BMW I3 против Mercedes-Benz A-класса

Audi A5

Я не совсем уверен, что миру нужна эта машина. Это новый BMW i2018 3 года, новая более спортивная версия обычного BMW i3.

Почему я не уверен, что это нужно миру?

Ну, я бы подумал, что покупатели i3 были эко-зелеными? Люди, которые больше заинтересованы в снижении выбросов, чем в разгоне до 0 км/ч?

Но откуда вы знаете, что в новом i3s есть обе эти основы. Он более эффективен, предлагает больший запас хода, но в то же время он быстрее и доставляет больше удовольствия от вождения.

Мерседес-Бенц А-Класс

Познакомьтесь с самым аэродинамически эффективным легковым автомобилем в мире. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой версии седана A-класса четвертого поколения является самым низким из когда-либо измеренных для легкового автомобиля.

Это довольно громкое заявление, но вам нужно только взглянуть на него, чтобы увидеть, сколько труда было потрачено на то, чтобы соединить красивый внешний вид со скользкими аэродинамическими характеристиками.

Седан A-класса значительно длиннее и немного выше, чем его родной брат-хэтчбек, но значит ли это, что он лучше или просто отличается?

Вердикт

Bmw i3 7.4/10

Если вам нужен электрический хэтчбек, который выглядит так, как будто он из будущего, то вам обязательно стоит присмотреться к BMW i3. На данный момент реальных конкурентов нет, и если головоломка с производством Tesla Model 3 не решится в ближайшее время, i3 может какое-то время оставить эту часть рынка себе.

Это машина не для всех, да и не на каждый день. Но как вторая или третья машина очень убедительна. Он беззастенчиво нацелен на городских покупателей, людей, которым нужна машина, чтобы передвигаться без использования ископаемого топлива. ну, если вы покупаете чисто электрическую модель, то есть.

Мир, возможно, не «нуждается» в i3s, но покупателям определенно лучше иметь возможность выбора новой более спортивной версии компактного электрифицированного хэтчбека. Этот автомобиль означает, что они могут быть экологичными и при этом получать удовольствие от вождения.

Вам нравится BMW i3s? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Мерседес-Бенц А-Класс 8.1/10

Mercedes-Benz знает толк в седанах, и этот A-Класс представляет собой хорошо оснащенный, удобный и эффективный четырехдверный городской автомобиль.

Читайте также:
BMW 3 серии 320i/323i 2009 Обзор

Но более того, в любом случае, на мой взгляд, это прекрасный пример сдержанной формы, сочетающейся с аэродинамикой и прекрасными результатами.

Что бы вы предпочли: A-класс с люком или багажником? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Bmw i3 9/10

Это потрясающе смотреть. Я, наверное, не единственный человек в стране или в мире, который не думает «вау, вот как выглядят машины будущего», когда видит BMW i3.

И это несмотря на то, что BMW i3 первого поколения существует уже более трех лет, а остальной автомобильный мир не изменился так далеко, как i3.

Благодаря кузову без опор, кузову из углеродного волокна, задним окнам в форме аквариума и открывающимся назад задним дверям этот автомобиль до сих пор остается иконой дизайна.

И недавно добавленная модель i3s имеет немного больше возможностей, чем обычный i3, с характерными затемненными колесными арками, которые помогают скрыть более широкие шины (теперь на 20 мм шире) на 20-дюймовых колесах. Вся линейка i3 наконец-то имеет полностью светодиодные фары — так и должно быть, как у технологичного автомобиля (ранее светодиоды были ближнего света, а дальний — галогенными).

Если вы думаете, что этот i3 выглядит немного изящнее, чем предыдущий, это потому, что также были обновлены бамперы и дневные ходовые огни, плюс вы можете получить его в нескольких новых цветах. И, конечно же, новые диски могут не иметь толстых шин, как на задней части X5, но диски прекрасно заполняют колесные арки.

Модель i3s имеет черную отделку верха и выглядит соответствующе — настолько, насколько это может сделать полуспортивный электрический хэтчбек. Забудьте о спортивной части, и он по-прежнему выглядит более высокотехнологичным, чем что-либо еще на рынке, за исключением, возможно, его (на самом деле спортивного) брата i8.

Внутри? Что ж, это удивительный новый уровень с точки зрения дизайна. но предлагаемое пространство может быть лучше.

Мерседес-Бенц А-Класс 9/10

Глобальный автопроизводитель не может держать голову на публике без официальной стратегии дизайна, и Mercedes-Benz использует «чувственную чистоту» в качестве руководящего принципа при разработке внешнего вида своих текущих моделей. Это может звучать фантастично, но я, например, считаю, что это точное описание седана А-класса.

Читайте также:
БМВ М4 2021

Общая форма плавная и минималистичная, основным исключением является жесткая линия, идущая вниз по боку автомобиля от задней кромки угловатых светодиодных фар и вдоль верхней части дверей, чтобы соединиться с задними фонарями.

Остекление, смещенное назад, подчеркивает длину капота, в то же время обеспечивая широкую мускулистую осанку с короткими свесами спереди и сзади.

Сверхтонкие зазоры между панелями, тщательная герметизация вокруг фар и изогнутые полосы по обеим сторонам капота делают внешний вид чистым и простым, не говоря уже о суперскользкости.

Интерьер был стилизован с точностью до дюйма, на приборной панели доминирует гладкий двойной 10.25-дюймовый широкоэкранный дисплей MBUX, показывающий приборы, вентиляцию, медиа и настройки автомобиля.

Пять характерных вентиляционных отверстий в стиле турбины (три в центре и по одному по краям) поднимают визуальный интерес приборной панели, а качество подгонки и отделки находится на высшем уровне.

практицизм

Bmw i3 7/10

Это не семейный автомобиль, и его нельзя таковым считать. Скорее всего, это будет вторая, третья или даже четвертая машина – та, которая используется для передвижения по городу, а не для дальней поездки по открытой дороге.

В качестве автомобиля для пар или случайной тележки для покупок у i3 есть несколько действительно положительных качеств. И, бесспорно, мне больше всего нравится отделка салона и дизайн. Это как сидеть в магазине дорогой мебели.

Все очень по-европейски и шикарно, и кажется еще более причудливым, когда узнаешь, что в отделке салона так называемого «Лоджа», которая входит в стандартную комплектацию, используется «натуральная кожа, дубленая с использованием экстракта листьев оливы», а в салоне также есть «шерстяной на основе текстиля» и переработанного пластика на дверях и приборной панели.

Серьезно, если это то, к чему движется дизайн BMW, я полностью согласен.

В салоне также есть новый 10.25-дюймовый мультимедийный экран с новейшей мультимедийной системой бренда iDrive6, которая является большим улучшением по сравнению со старой системой. Он прост в использовании, экран четкий, и вы можете получить Apple CarPlay, но BMW нахально просит вас заплатить за это дополнительную плату. С положительной стороны, эта версия беспроводная, поэтому нет грязных кабелей — немного похоже на мебельный салон, действительно, вы никогда не увидите там оголенных проводов!

Читайте также:
Обзор BMW 1600, продажа, характеристики, модели и новости

Места для хранения действительно хорошо отсортированы, с большим отделением на приборной панели, кучей отделений для хранения и подстаканниками между передними сиденьями, а также большими дверными карманами. Сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками, на задних дверях тоже есть дверные карманы.

Давайте поговорим об этих дверях — самоубийственные, с задними петлями, называйте их как хотите: они нетрадиционны и, хотя могут показаться неудобными (надо открыть переднюю дверь, чтобы открыть заднюю, и это может раздражать). ) пространство там удивительное.

Взрослый примерно моего роста (рост 183 см) может легко забраться сзади с меньшей неловкостью, чем, скажем, в трехдверный хэтчбек. Если у вас есть дети младшего возраста, их погрузка и выгрузка может быть немного сложнее, чем в небольшом обычном пятидверном хэтчбеке, но для детей предусмотрены крепления ISOFIX и точки верхнего троса. Также стоит помнить, что это четырехместный, а не пятиместный автомобиль.

Возвращаясь к тому, что я сказал ранее — это не та машина, которую вы покупаете, если хотите перевезти семью и все их вещи. Багажник по-прежнему довольно мал — 260 литров, а это означает, что вам, возможно, придется ограничить объем багажа, который вы берете с собой. Но для пары, направляющейся (не слишком далеко) на выходные, это может быть вполне подходящим.

Интерьер представлен в трех разных стилях — или «Мирах интерьера» — он тоже может быть: «Лодж» (стандартный); «Лофт» (более серый вид, бесплатно); и «Suite», более премиальная версия с коричневой кожей и дубовой отделкой (2000 долларов).

Мерседес-Бенц А-Класс 8/10

При длине чуть более 4.5 м, ширине немногим менее 1.8 м и высоте почти 1.5 м седан A-класса на 130 мм длиннее и на 6.0 мм выше, чем хэтчбек.

Водителю седана A-класса предлагается тот же гладкий широкоформатный дисплей, что и в люке, а для хранения вещей используются два подстаканника на центральной консоли, корзина с крышкой/подлокотник между сиденьями (включая два USB-порта), приличные дверные карманы с комната для бутылок и бардачок средних размеров.

Читайте также:
BMW i8 2015 обзор

При смене места сзади, сидя за водительским сиденьем, установленным в моем (183 см) положении, я наслаждался достаточным пространством для коленей и головы, хотя растяжка до положения с прямой спиной приводила к тому, что кожа головы касалась интерфейса с потолком.

В A 200 центральный откидной подлокотник включает в себя два подстаканника, опять же в дверях есть большие карманы с местом для бутылок, а регулируемые вентиляционные отверстия расположены в задней части передней центральной консоли. Всегда плюс.

Сзади есть три положения ремня безопасности, но взрослые, использующие их для чего-либо, кроме коротких поездок, должны быть хорошими друзьями и гибкими. Лучше всего для двоих взрослых, а для троих детей будет вполне достаточно.

Одна загвоздка — размер проема задней двери. Подходит для более высоких людей при входе, но на выходе это гимнастическое упражнение на раскрытие конечностей.

Но, конечно же, причина, по которой мы все здесь, – это багажник, а дополнительная длина седана означает дополнительные 60 литров багажного отделения при общем объеме груза 430 литров (VDA).

Дополнительное пространство — это одно, а удобство использования — другое. Преимуществом люка является большой проем, который позволяет громоздким вещам найти дом, и Merc увеличил отверстие багажника седана до чуть менее метра в поперечнике, а между основанием заднего стекла и нижним краем багажника есть полметра. крышка багажника.

Это имело большое значение, и доступ был хорошим, а задние сиденья складывались в пропорции 40/20/40, чтобы добавить дополнительную гибкость и объем. Также есть крючки для крепления на каждом углу пола (багажная сетка входит в комплект) и сетчатый карман за поддоном колеса со стороны пассажира (с розеткой на 12 В).

На момент написания статьи Mercedes-Benz не цитировал характеристики буксировки, и не беспокойтесь о поиске запасного колеса, шины спущены.

Цена и особенности

Bmw i3 5/10

Я не завидую команде разработчиков BMW, когда дело доходит до разработки основы для ценообразования и спецификаций для линейки продуктов «i». Электромобили стоят дорого, но покупатели рискуют. поэтому найти золотую середину может быть сложно.

Читайте также:
BMW X4 против Альфа Ромео Стельвио

Я имею в виду, что экономичный хэтчбек городского размера найти несложно, и есть несколько действительно недорогих предложений. Подумайте о Kia Picanto, который можно купить менее чем за 15,000 XNUMX долларов.

А на другом конце шкалы находится i3s, который примерно в пять раз дороже Picanto. Версия с аккумулятором (называемая 94 Ач на языке BMW) стоит 69,900 94 долларов плюс на дорогах, а версия с бензиновым двигателем (75,900 Ач с расширителем диапазона) стоит XNUMX XNUMX долларов.

Вы все еще можете получить обычную версию i3, если эта спортивная модель S не для вас — и она дешевле на 1200 долларов в обоих вариантах. Но если вы спрашиваете меня, эти 1200 долларов стоит потратить на модель S.

Легко оправдать эти лишние траты, потому что – в этом нет сомнений – это дорогая машина. Но это технологический центр, и у этого знаменитого ронделя много значков доверия.

Это не похоже на то, что i3s упакован оборудованием, когда вы копаетесь в списке опций. Очевидно, что Apple CarPlay за 623 доллара — это немного грубо, но другие вещи, такие как подогрев сидений (730 долларов), люк на крыше (2920 долларов) и контроль давления в шинах (370 долларов), возможно, можно установить на автомобиль с высокими характеристиками.

Я думаю, что пакет комфорта действительно должен быть включен в стандартную комплектацию — он включает в себя доступ без ключа (отпирание дверей), подогрев сидений и аудиосистему Harman/Kardon с 12 динамиками. Это стоит 2000 долларов. Это должно быть на i3s, верно?

Тем не менее, стандартный список комплектов включает в себя несколько хороших (но не новаторских) средств безопасности, новый 10.25-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, стереосистему с четырьмя динамиками и цифровым радио DAB+, дополнительный разъем, USB и Bluetooth, а также BMW. Система онлайн-сервисов ConnectedDrive, однозонный климат-контроль, светодиодные фары, зеркала с автоматическим затемнением, автоматические стеклоочистители и фары. Все это идентично обычному i3.

i3s, в частности, добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые на обычном), спортивную подвеску (заниженную на 10 мм), пересмотренную систему контроля тяги и более спортивный внешний дизайн с расширенными колесными арками, которые помогают спрятать эти более широкие колеса.

Читайте также:
БМВ 218i 2021

Что касается выбора цвета, есть два бесплатных варианта: «Fluid Black» и «Capparis White», а также четыре металлизированных версии по цене 1090 долларов: «Imperial Blue», «Melbourne Red» и «Protonic Blue» (все с цвета «Морозно-серый») и «Серый минерал» с акцентами «BMW i Blue».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: