BMW X4 против Альфа Ромео Стельвио

Альфа Ромео Стельвио

Послушайте, лично мне показалось забавно странным, когда немецкие автомобильные компании начали наклонять крыши на седанах и называть их «купе», несмотря на то, что у них было четыре двери. Их способность представлять себе сегменты и находить в них покупателей, у которых нет причин для существования, почти вызывает восхищение.

Но превращать внедорожники, такие как уже очень способный X3, в купе? Откровенно говоря, это как превратить задницу в локоть. Опустить крышу, чтобы уменьшить пространство над головой и уменьшить багажник? Почему? Потому что это будет выглядеть так сексуально, что люди не смогут устоять перед этим. Это подход BMW к X4, и каким-то образом он работает.

И, честно говоря, спортивные внедорожники — это не BMW: Range Rover Evoque, Audi Q5 Sportback и линейка моделей Mercedes-AMG GLC Coupé взлетели, каждая из которых внесла свой вклад в маловероятную тенденцию, которая, кажется, не уйдет в ближайшее время.

Подробнее о БМВ

У нас есть версия 3.0, чтобы увидеть, каково это иметь несколько громоздкий кузов среднеразмерного внедорожника, экономя при этом место в салоне благодаря заниженной крыше.

Альфа Ромео Стельвио

Насколько на самом деле важна внешность? Конечно, если вы модель, приглашаете Рианну или Брэда Питта на свидание, владеете спортивным автомобилем или супер-яхтой, быть привлекательной полезно. Но если вы внедорожник, как новый Stelvio от Alfa Romeo, меняющий бренд, имеет ли это какое-то значение?

Есть люди, которые считают, что все внедорожники уродливы, потому что они просто слишком велики, чтобы хорошо выглядеть, точно так же, как все люди ростом 12 футов, какими бы красивыми они ни были, несомненно, будут отталкивать.

Тем не менее, несомненно, есть много людей, которые находят внедорожники, особенно дорогие европейские, очень привлекательными, а также практичными, потому что как еще можно объяснить тот факт, что такие автомобили, как этот Stelvio — среднеразмерные внедорожники — сейчас являются самыми большими? продажи премиум-сегмента в Австралии?

В этом году мы собираемся закупить более 30,000 XNUMX из них, и «Альфа» хочет забрать как можно больше из этой вкусной круговой диаграммы продаж.

Читайте также:
БМВ И3 2022

Если бы успех можно было объяснить только внешним видом, вам пришлось бы поддержать Stelvio, чтобы добиться невероятного успеха, потому что это действительно редчайшая из вещей, внедорожник, который действительно привлекателен и даже сексуален. Но есть ли у него то, что нужно в других областях, чтобы соблазнить покупателей выбрать итальянский вариант, а не проверенных немцев?

Вердикт

BMW X4 7.5/10

Итак, BMW X4 xDrive30i — это не задница и не локоть, если быть честным, это скорее громоздкая плечевая мышца, а то и две.

Я не могу сказать, что когда-нибудь полюблю X4, идея о нем кажется мне слишком странной, но я не могу не восхищаться тем, как он выглядит и как он едет.

Это немного похоже на седан на стероидах — или внедорожник на диете, в зависимости от вашей точки зрения — но это не умаляет того факта, что им весело управлять, он удобен и сохраняет достаточно крутости и достаточно практичности, чтобы сделать это стоящим.

Альфа Ромео Стельвио 8/10

По-настоящему красивым, каким могут быть только итальянские автомобили, новый Alfa Romeo Stelvio действительно является тем, что обещают маркетологи – более эмоциональным, веселым и привлекательным вариантом по сравнению с немецкими предложениями, которые нам так долго предлагали. Да, это итальянский автомобиль, так что он может оказаться не так хорошо собран, как Audi, Benz или BMW, но он определенно заставит вас чаще улыбаться. Особенно когда смотришь.

Достаточно ли внешнего вида «Альфы», чтобы отвлечь вас от немцев? Расскажите нам в комментариях ниже.

Дизайн

BMW X4 9/10

Так вот в чем дело. Очевидно, у меня есть личное недовольство существованием таких автомобилей, но мои глаза не могут отрицать фактов — X4 выглядит фантастически. Он мускулистый, внушительный и гладкий одновременно. В отличие от X6, более крупной и менее визуально успешной попытки проделать те же трюки со стилем с X5, у него нет нелепого вида сзади, который выглядит так, как будто его плечи и ягодицы слиты (хотя трудно не заметить, насколько малы заднее стекло есть).

Читайте также:
Обзор BMW i3, Продажа, Модели, Цвета, Интерьер и Новости

Что еще более впечатляюще, нельзя отрицать, что он выглядит лучше, чем X3, который его породил, поэтому я легко понимаю, почему кого-то в выставочном зале BMW он может привлечь. По крайней мере, пока они не сядут внутрь.

Если стиль экстерьера и привлекательная краска металлик Sophisto Grey не производят немедленного впечатления, то ваши глаза, несомненно, расширятся при взгляде на интерьер, сияющий яркими сиденьями Tacora Red, отделкой в ​​виде алюминиевых ромбиков и элегантным стильным стилем, характерным для BMW. превосходит в.

И регулируемое окружающее освещение на дверях (мы были неравнодушны к сиреневому), и дверные проекторы, которые стреляли чем-то похожим на крылья робота на землю каждый раз, когда мы выпрыгивали из X4 ночью, прошли тонкую грань между футуристической прохладой и «припаркованным». перед входом в ночной клуб» ситца, но со временем чаша весов склонилась больше к первому.

Большим отличием между X4 и X3, конечно же, является наклонная крыша купе, конструктивная особенность, которая может сделать X4 немного круче, но за счет пространства в салоне, но об этом чуть позже.

Альфа Ромео Стельвио 9/10

Было бы несправедливо предполагать, что итальянцы больше интересуются дизайном, чем чем-либо еще, но было бы только честно предположить, что это часто кажется именно так. И когда эта одержимость тем, чтобы все выглядело хорошо, приводит к созданию автомобиля с такими формами, чувственностью и спортивным характером, как этот, кто может утверждать, что это плохо?

Однажды я спросил старшего дизайнера Ferrari, почему итальянские автомобили, и суперкары в частности, выглядят намного лучше, чем немецкие, и его ответ был прост: «Когда ты растешь в окружении такой красоты, естественно делать красивые вещи».

Для Alfa производство автомобиля, такого как Giulia, который отражает эстетику дизайна ее бренда и гордое спортивное наследие — это бренд, который дал жизнь Ferrari, как любят напоминать нам ее политтехнологи, — почти ожидаемо или предсказуемо.

Но совершить такой же подвиг в таком масштабе, на большом, громоздком внедорожнике со всеми его пропорциональными проблемами — настоящее достижение. Должен сказать, что нет ни одного ракурса, с которого мне бы это не нравилось.

Читайте также:
Обзор BMW 6 серии, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Интерьер почти так же хорош, но падает в нескольких местах. Если вы купите «First Edition Pack» стоимостью 6000 долларов США, доступный только для первых 300 человек, которые ворвутся туда, или «Veloce Pack», который они также предложат (5000 долларов США), вы получите действительно хорошие спортивные сиденья и блестящие сиденья. педали и панорамную крышу, которая пропускает свет, не ограничивая пространство над головой.

Однако купите реальную базовую модель за условные 65,900 8.8 долларов, и вы получите гораздо меньше класса. Рулевое колесо тоже не будет таким спортивным, но независимо от того, какой вариант вы купите, вы застряли с немного дешевым и пластмассовым рычагом переключения передач (который также немного нелогичен в использовании), что досадно, потому что это точка соприкосновения, которую вы будете использовать каждый день. XNUMX-дюймовый экран тоже не совсем немецкого стандарта, да и навигация может быть капризной.

С другой стороны, лепестки переключения передач из прохладной стали абсолютно великолепны и будут чувствовать себя как дома на Ferrari.

практицизм

BMW X4 7/10

Для автомобиля, который снаружи очень похож на внедорожник среднего размера, интерьер может казаться слишком уютным, как будто вы ведете компактный автомобиль, который примерил костюм на несколько размеров больше (для справки, я Рост 175 см — водители с ростом выше среднего могут обнаружить, что теснота вскоре превращается в клаустрофобию).

Несмотря на то, что он комфортный — в конце концов, мы говорим о BMW — свободного места над головой не слишком много, и это ощущение становится более выраженным, если вы закроете большой люк в крыше.

Двое моих детей чувствовали себя немного слишком близко друг от друга, чтобы сказать «ты меня раздражаешь», то есть это не совсем та машина, которую вам следует приобретать, если вы планируете регулярно возить пассажиров сзади, которые крупнее ребенка. Но я действительно не думаю, что многие люди с детьми предпочтут X4 X3.

Багажное отделение также сильно страдает по сравнению с X3 (550 литров против 525 литров в X4 — я был удивлен, что разница не была больше — хотя оно увеличивается до 1430 литров при сложенных задних сиденьях).

Читайте также:
Обзор BMW M4 2021: купе для соревнований — почему вы должны смотреть дальше его носа

Отверстие багажника также имеет форму рта, что затрудняет упаковку крупногабаритных предметов.

Подстаканников много — два спереди, два сзади и держатели для бутылок в каждой двери — и между двумя передними сиденьями есть приличное отделение для хранения вещей.

Наклонная крыша и большие толстые передние стойки также приводят к тому, что X4 немного зажат сзади, что не особенно хорошо для обзора, а слепые зоны автомобиля требуют некоторого привыкания.

Альфа Ромео Стельвио 8/10

Нам посчастливилось сесть за руль этой машины рано, во время недавнего семейного отдыха в Италии, и мы можем сказать вам, что багажник (525 литров) может проглотить поразительное количество плохо упакованного дерьма или метрическую тонну итальянского вина и еды, если это день покупок.

Багажник практичен и прост в использовании, а задние сиденья также вместительны. Мы могли или не могли попытаться упаковать туда троих взрослых и двоих детей на одном этапе (не на дороге общего пользования, очевидно, просто для удовольствия) и это было по-прежнему удобно, в то время как я могу легко сидеть за своим 178-сантиметровым водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. Место для бедер и плеч тоже хорошо.

В спинках сидений есть карманы для карт, много места для хранения бутылок в дверных отсеках и два подстаканника американского размера, а также большой отсек для хранения между передними сиденьями.

Цена и особенности

BMW X4 7/10

С точки зрения стоимости, X4 находится примерно на том же уровне, что и другие автомобили в этом странном подсегменте, но если вы добавите дополнительные опции, среди которых металлическая краска, панорамный стеклянный люк и фары BMW Laserlight, базовая цена составит 95,900 101,800 долларов плюс. дорожные расходы доходят до XNUMX XNUMX долларов, что немало.

Это также на 8000 долларов больше, чем у X3 в форме внедорожника, а это означает, что вы получаете тот же автомобиль, но с меньшим салоном и багажником, но за большие деньги. Справедливости ради, это всего лишь часть давней традиции, когда покупатель, заботящийся о стиле, готов платить больше за меньшее, которую в значительной степени изобрело изобретение купе.

Читайте также:
Обзор моделей BMW Z, продажа, характеристики и новости

Такие деньги также делают исключения, такие как адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и беспроводная зарядка, немного головокружительной.

Тем не менее, есть за что любить, в том числе спортивный комплект M, который входит в стандартную комплектацию X4 (пакет подвески / тормозов и различные стильные украшения), мягкие кожаные сиденья Tacora Red Vernasca (спортивные, регулируемые для водителя и переднего пассажира), 20 дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и автоматическая задняя дверь.

Также имеется большой 12.3-дюймовый дисплей управления с высоким разрешением и цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей, первый из которых управляется касанием или с помощью поворотного сенсорного контроллера iDrive.

Также доступны Apple CarPlay и Android Auto без кабеля, но BMW позволяет вам вместо этого использовать свою систему iDrive, на тот случай, если вы какой-то сумасшедший мюнхенский фанат или ненавидите Apple.

Альфа Ромео Стельвио 8/10

Если вы покупаете абсолютную базовую модель Stelvio за 65,990 19 долларов, чего мы советуем вам не делать, потому что это гораздо, намного лучший автомобиль с установленными адаптивными амортизаторами, вы получаете все эти привлекательные черты бесплатно, плюс 10 дюймовые легкосплавные диски с 7.0 спицами, 8.8-дюймовая приборная панель водителя и 3-дюймовый цветной мультимедийный дисплей с XNUMXD-спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с восемью динамиками, система Alfa DNA Drive Mode System (которая в основном кажется, что некоторые графики освещаются, но предположительно позволяет вам выбирать между динамическим, нормальным и экологически чистым вариантом, который вы никогда не будете использовать.

Но подождите, это еще не все, включая круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, систему контроля спуска, электрически регулируемые передние сиденья, кожаные сиденья (правда, не спортивные) и многое другое. система контроля давления в шинах.

Это довольно много за деньги, но, как мы говорим, большинство людей захотят перейти к дополнительным функциям, которые вы получаете — и, что наиболее показательно, к адаптивным амортизаторам — с пакетами First Edition (6000 долларов) или Veloce (5000 долларов).

Читайте также:
BMW 5 серии против Mercedes-Benz C-класса

Alfa Romeo стремится указать, насколько привлекательны ее цены, особенно по сравнению с немецкими предложениями, такими как Macan от Porsche, и они действительно кажутся хорошими, даже чуть севернее 70 тысяч долларов.

Двигатель и транс

BMW X4 8/10

Теперь приготовьтесь запутаться. В прошлом 3.0 в номенклатуре xDrive3.0i могло заставить вас поверить, что вы купили BMW с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Но в данном случае это не так, 3.0 просто означает, что у вас есть более захватывающая версия 2.0; 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, развивающий мощность 179 кВт и крутящий момент 353 Нм, которые система xDrive передает на все четыре колеса.

Заявленное время разгона до 100 км/ч за 4.9 секунды выглядит вполне реалистично, поскольку у этого двигателя много мощности. Поставьте его в режим «Спорт», и вы получите серьезный толчок. Действительно, переключение между Comfort и Sport очень заметно и полностью меняет характер автомобиля.

Коробка передач — восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, плавная и отзывчивая.

Альфа Ромео Стельвио 7/10

Поскольку я старше, чем Интернет, я все еще немного сбит с толку каждый раз, когда вижу, что автомобильная компания пытается установить четырехцилиндровый двигатель в большой внедорожник, такой как Alfa Romeo Stelvio, поэтому я всегда вежливо удивляюсь в первую очередь. раз такой большой машине с маленьким двигателем удается подняться в гору, не взорвавшись.

В то время как более крупный и быстрый Stelvios появится позже в этом году, а всепобеждающий QV появится в четвертом квартале, версии, которые вы можете купить сейчас, должны обходиться 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 кВт/330 Нм. или дизельный 2.2T с 154 кВт/470 Нм (позднее также появится 2.0 Ti с более невероятными 206 кВт/400 Нм).

Из этих цифр не следует удивляться тому, что дизель на самом деле является лучшим вариантом для вождения, не только с более полезным крутящим моментом на низких оборотах (максимум достигается при 1750 об / мин), но и с большей мощностью. Таким образом, 2.2T разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.6 секунды, быстрее, чем бензиновый (7.2 секунды), а также быстрее, чем конкуренты, такие как Audi Q5 (8.4 дизельного или 6.9 бензинового), BMW X3 (8.0 и 8.2) и Mercedes GLC (8.3 дизель или 7.3 бензин).

Читайте также:
Обзор BMW X3, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Что еще более удивительно, дизель звучит немного лучше, более хрипло, когда вы пытаетесь вести его резко, чем слегка хриплый бензин. С другой стороны, 2.2T звучит как трактор на холостом ходу на многоэтажных автостоянках, и ни один из двигателей не звучит даже отдаленно так, как вы хотели бы, чтобы Alfa Romeo.

Дизель — лучший выбор на этом уровне — он делает впечатляющую работу, несмотря на то, что его просят сделать эквивалент Клайва Палмера в гору — но 2.0 Ti (который разгоняется до 100 км / ч за более впечатляющие 5.7 секунды) стоило бы подождать. за.

Расход топлива

BMW X4 7/10

4-литровый бак X65 должен быть как минимум с октановым числом 95, а заявленный BMW расход топлива в смешанном цикле составляет 7.9 литра на 100 км. Соблазн использовать его маленький хлипкий двигатель будет подталкивать вас выше — в конце концов, вы выбрали двигатель со значком 3.0 — и мы в среднем расходовали 10.9 литров на 100 км за нашу неделю вместе, которая в основном была ездой по городу, чтобы быть справедливый.

Альфа Ромео Стельвио 8/10

Alfa также стремится указать, что ее новый Stelvio является лидером в своем классе, когда речь идет об экономии топлива, с заявленными показателями 4.8 литра на 100 км для дизеля (они говорят, что никто не расходует меньше 5.0 л/100 км) и 7.0 л/100 км. XNUMX км на бензине.

В реальном мире, при вождении с энтузиазмом, мы увидели 10.5 л/100 км для бензина и ближе к 7.0 для дизеля. Простой факт заключается в том, что вам нужно и хочется водить их сильнее, чем предполагают заявленные цифры.

Вождение

BMW X4 8/10

Впечатляющий трюк, который BMW постоянно проделывает со своими внедорожниками, дает им такое же чувственное, мускулистое рулевое управление, как и у его седанов, и впечатляюще похожий баланс плавности хода и управляемости.

Рулевое управление является изюминкой здесь, но также заметно, насколько он прилегает к дороге.

Читайте также:
БМВ 4 серии 2022

Фактически, X4 говорит о своей внешности, чувствуя себя более спортивным и более живым в управлении, чем вы ожидаете от X3.

Это не внедорожник для футбольных мам и пап, а скорее внебрачный любовный ребенок, который любит кричащую кожу и яркий неон — генеральный директор, который по выходным одевается в стиле панк-рок, если хотите.

Если эти выходные лишены детского руления и загрузки нескольких тонн детских вещей в багажник, то вы получите удовольствие от X4.

Альфа Ромео Стельвио 8/10

Подобно тому, как я сажусь смотреть, как Socceroos снова проигрывают, я научился не ожидать слишком многого от опыта вождения, предлагаемого внедорожниками, потому что то, как они водят, явно не имеет никакого отношения к тому, как они продаются.

Alfa Romeo Stelvio становится настоящим сюрпризом, потому что он едет не просто как спортивный автомобиль на слегка резиновых ходулях, а как впечатляющий седан с высокой посадкой.

Сообщения о том, насколько хороша версия QV, поступают уже некоторое время, и я принимал их с большой ложкой соли, но ясно видеть, как этот автомобиль может быть таким острым и захватывающим в управлении, потому что шасси этого автомобиля, а также настройка подвески (по крайней мере, с адаптивными амортизаторами) и рулевого управления созданы для того, чтобы справляться с гораздо большей мощностью и энергией, чем предлагается в этой базовой модели.

Это не значит, что эта версия кажется ужасно слабой — несколько раз, когда мы обгоняли в гору, хотелось бы большей мощности, но она никогда не была достаточно медленной, чтобы вызывать беспокойство — просто она явно создана для большего.

Почти во всех ситуациях дизель, в частности, обеспечивает достаточную мощность, чтобы сделать этот внедорожник среднего размера по-настоящему веселым. Я на самом деле несколько раз улыбался во время вождения, что необычно.

Большая часть этого связана с тем, как он поворачивает, а не с тем, как он идет, потому что это действительно легкая, маневренная и приятная машина на извилистом участке дороги.

Читайте также:
Обзор BMW 2 серии 2020: Gran Coupe

Он чувствует себя действительно вовлеченным через руль и действительно способным в том, как он держится за дорогу. Тормоза тоже действительно хороши, с большим чувством и силой (очевидно, что Феррари приложила к этому руку, и это видно).

Проехав гораздо более простую модель без адаптивных амортизаторов и в целом не впечатленный, я был удивлен тем, насколько хороши автомобили First Edition Pack, на которых мы ездили по довольно сложным дорогам.

Это действительно внедорожник среднего размера премиум-класса, с которым я почти мог бы жить. И, если это автомобиль подходящего размера для вашего образа жизни, я абсолютно понимаю, что вы хотите его купить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: