BMW I3 против Volkswagen ARTEON

Audi A5

Я не совсем уверен, что миру нужна эта машина. Это новый BMW i2018 3 года, новая более спортивная версия обычного BMW i3.

Почему я не уверен, что это нужно миру?

Ну, я бы подумал, что покупатели i3 были эко-зелеными? Люди, которые больше заинтересованы в снижении выбросов, чем в разгоне до 0 км/ч?

Но откуда вы знаете, что в новом i3s есть обе эти основы. Он более эффективен, предлагает больший запас хода, но в то же время он быстрее и доставляет больше удовольствия от вождения.

Фольксваген АРТЕОН

Некоторые модели VW, такие как Golf, известны всем. Насчет этого сомнений нет. Но это? Ну, это, вероятно, не один из них. Или еще не.

Это Arteon, флагманский пассажирский автомобиль немецкого бренда. Скажем так, если слоган VW премиальный для людей, то это самый премиальный. А люди? Ну, это те, кто обычно покупает BMW, Mercedes или Audi.

Название, кстати, происходит от латинского слова «искусство», и это дань уважения дизайну, использованному здесь. Он поставляется в форме кузова Shooting Brake или фургона, а также в версии Liftback. И быстрый спойлер, выглядит неплохо, правда?

Но мы доберемся до всего этого. А также большой вопрос — можно ли смешивать его с большими мальчиками премиум-брендов?

Узнайте больше о

Вердикт

Bmw i3 7.4/10

Если вам нужен электрический хэтчбек, который выглядит так, как будто он из будущего, то вам обязательно стоит присмотреться к BMW i3. На данный момент реальных конкурентов нет, и если головоломка с производством Tesla Model 3 не решится в ближайшее время, i3 может какое-то время оставить эту часть рынка себе.

Это машина не для всех, да и не на каждый день. Но как вторая или третья машина очень убедительна. Он беззастенчиво нацелен на городских покупателей, людей, которым нужна машина, чтобы передвигаться без использования ископаемого топлива. ну, если вы покупаете чисто электрическую модель, то есть.

Мир, возможно, не «нуждается» в i3s, но покупателям определенно лучше иметь возможность выбора новой более спортивной версии компактного электрифицированного хэтчбека. Этот автомобиль означает, что они могут быть экологичными и при этом получать удовольствие от вождения.

Читайте также:
BMW 650i 2012 Обзор

Вам нравится BMW i3s? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Фольксваген АРТЕОН 7.9/10

Стоимость, динамика вождения и внешний вид идеально подходят для игры премиум-класса. Если вы можете отказаться от снобизма со значками, присущими немецкой большой тройке, то вы найдете много интересного в Volkswagen Arteon.

Дизайн

Bmw i3 9/10

Это потрясающе смотреть. Я, наверное, не единственный человек в стране или в мире, который не думает «вау, вот как выглядят машины будущего», когда видит BMW i3.

И это несмотря на то, что BMW i3 первого поколения существует уже более трех лет, а остальной автомобильный мир не изменился так далеко, как i3.

Благодаря кузову без опор, кузову из углеродного волокна, задним окнам в форме аквариума и открывающимся назад задним дверям этот автомобиль до сих пор остается иконой дизайна.

И недавно добавленная модель i3s имеет немного больше возможностей, чем обычный i3, с характерными затемненными колесными арками, которые помогают скрыть более широкие шины (теперь на 20 мм шире) на 20-дюймовых колесах. Вся линейка i3 наконец-то имеет полностью светодиодные фары — так и должно быть, как у технологичного автомобиля (ранее светодиоды были ближнего света, а дальний — галогенными).

Если вы думаете, что этот i3 выглядит немного изящнее, чем предыдущий, это потому, что также были обновлены бамперы и дневные ходовые огни, плюс вы можете получить его в нескольких новых цветах. И, конечно же, новые диски могут не иметь толстых шин, как на задней части X5, но диски прекрасно заполняют колесные арки.

Модель i3s имеет черную отделку верха и выглядит соответствующе — настолько, насколько это может сделать полуспортивный электрический хэтчбек. Забудьте о спортивной части, и он по-прежнему выглядит более высокотехнологичным, чем что-либо еще на рынке, за исключением, возможно, его (на самом деле спортивного) брата i8.

Внутри? Что ж, это удивительный новый уровень с точки зрения дизайна. но предлагаемое пространство может быть лучше.

Фольксваген АРТЕОН 8/10

Здесь действительно все дело во внешнем виде, и хотя Shooting Brake особенно красив, обычный Arteon также выглядит премиально и отполировано.

Читайте также:
Сравнение BMW M4 с аналогичными автомобилями

VW говорит нам, что ключевой целью здесь было добавить немного спортивности, как внутри, так и снаружи, и это особенно верно для модели R-Line, которая ездит на более крупных 20-дюймовых легкосплавных дисках по сравнению с 19-дюймовыми на Elegance, с их собственными индивидуальный дизайн.

Стиль кузова также стал более агрессивным, но обе модели получили хромированные накладки вдоль кузова и гладкий, загнутый назад стиль, который выглядит скорее премиальным, чем откровенно спортивным.

Однако в салоне видно, что это важный автомобиль для VW. Точки касания почти все мягкие на ощупь, и в то же время они занижены и насыщены технологиями, включая функцию прокрутки для настройки стереосистемы и климата, с новыми сенсорными секциями, добавленными на центральную консоль и рулевое управление. рулевое колесо.

По ощущениям, осмелимся сказать, премиум. Это, вероятно, именно то, к чему стремился VW.

практицизм

Bmw i3 7/10

Это не семейный автомобиль, и его нельзя таковым считать. Скорее всего, это будет вторая, третья или даже четвертая машина – та, которая используется для передвижения по городу, а не для дальней поездки по открытой дороге.

В качестве автомобиля для пар или случайной тележки для покупок у i3 есть несколько действительно положительных качеств. И, бесспорно, мне больше всего нравится отделка салона и дизайн. Это как сидеть в магазине дорогой мебели.

Все очень по-европейски и шикарно, и кажется еще более причудливым, когда узнаешь, что в отделке салона так называемого «Лоджа», которая входит в стандартную комплектацию, используется «натуральная кожа, дубленая с использованием экстракта листьев оливы», а в салоне также есть «шерстяной на основе текстиля» и переработанного пластика на дверях и приборной панели.

Серьезно, если это то, к чему движется дизайн BMW, я полностью согласен.

В салоне также есть новый 10.25-дюймовый мультимедийный экран с новейшей мультимедийной системой бренда iDrive6, которая является большим улучшением по сравнению со старой системой. Он прост в использовании, экран четкий, и вы можете получить Apple CarPlay, но BMW нахально просит вас заплатить за это дополнительную плату. С положительной стороны, эта версия беспроводная, поэтому нет грязных кабелей — немного похоже на мебельный салон, действительно, вы никогда не увидите там оголенных проводов!

Читайте также:
БМВ Х6 2014

Места для хранения действительно хорошо отсортированы, с большим отделением на приборной панели, кучей отделений для хранения и подстаканниками между передними сиденьями, а также большими дверными карманами. Сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками, на задних дверях тоже есть дверные карманы.

Давайте поговорим об этих дверях — самоубийственные, с задними петлями, называйте их как хотите: они нетрадиционны и, хотя могут показаться неудобными (надо открыть переднюю дверь, чтобы открыть заднюю, и это может раздражать). ) пространство там удивительное.

Взрослый примерно моего роста (рост 183 см) может легко забраться сзади с меньшей неловкостью, чем, скажем, в трехдверный хэтчбек. Если у вас есть дети младшего возраста, их погрузка и выгрузка может быть немного сложнее, чем в небольшом обычном пятидверном хэтчбеке, но для детей предусмотрены крепления ISOFIX и точки верхнего троса. Также стоит помнить, что это четырехместный, а не пятиместный автомобиль.

Возвращаясь к тому, что я сказал ранее — это не та машина, которую вы покупаете, если хотите перевезти семью и все их вещи. Багажник по-прежнему довольно мал — 260 литров, а это означает, что вам, возможно, придется ограничить объем багажа, который вы берете с собой. Но для пары, направляющейся (не слишком далеко) на выходные, это может быть вполне подходящим.

Интерьер представлен в трех разных стилях — или «Мирах интерьера» — он тоже может быть: «Лодж» (стандартный); «Лофт» (более серый вид, бесплатно); и «Suite», более премиальная версия с коричневой кожей и дубовой отделкой (2000 долларов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: