BMW Alpina B7 против Lexus LS

Альфа Ромео Джулия

Вот такой ответ вы получите от людей, когда они думают, что смотрят на обычный BMW 7 серии, только чтобы их мир немного оживился, когда они увидят значок Alpina B7 на задней части этого автомобиля, когда вы Обгоняем их на Warp Factor 9000.

И вы будете обгонять их, как размытое пятно, потому что, благодаря эльфам из немецкого тюнинг-ателье Alpina, B7 невероятно быстр для пятиместного лимузина длиной 5.3 м и весом 2.2 тонны. Но тогда B7 быстр для любого типа автомобиля любых размеров, потому что с его максимальной скоростью 330 км/ч этот зверь обгонит McLaren 570GT. Да серьезно.

Основанный на длинной колесной базе BMW 750Li, B7 начинает свою жизнь с конвейера той же производственной линии, что и обычная 7-я серия. Затем Alpina вносит так много изменений в двигатель и шасси, что правительство Германии требует заменить VIN BMW на новый.

Готовы узнать больше? Ну, здесь так много всего можно увидеть, что все может снова стать немного странным и бодрым. Будь готов.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.4 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.6л / 100км
Посадка 5 мест

Lexus LS

Lexus возвращается к своим корням и использует традиционные сильные стороны с обновлением LS 2021 года, поскольку японский бренд класса люкс готовится к скорому выпуску совершенно нового Mercedes-Benz S-класса.

Поступивший в продажу по цене от 195,953 XNUMX долларов без учета дорожных расходов, фейслифтинг открывает множество комфорта, утонченности, управляемости и технологических обновлений, стремясь обеспечить самый тихий и самый роскошный опыт в верхнем сегменте роскошных седанов.

Преобразование «моргни и ты пропустишь» включает в себя переработанные фары, колеса, бамперы и линзы задних фонарей, а также неизбежное обновление мультимедийного экрана, улучшенную переработанную отделку сидений и повышенную безопасность.

Наряду с полным списком оборудования и непревзойденными преимуществами владения, цель состоит в том, чтобы имитировать существенные различия, которые существовали между LS и его главным образом немецким конкурентом более 30 лет назад, что помогло сделать Lexus революционером за десятилетия до срока. был даже придуман.

Читайте также:
Альпина Б4 С 2018 обзор

Линейка MY21 по-прежнему будет предлагаться в двух комплектациях — более спортивной F Sport и роскошной Sports Luxury — либо с бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом LS 500, либо с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом V6 LS 500h, в соответствии с австралийским дебютом поколения XF50 в конце 2017 года. .

Вопрос в том, достаточно ли далеко зашел Lexus со своим флагманским лимузином?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Гибрид с премиальным неэтилированным бензином
Эффективность топлива 6.6л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

БМВ Альпина Б7 7.9/10

BMW Alpina B7 – это особенный автомобиль, которому суждено (как и всем Alpinas) стать предметом коллекционирования из-за его редкости и эксклюзивности. Я спросил Alpina, сколько современных моделей B7 в Австралии, и ответ был «менее пяти», что так же загадочно, как и большинство людей находят автомобиль в целом.

B7 быстр — слишком быстр, чтобы легально ездить по австралийским дорогам, — но он также в высшей степени удобен и хорошо оснащен. Для поклонников Alpina, которым посчастливилось быть за рулем, это станет действительно редким и нишевым способом быть водителем.

Является ли BMW Alpina B7 самым быстрым лимузином? Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

Lexus LS 7.6/10

Кто-то может удивиться, узнав, что, не участвуя в новейшем S-классе, конкурирующие большие роскошные седаны изо всех сил пытались совмещать комфорт и изысканность с маневренностью и скоростью. Даже в наш век адаптивных амортизаторов и пневматической подвески. Немцы, в частности, иногда борются.

Однако последний Lexus LS идет по трассе с впечатляющей уверенностью и уравновешенностью, отдавая предпочтение первому, но не отказываясь от второго. Просто имейте в виду, что 500h Sports Luxury лучше всех справляется с балансом.

Планка может быть поднята с приходом в марте бестселлера Stuttgart, но даже тогда, с его обширной и полной спецификацией, выдающейся гибридной комбинацией эффективности / производительности и замечательным качеством сборки и презентации, главный роскошный седан Японии заслуживает того, чтобы найти больше покупателей в этом страна.

Читайте также:
БМВ Альпина Универсал

Дизайн

БМВ Альпина Б7 7/10

Это хорошее место для начала, потому что B7 выглядит точно так же, как 750Li, на котором он основан, пока вы не увидите первые явные признаки того, что это не так.

Это переднее крыло с надписью Alpina и спойлер на багажнике, графика по всей длине автомобиля и колеса с 20 спицами со значком Alpina.

Это стиль конца 70-х, начала 80-х в лучшем (и, возможно, худшем) стиле, но эти специальные автомобили могут выглядеть без иронии, потому что именно так катались BMW Alpina с 1975 года, когда Alpina A21 на базе E320 1 /3 был запущен.

Значки BMW остались на капоте и багажнике, но вместо идентификатора 7-й серии есть надпись Alpina B7 BiTurbo.

Большинство людей проходили мимо него по улице, думая, что это просто большой BMW, другие чесали в затылках, задаваясь вопросом, что я сделал со своим большим немецким лимузином, а горстка людей чуть не упала на колени от восхищения и удивления, увидев такое редкое животное, как это. в дикой природе.

У всех этих людей были свои истории с Alpina — один из них был представителем третьего поколения семьи, владевшей Alpina. Вы становитесь членом небольшого и страстного клуба, когда покупаете этот утонченный бренд.

Салон стандартного B7 почти идентичен роскошному интерьеру 750Li, за исключением прострочки с тиснением Alpina на подголовниках мягких кожаных сидений, виртуальной комбинации приборов и таблички Alpina на центральной консоли, обозначающей номер сборки.

B7 длинный, низкий и широкий: чуть менее 5.3 м от края до края, 1.5 м в высоту и 1.9 м в ширину. Колесная база 3.2 м означает, что салон не просто просторный.

B7 сходит с производственной линии в Дингольфинге в Германии, а затем передается на предприятие Alpina в Бокле, где происходят значительные изменения. Читайте дальше, чтобы узнать, чем B7 отличается от обычного 750Li.

Lexus LS 7/10

Серия XF50 — длинная и внушительная машина, но также, возможно, самая похожая на Toyota модель LS в истории, имеющая общие черты с большинством более крупных седанов, которые производит компания, и даже с Camry. Это отход от Mercedes, подражающего поколениям 90-х и 00-х годов. Если новейший S-класс может выглядеть как увеличенный на 200% CLA, то почему бы и нет?

Читайте также:
БМВ Альпина внедорожник

Наиболее очевидные и приятные изменения реализуются при включении фар, раскрывая технологию BladeScan. В F Sport переработанные воздухозаборники бамперов заметно больше и имеют вставки с более ярким рисунком, что является частью более широкого упражнения по дифференциации классов с тем, что воспринимается как «спортивные» элементы во всем автомобиле. Вызывающая разногласия тема решетки радиатора Spindle осталась.

Сзади — возможно, самая сходная с Toyota часть LS — черные вставки в задних фонарях, чтобы отличить новый от старого.

Если Lexus представляет эволюцию стиля с нюансами, чтобы не напугать демографическую группу, то флагманский седан MY21 блестяще преуспевает.

практицизм

БМВ Альпина Б7 8/10

B7 — пятиместный лимузин, хотя с откидным задним центральным подлокотником, в котором находится панель управления мультимедиа, задняя часть действительно рассчитана на двоих.

Колесная база 3.2 м означает, что пространство в салоне огромно. При росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, оставляя расстояние между коленями и спинкой сиденья примерно 30 см. Эти задние двери широко открываются, а вход огромен, что делает вход и выход почти таким же простым, как просто пройти через дверной проем. Пневматическая подвеска также поднимает и опускает дорожный просвет B7 для лучшего доступа.

Хранение отличное, с двумя подстаканниками и дверными карманами для задних пассажиров, а также пространством внутри центрального подлокотника.

Впереди у водителя и второго пилота есть глубокий вещевой ящик на центральной консоли с открывающейся крышкой, два подстаканника и дверные карманы.

Багажник хороший, багажник 515 литров.

Lexus LS 10/10

Это больше похоже на него.

Несмотря на то, что далеко не вершина поразительного дизайна интерьера, с приборной панелью, которая, опять же, совершенно явно соответствует современному образу мышления Toyota, LS массивен внутри, вздымающийся стандартной роскошью и одержимо обработанный в нескольких ключевых областях.

Бренд делает большой шум из-за плавающих подлокотников, расположенных на дверях, и их явно дорогого мастерства, но это привлекает внимание и доставляет удовольствие от детализации, плавно простирающейся внутри и вокруг приборной панели, продолжая плавные, целебные темы. скульптурных многомерных форм. В 1989 году журналисты распространяли подобные банальности в оригинальном LS.

Читайте также:
БМВ Альпина XB7 2021

Если техно-перегрузка Mercedes MBUX или OTT-планшета Tesla оставит вас равнодушными, это улучшит ощущение роскоши, добавив богатую, уютную, теплую атмосферу — хотя приборная панель знакома; все, что мы можем видеть, это первый IS 250 1999 года с единственным аналоговым циферблатом, напоминающим циферблат.

Здесь, конечно, он оцифрован и мультиконфигурируем для размещения спутниковой навигации, мультимедиа и других потребностей, связанных с автомобилем, но это странная ностальгия, учитывая, что первый конкурент марки BMW 3-й серии теперь почти забыт. Тем не менее, это интересно, а не этого ли желают эксцентричные богатые люди, которые не хотят ездить на клише роскошных бегемотов?

С бесконечной регулировкой сиденья роскошны до такой степени, что можно представить себе лимузин, но из-за их усиленной поддержки ими также можно манипулировать, чтобы мягко обхватить вас достаточно, чтобы вы не скользили во время броска. Lexus с веселым азартом – об этом позже.

Нет необходимости упоминать, что подгонка и отделка потрясающие, а обволакивающая роскошь продолжается и на заднем сиденье. Кресла Sport Luxury в стиле авиалайнера достаточно, чтобы превратить сомневающихся в верующих с ланиными глазами, с их успокаивающими, расслабляющими, облегчающими, освежающими и оздоравливающими способами – ну, в той степени, в которой массажное кресло в аэропорту без копилки и хитрых пятен может , в любом слючае. Но факт остается фактом: глубоко укрывшись в этой кожаной роскоши, сон манит. Намасте!

И в этом суть ЛС. Он создает убежище от внешних элементов, по крайней мере, так же эффективно, как Audi A8, BMW 7 и Merc S стоят на 50 процентов дороже. Салон просторный, спокойный и безопасный. Во время продолжительной поездки на обеих моделях 500 это стало совершенно ясно после двух поездок за рулем визуально похожего ES 300h.

Тихий и утонченный, этот автомобиль казался громким и грубым по сравнению с гладкой тишиной своего крупного брата. Миссия выполнена, Лексус.

Цена и особенности

БМВ Альпина Б7 7/10

B7 стоит 389,955 750 долларов, а 319,000li — около 70 750 долларов. На этом уровне XNUMX тысяч долларов кажутся совершенно разумной премией за более быструю, мощную, лучшую управляемость и более удобную версию XNUMXLi.

Читайте также:
Обзор Alpina B3, продажа, характеристики и новости в Австралии

В этом случае вы платите больше, но получаете больше, хотя стандартные функции почти идентичны. Есть адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, ночное видение с обнаружением пешеходов, 10.25-дюймовый сенсорный экран спереди и два экрана во втором ряду для ТВ и других мультимедийных функций.

Есть камера заднего вида, спутниковая навигация, объемная стереосистема Harman/Kardon и Apple CarPlay. Есть кожаная обивка, массажеры сидений спереди и сзади, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, передние и задние датчики парковки, автоматическая задняя дверь, солнцезащитные шторки для задних и задних боковых окон и бесконтактный ключ.

Функции безопасности перечислены в разделе ниже, и этот список также впечатляет.

Конкурентами B7 являются Mercedes-AMG S63, который продается за 375,000 331,700 долларов, Audi S8 за 389,500 XNUMX долларов и даже Bentley Flying Spur, который почти соответствует его цене в XNUMX XNUMX долларов.

Lexus LS 7/10

Ценность, утонченность и забота о клиентах — традиционные столпы бренда Lexus.

На заре 1990-х годов Lexus прорвался к опустошенным рецессией потребителям, сначала представив привлекательный консервативный седан S-класса по более низким ценам, чем E-класс, а затем добавив сверхъестественно бесшумный салон изысканного качества сборки, шелковистую производительность V8, весь кухонная раковина гаджетов и неслыханные привилегии владения, такие как билеты на мероприятия, бесплатная парковка в выбранных местах и ​​получение домашнего / рабочего автомобиля во время обслуживания.

Если такая стратегия сработала тогда, то почему сейчас не расширенная версия? В конце концов, хотя три десятилетия назад продажи в Австралии начались медленно, на жизненно важном рынке США их влияние было огромным. Lexus в конечном итоге завоевал популярность на местном рынке, но в настоящее время LS значительно отстает от лидирующего S-класса; в 2020 году он управлял долей в три процента по сравнению с 25.5 процентами Mercedes — или всего 18 регистраций против 163.

К сожалению, двигатели V8 так и не вернулись, но фейслифтинг привнес более богатый интерьер с использованием высококачественных материалов для повышения уровня комфорта, подкрепленный переработанными сиденьями и переработанными адаптивными амортизаторами подвески, которые также способствуют более мягкой езде без ущерба для рулевого управления и управляемости. .

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б3 2018

Между тем, новое окружающее освещение и (наконец-то) возможность сенсорного дисплея для 12.3-дюймового центрального экрана и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto, по крайней мере, догоняют остальную часть отрасли, не говоря уже о ее прямых конкурентах.

То же самое относится и к новым улучшениям безопасности для этой серии, которые включают цифровое зеркало заднего вида, Lexus Connected Services (с автоматическим уведомлением о столкновении, вызовом SOS и отслеживанием транспортных средств), Intersection Turning Assist (помогает водителю избежать поворота на дороге). встречный транспорт или притормаживает автомобиль, если при повороте пешеход переходит дорогу), гораздо более широкие функциональные возможности автономных систем экстренного торможения (включая более эффективное предупреждение о заднем поперечном движении и вмешательство), полноскоростной адаптивный круиз-контроль Stop/Go с возможностью управления транспортным потоком, улучшенным распознаванием дорожных знаков, улучшенной технологией удержания полосы движения и помощи, а также адаптивной технологией дальнего света следующего поколения, получившей название BladeScan, с более сильным освещением и антибликовым покрытием.

Они идут в дополнение к стандартным адаптивным амортизаторам, регулируемой по высоте задней пневматической подвеске, предупреждению о перекрестном движении спереди и сзади, люку на крыше, активируемой жестами крышке багажника с электроприводом, дверям с плавным закрыванием, фонарям в лужах, аудиосистеме премиум-класса с 23 динамиками, цифровому радио. , DVD-плеер, проекционный дисплей, спутниковая навигация, климат-контроль с инфракрасной чувствительностью к температуре тела, подогрев/вентиляция передних и задних боковых сидений, сиденья с электроприводом и памятью, подогрев рулевого колеса, задняя шторка с электроприводом и четырехкамерный монитор объемного обзора .

F Sport от 195,953 201,078 долларов отличается от Sport Luxury от 10 20 долларов (оба без учета дорожных расходов) 500 подушками безопасности, темными XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками и оттенками внешней отделки, усилителем тормозов, задним рулевым управлением, переменным передаточным числом, уникальным приборы и темные металлические темы интерьера и усиленные передние сиденья, в то время как LS XNUMX добавляет активные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Going Sports Luxury несколько меняет ситуацию: две дополнительные подушки безопасности (подушки для задних сидений), специальные легкосплавные диски с шумоподавлением, климат-контроль в задней части салона, полуанилиновая кожа, система релаксации на передних сиденьях, экраны в стиле планшетов на задних сиденьях. , откидные задние сиденья с электроприводом и подогревом / вентиляцией, с оттоманкой и массажем, задний центральный подлокотник с сенсорным экраном климат-контроля / мультимедийного управления, боковые солнцезащитные шторки и – только в LS 500 – задний холодильник.

Читайте также:
БМВ Альпина XB7 2022

С точки зрения выгоды владельца, «Encore Platinum», представленный в прошлом году, основан на регулярном обслуживании Encore с такими преимуществами, как бесплатное использование Lexus для деловых поездок или поездок на отдых в некоторых направлениях Австралии, а теперь и Новой Зеландии (только в одну сторону — извините). , киви) до четырех раз в год и в течение первых трех лет владения. Есть также восемь бесплатных парковщиков в год в некоторых торговых центрах и других местах, несколько светских мероприятий / мероприятий с участием знаменитостей и льготное топливо Caltex.

Со всеми этими функциями в стандартной комплектации LS стоит на несколько десятков тысяч долларов меньше, чем большинство полноразмерных роскошных седанов-конкурентов с в целом схожими характеристиками и опционами с эквивалентными роскошными опциями до привилегий Encore Premium. Однако, в то время как гарантия Lexus на четыре года/100,000 XNUMX км также лучше, чем у большинства конкурентов на один год, это ограничение по пробегу, в то время как у других режимов нет, и ни один из них не превосходит пятилетнюю/неограниченную программу Mercedes.

Хотя цены выросли почти на 2000 долларов, справедливо заключить, что дополнительный комплект и улучшения помогают компенсировать их, но также стоит помнить, что в начале прошлого года Lexus поднял цены на LS почти до 4000 долларов, и незадолго до того, как был объявлен Encore Platinum. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: