Как это часто бывает, BMW опоздал на действительно хорошую вечеринку. Можно себе представить, что были какие-то разговоры о создании быстрого X1, но это был бы ответ на вопрос, который мало кто догадался задать. Это не пикантная машина, и, возможно, ее более прозаические цели, такие как компактный внедорожник, исключали ее. Или похмелье от странного первого поколения.
Дебют X2 на Парижском автосалоне пару лет назад ознаменовал появление второго участника BMW в сегменте компактных внедорожников, но этот выглядел быстро стоящим на месте. Большая часть этого была запущена в производство, включая, к сожалению, значки BMW на задней стойке, но обещания быстрого выпуска не было.
Как ни странно, австралийский рынок на самом деле не воспринял X2 с таким энтузиазмом, как я думал, и я задавался вопросом, было ли это из-за того, что не было заголовков — у Mercedes есть мое виноватое удовольствие, AMG GLA45, а Audi совершенно помешаны РС В3. Но хедлайнер появился в виде X2 M35i — возможно, это нас вдруг немного больше заинтересует.
Audi Q2
Самый маленький и доступный внедорожник Audi, Q2, получил новый внешний вид и новые технологии, но вместе с ним появилось и кое-что еще. Или я должен сказать взревел? Это SQ2 с колоссальными 300 лошадиными силами и рычащим лаем.
Итак, в этом обзоре есть что-то для всех. Это для тех, кто хочет знать, что нового для Q2 в этом последнем обновлении — для тех, кто думает о покупке классного маленького внедорожника от Audi — и для тех, кто хочет разбудить своих соседей и напугать своих друзей.
Вердикт
BMW X2 7.9/10
Если X2 M35i не разбудит Австралию до очарования X2, то, возможно, мы мертвы внутри. Этот автомобиль невероятно забавный, достаточно практичный и едет быстро с детским весельем.
Что необычно для BMW, он чрезвычайно конкурентоспособен по цене, и под конкурентоспособностью я подразумеваю более низкую цену, чем его очевидные конкуренты, с некоторым отрывом. Один из его соперников быстрее, но с ним сложнее жить, а другой стар и вот-вот покинет эту Землю.
Этот автомобиль также говорит нам о том, что, несмотря на то, что самые маленькие автомобили BMW оснащаются четырехцилиндровыми двигателями и передним или полным приводом, быстрые машины не рискуют быть скучными.
BMW X2 зажигает ваш огонь? Или ваше сердце принадлежит Audi или Mercedes? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Audi Q2 7.3/10
Q2 — это хорошее соотношение цены и качества, и им удобно управлять, особенно SQ2. Внешний вид выглядит новым, но салон выглядит старше, чем у более крупного Q3 и большинства других моделей Audi.
Более стандартные передовые технологии безопасности сделают Q2 еще более привлекательным, как и пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Пока мы в этом, гибридный вариант имел бы огромный смысл.
Итак, отличный автомобиль, но Audi могла бы предложить больше, чтобы сделать его еще более привлекательным для покупателей.
Дизайн
BMW X2 8/10
X2, безусловно, самый красивый из X с четным номером. Несмотря на то, что он имеет много общего с X1, более короткий X2 намного круче. Разработанный Себастьяном Симмом, он больше подходит для образа жизни. Фары более гладкие, чем у X1, у него есть свое собственное отличительное исполнение решетки радиатора BMW (она выглядит перевернутой), а у M35i она матово-серая, а не хромированная. Как и у других внедорожников BMW — извините, SAC — колесные арки немного квадратные, по словам Симма, для большей «позиции». Я тоже большой поклонник красивых задних фонарей.
Нос довольно высокий и крутой, но усилия, направленные на то, чтобы он не был слишком прямолинейным, творили чудеса — только с некоторых ракурсов он выглядит так, будто он поцеловал стену.
M35i оснащен огромным набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, которые выглядят по-деловому, более глубокими передним и задним бамперами и серебристыми накладками на зеркалах.
Внутри он довольно знаком и является продолжением давней философии дизайна BMW. Много серого пластика, небольшой приборный блок с крышкой и экран приличного размера на приборной панели. Мне нравилась отделка сидений алькантарой, но я не был фанатом синего рисунка в стиле 90-х на сиденьях.
Audi Q2 7/10
Этот обновленный Q2 выглядит почти так же, как и предыдущий, и на самом деле единственными изменениями являются тонкие изменения стиля передней и задней частей автомобиля.
Передние вентиляционные отверстия (это не настоящие вентиляционные отверстия на Q2, но они есть на SQ2) теперь больше и острее, а верхняя часть решетки стала ниже. Бампер сзади теперь имеет такой же дизайн, как и спереди, с широко расставленными заостренными многоугольниками.
Это угловатый маленький внедорожник, полный острых краев, как акустическая стена в зрительном зале.
SQ2 просто выглядит более агрессивно, с его вентиляционными отверстиями с металлической отделкой и мощным выхлопом.
Новый цвет называется Apple Green, и он не похож ни на один дорожный цвет — ну, не с 1951 года, во всяком случае, когда этот оттенок был очень популярен во всем, от автомобилей до телефонов. Он также очень близок к диснеевскому зеленому цвету «Уходи» — посмотрите его, а затем спросите себя, должны ли вы водить машину, которая не видна человеческому глазу.
Я отвлекся. Другие цвета в ассортименте включают Brilliant Black, Turbo Blue, Glacier White, Floret Silver, Tango Red, Manhattan Grey и Navarra Blue.
Внутри кабины такие же, как и раньше, за исключением более крупного и изящного мультимедийного дисплея, а также некоторых новых материалов отделки. Модель 35 TFSI имеет серебряные вставки с алмазным покрытием, а модель 40TFSI имеет алюминиевые накладки на пороги.
Q2 имеет красивую стеганую кожаную обивку Nappa, которая не ограничивается обивкой сидений, а центральной консолью, дверями и подлокотниками.
Все варианты предлагают хорошо продуманные и приятные на ощупь салоны, но разочаровывает то, что это старый дизайн Audi, который начался с третьего поколения A3, выпущенного в 2013 году, и до сих пор существует на Q2, хотя большинство моделей Audi, в том числе Q3, имеют новый дизайн интерьера. Это бы меня раздражало, если бы я думал о покупке Q2.
Вы думали о Q3? Это не намного больше в цене, и это немного больше, очевидно.
Q2 крошечный: 4208 мм в длину, 1794 мм в ширину и 1537 мм в высоту. SQ2 длиннее: 4216 мм в длину, 1802 мм в ширину и 1524 мм в высоту.
практицизм
BMW X2 7/10
X2 меньше, чем X1, и если вы выйдете за пределы последнего, вы это заметите. Крыша ниже и в целом короче, что означает некоторый компромисс. Но только немного. На задних сиденьях достаточно места для людей ростом до 180 см, а обивка крыши утончается для дополнительного пространства над головой и достаточно места для ног, как обнаружил Ричард Берри, когда впервые сел за руль автомобиля.
Багажник начинается с 470 литров со всеми сиденьями, а затем 1355 со сложенными 40/20/40 задними сиденьями.
Пассажиры на передних сиденьях имеют два подстаканника под центральной стойкой и пару прорезей для мелочей. Все они закрыты раздвижной крышкой из двух частей. Подлокотник содержит подставку для беспроводной зарядки и, как я уже говорил, не удержит iPhone XS в своей выдвижной пластиковой челюсти — она не откроется достаточно широко.
Пассажиры на заднем сиденье получают еще два подстаканника, а в каждой двери есть держатель для бутылки и карман.
Audi Q2 7/10
Q2 — это, по сути, текущая модель Audi A3, но более практичная. Я жил с седаном A3 и Sportback, и хотя места для ног задних пассажиров в них так же мало, как и в Q2 (мой рост 191 см, и мне нужно сжимать колени позади водительского места), садиться и выходить легче в Внедорожник с увеличенным дорожным просветом и более высокими дверными проемами.
Упрощенный доступ очень помогает, когда вы помогаете детям сесть в детские кресла. В A3 мне нужно встать на колени на пешеходной дорожке, чтобы оказаться на нужном уровне, чтобы посадить сына в машину, но не в Q2.
Объем багажника Q2 составляет 405 литров (VDA) для переднеприводной модели 35 TFSI, а для SQ2 — 355 литров. Это неплохо, а большой люк делает большой проем, что более практично, чем багажник седана.
Внутри кабина невелика, но места над головой сзади достаточно, благодаря довольно высокой крыше.
Место для хранения в салоне не самое лучшее, хотя карманы в передних дверях большие, а спереди есть два подстаканника.
Только у SQ2 есть USB-порты сзади для задних пассажиров, но у всех Q2 есть два USB-порта спереди для зарядки и мультимедиа, а также у всех есть беспроводная зарядка для телефонов.
Цена и особенности
BMW X2 8/10
Я часто замечаю, что те, кто опаздывает на вечеринку, приносят самую дешевую бутылку вина, будучи застигнуты врасплох из-за собственного опоздания. BMW сделала нечто подобное здесь — X2 M35i на 16,000 3 долларов дешевле, чем RSQ23,200. Это на 45 2 долларов дешевле, чем GLAXNUMX. Контекст: вы можете получить топовую модель XXNUMX и Suzuki Swift Sport за те же деньги, что и флагманский GLA.
Очевидно, что это недешево и не так мощно, как AMG, но это позволяет сэкономить много денег и практически не потерять производительность.
В стандартную комплектацию австралийского X2 M35i входят 20-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками, электрическая задняя дверь, вход и запуск без ключа, электропривод всего, электропривод и подогрев передних сидений, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, алькантара на сиденьях, автоматическая парковка, проекционный дисплей и шины Run-Flat.
8.8-дюймовый экран на приборной панели работает под управлением программного обеспечения BMW iDrive 6.0 с впечатляющей спутниковой навигацией и простым в использовании интерфейсом с поворотным переключателем. Apple CarPlay является стандартной подпиской на три года (т.е. ее нужно продлевать), что, по крайней мере, является началом.
Если вы получите пакет Enhance за 2900 долларов, вы получите большой панорамный люк на крыше, металлическую краску и беспроводную зарядку для вашего телефона. Последнее очень полезно, так как CarPlay является беспроводным в BMW (ура!), но большие телефоны не помещаются в зарядное устройство (бу!). К счастью, есть USB-порт. но только один впереди. Сзади есть два порта USB-C для быстрой зарядки.
У моего тестового автомобиля не было пакета, но был люк на крыше (2457 долларов США сам по себе), беспроводная зарядка (200 долларов США) и помощник по вождению Plus (910 долларов США, включая помощь в удержании полосы движения).
Audi Q2 8/10
Начальный уровень Q2 — это 35 TFSI, и он стоит 42,900 40 долларов, а линейка 49,900 TFSI quattro S — 2 64,400 долларов. SQXNUMX является королем диапазона и стоит XNUMX XNUMX долларов.
SQ2 никогда раньше не был в Австралии, и мы скоро перейдем к его стандартным функциям.
Австралийцы могли купить 35 TFSI или 40 TFSI с тех пор, как в 2 году появился Q2017, но теперь оба были обновлены с новым стилем и функциями. Хорошей новостью является то, что цены выросли всего на несколько сотен долларов по сравнению со старым Q2.
В стандартную комплектацию 35 TFSI входят светодиодные фары и задние фонари, светодиодные ДХО, кожаные сиденья и рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с восемью динамиками, цифровое радио, передние и задние датчики парковки и задний обзор. камера.
Все это было стандартным для предыдущего 35 TFSI, но вот что нового: 8.3-дюймовый мультимедийный экран (старый был семидюймовым); бесконтактный ключ с кнопкой запуска (отличная новость); беспроводная зарядка телефона (великолепно), наружные зеркала с подогревом (полезнее, чем вы думаете), внешнее внутреннее освещение (ооо… красиво); и 18-дюймовые легкосплавные (черт возьми, да).
В линейке 40 TFSI quattro S добавлены спортивные передние сиденья, выбор режима движения, задняя дверь с электроприводом и подрулевые переключатели. У предыдущей тоже все это было, но у новой есть спортивный внешний обвес S line (предыдущая машина называлась просто Sport, а не S line).
Теперь может показаться, что линейка 45 TFSI quattro S не намного больше, чем 35 TFSI, но за дополнительные деньги вы получаете больше мощности и потрясающую систему полного привода — 35 TFSI только передний привод. Если вы любите водить машину и не можете позволить себе SQ2, то дополнительные 7 тысяч долларов за 45 TFSI того стоят.
Если вы сэкономили все свои копейки и сосредоточились на SQ2, то вот что вы получаете: окраска с эффектом металлик/перламутр, 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары с динамическими индикаторами, обвес S с четырьмя выхлопными трубами. , спортивная подвеска, кожаная обивка Nappa, подогрев передних сидений, 10-цветное окружающее освещение, педали из нержавеющей стали, автоматическая парковка, полностью цифровая комбинация приборов и стереосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Конечно, вы также получаете невероятно мощный четырехцилиндровый двигатель, но мы вернемся к этому чуть позже.