BMW X1 sDrive 20i 2016 обзор

Питер Андерсон тестирует и анализирует внедорожник BMW X2016 sDrive 1i 20 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Большой салон, хорошее шасси.
  • много защитного снаряжения.

Что мы не делаем

  • Лаговый турбо двигатель.
  • Слегка тесный вход и выход на заднем сиденье.

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Большой салон, хорошее шасси.
  • много защитного снаряжения.

Что мы не делаем

  • Лаговый турбо двигатель.
  • Слегка тесный вход и выход на заднем сиденье.

Питер Андерсон тестирует и анализирует внедорожник BMW X2016 sDrive 1i 20 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

BMW X1 первого поколения был любопытным зверем. Построенный на каркасе старого универсала 3-й серии, он стал ответом Мюнхена на проблему «быстро, нам нужен маленький внедорожник». Это означало задний привод, а также полный привод, разумную управляемость и явно странный вид автомобиля, даже после фейслифтинга среднего возраста.

Старая платформа 3-й серии также означала менее чем оптимальный интерьер и мягкий внешний вид, который просто не сочетался с ощущением городского воина, которого жаждали покупатели внедорожников премиум-класса (хотя это был достаточно удобный продавец).

X1 второго поколения — это гораздо более убедительный внедорожник на совершенно новой платформе и с новым набором двигателей.

Значение

Модельный ряд F48 X1 поставляется с передним и полным приводом, начиная с 49,500 18 долларов за 56,500d, 20 59,900 долларов за 25d xDrive и заканчивая 18 20 долларов за 2.0i XDrive. Сразу после этого 51,600d идет XNUMXi sDrive, XNUMX-литровый бензиновый турбированный передний привод за XNUMX XNUMX долларов.

Стандартное оборудование включает в себя заднюю дверь с электроприводом, светодиодные фары с поддержкой дальнего света, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, салон из искусственной кожи, стереосистему с пятью динамиками, Bluetooth и USB, дистанционный центральный замок и запуск без ключа, двухзонный климат. управление, передние и задние датчики парковки, автоматическая парковка, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматические фары и стеклоочистители, зеркала и окна с электроприводом, передние и задние защитные пластины, датчики давления в шинах и BMW Connected Drive (который включает в себя удаленные службы и трафик в реальном времени). Информация).

Читайте также:
Обзор BMW 545i, продажа, характеристики, модели и новости

Наш автомобиль поставлялся со скромным набором опций — краска металлик за 1140 долларов (есть только два бесплатных цвета, черный и белый), панорамный стеклянный люк на крыше за 1690 долларов и радио DAB + за 385 долларов, в результате чего общая сумма составила 54,815 XNUMX долларов.

Дизайн

Хотите верьте, хотите нет, но новый X1 основан на новом Mini. Такие ботаники, как я, заметят несколько общих деталей, таких как селектор передач, но беспокоиться абсолютно не о чем, потому что Mini — отличная платформа, а X1 значительно длиннее, выше и шире.

Неуместно, причина, по которой он основан на новом Mini, заключается в том, чтобы сделать его более похожим на внедорожник — платформа универсала 3-й серии старого означала, что он был слишком низким, и все части пошли не в ту сторону и были в неправильных местах.

F48 вписывается в язык дизайна X3 / X5 с более внедорожным дизайном и лучшими пропорциями. Силовая установка теперь перекинута через моторный отсек с востока на запад, высвобождая много места в салоне за счет укорочения носовой части. Фирменные большие фары для X1 остались, но окружены более приятными бамперами и капотом, а профиль стал более вертикальным.

Все материалы хороши, и даже искусственная кожа производит более чем удовлетворительное впечатление коровы.

Внутри тоже большое улучшение, с более современной архитектурой приборной панели и более просторным ощущением. Экран приборной панели выглядит немного глупо, потому что он довольно маленький, но он не выглядит слишком дешевым.

Передние сиденья кажутся узкими, но удобными, когда вы сидите за рулем. Вы сидите очень высоко в X1, что понравится огромному количеству людей, и огромное количество стекол дает вам широкий обзор спереди.

Все легко ложится в руки, и большой циферблат iDrive очень приветствуется на центральной консоли, хотя вы сидите так высоко над ним, что кажется, будто он стоит на земле. Все материалы хороши, и даже искусственная кожа производит более чем удовлетворительное впечатление коровы.

Читайте также:
Обзор BMW 540i, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Сзади достаточно просторно, даже с высоким сиденьем. Более плоский задний пол означает больше места для ног пассажира и огромное количество места для ног. Багажник больше, чем у старого автомобиля, на 505 литров, а не на 420. Если сложить сиденья, вместимость на 200 литров больше, т. е. 1550 литров.

В салоне много места для хранения вещей, дверные ящики хорошего размера, пара подстаканников для передних и задних пассажиров, всего четыре, а задние сиденья разделены 40/20/40.

Сохранность

Шесть подушек безопасности, ABS, контроль тяги и устойчивости, контроль торможения на поворотах, смягчение последствий лобового столкновения (на высокой и низкой скорости) и предупреждение о выходе из полосы движения в сумме дают максимальную оценку EuroNCAP в пять звезд. Тестирование ANCAP еще впереди.

Особенности

Стандартные функции BMW iDrive на 6.5-дюймовом экране приборной панели управляются с помощью более крупной версии поворотного контроллера. Стерео с пятью динамиками подходит для большинства ушей, хотя есть вариант Harmon Kardon за 1192 доллара, если вы чувствуете необходимость.

Навигатор очень прост в настройке, а распознавание голоса совсем неплохое.

Двигатель и трансмиссия

Модульная архитектура двигателя BMW дебютирует в X1 с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 141 кВт и 280 Нм. BMW заявляет, что с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом только на передние колеса X1 разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунды и потребляет скромные 5.9 л/100 км в смешанном цикле.

Управляемость очень надежная, а Pirelli Cinturatos обеспечивает удивительное сцепление со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

X1 также оснащен рекуперативным торможением и системой «стоп-старт», чтобы снизить потребление топлива, и мы увидели 9.8 л / 100 км в основном при езде по городу.

Грузоподъемность составляет 750 кг без тормозов и 1800 кг с тормозами.

Вождение

X1 сильно отличается от своего предшественника; в старой машине sDrive означал задний привод — предположительно, эта идея строится на основе компании — но в этой машине автомобиль тянут за собой передние колеса. Для большинства людей это абсолютно ничего не значит в повседневном использовании.

Читайте также:
Обзор BMW 118d 2017: снимок

Управляемость очень надежная, а Pirelli Cinturatos обеспечивает удивительное сцепление со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Прогресс всегда тихий и собранный, лишь отдаленный шорох зеркал на скорости.

Восьмиступенчатый ZF так же хорош, как и прежде, но 2.0-литровая турбочетвёрка немного задыхается перед тем, как проснуться, и это единственное, что портит впечатления от вождения.

Прогресс всегда тихий и собранный, лишь отдаленный шорох зеркал на скорости. Шум шин легко устраняется даже при тихой громкости стереосистемы, что означает безмятежность в салоне большую часть времени, если только вы не отключаете ограничитель оборотов. Даже в этом случае двигатель не слишком кричащий.

Вердикт

Версия sDrive X1 — хороший выбор, если вам не нужен или не нужен полный привод, или вы предпочитаете сэкономить деньги, чтобы потратить их на многочисленные и разнообразные варианты BMW. Благодаря огромному салону и особенно большому пространству для задних пассажиров X1 будет перевозить семьи на большинстве этапов жизни с минимумом суеты. Он прост в управлении, имеет множество функций безопасности и должен быть достаточно экономичным в эксплуатации. Если вы хотите большей экономии, возьмите 18d.

Это немного дороже, чем Audi Q3, но он также намного новее и больше и предлагает хорошую сделку для семей в пути, которые хотят значок BMW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: