Никогда я не видел больше телефонов с камерами, направленных на машину, чем за два дня, проведенных с BMW i8.
Людям нравится внешний вид автомобиля и то, что он представляет собой первый гибридный суперспортивный автомобиль, достигший Австралии.
У него внешний вид суперкара и футуристические технологии, которые привлекают внимание и вызывают вопросы, куда бы я ни пошел, хотя ценник в 299,000 XNUMX долларов останавливает многих людей.
Есть вопросы о битах и байтах, которые объединяют трехцилиндровый турбодвигатель в хвосте с электродвигателем в носу. Не говоря уже об алюминиевом шасси и корпусе из углеродного волокна.
По сути, i8 — полноприводная скоростная машина с разгоном до 0 км/ч за 100 секунды, которая может проехать на чистом аккумуляторе до 4.4 км.
У него кабина 2+2, хотя места сзади достаточно только для пятилетнего ребенка, и обычные более быстрые детали, от 20-дюймовых легкосплавных дисков до полностью независимой подвески и роскошных вещей, работающих с кондиционером, полная кожаная отделка, цифровые инструменты и великолепная звуковая система.
Сердцем автомобиля является аккумуляторная батарея, которая занимает то место, которое в обычном автомобиле занимает трансмиссионный туннель, а кузов состоит из 56 отдельных частей и установлен на шасси.
Хитрость включает в себя светодиодные лампы на обоих концах и двугранные двери, которые наклоняются вверх, а не вывешиваются наружу.
Электронное волшебство дает вам наилучшее сочетание азарта и эффективности в соответствии с выбранным вами режимом вождения.
Я впервые столкнулся с i8 в Лос-Анджелесе, его духовном доме со списком обналиченных зеленых, который начинается со Стивена Спилберга, и я был впечатлен. Я мог видеть некоторые недостатки, но я хотел попробовать это дома.
Так что теперь он стоит на подъездной дорожке, подключенный к сети для зарядки аккумуляторной батареи, на которую распространяется гарантия восемь лет или 100,000 XNUMX км, и я все еще впечатлен.
Мне нравится, как он выглядит, мне нравится идея суперспортивного автомобиля, который по-прежнему относительно бережен к окружающей среде, и мне нравится, как i8 работает вместе с полностью электрическим собратом по конюшне, городской малолитражкой i3.
Но. Есть много но, начиная с билета почти за 300 тысяч долларов. Один друг, у которого есть деньги и ему нравится эта идея, из-за этого отказывается от плана покупки.
Он очень хорошо проходит повороты, особенно учитывая его шины с низким сопротивлением, но не так, как заядлый любитель вождения ожидает от автомобиля, похожего на гонщика Porsche 911.
На самом деле, производительность автомобиля сильная, но не выдающаяся. Я верю, что это произойдет, когда у BMW будет улучшенный аккумулятор в версии 2.0, чтобы высвободить больше энергии как от электродвигателя, так и от бензинового турбодвигателя.
Есть и другие проблемы, например доступ. Непросто пролезть под коварно выглядящие двери и высокие пороги одновременно. Багажный отсек в хвосте едва вмещает пару рюкзаков.
Но мне нравится электрический режим вождения, который почти достаточно хорош для работы только от батареи; Мне нравится, как синкопированный трехцилиндровый двигатель начинает действовать, когда я требую боковой скорости.
Мне нравятся показания 5.2 л / 100 км во время моей веселой поездки по горным дорогам, и мне нравится дизайнерская работа и список стандартного оборудования, включая проекционный дисплей спидометра.
Чем больше времени я провожу с i8, тем больше он мне нравится. Кроме бут. И я вижу, что некоторые люди купят его только для того, чтобы стать первыми в своем кругу общения с автомобилем-знаменателем.
Вердикт
Мое сердце говорит, что i8 стоит Tick. Затем у меня начинает кружиться голова, и я снова смотрю на цену, а потом думаю о своей искривленной спине и ушибленном локте из-за борьбы за вход и выход, а также о трудностях с покупками в багажнике.
Таким образом, все начинается с The Tick как с научного эксперимента и как отличной машины, на которую приятно смотреть и ездить, но в следующее мгновение теряет ее из-за практических недостатков.
У меня все еще была бы сдача с 299,000 911 долларов, если бы я купил две машины: Porsche 3, чтобы удовлетворить мою тягу к спортивным автомобилям, и блестящий маленький BMW iXNUMX для экологически чистой работы в пригородных поездках.
Краткий обзор BMW i8
Стоимость: $299,000
Гарантия: 3 года/неограниченный км
Ограниченное обслуживание: Да (разовый авансовый платеж)
Интервал обслуживания: На основе состояния
Безопасность: Не оценен
Перепродажа: Нет
Двигатель: 1.5-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель, 170 кВт/320 Нм; синхронный электродвигатель, 96кВт/250Нм
Коробка передач: 6-ступенчатый автомат, задний привод; 2-ступенчатая, передний привод
Жажда: 2.1 л/100 км, 49 г/км CO2
Габаритные размеры: 4.7 м (Д), 1.9 м (Ш), 1.3 м (В)
Вес: 1485кг
Запасной: Нет (комплект для ремонта шин)