BMW Alpina B7 против Mercedes-Benz E63

Альфа Ромео Джулия

Вот такой ответ вы получите от людей, когда они думают, что смотрят на обычный BMW 7 серии, только чтобы их мир немного оживился, когда они увидят значок Alpina B7 на задней части этого автомобиля, когда вы Обгоняем их на Warp Factor 9000.

И вы будете обгонять их, как размытое пятно, потому что, благодаря эльфам из немецкого тюнинг-ателье Alpina, B7 невероятно быстр для пятиместного лимузина длиной 5.3 м и весом 2.2 тонны. Но тогда B7 быстр для любого типа автомобиля любых размеров, потому что с его максимальной скоростью 330 км/ч этот зверь обгонит McLaren 570GT. Да серьезно.

Основанный на длинной колесной базе BMW 750Li, B7 начинает свою жизнь с конвейера той же производственной линии, что и обычная 7-я серия. Затем Alpina вносит так много изменений в двигатель и шасси, что правительство Германии требует заменить VIN BMW на новый.

Готовы узнать больше? Ну, здесь так много всего можно увидеть, что все может снова стать немного странным и бодрым. Будь готов.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.4 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.6л / 100км
Посадка 5 мест

Мерседес-Бенц E63

Такое ощущение, что в последнее время вся шумиха о Mercedes-AMG была на меньшем конце шкалы.

Совсем недавно в Австралию прибыл кричащий GLA 45 S, выдающий больше киловатт и ньютон-метров, чем любой компактный внедорожник.

Но здесь мы удваиваем количество цилиндров до восьми, располагаем их в виде буквы V и зажигаем фитиль мощного среднеразмерного седана AMG, недавно модернизированного E 63 S.

В то время как свирепый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и остальная часть трансмиссии этого зверя не изменились, автомобиль был доведен до скорости благодаря некоторым изменениям стиля, ориентированным на аэродинамику, новейшей широкоформатной цифровой кабине Merc, а также мультимедийной системе MBUX. хитрый новый многофункциональный спортивный руль.

Вердикт

БМВ Альпина Б7 7.9/10

BMW Alpina B7 – это особенный автомобиль, которому суждено (как и всем Alpinas) стать предметом коллекционирования из-за его редкости и эксклюзивности. Я спросил Alpina, сколько современных моделей B7 в Австралии, и ответ был «менее пяти», что так же загадочно, как и большинство людей находят автомобиль в целом.

Читайте также:
БМВ Альпина XB7 2021

B7 быстр — слишком быстр, чтобы легально ездить по австралийским дорогам, — но он также в высшей степени удобен и хорошо оснащен. Для поклонников Alpina, которым посчастливилось быть за рулем, это станет действительно редким и нишевым способом быть водителем.

Является ли BMW Alpina B7 самым быстрым лимузином? Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

Мерседес-Бенц E63 8.4/10

E 63 S прекрасно заполняет свою нишу в австралийском модельном ряду AMG. Более зрелый, чем четырехцилиндровые хэтчбеки и внедорожники, но не такой властный, как некоторые из его более крупных седанов, GT и внедорожников. И его способность плавно переключаться между безмятежным комфортом и динамичными характеристиками достигла цели этого обновления 2021 года.

Дизайн

БМВ Альпина Б7 7/10

Это хорошее место для начала, потому что B7 выглядит точно так же, как 750Li, на котором он основан, пока вы не увидите первые явные признаки того, что это не так.

Это переднее крыло с надписью Alpina и спойлер на багажнике, графика по всей длине автомобиля и колеса с 20 спицами со значком Alpina.

Это стиль конца 70-х, начала 80-х в лучшем (и, возможно, худшем) стиле, но эти специальные автомобили могут выглядеть без иронии, потому что именно так катались BMW Alpina с 1975 года, когда Alpina A21 на базе E320 1 /3 был запущен.

Значки BMW остались на капоте и багажнике, но вместо идентификатора 7-й серии есть надпись Alpina B7 BiTurbo.

Большинство людей проходили мимо него по улице, думая, что это просто большой BMW, другие чесали в затылках, задаваясь вопросом, что я сделал со своим большим немецким лимузином, а горстка людей чуть не упала на колени от восхищения и удивления, увидев такое редкое животное, как это. в дикой природе.

У всех этих людей были свои истории с Alpina — один из них был представителем третьего поколения семьи, владевшей Alpina. Вы становитесь членом небольшого и страстного клуба, когда покупаете этот утонченный бренд.

Читайте также:
Альпина Б4 С 2018 обзор

Салон стандартного B7 почти идентичен роскошному интерьеру 750Li, за исключением прострочки с тиснением Alpina на подголовниках мягких кожаных сидений, виртуальной комбинации приборов и таблички Alpina на центральной консоли, обозначающей номер сборки.

B7 длинный, низкий и широкий: чуть менее 5.3 м от края до края, 1.5 м в высоту и 1.9 м в ширину. Колесная база 3.2 м означает, что салон не просто просторный.

B7 сходит с производственной линии в Дингольфинге в Германии, а затем передается на предприятие Alpina в Бокле, где происходят значительные изменения. Читайте дальше, чтобы узнать, чем B7 отличается от обычного 750Li.

Мерседес-Бенц E63 8/10

E 63 S был изменен на 2021 год, начиная с более плоских фар, фирменной решетки AMG «Panamericana» и глянцевого черного клапана в верхней части изогнутой секции «Jet Wing», определяющей нижнюю часть носа.

В то же время вентиляционные отверстия на обоих концах больше и имеют двойные поперечные жалюзи, направляющие охлаждающий воздух туда, где он необходим.

Все дело в том, что AMG называет «оптимизированным аэробалансом», но форма так же привлекательна, как и функциональность. Характерные «силовые купола» на капоте подчеркивают мускулистость, а также толстые колесные арки (+27 мм с каждой стороны) и 20-дюймовые диски с характерными аэродинамическими вставками.

Дополнительный внешний карбоновый пакет для этого автомобиля состоит из переднего сплиттера, боковых порогов, вспышек возле значков на крыльях, крышек наружных зеркал, спойлера на крышке багажника, а также нижнего фартука вокруг переработанного диффузора и четырех патрубков.

Новые светодиодные задние фонари в замысловатом стиле также более плоские, но внутри происходит нечто большее.

Новое спортивное рулевое колесо AMG оснащено тремя круглыми сдвоенными спицами и новыми переключателями в нижней части для управления динамическими настройками автомобиля.

Он также по-новому воспринимает небольшие сенсорные контроллеры, используемые для настройки инструментов и управления другими функциями, такими как телефонные звонки, аудио и круиз-контроль.

Не уверен, что я влюблен в них на данном этапе. На самом деле, на ум приходят слова неуклюжий, неточный и разочаровывающий.

Читайте также:
BMW Alpina XB7 Отзывы, Продажа, Спецификации и Новости

Кожа Nappa, покрывающая превосходные спортивные сиденья AMG, верхнюю панель приборов и пояса дверей, остается стандартной, но изюминкой является «Широкоэкранная кабина» — два 12.25-дюймовых цифровых экрана для мультимедийного интерфейса MBUX слева и инструменты справа.

Комбинация приборов может быть настроена на дисплеи «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт» со специфическими показаниями AMG, такими как данные двигателя, индикатор скорости передачи, состояние прогрева, настройки автомобиля, а также G-метр и «RaceTimer».

Если позаимствовать официальный термин автомобильного дизайна, это выглядит шмиком. В целом, с такими штрихами, как отделка из черного ясеня с открытыми порами и акценты из матового металла, интерьер выглядит эффективно, но стильно, с очевидным вниманием к деталям в планировке и ее исполнении.

практицизм

БМВ Альпина Б7 8/10

B7 — пятиместный лимузин, хотя с откидным задним центральным подлокотником, в котором находится панель управления мультимедиа, задняя часть действительно рассчитана на двоих.

Колесная база 3.2 м означает, что пространство в салоне огромно. При росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, оставляя расстояние между коленями и спинкой сиденья примерно 30 см. Эти задние двери широко открываются, а вход огромен, что делает вход и выход почти таким же простым, как просто пройти через дверной проем. Пневматическая подвеска также поднимает и опускает дорожный просвет B7 для лучшего доступа.

Хранение отличное, с двумя подстаканниками и дверными карманами для задних пассажиров, а также пространством внутри центрального подлокотника.

Впереди у водителя и второго пилота есть глубокий вещевой ящик на центральной консоли с открывающейся крышкой, два подстаканника и дверные карманы.

Багажник хороший, багажник 515 литров.

Мерседес-Бенц E63 8/10

При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади – это борьба для взрослых в натуральную величину.

Читайте также:
БМВ Альпина купе

Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.

Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.

Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.

Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.

Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки – ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.

Цена и особенности

БМВ Альпина Б7 7/10

B7 стоит 389,955 750 долларов, а 319,000li — около 70 750 долларов. На этом уровне XNUMX тысяч долларов кажутся совершенно разумной премией за более быструю, мощную, лучшую управляемость и более удобную версию XNUMXLi.

В этом случае вы платите больше, но получаете больше, хотя стандартные функции почти идентичны. Есть адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, ночное видение с обнаружением пешеходов, 10.25-дюймовый сенсорный экран спереди и два экрана во втором ряду для ТВ и других мультимедийных функций.

Есть камера заднего вида, спутниковая навигация, объемная стереосистема Harman/Kardon и Apple CarPlay. Есть кожаная обивка, массажеры сидений спереди и сзади, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, передние и задние датчики парковки, автоматическая задняя дверь, солнцезащитные шторки для задних и задних боковых окон и бесконтактный ключ.

Читайте также:
БМВ Альпина Кабриолет

Функции безопасности перечислены в разделе ниже, и этот список также впечатляет.

Конкурентами B7 являются Mercedes-AMG S63, который продается за 375,000 331,700 долларов, Audi S8 за 389,500 XNUMX долларов и даже Bentley Flying Spur, который почти соответствует его цене в XNUMX XNUMX долларов.

Мерседес-Бенц E63 8/10

Итак, прежде всего, давайте разберемся с ценой. При цене 253,900 7 долларов без учета дорожных расходов конкурентоспособный набор этого автомобиля представляет собой сильное, полностью немецкое трио, состоящее из Audi RS 224,000 Sportback (5 244,900 долларов), BMW M309,500 Competition (XNUMX XNUMX долларов) и Porsche Panamera GTS (XNUMX XNUMX долларов).

И неудивительно, что он оснащен всеми роскошными функциями, которые вы ожидаете от этой части рынка. Вот основные моменты.

В дополнение к стандартным технологиям и оборудованию для обеспечения безопасности, установленным на E 63 S (рассмотренным далее в этом обзоре), вы также найдете: отделку кожей Nappa (сиденья, верхняя часть приборной панели, верхние дверные карты и рулевое колесо), мультимедиа MBUX. (с сенсорным экраном, сенсорной панелью и голосовым управлением «Привет, Мерседес»), 20-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, внутреннее освещение, автоматические светодиодные фары (с «Активной системой управления дальним светом плюс»), восемь «активирующих программ комфорта». (с Energising Coach), пакет передних сидений Active Multicontour, пакет Air Balance (включая ионизацию), а также вход и запуск без ключа.

Также включены «широкоэкранная» цифровая кабина (двойные 12.25-дюймовые цифровые экраны), аудиосистема Burmester с 13 динамиками с цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, дополненная реальность. спутниковая навигация, система автоматической парковки Parktronic, передние сиденья с электроприводом, охлаждение и обогрев передних сидений (с подогревом сзади), подогрев переднего центрального подлокотника, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, дворники с автоматическим датчиком дождя, беспроводное зарядное устройство, дверные пороги с подсветкой , а также Amazon Alexa и т. д. и т. д. и т. д.

И наш тестовый автомобиль тоже показал пару вкусных опций. Внешний карбоновый пакет (7500 долларов) и керамические композитные тормоза AMG профессионального уровня (15,900 277,300 долларов) по проверенной цене XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б4 2019

Двигатель и транс

БМВ Альпина Б7 9/10

Alpina берет 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW 750Li и восстанавливает его вручную. Alpina оснащена собственными турбокомпрессорами, системой впуска воздуха, мощной системой охлаждения и четырехъядерным выхлопом Akrapovic. Выходная мощность составляет 447 кВт и 800 Нм, что на целых 117 кВт и 150 Нм больше, чем у модели 750Li.

Интересно отметить, что 12Li с двигателем V760 имеет немного большую мощность, 448 кВт, и такой же выходной крутящий момент, как и B7.

Насколько быстр B7? Быстрый суперкар — максимальная скорость B7 составляет 330 км/ч, что позволит ему обогнать McLaren 570 и почти не отставать от Ferrari F12. Это невероятно для 2.3-тонного лимузина с тремя телевизорами на борту. Разгон до 0 км/ч за 100 секунды также впечатляет.

Для сравнения, у 750Li время разгона от 0 до 100 км/ч составляет не так уж и мало 4.7 секунды, но автомобиль ограничен электроникой на отметке 250 км/ч.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи плавно, хотя и немного медленно в обычном режиме, а режимы «Спорт» и «Спорт+» добавляют резкости и жесткости переключениям.

Наконец, B7 является полноприводным, и эти задние колеса спроектированы так, чтобы слегка поворачивать для лучшей проходимости поворотов.

Мерседес-Бенц E63 9/10

E 63 S приводится в движение версией M178 полностью легкосплавного 4.0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который используется во многих моделях AMG, начиная с C-класса.

В немалой степени благодаря прямому впрыску и паре турбин с двойной спиралью (расположенных в «горячем V-образном валу» двигателя для оптимизации реакции дроссельной заслонки), этот цельнометаллический агрегат развивает мощность 450 кВт (612 л.с.) при 5750–6500 об/мин и 850 Нм при 2500-4500об/мин.

И в соответствии со стандартной практикой AMG для своих двигателей Vee силовая установка этого автомобиля была построена с нуля одним инженером в Аффальтербахе. Спасибо, Робин Ягер.

AMG называет девятиступенчатую коробку передач, используемую в E 63 S, MCT, что означает Multi-Clutch Technology. Но это не двойное сцепление, а обычная автоматическая трансмиссия, использующая мокрое сцепление, а не обычный гидротрансформатор, чтобы подключить его к двигателю на взлете.

Читайте также:
Альпина Б5 2018 обзор

Привод передается на все четыре колеса через систему полного привода Merc 4Matic+, построенную на основе муфты с электромеханическим управлением, соединяющей постоянный привод задней оси (с блокируемым дифференциалом) с передней осью.

Расход топлива

БМВ Альпина Б7 7/10

B7, вероятно, не тот автомобиль, которым стоит владеть, если вас беспокоят цены на топливо или выбросы, но тогда твин-турбо V8 может быть не таким прожорливым, как вы думаете, и Alpina заявляет, что после сочетания городского и при движении по открытой дороге вы должны использовать только 9.6 л/100 км.

Мое время в B7 показало, что я удвоил это использование, но это могло быть как-то связано с тем, что я отключил систему «стоп-старт» и постоянно ехал в спортивном режиме.

Мерседес-Бенц E63 7/10

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Вождение

БМВ Альпина Б7 9/10

Кто на Земле думает, что BMW 750Li недостаточно быстр или достаточно удобен, даже со всей его мощностью, роскошным салоном и технологиями? Альпина, вот кто.

Модернизация 4.4-литрового V8 с новыми турбонагнетателями, мощной системой охлаждения, другой настройкой пневматической подвески и выхлопной системой производства Akrapovic сделали этот и без того исключительный автомобиль лучше. Лучше ехать и лучше быть за рулем.

Читайте также:
Обзор Alpina XD3, продажа, характеристики и новости в Австралии

Езда даже на этих 21-дюймовых колесах и низкопрофильных шинах Michelin Pilot Super Sport (255/35 ZR21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади) невероятно комфортна. Я ездил на нем, а также имел возможность откинуться на заднем сиденье и быть шофером (нашим фотографом), и поездка была настолько спокойной и изысканной, что было трудно поверить, что я ехал по действительно ужасным городским дорогам с их потрескавшимися и выбоинами. поверхности.

И это тоже тихо. Который устроит тех, кто сзади быстро везут из аэропорта на следующую встречу, но если вам нужен громкий и сердитый звук выхлопа, то вы не найдете его в B7. Конечно, снаружи на полном газу B7 издает угрожающее рычание, но это не автомобиль BMW M, который будет лаять и рычать.
Видите ли, в то время как подразделение BMW M производит брутальные, громкие, высокопроизводительные версии своих обычных автомобилей, Alpina делает удобные, незаметные, высокопроизводительные.

Полный привод обеспечивает фантастическую тягу и гарантирует, что ворчание не просто сорвет шины с колесных дисков, когда вы чихнете на педаль газа.

И хотя пневматическая подвеска мягкая и удобная, адаптивные амортизаторы подстраиваются под извилистую дорогу, обеспечивая впечатляющую управляемость для тяжелого и длинного автомобиля.

На самом деле, однако, B7 создан для длинных, бесконечных участков дорог, и ускорение свыше 100 км/ч почти такое же поразительное, как и от 0 до 100 км/ч, так как он хочет разогнаться до 200 км/ч сразу после 330 км/ч. ч максимальная скорость.

Что, если вы не знаете хорошего адвоката или не являетесь им, отправит вас прямиком в тюрьму. Да, B7, наверное, слишком много для австралийских дорог. Только на немецком автобане B7 будет чувствовать себя как дома.

Я чувствовал себя так, как будто мне дали скаковую лошадь, выигравшую Кубок Мельбурна, на неделю, но я мог ездить на ней только на заднем дворе своего пригорода.

Мерседес-Бенц E63 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Читайте также:
BMW Alpina B8 Отзывы, Продажа, Спецификации и Новости

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых ободах, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно. комфортный.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б7 2017

В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: