BMW i8 2016 обзор

Питер Андерсон

«Это», о котором он говорит, — это последние три дня управления гибридным суперкаром BMW в течение четвертого, пятого и шестого дней 25-го Targa Tasmania. Я не мог сразу ответить, нужно было многое обработать.

Наша Targa опередила гоночные автомобили в категории «Тур» со стартом в 5:30 утра, под присмотром новых и старых баварцев — фейерверк M2, пара M3/M4 и безупречный E46 M3 CSL. Также в поездке участвовал M6, которым управлял (без примечаний о темпе, не поверите ли) гонщик BMW GT3 и многократный победитель Bathurst Стивен Ричардс.

Первый день был немного нервным

На первый взгляд и при просмотре остального списка участников Targa i8 выглядит как трюк. Несмотря на то, что его технические характеристики доказаны, с его трехцилиндровым турбодвигателем, вращающим задние колеса, и электричеством, приводящим в действие передние колеса, это не кажется очевидным выбором. Гибриды должны остановить движение, чтобы зарядить аккумулятор. Верно?

i8, на котором я ездил, был полностью стандартным — без липких шин или больших тормозов, без дополнительной мощности или крутящего момента.

Первый день был немного нервным — 299,000 8 долларов (плюс опции) BMW, туман, заметки о темпе, жизнь другого парня в моих руках и немного совершенно великолепного, но иногда коварного асфальта. Я ездил на iXNUMX не раз и наслаждался каждой секундой, включая неудобный способ входа (уже освоил, если вам интересно – я обучил ряд любопытных и иногда застревающих резиновых шеек). Так что опыт не был новым.

Пока мы были частью Targa, мы участвовали в неконкурентном Туре — скорость ограничена 130 км/ч, но вы можете управлять стандартным дорожным автомобилем без шлема или каркаса безопасности или дополнительных требований безопасности гоночный автомобиль. Если вы хотите покататься на Mitsubishi Mirage, то можете – правила допускают такой мазохизм, но ничего более прозаичного я не заметил.

Устройство RallySafe GPS установлено на автомобиле, чтобы следить за максимальной скоростью. Продолжайте повторять это, и вас отправят домой. Тогда просто.

Вы сидите низко в суперкаре BMW из углеродного волокна и алюминия, фары следующего автомобиля ослепляют меня на транспортных этапах. Ну, на любом этапе, но когда вы на закрытых дорогах, зеркала заднего вида — это последнее место, куда вы смотрите, отчасти потому, что обгоны запрещены.

Читайте также:
Обзор BMW X3 M 2020: дорожные испытания

Передний обзор хороший, но если вы хотите заглянуть в более крутой поворот, вам придется наклонить голову в сторону, чтобы посмотреть в боковое окно, поскольку передняя стойка ныряет к передним колесам. Рулевое колесо маленькое, а полностью цифровая приборная панель меняется в зависимости от режима вождения.

Переключение в спортивный режим при запуске стало ритуалом, приборная панель загорается красным, а правый циферблат переключается на тахометр. Никогда не было и речи о том, чтобы ездить только на электричестве, потому что Targa Tasmania гремит с бешеной скоростью — этап, транспорт, этап, транспорт, этап, транспорт, обед, этап, транспорт, этап, транспорт, этап.

Тройка звучит как оппозитная шестерка, электродвигатель как что-то из The Jetsons.

Мы все время оставались в Sport, так как он выполняет две важные задачи для Targa. Это повышает агрессивность дроссельной заслонки и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач (и позволяет снизить уровень шума), сохраняя при этом тормозную систему и регенерацию энергии накатом для аккумулятора. Но когда вы вжимаете газ в пол, вы получаете 96 кВт и 250 Нм крутящего момента на передних колесах в дополнение к головокружительным 170 кВт / 320 Нм трехцилиндрового турбодвигателя, всего 1.5 литра на задние колеса.

Сочетание звука потрясающее — тройной звучит как плоская шестерка, электродвигатель — как что-то из The Jetsons.

Глен передал мне заметки о темпе и сел за руль на первом этапе, чтобы показать мне, как все это работает, и помочь мне понять его работу. Монтумана — короткий этап, но ночная сырость и туман заставили меня поблагодарить его за руль первым. Я продолжал впадать в валлийский акцент Ники Гриста (в моей голове), когда я пытался расшифровать числа, аббревиатуры и правильно рассчитать время. Короче говоря, это тяжело. Действительно трудно. Вам нужна концентрация, пространственное мышление и железный желудок.

Отмахнувшись от моего первого старта, 12-километрового этапа в Айриштауне, спокойные, четкие слова Глена прорезали кабину. Он одним глазом следил за дорогой, чтобы убедиться, что я не совсем ужасен, и медленно накапливал количество информации, которую он передал из заметок. Накануне вечером мы поболтали в машине из аэропорта, где я заверил его, что я последний из первых тормозов, но я не уверен, что это помогло.

Читайте также:
Обзор BMW 525i, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Быстро стало ясно, что i8 более чем соответствует требованиям Targa Tour. Дороги на северо-западе Тасмании чрезвычайно извилисты и часто с одной стороны примыкают к каменным стенам, а с другой предлагают такие длинные спуски, что могут пройти недели, прежде чем они вас найдут.

В таком низком автомобиле с ограниченным ходом подвески страх провалиться вполне реален. За три дня чрезвычайно ухабистых дорог мы ровно ноль раз царапали живот i8 и выезжали с другой стороны с прямыми шипами и всеми нашими начинками. Ну, мой остался, у Глена его нет.

Как я, возможно, уже упоминал, я новичок в гонках на асфальте, поэтому я провел пару беспокойных ночей, задаваясь вопросом, смогу ли я сохранять концентрацию, необходимую для того, чтобы слушать ноты, визуализировать то, что они означают, и действовать соответственно. Хотя никаких соревнований не было, никто не хотел быть мобильной шиканой и портить удовольствие от следования за участниками.

i8 — потрясающий автомобиль для начинающих: легкий для позвоночника, легкое управление и достаточное ощущение педали тормоза, чтобы внушать уверенность при прохождении поворотов. Это непросто, если учесть, что i8 восстанавливает энергию при торможении, что иногда может означать странное ощущение педали или внезапный переход от восстановления энергии к фактическому торможению.

Сами тормоза мощные, всего 1485 кг для торможения и очень низкий центр тяжести, что означает, что тормозная способность хорошо соответствует ходу.

Основой великолепной управляемости i8 является его композитная конструкция из углеродного волокна, которая делает автомобиль невероятно жестким, предоставляя инженерам по шасси BMW исключительно стабильную платформу, на которой можно построить управляемость. В результате получается почти нейтральная управляемость автомобиля, с недостаточной поворачиваемостью, проявляющейся только в экстремальных условиях и легко устраняемой легким нажатием на педаль газа.

У него были челюсти, царапающие землю на каждом шагу, и люди падали из кожи вон, чтобы прийти и поговорить с нами об этом.

Его изменение направления происходит мгновенно, с предсказуемой реакцией в любых условиях — мы не только столкнулись с безумием различных типов герметичных поверхностей, у нас была пара этапов транспортировки гравия, i8 превосходно работал на мокрой и сухой поверхности независимо от поверхности. . Сочетание адаптивного демпфирования и бесшовного полного привода — немалый подвиг от двух источников энергии и двух разных коробок передач — делает i8 невероятно легким на ногах.

Читайте также:
БМВ 2800 1971

И, как ни у одной другой машины на Targa — за исключением, возможно, McLaren P1 — у него были челюсти, скребущие землю на каждом повороте, и люди падали из кожи вон, чтобы прийти и поговорить с нами об этом. Это действительно была машина рок-звезды.

Мы также не удосужились искать розетку в конце рабочего дня — мы никогда не опускались ниже 17 км пробега на электротяге, все эти повороты и длинные спуски к этому привели. Мы проверили теорию отсутствия подключения к сети в субботу утром — я немного покрасовался в центре города Хобарт, проехав на чистом электричестве, запас хода упал до 5 км на дисплее приборной панели, будучи уверенным в нашей гипотезе. Я сразу переключился на спорт, и к тому времени, когда мы были на полпути к первому этапу, мы вернулись к 20 км дальности.

Вердикт

Вернемся к вопросу Глена. “Как это было?” Некоторое время я думал, подыскивая подходящее слово, и в конце концов остановился на «фантастическом». Это было все, что я мог сделать. Я был разбит, но в восторге. Я только что закончил три дня, проехав по одним из лучших дорог в мире и за рулем одной из самых крутых машин, когда-либо созданных. Мало того, по бортовому компьютеру мы набрали всего 10.5 л/100 км, нам не нужно было подключаться к сети ночью, и в то же время мы доказали, что i8 рожден для гонок.

Какие колеса вы бы выбрали для Targa Tasmania? BMW i8 или что-то другое? Расскажите нам свои мысли в комментариях ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: