Не долго, теперь. Незадолго до таких автомобилей электромобили, которые вы подключаете для зарядки, были скорее нормой, чем исключением.
Они становятся лучше с каждой поездкой, и теперь вопрос в том, подходят ли они вашему стилю жизни, а не в том, работают ли они так же хорошо, как обычные автомобили.
i3 позиционируется как первый в мире специально созданный электромобиль, разработанный с нуля для размещения необходимых аккумуляторов и электродвигателя.
Он сделан в основном из пластика и углеродного волокна, последний из которых представляет собой очень легкий и очень прочный композитный материал, разработанный частично для того, чтобы компенсировать дополнительный вес в 200 кг, который добавляют аккумуляторы.
Электродвигатель мощностью 125 кВт питается от восьмиэлементного 360-вольтового литий-ионного аккумулятора, который вырабатывает 22 кВтч энергии. Привод осуществляется на задние колеса, и он ездит на тонких 19-дюймовых колесах, которым удивительно хорошо удается держать дорогу.
Вы можете добавить двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 28 куб. см мощностью 650 кВт с топливным баком на девять литров за дополнительную плату в размере 6000 долларов США, который перезаряжает батареи, увеличивая запас хода до 300 км.
Но это снова увеличивает вес и, как следствие, ухудшает производительность. По цене от 63,900 XNUMX долларов, это четырехместный автомобиль с кабиной, которая выглядит как что-то из каталога Ikea, с интересным использованием текстиля, светлого дерева и обычного серого автомобильного войлока, который на самом деле не ощущается.
Доступ к задним сиденьям осуществляется через набор дверей в стиле «самоубийства» половинного размера, которые открываются назад, то есть после открытия основных дверей. Это означает, что передние пассажиры должны выйти, прежде чем те, кто на заднем сиденье, смогут выйти — то, что через некоторое время становится болью в пословице.
Стандартный комплект включает в себя парковочный ассистент, камеру заднего вида, климат-контроль, профессиональную навигацию, тюнер DAB+ и удобную телефонию с расширенными функциями Bluetooth.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.2 секунды, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч.
Нажмите на педаль газа, и i3 буквально рванет вперед, убегая от огней с мгновенным приливом мощности.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7.2 секунды, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Мы преодолели 470 км на i3 со скоростью 14.6 кВт/ч и средней скоростью 50 км/ч. Они считают, что вы можете проехать от 160 до 200 км от одной зарядки, но мы думаем, что нет.
Типичный водитель может рассчитывать на то, чтобы проехать около 130 км при скорости 14-17 кВт/ч на 100 км. На спуске i3 почти не потребляет энергии, подзаряжая батареи за счет энергии, восстановленной при торможении.
В гору, с другой стороны, очень обременяет систему и в значительной степени сводит на нет любую экономию, которую вы могли бы сделать на пути вниз. Зарядка от стандартной сетевой розетки занимает до 11 часов. Зарядка от домашней зарядной станции сокращает это время до шести часов, в то время как вы можете получить 80-процентный заряд за 30 минут на одной из многих коммерческих зарядных станций, которые появились в наших городах и вокруг них.
Но, скажем, в контексте Сиднея вы не найдете зарядную станцию дальше на запад, чем Парраматта, что может быть проблематично.
Мы также отмечаем, что при владении электромобилем существует некоторый этикет на дороге, потому что вам нужен доступ к розетке (это привело к нескольким спорам в семье Райли).
Загрузите приложение BMW i Remote на свой мобильный телефон, и вы сможете отслеживать такие вещи, как оставшийся заряд вашего i3, его местоположение и даже включать кондиционер, готовый к работе, не говоря уже о том, чтобы отправить адрес на встроенную навигацию автомобиля. Это довольно круто.
Вердикт
Несмотря на его странный внешний вид, мы нашли i3 удивительно хорошим и удивительно быстрым. Следите за перепродажей и стоимостью ремонта, потому что мы не уверены, что ваш местный колотушка собирается сделать из этого?