Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры BMW X2015 xDrive 3i 28 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.
Что нам нравится
- Мощная трансмиссия
- Огромное внутреннее пространство
- Хорошие уровни оборудования
Что мы не делаем
- Огромный люк означает много тепла
- Плохая обзорность сзади
- Самые полезные опции дорогие
Что нам нравится
- Мощная трансмиссия
- Огромное внутреннее пространство
- Хорошие уровни оборудования
Что мы не делаем
- Огромный люк означает много тепла
- Плохая обзорность сзади
- Самые полезные опции дорогие
BMW X3 второго поколения прочно закрепился в обширном модельном ряду BMW. Первая попытка среднего размера была немного неудачной на вид и не особенно блестящей в управлении. Второй прояснил обе эти проблемы и стал немного больше в придачу.
Дизельные X3 потрясающие автомобили — плавные, быстрые и тихие. В линейке есть небольшой секрет, который некоторые могут пропустить – 28i. Это большой автомобиль для 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, и он не выглядит особенно многообещающим, пока вы не увидите показатели мощности. Мы потратили неделю на изучение обещания.
Наш тестовый автомобиль 28i в базовой комплектации весил 72,930 XNUMX долларов.
Значение
Диапазон X3 начинается с 60,675 20 долларов за бензиновый 64,400i, поднимается до 20 2.0 долларов за 77,400-литровый дизель 30d и до 3 XNUMX долларов за XNUMXd. В Австралии все XXNUMX имеют xDrive — BMW говорит о полном приводе.
Наш тестовый автомобиль 28i в базовой комплектации весил 72,930 360 долларов. В стандартную комплектацию входит двухзонный климат-контроль, кожаный салон, аудиосистема Hi-Fi высшего класса, спутниковая навигация, камеры с обзором на XNUMX градусов, сложная грузовая система BMW, передние сиденья с электроприводом, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, би -ксеноновые фары с омывателями, автоочистителями и фарами, системой контроля спуска с горы и электроскладывающимися зеркалами с подогревом.
Также на нашем автомобиле была металлическая краска (1900 долларов), панорамный стеклянный люк (3000 долларов), помощник по вождению (900 долларов), адаптивные светодиодные фары с поддержкой дальнего света (3680 долларов), проекционный дисплей (2000 долларов), ConnectedDrive Freedom (1200 долларов). Пакет M Sport (2900 долларов) добавляет 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску, рулевое колесо M и другие детали, регулируемое рулевое управление и аэродинамический пакет.
Жаль, что два лучших варианта — светодиодные фары и HUD — такие дорогие, потому что оба они чрезвычайно полезны.
Дизайн
Мускулистое было словом, используемом часто в его присутствии, отчасти из -за его более низкой позиции и аэропорта
В отделке пакета M Sport с большими 19-дюймовыми колесами X3 выглядит деловым. Он очень похож на внедорожник, с блеф-передней частью, сляной, но пожизненной сторонами и x5-аналогичным задним концом. Как и текущий X5, он поразительно, а не симпатичный, но хорошо пропорциональный, не выглядя слишком высоко. Мускулистое было словом, которое часто использовалось в его присутствии, отчасти из -за его более низкой позиции и аэропорта.
Интерьер огромен, в нем могут разместиться пятеро взрослых, которые останутся довольными. Для передних и задних пассажиров достаточно места над головой, и если вы хотите придать им ощущение почти кабриолета, огромный дополнительный панорамный люк пропускает тонну света. Крышка также правильная, а не половинчатые перфорированные крышки некоторых люков, которые не обеспечивают достаточной тени при ярком австралийском солнечном свете.
Водителю открывается фантастический вид с высоко расположенного сиденья с множеством регулировок как с рулевого колеса, так и с насеста. Большой центральный экран и большая приборная панель приятны для глаз и просты в использовании.
Сохранность
Шесть подушек безопасности, ABS, система помощи при экстренном торможении, распределение тормозных усилий, контроль устойчивости и тяги, датчик опрокидывания — все это добавляет до пяти звезд ANCAP.
Информационно-развлекательная
iDrive от BMW управляет музыкой, которую можно брать с бортового жесткого диска или телефона через Bluetooth или USB. Центральный экран можно разделить 70/30, чтобы одновременно отображать (например) навигацию и музыку. Как раз то, что увеличивает отвлечение водителя.
Развлекательная система имеет достаточную мощность благодаря своим девяти динамикам, через которые вы также можете воспроизводить музыку из приложений на телефоне с помощью ConnectedDrive. Эта дополнительная функция также добавляет такие вещи, как телематика и приложения, такие как информация о погоде и дорожном движении.
Двигатель / Трансмиссия
BMW X3 28i приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом всего 1997 см³. Он выдает впечатляющие 180 кВт и 350 Нм. Несмотря на очевидный вес, восьмиступенчатая ZF (такая хорошая) разгоняет здоровяка до 100 км/ч всего за 6.7 секунды.
Заявленный расход топлива составляет 7.5 литров на 100 км в смешанном цикле. Наши первые несколько дней с ним показали тревожно высокий расход топлива, что заставило нас почесать затылок. Мы снова заправились, и расход внезапно упал, заставив нас поверить, что у Бимера глотка полна плохого топлива. Если бы мы проехали еще несколько миль, мы полностью ожидали, что реальный показатель будет между 10 и 11 л / 100 км, что хорошо, когда водитель срывает горячие люки на светофорах.
Вождение
Для большого 1740-килограммового внедорожника X3 на удивление проворный. Полный привод очень ориентирован на дорогу, а в режимах «Спорт» и «Спорт +» это очень весело, даже больше, чем должно быть.
Спортивная подвеска не особенно жесткая, с хорошим уровнем податливости, и она все еще допускает небольшой крен кузова. Он никогда не бывает менее чем полностью собранным, если только вы не любите слаломить на высокой скорости, но даже в этом случае есть достаточное сцепление с небольшой вполне ожидаемой недостаточной поворачиваемостью.
Это хороший круизер, хотя вокруг передних зеркал есть небольшой свист, чего мы не замечали в других X3, так что, возможно, это просто еще одна аберрация.
Сюрпризом является мощность, доступная от 2.0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом — 180 кВт и 350 Нм, подключенные к дороге через восьмиступенчатую коробку передач, а полный привод означает впечатляющее ускорение — мы оставили позади некоторых удивленных водителей хот-хэтча и некоторых спортивных владельцы купе. Всегда весело!
Вы должны поддерживать его обороты, поскольку мощность и крутящий момент не достигают отметки примерно до отметки 5000 об / мин, поэтому, к счастью, двигатель вполне счастлив набирать обороты прямо до красной черты. У него, конечно, нет такого крутящего момента, как у любого из дизелей, но, похоже, он никогда не напрягается, чтобы тащить за собой X3.
Вердикт
Учитывая его размер, трудно понять, зачем вам нужен X5, если только вы не ищете блестящий 50d или V8. В нем много места, он больше (но да, дороже), чем Audi Q5, и его можно увидеть на дороге. Вдобавок ко всему, это прилично весело, даже впятером с багажником, полным снаряжения.