Как это часто бывает, BMW опоздал на действительно хорошую вечеринку. Можно себе представить, что были какие-то разговоры о создании быстрого X1, но это был бы ответ на вопрос, который мало кто догадался задать. Это не пикантная машина, и, возможно, ее более прозаические цели, такие как компактный внедорожник, исключали ее. Или похмелье от странного первого поколения.
Дебют X2 на Парижском автосалоне пару лет назад ознаменовал появление второго участника BMW в сегменте компактных внедорожников, но этот выглядел быстро стоящим на месте. Большая часть этого была запущена в производство, включая, к сожалению, значки BMW на задней стойке, но обещания быстрого выпуска не было.
Как ни странно, австралийский рынок на самом деле не воспринял X2 с таким энтузиазмом, как я думал, и я задавался вопросом, было ли это из-за того, что не было заголовков — у Mercedes есть мое виноватое удовольствие, AMG GLA45, а Audi совершенно помешаны РС В3. Но хедлайнер появился в виде X2 M35i — возможно, это нас вдруг немного больше заинтересует.
Audi Q3
Предыдущий Audi Q3 был похож на архетип немецкого бизнесмена. Практичный, временами суровый и безжалостно эффективный, это был внедорожник, который хорошо справлялся со своими KPI.
Однако теперь нас встречает Q3 нового поколения. Это немного веселее, немного более бунтарский, намного более высокотехнологичный, и, что тревожно, он похож на рок-звезд внедорожников, таких как Lamborghini Urus.
Но как бы весело это ни казалось, у Q3 есть важная задача, и она заключается в том, чтобы донести идею премиального маленького внедорожника Audi до нового поколения покупателей, а также разумного поклонника Q3 последнего поколения. Audi даже возлагает большие надежды на то, что этот автомобиль будет чрезмерно представлен в структуре продаж 2020 года.
Тогда никакого давления. Сможет ли молодой новый Q3 справиться со всем, что от него требуется? Читай дальше что бы узнать.
Вердикт
BMW X2 7.9/10
Если X2 M35i не разбудит Австралию до очарования X2, то, возможно, мы мертвы внутри. Этот автомобиль невероятно забавный, достаточно практичный и едет быстро с детским весельем.
Что необычно для BMW, он чрезвычайно конкурентоспособен по цене, и под конкурентоспособностью я подразумеваю более низкую цену, чем его очевидные конкуренты, с некоторым отрывом. Один из его соперников быстрее, но с ним сложнее жить, а другой стар и вот-вот покинет эту Землю.
Этот автомобиль также говорит нам о том, что, несмотря на то, что самые маленькие автомобили BMW оснащаются четырехцилиндровыми двигателями и передним или полным приводом, быстрые машины не рискуют быть скучными.
BMW X2 зажигает ваш огонь? Или ваше сердце принадлежит Audi или Mercedes? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Audi Q3 7.5/10
Новый Audi Q3 выглядит свежим, высокотехнологичным и отточенным. Все, чем должен быть маленький внедорожник, поскольку бренд возлагает на его маленькие плечи амбициозные надежды.
Поскольку теперь это один из самых просторных небольших внедорожников в сегменте премиум, он также доказывает, что вам не нужно жертвовать практичностью ради роскоши.
Хотя этот 35 TFSI начального уровня поставляется с двигателем так себе, имейте в виду, что он далек от окончательного опыта Q3. Позже, в 2020 году, впереди еще много всего интересного.
Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.
Дизайн
BMW X2 8/10
X2, безусловно, самый красивый из X с четным номером. Несмотря на то, что он имеет много общего с X1, более короткий X2 намного круче. Разработанный Себастьяном Симмом, он больше подходит для образа жизни. Фары более гладкие, чем у X1, у него есть свое собственное отличительное исполнение решетки радиатора BMW (она выглядит перевернутой), а у M35i она матово-серая, а не хромированная. Как и у других внедорожников BMW — извините, SAC — колесные арки немного квадратные, по словам Симма, для большей «позиции». Я тоже большой поклонник красивых задних фонарей.
Нос довольно высокий и крутой, но усилия, направленные на то, чтобы он не был слишком прямолинейным, творили чудеса — только с некоторых ракурсов он выглядит так, будто он поцеловал стену.
M35i оснащен огромным набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, которые выглядят по-деловому, более глубокими передним и задним бамперами и серебристыми накладками на зеркалах.
Внутри он довольно знаком и является продолжением давней философии дизайна BMW. Много серого пластика, небольшой приборный блок с крышкой и экран приличного размера на приборной панели. Мне нравилась отделка сидений алькантарой, но я не был фанатом синего рисунка в стиле 90-х на сиденьях.
Audi Q3 8/10
Я упоминал Lamborghini Urus ранее, потому что в дизайне нового Q3 есть больше, чем несколько небольших намеков на итальянскую дочернюю компанию Audi. Они проистекают из смелого языка дизайна более крупного Q8 и станут еще более очевидными в грядущем Q3 Sportback (который должен появиться позже в 2020 году). Здесь, в обычном хэтчбеке, агрессивные, угловатые элементы все еще едва заметны.
На него просто намного интереснее смотреть, чем на его предшественника, но хэтчбек, по крайней мере, не выглядит слишком спорным для поклонников более консервативной модели.
Основные моменты включают новую решетку радиатора, ромбовидные воздушные заслонки по краям, нижний сплиттер и новую вертикальную решетку Audi, которая объединяет линейку внедорожников.
По бокам видны сильные выпуклости над колесными арками, на линии кузова над дверными ручками, а сзади – прогрессия выпуклых краев предыдущего автомобиля, теперь с более угловатым изгибом.
Светодиодные фары стильно объединяют переднюю часть автомобиля. Картинки как-то не совсем это передают, потому что в металле смотреть еще приятнее.
Тем не менее, внутри Q3 представляет собой почти уменьшенную версию технологичного интерьера Q8. Приятно видеть здесь сильную тему дизайна, с приборной панелью, которая ниспадает слоями вниз, в центре которой находится асимметричный мультимедийный интерфейс, и массивный 10.1-дюймовый экран, слегка наклоненный к водителю.
Это может выглядеть перегруженным, но каким-то образом все части и разрозненные материалы прекрасно сочетаются друг с другом. Вероятно, это связано с тем, как все шестиугольные серебряные рамы дополняют друг друга, а также окружающие распределительные устройства.
Это прекрасное место, окруженное таким гладким дизайном, но оно не лишено недостатков. Щели в роскошной броне Q3 включают в себя странно высокую ручку переключения передач, которая выглядит так, как будто она больше подходит для Volkswagen Polo за 20 тысяч долларов, и множество твердых поверхностей вокруг ваших коленей и локтей.
практицизм
BMW X2 7/10
X2 меньше, чем X1, и если вы выйдете за пределы последнего, вы это заметите. Крыша ниже и в целом короче, что означает некоторый компромисс. Но только немного. На задних сиденьях достаточно места для людей ростом до 180 см, а обивка крыши утончается для дополнительного пространства над головой и достаточно места для ног, как обнаружил Ричард Берри, когда впервые сел за руль автомобиля.
Багажник начинается с 470 литров со всеми сиденьями, а затем 1355 со сложенными 40/20/40 задними сиденьями.
Пассажиры на передних сиденьях имеют два подстаканника под центральной стойкой и пару прорезей для мелочей. Все они закрыты раздвижной крышкой из двух частей. Подлокотник содержит подставку для беспроводной зарядки и, как я уже говорил, не удержит iPhone XS в своей выдвижной пластиковой челюсти — она не откроется достаточно широко.
Пассажиры на заднем сиденье получают еще два подстаканника, а в каждой двери есть держатель для бутылки и карман.
Audi Q3 9/10
Проще говоря, Q3 блестяще упакован. Конечно, он больше, поскольку его колесная база увеличилась на 77 мм по сравнению с предыдущей моделью, но он действительно максимально использует каждый лишний миллиметр.
Передние пассажиры получают настраиваемое пространство с большим количеством движений на передних сиденьях (несмотря на хромую ручную регулировку) и полностью телескопически регулируемую рулевую колонку. Обзор для водителя отличный, с большими вертикальными окнами, похожими на оранжереи, и массивными зеркалами.
Все цифровые дисплеи работают быстро и имеют привлекательный дизайн, но несколько кнопок быстрого доступа были бы кстати для мультимедийной системы. Мне было приятно видеть, что Audi застряла на аналоговых циферблатах для быстрого и простого управления двухзонной климатической системой.
Места для хранения вещей для передних пассажиров включают в себя большие держатели для бутылок в каждой дверной карте, двойные держатели для бутылок в центральной консоли — с аккуратным прорезью, разделяющим их, подходящим для телефона — отсек для беспроводной зарядки Qi перед рычагом переключения передач, также подходящий для кошельков. и телефоны, а также стандартный перчаточный ящик и небольшую центральную консоль.
На всех сиденьях достаточно места над головой, и за моей позицией на заднем сиденье (мой рост 182 см) по-прежнему было много места для ног. Тем не менее, Q3 больше похож на четырехместный автомобиль для взрослых. Центральное заднее сиденье действительно крошечное, а пространство для ног прерывается трансмиссионным туннелем, что облегчит полный привод в будущих вариантах.
На задних сиденьях также есть большие держатели для бутылок в дверях, а также набор регулируемых вентиляционных отверстий, розетка на 12 В и две розетки USB-C на задней части центральной консоли.
Оставив самый впечатляющий трюк с практичностью Q3 напоследок, мы подошли к его багажному отделению. Как минимум, с задними сиденьями в их стандартном положении, он весит 530 литров (VDA). Это намного больше, чем у BMW X1, X2, Benz GLA, Lexus UX или Mini Countryman. Фактически, это легко воспроизводится в области загрузки в сегменте выше. Единственный роскошный маленький внедорожник, который здесь выделяется, — это гораздо более дорогой Range Rover Evoque.
Но это еще не все, потому что у Q3 второй ряд сидений стоит на рельсах, а это означает, что если вашим пассажирам не нужно какое-либо подобие места для ног, вы можете увеличить его до более чем 600 литров, а со сложенными сиденьями — до 1525 литров. . Это массивно.
Багажная полка также может быть спрятана под полом багажника, где возникает неудачный компромисс в виде запасной части для экономии места. Было бы неплохо увидеть полноразмерную запаску для австралийского рынка.
Цена и особенности
BMW X2 8/10
Я часто замечаю, что те, кто опаздывает на вечеринку, приносят самую дешевую бутылку вина, будучи застигнуты врасплох из-за собственного опоздания. BMW сделала нечто подобное здесь — X2 M35i на 16,000 3 долларов дешевле, чем RSQ23,200. Это на 45 2 долларов дешевле, чем GLAXNUMX. Контекст: вы можете получить топовую модель XXNUMX и Suzuki Swift Sport за те же деньги, что и флагманский GLA.
Очевидно, что это недешево и не так мощно, как AMG, но это позволяет сэкономить много денег и практически не потерять производительность.
В стандартную комплектацию австралийского X2 M35i входят 20-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками, электрическая задняя дверь, вход и запуск без ключа, электропривод всего, электропривод и подогрев передних сидений, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, алькантара на сиденьях, автоматическая парковка, проекционный дисплей и шины Run-Flat.
8.8-дюймовый экран на приборной панели работает под управлением программного обеспечения BMW iDrive 6.0 с впечатляющей спутниковой навигацией и простым в использовании интерфейсом с поворотным переключателем. Apple CarPlay является стандартной подпиской на три года (т.е. ее нужно продлевать), что, по крайней мере, является началом.
Если вы получите пакет Enhance за 2900 долларов, вы получите большой панорамный люк на крыше, металлическую краску и беспроводную зарядку для вашего телефона. Последнее очень полезно, так как CarPlay является беспроводным в BMW (ура!), но большие телефоны не помещаются в зарядное устройство (бу!). К счастью, есть USB-порт. но только один впереди. Сзади есть два порта USB-C для быстрой зарядки.
У моего тестового автомобиля не было пакета, но был люк на крыше (2457 долларов США сам по себе), беспроводная зарядка (200 долларов США) и помощник по вождению Plus (910 долларов США, включая помощь в удержании полосы движения).
Audi Q3 8/10
Q3 должен заполнить важный пробел в модельном ряду Audi, где продажи уступают недавно выпущенным конкурентам. К ним относятся BMW X1 или X2, Lexus UX и Mini Countryman.
На подходе также новый Mercedes-Benz GLB и GLA нового поколения, так что следите за ними. Ауди будет.
Что касается цены, Q3 поступает в Австралию только в одном варианте, бензиновом 35 TFSI начального уровня, предлагаемом по рекомендованной розничной цене 46,400 XNUMX долларов.
Конкуренты по этой цене включают BMW X1 sDrive 18i (44,500 42,200 долларов), Mini Countryman Cooper (200 44,450 долларов) и Lexus UXXNUMX Luxury (XNUMX XNUMX долларов).
Хотя он немного дороже, чем его конкуренты начального уровня, роскошные небольшие внедорожники (и примерно на одном уровне по мощности), это стандартный список оборудования, который действительно сияет в Audi.
Даже этот Q3 начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, встроенную сим-карту с поддержкой онлайн-спутниковой навигации, беспроводную точку доступа и беспроводные обновления в течение трех лет, фирменный 10.21-дюймовый цифровой дисплей Audi. приборной панели, возможностью подключения Android Auto и беспроводной (!) Apple CarPlay, в комплекте с отсеком для беспроводной зарядки, двухзонным климат-контролем, внутренней отделкой из натуральной кожи, электронной задней дверью с управлением жестами и полностью светодиодным передним освещением.
Глубокое дыхание. Вы все это получили? Для беспроводной Apple CarPlay не требуется подписка (я смотрю на вас, BMW), и особенно впечатляет то, что электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию. Audi говорит, что новый Q3 поставляется с дополнительными опциями на 12,000 XNUMX долларов по сравнению с предыдущим эквивалентом. Совсем неплохо.
Моя самая большая жалоба на конфигурацию начального уровня заключалась в несколько непремиальном ощущении регулируемых вручную сидений.
Электрически регулируемые сиденья являются частью удивительно короткого списка опций Q3, который состоит (на данный момент) из «пакета стиля» (1900 долларов США), который включает 19-дюймовые колеса, полноцветную окраску кузова (удаляет контрастные черные элементы) и алюминий. основные моменты или «Пакет комфорта» (2600 долларов США), который включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электрохроматическим (автозатемняющимся) зеркалом заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
В качестве альтернативы вы можете объединить некоторые из этих элементов вместе с ограниченным вариантом «Launch Edition» (52,750 19 долларов США), который включает в себя уникальный 360-дюймовый дизайн из сплава, металлическую окраску, защитное стекло, автоматическое складывание и затемнение зеркал, настраиваемое внутреннее светодиодное освещение, электрически регулируемые сиденья с подогревом, система парковки на XNUMX градусов и адаптивный круиз-контроль.
Единственные другие автономные опции ограничены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen (900 долларов) и панорамным открывающимся люком (2250 долларов).
Ожидается, что этот модельный ряд станет более сложным с запуском 2.0-литрового, полноприводного и RS-вариантов, а также кузова Sportback в конце 2020 года.
На данный момент, тем не менее, Q3 оправдывает свои небольшие дополнительные расходы по сравнению с конкурентами впечатляющим списком стандартных включений.