Вот такой ответ вы получите от людей, когда они думают, что смотрят на обычный BMW 7 серии, только чтобы их мир немного оживился, когда они увидят значок Alpina B7 на задней части этого автомобиля, когда вы Обгоняем их на Warp Factor 9000.
И вы будете обгонять их, как размытое пятно, потому что, благодаря эльфам из немецкого тюнинг-ателье Alpina, B7 невероятно быстр для пятиместного лимузина длиной 5.3 м и весом 2.2 тонны. Но тогда B7 быстр для любого типа автомобиля любых размеров, потому что с его максимальной скоростью 330 км/ч этот зверь обгонит McLaren 570GT. Да серьезно.
Основанный на длинной колесной базе BMW 750Li, B7 начинает свою жизнь с конвейера той же производственной линии, что и обычная 7-я серия. Затем Alpina вносит так много изменений в двигатель и шасси, что правительство Германии требует заменить VIN BMW на новый.
Готовы узнать больше? Ну, здесь так много всего можно увидеть, что все может снова стать немного странным и бодрым. Будь готов.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 4.4 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 9.6л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Альфа Ромео Джулия
Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.
Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.
Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.
Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?
Вердикт
БМВ Альпина Б7 7.9/10
BMW Alpina B7 – это особенный автомобиль, которому суждено (как и всем Alpinas) стать предметом коллекционирования из-за его редкости и эксклюзивности. Я спросил Alpina, сколько современных моделей B7 в Австралии, и ответ был «менее пяти», что так же загадочно, как и большинство людей находят автомобиль в целом.
B7 быстр — слишком быстр, чтобы легально ездить по австралийским дорогам, — но он также в высшей степени удобен и хорошо оснащен. Для поклонников Alpina, которым посчастливилось быть за рулем, это станет действительно редким и нишевым способом быть водителем.
Является ли BMW Alpina B7 самым быстрым лимузином? Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.
Альфа Ромео Джулия 7.9/10
Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.
Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.
Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.
Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.
Дизайн
БМВ Альпина Б7 7/10
Это хорошее место для начала, потому что B7 выглядит точно так же, как 750Li, на котором он основан, пока вы не увидите первые явные признаки того, что это не так.
Это переднее крыло с надписью Alpina и спойлер на багажнике, графика по всей длине автомобиля и колеса с 20 спицами со значком Alpina.
Это стиль конца 70-х, начала 80-х в лучшем (и, возможно, худшем) стиле, но эти специальные автомобили могут выглядеть без иронии, потому что именно так катались BMW Alpina с 1975 года, когда Alpina A21 на базе E320 1 /3 был запущен.
Значки BMW остались на капоте и багажнике, но вместо идентификатора 7-й серии есть надпись Alpina B7 BiTurbo.
Большинство людей проходили мимо него по улице, думая, что это просто большой BMW, другие чесали в затылках, задаваясь вопросом, что я сделал со своим большим немецким лимузином, а горстка людей чуть не упала на колени от восхищения и удивления, увидев такое редкое животное, как это. в дикой природе.
У всех этих людей были свои истории с Alpina — один из них был представителем третьего поколения семьи, владевшей Alpina. Вы становитесь членом небольшого и страстного клуба, когда покупаете этот утонченный бренд.
Салон стандартного B7 почти идентичен роскошному интерьеру 750Li, за исключением прострочки с тиснением Alpina на подголовниках мягких кожаных сидений, виртуальной комбинации приборов и таблички Alpina на центральной консоли, обозначающей номер сборки.
B7 длинный, низкий и широкий: чуть менее 5.3 м от края до края, 1.5 м в высоту и 1.9 м в ширину. Колесная база 3.2 м означает, что салон не просто просторный.
B7 сходит с производственной линии в Дингольфинге в Германии, а затем передается на предприятие Alpina в Бокле, где происходят значительные изменения. Читайте дальше, чтобы узнать, чем B7 отличается от обычного 750Li.
Альфа Ромео Джулия 9/10
Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.
Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.
Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.
Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.
Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.
Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.
Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.
Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.
Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.
Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.
С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.
Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.
Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.
Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.
Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.
Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.