные отверстия на уровне лица, верхнее освещение, поручни, крючки для одежды, карманы для карт и складной центральный подлокотник с выдвижными подстаканниками.
Единственное разочарование заключается в том, что спинки задних сидений не скользят и не откидываются, если вы в настроении быстро вздремнуть.
Наконец, задняя дверь с электроприводом, активируемая жестами, открывается высоко и широко, открывая полезно большое грузовое пространство.
Одним из самых полезных достижений в новом GLC является увеличение его грузоподъемности: при VDA 620 литров это на 70 литров больше, чем у старой модели в европейской спецификации, и поднимается до очень разумных 1680 литров со сложенными спинками задних сидений (при желании, удаленно). , конечно), что делает его лучшим семейным автомобилем, чем раньше.