BMW X3 M40i 2018 обзор

Австралийцам не хватает внедорожников. Поэтому для BMW имеет смысл махнуть своей палочкой M Performance над компактным X3, чтобы создать быстрый, функциональный и интересный пакет.

Что нам нравится

  • Мост
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • утонченность

Что мы не делаем

  • Крен кузова на поворотах
  • Пить при нажатии
  • Так себе гарантия

Джеймс Клири

Что нам нравится

  • Мост
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • утонченность

Что мы не делаем

  • Крен кузова на поворотах
  • Пить при нажатии
  • Так себе гарантия

Шестицилиндровый двигатель BMW «B58» известен в торговле как «взломщик». Три литра и мощность турбонаддува с шелковистой плавной мощностью, он обеспечивает большие доли крутящего момента с такой непосредственностью, которая когда-то была свойственна гораздо более крупным агрегатам.

Он уже идеально подходит для хэтчбека M140i, а также для купе и кабриолета M240i. И как только вы найдете выигрышную формулу, почему бы не распространить радость на постоянно растущий мир внедорожников?

Войдите в X3 M40i, первый вариант производительности в линейке компактных внедорожников BMW, стоящий чуть менее 100 3 долларов (без учета дорожных расходов) и нацеленный на качественное поле аналогичных версий с заданными характеристиками, такими как Audi Q60, Jaguar F-Pace. , Merc-AMG GLC, Porsche Macan и Volvo XCXNUMX.

Модели BMW X 2018: X3 M40I
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.9л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $63,200

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Возможно, он родился в Мюнхене, но родиной X3 является австралиец, а внешний дизайн автомобиля разработал бывший житель Сиднея Кэлвин Лук (также ответственный за X1, F20 1 Series и только что выпущенный Z4).

BMW является мастером слияния дизайна, и нынешний X3 признает наследие бренда, органично интегрируясь с текущим, исключительно широким модельным рядом.

Самый большой визуальный ключ к статусу и потенциалу M40i — это «Аэродинамический пакет M», состоящий из установленного на крыше крыла, выхлопных труб «Black Chrome» и различных элементов внешней отделки, выполненных в цвете «Cerium Grey».

Фары адаптивные светодиодные. (изображение: Джеймс Клири)

Фары адаптивные светодиодные. (изображение: Джеймс Клири)

Обработка носа уникальна благодаря более агрессивному нижнему воздухозаборнику и эксклюзивным деталям в вентиляционных отверстиях с обеих сторон, обрамляющих светодиодные противотуманные фары.

Читайте также:
Обзор BMW 530d, продажа, характеристики, цвета и модели в Австралии

Большие 21-дюймовые колесные диски обтянуты толстой резиной Pirelli P Zero, адаптивные светодиодные фары и глянцевая отделка Shadow Line, включая рейлинги на крыше, взяты из коллекции BMW Individual.

Внутри фирменные накладки на пороги напоминают вам, что вы находитесь в M40i еще до того, как вы садитесь за руль, а общий вид салона будет знаком любому владельцу BMW текущего поколения.

Там

Везде куча места, много места для головы, ног и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье. (изображение: Джеймс Клири)

Однако одна вещь, которая действительно выделяется, — это 12.3-дюймовый цветной приборный дисплей с высоким разрешением, который меняет свою компоновку и цветовую палитру в каждом из четырех режимов вождения — «Eco Pro», «Comfort», «Sport» и « Спорт+».

Сиденья безукоризненно отделаны кожей Vernasca, передняя пара имеет аккуратно встроенные дополнительные боковые валики для дополнительной боковой поддержки и более спортивного вида.

Посмотрите вверх, и вы увидите хедлайнер «BMW Individual Anthracite». Двигайтесь прямо вперед, и вы столкнетесь со спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой «M».

Стандартная система окружающего освещения позволяет выбрать один из шести цветов для создания настроения, а алюминиевые элементы отделки сочетаются с отделкой SensaTec (искусственная кожа) над приборной панелью и приборной панелью.

Модели БМВ Х 2018 года

Ознакомьтесь с модельным рядом BMW X 2018 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Постепенное сползание кронштейна привело к тому, что нынешний X3 незаметно перерос оригинальный (E53) внедорожник X5, который перевернул мир BMW с ног на голову почти 20 лет назад.

При длине чуть более 4.7 м от носа до хвоста и почти 2.0 м в поперечнике X3 значительно длиннее (+49 мм) и шире (+25 мм), чем его предок X5, с дополнительными 44 мм колесной базы.

Так что неудивительно, что везде куча места, с достаточным пространством для головы, ног и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье.

Сиденья безукоризненно отделаны

Сиденья безукоризненно отделаны кожей Vernasca. (изображение: Джеймс Клири)

Хранение вещей осуществляется в перчаточном ящике среднего размера, а также в паре подстаканников на центральной консоли и в крытой области с откидным верхом перед рычагом переключения передач, где также имеется 12-вольтовая розетка и порт USB. .

Читайте также:
Обзор BMW X2, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Между сиденьями есть крытая корзина, которая служит удобным подлокотником, а также большие держатели для бутылок и ящики для хранения в каждой двери.

Переключитесь на заднюю часть, и щедрость продолжится, с достаточным пространством для головы и ног для меня (при росте 183 см), чтобы удобно сидеть за сиденьем водителя, установленным для моего положения.

Ширина — это отдельная история, с достаточным пространством для троих взрослых, чтобы пройти в коротких поездках, но для чего-либо длительного лучше придерживаться политики зоны для детей / молодых взрослых.

Отдельные вентиляционные отверстия с регулировкой климат-контроля являются большим плюсом, а пассажиры на заднем сиденье также оснащены сетчатыми карманами для карт, дверными полками с держателями для бутылок и парой подстаканников в откидном центральном подлокотнике.

Грузовой отсек тщательно продуман, со встроенными рельсами по обеим сторонам пространства для обеспечения продольного перемещения стандартных крепежных крюков.

За колесным поддоном со стороны пассажира есть сетчатое пространство для хранения вещей, розетка на 12 В, пара выдвижных крючков для сумок, две лампочки, светящиеся рядом с дверью, открывающейся обратно в багажное отделение, и ручки для разблокировки 40 /20/40 складывающееся заднее сиденье.

С поднятыми задними сиденьями объем багажника достигает 550 литров. Более чем достаточно для размещения CarsGuide детская коляска или наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров). Откиньте спинку сиденья вперед, и откроется 1600 литров пространства.

Шины спущены, поэтому не ожидайте запасных частей любого описания. И если вы заинтересованы в подключении прицепа, ваш предел составляет 2.4 тонны с тормозами и 750 кг без тормозов.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Стоимость входа в клуб X3 M40i составляет 99,529 3 долларов США (без учета дорожных расходов), что ставит его в борьбу с высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q84,911 (35 104,827 долларов США), Jaguar F-Pace 43t S AWD (103,129 113,700 долларов США). ), Mercedes-AMG GLC 60 (8 92,990 долларов), Porsche Macan GTS (XNUMX XNUMX долларов) и Volvo XCXNUMX TXNUMX R-Design (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
BMW 5 серии 535i 2012 Обзор

Когда вы даете шестизначную цифру, справедливо ожидать длинного списка функций, и X3 M40i не разочаровывает.

Он имеет

У него спортивный руль с кожаной отделкой M. (изображение: Джеймс Клири)

В стандартную комплектацию входят адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, антрацитовая обшивка потолка, «Комфортный доступ» (вход и запуск без ключа), двухзонный климат-контроль, мультимедийная система «iDrive6» (управление с помощью контроллера, сенсорного или голосового управления), автоматические фары, «Помощник по вождению Plus» (предупреждение о выезде с полосы движения, контроль приближения и предупреждение о людях с функцией легкого городского торможения и активный круиз-контроль с функцией «Stop&Go»), а также объемный звук Harman/Kardon с 16 динамиками.

Кроме того, есть система «Адаптивная подвеска М», автоматическая задняя дверь, пакет «Аэродинамика М», тормоза «М Спорт» (четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди, двухпоршневые плавающие сзади), дифференциал «М Спорт», цифровой дисплей приборов. , спутниковая навигация, «Parking Assistant Plus» (контроль расстояния при парковке, круговой обзор, панорамный вид и 3D-просмотр), «Performance Control» (вектор крутящего момента при торможении), кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений и «BMW ConnectedDrive». Suite (приложение для смартфона BMW Connected+, информация о пробках в режиме реального времени, услуги консьержа и многое другое).

Even for a car in the region of a hundred grand, that’s a bucket load of fruit, without touching on the performance and passive safety tech included (covered in those sections).

Однако одна вещь, которая действительно выделяется, — это 12.3-дюймовый цветной приборный дисплей с высоким разрешением. (изображение: Джеймс Клири)

Однако одна вещь, которая действительно выделяется, — это 12.3-дюймовый цветной приборный дисплей с высоким разрешением. (изображение: Джеймс Клири)

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Рядный шестицилиндровый двигатель B3.0 объемом 58 литра представляет собой полностью легкосплавный агрегат с непосредственным впрыском и наддувом, любезно предоставленный одним турбонаддувом TwinScroll.

Он также оснащен интеркулером типа «вода-воздух», системой изменения фаз газораспределения «Double Vanos» и системой изменения высоты подъема клапана «Valvetronic».

Двигатели BMW «B» имеют модульную конструкцию, основанную на цилиндрах одинакового размера и объема 500 куб.см. Вместо чугунных гильз цилиндров они используют технологию «электродугового напыления проволоки», чтобы сформировать тонкое покрытие из железа на стенках цилиндра, чтобы уменьшить вес и упростить производство.

Читайте также:
БМВ И3 2017

Рядный шестицилиндровый двигатель B3.0 объемом 58 литра представляет собой полностью легкосплавный агрегат с непосредственным впрыском и наддувом.

Рядный шестицилиндровый двигатель B3.0 объемом 58 литра представляет собой полностью легкосплавный агрегат с непосредственным впрыском и наддувом, любезно предоставленный одним турбонаддувом TwinScroll. (изображение: Джеймс Клири)

Максимальный крутящий момент 500 Нм доступен всего от 1520 об/мин до 4800 об/мин, с пиковой мощностью (265 кВт) при вызове от 5500 до 6500 об/мин.

Трансмиссия представляет собой восьмиступенчатый «автомат» Sport Steptronic (трансформатор крутящего момента) с приводом на все четыре колеса через оптимизированную версию полноприводной системы BMW «X Drive», включающую в себя переменное распределение крутящего момента между передним и передним колесами. сзади и спортивный дифференциал M, работающий вместе с DSC для распределения крутящего момента на заднюю ось.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ADR 81/02 — городской, загородный) составляет 8.9 л/100 км, при этом X3 M40i выбрасывает 204 г/км CO2.

Примерно за 300 км пробега по городу, городу и автостраде (некоторые из которых были «восторженными») мы увидели средний расход 12.7 л/100 км (на заправке), хотя нам удалось выжать 8.1 л/100 км (указано на приборной панели) за одну длинную поездку по автостраде. .

Стоп-старт является стандартным, и я должен признать, что отключал его большую часть времени, хотя при включенной системе перезапуск был незаметным и быстрым.

Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 65 литра этого топлива, чтобы заполнить бак.

Каково это водить? 8/10

Для некоторых идея внедорожника, ориентированного на производительность, является противоречивой. Зачем поднимать автомобиль, давать ему более высокий центр тяжести, а затем пытаться заставить его управляться как спортивный автомобиль с низкой посадкой?

К счастью, мир не является логическим местом. Многие люди хотят, чтобы их практичность внедорожника доставлялась с жалом в хвосте, и X3 M40i предлагает именно это.

Под капотом M140i/M240i этот двигатель является проверенной жемчужиной, и он так же жив в этом приложении.

Возможно, мы даже потренировали стандартную функцию управления запуском, чтобы увидеть, реалистичны ли заявленные производителем 0 секунды разгона до 100 км/ч. И скажем так, X4.8 M3i чувствует себя менее чем в пять раз быстрее.

Читайте также:
BMW X1 против Volkswagen Tiguan

С крутящим моментом 500 Нм, начиная с холостого хода и заканчивая 4800 об/мин, он всегда готов рвануть вперед даже при небольшом нажатии на правую педаль. Реакция на средние частоты немедленная и сильная, сопровождаемая приятным гортанным рычанием выхлопной системы M Performance.

Большие 21-дюймовые диски обуты в толстую резину Pirelli P Zero. (изображение: Джеймс Клири)

Большие 21-дюймовые диски обуты в толстую резину Pirelli P Zero. (изображение: Джеймс Клири)

А если вам действительно нужно быстро доставить продукты домой, 265 кВт пиковой мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин — это то, что вам нужно.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка работает плавно и быстро, а подрулевые переключатели добавляют веселья, особенно в спортивном режиме.

На 21-дюймовых дисках с высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (run-flat) (275/35 сзади — 245/40 спереди) адаптивная подвеска должна сбалансировать повседневный комфорт с реакцией на B-дорогу в особых случаях. , и делает это чертовски хорошо.

Режим «Комфорт» соответствует своему слову, ему удается сгладить действительно обычный битум, который мы, австралийцы, со смехом называем дорогами, в то время как «Спорт» сглаживает все, что может.

Но вы должны помнить, что по сравнению с купе M240i, X3 M40i на 268 мм выше, его дорожный просвет на 74 мм больше, и он на 58 кг тяжелее. Таким образом, несмотря на отличную настройку подвески, M40i по-прежнему ведет себя как внедорожник. Динамично выдающийся, но тем не менее внедорожник.

Это означает больший крен кузова в поворотах (подчеркнутый тем фактом, что вы сидите выше), хотя хорошо взвешенное рулевое управление с электроусилителем обеспечивает достойное ощущение дороги.

Подобно лебедю, легко скользящему по озеру, с ногами, деловито гребущими под водой, система полного привода X Drive и дифференциал M Sport помогают X3 M40i эффективно и без суеты снижать мощность, превращая вас в героя, взрывающего проселочные дороги.

Спортивные передние сиденья приятные и цепкие (со стандартным подогревом, который приветствуется холодным утром), а тормоза M Sport профессионального уровня.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

X3 получил максимальный пятизвездочный рейтинг после последней оценки ANCAP в конце 2017 года. Поэтому неудивительно, что он оснащен широким набором технологий активной и пассивной безопасности.

Читайте также:
BMW я серии Отзывы

Чтобы помочь вам избежать аварии, функции X3, AEB, ABS, помощь при торможении, EBD, мониторинг слепых зон, ESC, «сигнал аварийной остановки», предупреждение о прямом столкновении, определение усталости, предупреждение о выходе из полосы движения, системы перед столкновением, обратное столкновение предотвращение, распознавание и предупреждение о превышении скорости, а также система контроля давления в шинах. Фу!

Но если, несмотря на все это, столкновение неизбежно, вас защитят двойные передние, передние боковые (грудь), боковые шторки и коленные подушки безопасности водителя. На заднем сиденье также есть три точки верхнего крепления детского удерживающего устройства с креплениями ISOFIX в двух крайних точках.

Кроме того, X3 M40i оснащен активным капотом для минимизации травм пешеходов при столкновении, активными передними подголовниками и системой «Интеллектуальный экстренный вызов», которая вызывает помощь, как только автомобиль обнаруживает серьезное столкновение.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Гарантийное покрытие составляет три года/неограниченный километраж, включая круглосуточную помощь на дороге в течение трех лет, а также дополнительную поддержку BMW «Servicemobiles» (с 24:7 до 07:00 каждый день), укомплектованную обученными техниками и снабженную ключевыми запасными частями.

Техническое обслуживание BMW X3 контролируется системой «Обслуживание по состоянию», которая собирает данные в режиме реального времени (пробег, время с момента последнего обслуживания, расход топлива и характер вождения автомобиля) в бортовой алгоритм, чтобы определить, требуется ежегодный техосмотр или обслуживание автомобиля.

BMW предлагает программу «Сервис включено», единовременный авансовый платеж для покрытия запланированных расходов на уровне «Базовый» или «Плюс».

Вердикт

У BMW есть форма, когда дело доходит до мощных внедорожников, в виде M-версий своих более крупных моделей X5 и X6. И она умело применила этот опыт здесь. X3 M40i достаточно быстр и динамично четок, но при этом удобен, утончен и, прежде всего, практичен, когда это необходимо. Ценник велик для компактного внедорожника, но качество, ценность и универсальность M40i оправдывают его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: