BMW Alpina B5 против Mercedes-Benz E63

Альфа Ромео Джулия

BMW Alpina B5 Bi-Turbo на самом деле не BMW. По крайней мере, согласно Федеральному управлению автомобильного транспорта Германии.

Нет, модификации, примененные тюнинг-ателье Alpina к 5-й серии, считаются настолько значительными, что если вы откроете капот и заглянете внутрь моторного отсека, вы увидите, что VIN BMW прочеркнут дважды, а под ним выбит номер автомобиля Alpina. Это.

B5 также не первая модель, получившая такое признание; правительство Германии признало Alpina отдельным производителем автомобилей с 1983 года.

У B5 есть и другие братья и сестры «B». Есть B3 S Bi-Turbo, который основан на BMW 3-й серии, B4 S Bi-Turbo (BMW 4-й серии) и B7 Bi-Turbo (мне не нужно говорить вам, на чем он основан, правильно?), который я тоже просмотрел.

Так что же Alpina сделала с этим ничего не подозревающим BMW 5 серии? Это действительно стоит дополнительных денег? Чем B5 отличается от M5? Может ли он на самом деле быть лучше? И действительно ли они сняли ограничитель скорости, чтобы позволить ему разогнаться до 300 км/ч?

Мерседес-Бенц E63

Такое ощущение, что в последнее время вся шумиха о Mercedes-AMG была на меньшем конце шкалы.

Совсем недавно в Австралию прибыл кричащий GLA 45 S, выдающий больше киловатт и ньютон-метров, чем любой компактный внедорожник.

Но здесь мы удваиваем количество цилиндров до восьми, располагаем их в виде буквы V и зажигаем фитиль мощного среднеразмерного седана AMG, недавно модернизированного E 63 S.

В то время как свирепый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и остальная часть трансмиссии этого зверя не изменились, автомобиль был доведен до скорости благодаря некоторым изменениям стиля, ориентированным на аэродинамику, новейшей широкоформатной цифровой кабине Merc, а также мультимедийной системе MBUX. хитрый новый многофункциональный спортивный руль.

Вердикт

БМВ Альпина Б5 7.9/10

Alpina B5 — это особенный автомобиль, более особенный, чем большинство людей когда-либо оценят, если он у вас есть. Те, кто знает, что такое Alpina, дадут вам знать; люди будут переходить опасно оживленные улицы, чтобы поговорить с вами о вашей машине. Безумно быстрый, почти непостижимо удобный и легко управляемый.

Читайте также:
БМВ Альпина Универсал

Делает ли Alpina B5 BMW еще лучше? Или вы думаете М5? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Мерседес-Бенц E63 8.4/10

E 63 S прекрасно заполняет свою нишу в австралийском модельном ряду AMG. Более зрелый, чем четырехцилиндровые хэтчбеки и внедорожники, но не такой властный, как некоторые из его более крупных седанов, GT и внедорожников. И его способность плавно переключаться между безмятежным комфортом и динамичными характеристиками достигла цели этого обновления 2021 года.

Дизайн

БМВ Альпина Б5 8/10

«Интересный» — правильное слово для этого, потому что, хотя может быть сомнительно, что изменения Alpina во внешности приятны эстетически, они определенно интригуют тех, кто не знаком с брендом.

Во-первых, это колеса с 20 спицами. Alpinas всегда носили этот стиль колес, и они стали самым известным внешним признаком того, что это не просто еще один BMW. Так что ни при каких обстоятельствах не снимайте их и не заменяйте чем-то другим. Альпийская мафия выгнала бы тебя из города.

Да, их труднее чистить, чем терку для сыра (поверьте мне, я знаю. И если вы внимательно посмотрите на эти изображения, вы увидите грязные кусочки, которые я пропустил), но если они вам действительно не нравятся, тогда возможно, это знак, что эта машина не для вас.

А вот и спойлер на крышке багажника. Он квадратный и выглядит как 1980-е годы, он также выглядит так, как будто он был куплен в Интернете и установлен подростком, но опять же, это еще одна традиция Alpina, и он идеально подходит характеру автомобиля.

Хорошо, эти полоски; они известны как Deco-Set и напоминают гоночные автомобили Alpina 1970-х и 80-х годов. Опять же, не снимайте их, ваша Alpina упадет в цене через центр Земли. Это также неотъемлемая часть владения одним из этих автомобилей. Я не большой их поклонник.

Но мне нравится этот передний спойлер с плавающей надписью Alpina, которую вы можете выбрать в серебристом, глянцевом черном или золотом цвете.

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б7 2017

Внутри меньше дополнений Alpina, но, тем не менее, их нельзя пропустить. Рулевое колесо с логотипом Alpina, новая виртуальная приборная панель, рельефные подголовники и дверные пороги с подсветкой.

На центральной консоли также есть маленькая табличка с номером, которая подтверждает ее подлинность, у нас был номер 49. Из скольких? Я не знаю. Но я знаю, что Alpina производит только около 1700 автомобилей по всему миру в год. Rolls Royce производит около 4000 экземпляров. Так что можете не сомневаться, что ваш B5 эксклюзивен.

При длине почти 5 м, ширине 1.9 м и высоте 1.5 м B5 представляет собой большой седан, но после недавнего обзора Alpina B7 он кажется маленьким по сравнению с ним. Как он едет? Мы приближаемся.

Мерседес-Бенц E63 8/10

E 63 S был изменен на 2021 год, начиная с более плоских фар, фирменной решетки AMG «Panamericana» и глянцевого черного клапана в верхней части изогнутой секции «Jet Wing», определяющей нижнюю часть носа.

В то же время вентиляционные отверстия на обоих концах больше и имеют двойные поперечные жалюзи, направляющие охлаждающий воздух туда, где он необходим.

Все дело в том, что AMG называет «оптимизированным аэробалансом», но форма так же привлекательна, как и функциональность. Характерные «силовые купола» на капоте подчеркивают мускулистость, а также толстые колесные арки (+27 мм с каждой стороны) и 20-дюймовые диски с характерными аэродинамическими вставками.

Дополнительный внешний карбоновый пакет для этого автомобиля состоит из переднего сплиттера, боковых порогов, вспышек возле значков на крыльях, крышек наружных зеркал, спойлера на крышке багажника, а также нижнего фартука вокруг переработанного диффузора и четырех патрубков.

Новые светодиодные задние фонари в замысловатом стиле также более плоские, но внутри происходит нечто большее.

Новое спортивное рулевое колесо AMG оснащено тремя круглыми сдвоенными спицами и новыми переключателями в нижней части для управления динамическими настройками автомобиля.

Он также по-новому воспринимает небольшие сенсорные контроллеры, используемые для настройки инструментов и управления другими функциями, такими как телефонные звонки, аудио и круиз-контроль.

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б4 2019

Не уверен, что я влюблен в них на данном этапе. На самом деле, на ум приходят слова неуклюжий, неточный и разочаровывающий.

Кожа Nappa, покрывающая превосходные спортивные сиденья AMG, верхнюю панель приборов и пояса дверей, остается стандартной, но изюминкой является «Широкоэкранная кабина» — два 12.25-дюймовых цифровых экрана для мультимедийного интерфейса MBUX слева и инструменты справа.

Комбинация приборов может быть настроена на дисплеи «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт» со специфическими показаниями AMG, такими как данные двигателя, индикатор скорости передачи, состояние прогрева, настройки автомобиля, а также G-метр и «RaceTimer».

Если позаимствовать официальный термин автомобильного дизайна, это выглядит шмиком. В целом, с такими штрихами, как отделка из черного ясеня с открытыми порами и акценты из матового металла, интерьер выглядит эффективно, но стильно, с очевидным вниманием к деталям в планировке и ее исполнении.

практицизм

БМВ Альпина Б5 7/10

Практичность не является сильной стороной BMW, какую бы модель вы ни выбрали. Видите ли, BMW в основном делает автомобильный эквивалент сверхстальной и облегающей спортивной одежды, которая хорошо выглядит и блестяще работает, но иногда вам просто нужны карманы и немного места для ваших… гм… мелочей.

Таким образом, несмотря на наличие двух подстаканников спереди и двух сзади, держатели для бутылок в дверях невелики, корзина на центральной консоли находится на маленькой стороне, перед переключателем передач есть потайное отверстие, перчаточный ящик это просто коробка для перчаток, и нет других отличных вариантов хранения в салоне.

Места для ног сзади достаточно, но и не очень — мой рост 191 см, и расстояние между коленями и спинкой сиденья составляет около 30 мм, когда я за рулем. Пассажирам среднего сидения также придется оседлать выступ приводного вала в полу. Сзади тоже мало места над головой (можно обвинить люк в крыше), а мои волосы едва касаются потолка (у меня длинные волосы).

Под этой задней дверью с электроприводом объем багажника B5 составляет 530 литров, что на 15 литров больше, чем у его старшей сестры B7. По обеим сторонам багажного отделения есть два пластиковых отсека для хранения мокрых вещей. В то время как есть один USB-разъем спереди, сзади его нет.

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б3 2017

Мерседес-Бенц E63 8/10

При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади – это борьба для взрослых в натуральную величину.

Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.

Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.

Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.

Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.

Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки – ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.

Читайте также:
Обзор Alpina B7, продажа, характеристики, модели и новости

Цена и особенности

БМВ Альпина Б5 8/10

BMW Alpina B5 продается за 210,000 10 долларов, что всего на 5 тысяч долларов больше, чем у BMW MXNUMX, который имеет почти идентичные характеристики, за исключением разработки Alpina для двигателя и шасси.

В стандартную комплектацию входит кожаная обивка, четырехзонный климат-контроль, навигация, рельефные подголовники Alpina, 10.25-дюймовый дисплей, цифровое радио, накладки на пороги Alpina, люк на крыше, бесконтактный ключ, электропривод передних сидений, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками, головной убор. дисплей, виртуальная приборная панель Alpina, подогрев передних и задних сидений и 20-дюймовые колеса Alpina.

Тестовая машина, на которой я ездил, была оснащена дифференциалом повышенного трения (5923 доллара США), подогревом рулевого колеса (449 долларов США); функция плавного закрывания дверей (1150 долларов США); солнцезащитные жалюзи (1059 долларов); Функция ТВ (2065 долларов), пакет окружающего воздуха (575 долларов) и вентиляция передних сидений (1454 доллара).

Мерседес-Бенц E63 8/10

Итак, прежде всего, давайте разберемся с ценой. При цене 253,900 7 долларов без учета дорожных расходов конкурентоспособный набор этого автомобиля представляет собой сильное, полностью немецкое трио, состоящее из Audi RS 224,000 Sportback (5 244,900 долларов), BMW M309,500 Competition (XNUMX XNUMX долларов) и Porsche Panamera GTS (XNUMX XNUMX долларов).

И неудивительно, что он оснащен всеми роскошными функциями, которые вы ожидаете от этой части рынка. Вот основные моменты.

В дополнение к стандартным технологиям и оборудованию для обеспечения безопасности, установленным на E 63 S (рассмотренным далее в этом обзоре), вы также найдете: отделку кожей Nappa (сиденья, верхняя часть приборной панели, верхние дверные карты и рулевое колесо), мультимедиа MBUX. (с сенсорным экраном, сенсорной панелью и голосовым управлением «Привет, Мерседес»), 20-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, внутреннее освещение, автоматические светодиодные фары (с «Активной системой управления дальним светом плюс»), восемь «активирующих программ комфорта». (с Energising Coach), пакет передних сидений Active Multicontour, пакет Air Balance (включая ионизацию), а также вход и запуск без ключа.

Также включены «широкоэкранная» цифровая кабина (двойные 12.25-дюймовые цифровые экраны), аудиосистема Burmester с 13 динамиками с цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, дополненная реальность. спутниковая навигация, система автоматической парковки Parktronic, передние сиденья с электроприводом, охлаждение и обогрев передних сидений (с подогревом сзади), подогрев переднего центрального подлокотника, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, дворники с автоматическим датчиком дождя, беспроводное зарядное устройство, дверные пороги с подсветкой , а также Amazon Alexa и т. д. и т. д. и т. д.

Читайте также:
БМВ АЛЬПИНА Б7 2018

И наш тестовый автомобиль тоже показал пару вкусных опций. Внешний карбоновый пакет (7500 долларов) и керамические композитные тормоза AMG профессионального уровня (15,900 277,300 долларов) по проверенной цене XNUMX XNUMX долларов.

Двигатель и транс

БМВ Альпина Б5 9/10

В Alpina B5 используется тот же 4.4-литровый двигатель V8, что и в BMW M5 (а также в B7). Но, и это большое но, M5 развивает 441 кВт и 750 Нм, а B5 превосходит его с 447 кВт и 800 Нм. По общему признанию, крутящий момент B5 достигает отметки в 3000 об/мин, в то время как у M5 все начинается с 1800 об/мин.

Как B5 побеждает его? Alpina установила свои специально разработанные двойные турбокомпрессоры и промежуточные охладители, высокопроизводительную систему охлаждения, перенастроенный воздухозаборник и другую выхлопную систему.

Тем не менее, B5 на десятую долю секунды медленнее разгоняется до 100 км/ч по сравнению с M5 со временем 3.5 секунды, но он разгоняется до максимальной скорости 330 км/ч, в то время как M5 ограничен 250 км/ч. обычная форма и 305 км/ч с дополнительным пакетом M Driver’s.

Оба используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с одинаковыми передаточными числами, и оба являются полноприводными.

Мерседес-Бенц E63 9/10

E 63 S приводится в движение версией M178 полностью легкосплавного 4.0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который используется во многих моделях AMG, начиная с C-класса.

В немалой степени благодаря прямому впрыску и паре турбин с двойной спиралью (расположенных в «горячем V-образном валу» двигателя для оптимизации реакции дроссельной заслонки), этот цельнометаллический агрегат развивает мощность 450 кВт (612 л.с.) при 5750–6500 об/мин и 850 Нм при 2500-4500об/мин.

И в соответствии со стандартной практикой AMG для своих двигателей Vee силовая установка этого автомобиля была построена с нуля одним инженером в Аффальтербахе. Спасибо, Робин Ягер.

AMG называет девятиступенчатую коробку передач, используемую в E 63 S, MCT, что означает Multi-Clutch Technology. Но это не двойное сцепление, а обычная автоматическая трансмиссия, использующая мокрое сцепление, а не обычный гидротрансформатор, чтобы подключить его к двигателю на взлете.

Читайте также:
БМВ Альпина Седан

Привод передается на все четыре колеса через систему полного привода Merc 4Matic+, построенную на основе муфты с электромеханическим управлением, соединяющей постоянный привод задней оси (с блокируемым дифференциалом) с передней осью.

Расход топлива

БМВ Альпина Б5 7/10

Alpina B5 нуждается в бензине. Под этим я подразумеваю, что его нужно довольно много, если вы хотите наслаждаться им должным образом. Какой у него пробег? Официально он должен использовать 11.1 л/100 км после комбинации городских и открытых дорог, тогда как M5 настроен на 10.5 л/100 км.

Это имеет смысл, B5 производит больше мощности и крутящего момента, и он на 85 кг тяжелее, чем M5 при 2015 кг.

Маршрутный компьютер нашего тестового автомобиля сообщил о 13.2 л / 100 км после полета на малой высоте над проселочными дорогами и медленного пилотирования в городе. Чем больше времени проводилось в городских боях, то есть в ежедневных поездках в часы пик, тем больше эта цифра ползла и колебалась около отметки 15 л/100 км.

Мерседес-Бенц E63 7/10

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Читайте также:
Alpina B5 против Alfa Romeo Giulia

Вождение

БМВ Альпина Б5 8/10

Хорошо, останься со мной здесь. Для этого следующего шага вам понадобится свежее яйцо, шезлонг и, возможно, было бы неплохо иметь под рукой несколько пластиковых пакетов и средство для чистки ковров.

Сначала расправьте пластиковый пакет перед креслом и положите на него яйцо. Затем сядьте на стул и очень осторожно положите подушечки стопы на яйцо с минимальным давлением, насколько это возможно.

Именно столько силы нужно приложить к педали акселератора B5, чтобы разогнаться с места до 60 км/ч примерно за пять секунд.

Если что-то и характеризует впечатления от вождения B5, так это чувство легкости.

Нажмите на педаль акселератора, и вы разгонитесь до 100 км/ч за 3.5 секунды без малейшего намека на потерю сцепления с дорогой благодаря системе полного привода.

Поездка должна была быть ужасной на 20-дюймовых колесах, обутых в низкопрофильную резину (Pirelli P Zero 255/35 спереди и 295/30 сзади), но настроенная Alpina пневматическая подвеска близка к волшебству в том, как она амортизирует и цензурировал выбоины на худших дорогах Сиднея. Да, он может быть немного плавным, особенно в настройках Comfort Plus, но это ориентир для комфортной езды.

Не ждите, что этот зверь зарычит. В отличие от M5, B5 выполняет свою работу, не оглушая окружающих. Конечно, V5 B8 звучит потрясающе, когда вы нажимаете на него, но он не дерзкий, не громкий и не хриплый. Купите M5 или Mercedes-AMG E63, если хотите, чтобы вас услышали за полквартала до дома, но вы не получите этого с B5 и его выхлопной системой.

B5 также хорошо управляется, но я должен сказать, что коэффициент вовлеченности низкий. Я без особых усилий проехал на нем через изгибы и повороты моей загородной испытательной трассы и дорог, которые обычно заставляют меня улыбаться, как маньяк за рулем, и я чувствовал себя немного оторванным от B5. Пневматическая подвеска, тугое рулевое управление и педали мешают «чувствовать» дорогу.

Это шоссе, где B5 является королем, но даже на скорости 110 км/ч есть ощущение, что этот автомобиль все еще крепко спит и не встанет с постели на скорости ниже 150 км/ч, что делает его идеальным для автобанов Германии, но, возможно, не здесь, в Австралии.

Читайте также:
БМВ Альпина внедорожник

Мерседес-Бенц E63 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых ободах, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно. комфортный.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Читайте также:
БМВ Альпина Кабриолет

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: