Тим Робсон проводит дорожные испытания и обзор нового кабриолета BMW M240i с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.
Что нам нравится
- ремень двигателя
- Ветер в твоих волосах
- Гастрольные способности
Что мы не делаем
- Не такой умный или талантливый, как его родной брат с жесткой крышей.
- Плюс 9 тысяч долларов за версию купе
- Apple CarPlay — вариант за 479 долларов.
Что нам нравится
- ремень двигателя
- Ветер в твоих волосах
- Гастрольные способности
Что мы не делаем
- Не такой умный или талантливый, как его родной брат с жесткой крышей.
- Плюс 9 тысяч долларов за версию купе
- Apple CarPlay — вариант за 479 долларов.
Тим Робсон проводит дорожные испытания и обзор нового кабриолета BMW M240i с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.
BMW недавно обновила свой парк 1-й и 2-й серий, и кабриолет M240i не пропустил.
При цене 83,900 2 долларов без учета дорожных расходов это второй самый дорогой вариант самого маленького заднеприводного семейства BMW после хваленого M2600. На самом деле он на 235 долларов дешевле предыдущей версии, известной как MXNUMXi, и получил немного дополнительного комплекта.
Несмотря на то, что он получил множество технических обновлений, повышающих скорость и удобство, он упускает несколько неожиданных моментов.
Дизайн
Об изменениях в M240i рассказать ровно ноль — потому что их нет. Хорошо, есть один; на значке раньше было написано «M235i», но благодаря добавлению нового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом (подробнее об этом позже) на крышке багажника появился новый. Действительно. Вот и все.
Передние сиденья удобные, а маленький руль доставляет удовольствие.
На наш взгляд, автомобиль немного завышен в задней части на три четверти, визуально уменьшая заднее колесо и теряя часть влияния купе 2-й серии, откуда оно исходило.
На самом деле, лишенный многих элементов внешнего обвеса, он даже, возможно, немного консервативен в своем представлении.
практицизм
Складывающаяся стальная крыша делает свое дело в тени за 20 секунд, и вы можете поднимать или опускать крышу на скорости до 50 км/ч, если посмеете.
Двадцать секунд — это немало — это примерно в четыре раза больше, чем требуется, чтобы открыть или закрыть крышу Mazda MX-5, например, — и когда часть задней стойки делает паузу, позволяя панели крыши двигаться, трудно не остановиться. думаю не получится.
Другая проблема со стальной папкой — это пространство, которое она занимает. Если вы хотите путешествовать с коробками или сумками любого размера, вы не будете ходить топлесс. Официальные цифры — 335 литров с поднятой крышей и всего 280 литров с опущенной.
BMW сэкономила 2600 долларов на M240i, несмотря на то, что в стандартной комплектации добавила больше передач.
Интерьер M240i мало чем отличается от M235i, за исключением обновления системы iDrive и новой стереосистемы Harman Kardon, входящей в стандартную комплектацию. Утомительный рычаг переключения передач, управляющий восьмиступенчатым автоматом, остался без изменений, по-прежнему установлен механический ручной тормоз, а отсутствие цифрового спидометра просто сбивает с толку. Мы действительно не можем представить себе еще одну новую машину без нее.
Передние сиденья удобны, а маленьким рулем приятно пользоваться, хотя задние сиденья лучше всего опускать вниз, особенно с установленной крышей.
Есть пара подстаканников спереди и два в центральном заднем подлокотнике. В передних дверях есть прорези для больших бутылок, а в задних нет. Тем не менее, водители на заднем сиденье получают вентиляционные отверстия, а на внешней паре насестов есть два крепления для детских сидений ISOFIX.
Цена и особенности
BMW сэкономила 2600 долларов на M240i, несмотря на то, что в стандартной комплектации добавила больше передач. Теперь включены такие элементы, как светодиодное освещение, большая стереосистема, электрические передние сиденья, новейший iD5 iDrive от BMW с 8.8-дюймовым цветным мультимедийным экраном с более высоким разрешением и входом без ключа.
Он по-прежнему на 12,000 3 долларов дороже своего наиболее логичного конкурента, менее мощного Audi S9000 Cabriolet, и на 240 XNUMX долларов дороже купе MXNUMXi.
Главным изменением для M240i является замена двигателя.
Кожаная отделка, цифровое радио, спутниковая навигация с обновлениями в реальном времени, крыша с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений также входят в стандартную комплектацию.
Apple CarPlay стоит 479 долларов, а Android Auto вообще не предлагается BMW.
К сожалению, M240i не имеет функции автоматического экстренного торможения, хотя предлагает то, что BMW называет «легким» городским торможением.
Двигатель и трансмиссия
Главным изменением для M240i является замена двигателя. Новый двигатель под кодовым названием B58 имеет тот же 3.0-литровый рабочий объем и шестирядное расположение цилиндров, что и предыдущий двигатель F55, но это все.
Меньший турбонаддув и сильно переработанный впускной коллектор помогают M240i развивать мощность 260 кВт при 5000 об/мин и 500 Нм в диапазоне от 1520 до 4500 об/мин — это на 10 киловатт больше и на 50 Нм больше, чем у F55, и такое же значение крутящего момента, как у M2.
Это довольно много для физически небольшого автомобиля, но ахиллесова пята M240i — его вес. При весе 1690 кг он на 145 кг тяжелее купе M240i благодаря дополнительной жесткости и усилению шасси, и это не осталось незамеченным.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF возвращается в M240i, и если вы действительно хотите ее, BMW продаст вам ее с шестиступенчатой механической коробкой передач без дополнительной платы.
Расход топлива
BMW утверждает, что M240i достигает 7.4 литра на 100 км в комбинированном цикле экономии топлива, что соответствует теоретической дальности около 700 км от его 52-литрового топливного бака.
Наши 310 км испытаний показали цифру 8.7 литров на 100 км, зарегистрированную на приборной панели, после смеси городской и шоссейной езды с поднятой и опущенной крышей.
Вождение
Версии спортивных автомобилей с открытым верхом часто не соответствуют высоким стандартам своих собратьев с жестким верхом, как и в случае с M240i.
Несмотря на то, что огромный крутящий момент шестипоттеров всегда под рукой, и несмотря на небольшой скрежет и бормотание, когда вы отпускаете газ, преимущество автомобиля притупляется из-за штрафа за вес кабриолета, который также, кажется, ограничивает способность подвески передавать этот последний бит обратной связи с гайкой за рулем.
Лучший способ насладиться 240-м — это разогнаться до шести десятых, используя крутящий момент, чтобы пожирать длинные участки катящегося асфальта и вдыхать свежий воздух.
Большие тормоза марки M сильны и послушны, а коробка передач является свидетельством того, почему BMW уклонялась от коробок передач с двойным сцеплением, но просто не особенно радостно пытаться уговорить M240i пройти серию поворотов.
Его способность поворачивать и рулевое управление по-прежнему лучше, чем у 3-й серии, но выходная мощность M240i, безусловно, заслуживает некоторого управления крутящим моментом на задних колесах. Однако дифференциал повышенного трения стоит почти 6000 долларов.
Лучший способ насладиться 240-м — это разогнаться до шести десятых, используя крутящий момент, чтобы пожирать длинные участки катящегося асфальта и вдыхать свежий воздух. Шум в салоне приятно минимален даже на высоких скоростях, и BMW в любом случае предлагает съемный ветрозащитный экран.
Сохранность
Маленький BMW оснащен помощником по вождению, который включает в себя контроль приближения, выезд с полосы движения и предупреждения пешеходов с функцией легкого городского торможения (но не полного автоматического экстренного торможения).
Кабриолет также имеет выдвижные дуги безопасности, которые мгновенно раскрываются при обнаружении опрокидывания.
Собственность
BMW предоставляет трехлетнюю гарантию без ограничения пробега на M240i.
Пакет BMW Service Inclusive Basic включает плановое обслуживание в течение пяти лет или 80,000 1440 км пробега. Базовый пакет стоимостью XNUMX долларов США включает в себя ежегодные проверки автомобиля, замену масла, все фильтры, свечи зажигания и оплату труда в течение всего срока действия пакета.
Вердикт
Недавняя форма BMW была хороша, особенно с купе M2 и M235i (теперь M240i), обеспечивающим настоящую ярость и блеск за наличные.
К сожалению, это волшебство не отразилось на кабриолете M240i. Модернизация двигателя, без сомнения, является фейерверком, и стоимость входа теперь ниже.
Ему просто не хватает преимуществ как по внешнему виду, так и по характеристикам, что затрудняет его продажу по сравнению с превосходной и более дешевой версией купе того же автомобиля.