BMW 760Li 2011 Обзор

ЧТО отличает Rolls-Royce от других автомобилей? Конечно, во-первых, владельцы никогда не знают, сколько они стоят, потому что в противном случае они никогда не смогли бы себе их позволить. По крайней мере, это то, во что нас заставили поверить.

Все остальные знают, что они стоят целое состояние, и еще один факт: в них так тихо, что слышно только неумолчное тиканье этих адских часов. Но что еще? Насколько разными могут быть четыре колеса, двигатель и металлический ящик?

VALUE

BMW, взяв под контроль Rolls в 2003 году, уже подготовила ответ в виде Phantom. Phantom — это воплощение такой утонченной роскоши, что он мало чем отличается от других автомобилей группы BMW. Он стоит особняком, как величественный дом среди особняков Мак-Особняков, построенных вручную из уникальных материалов.

Однако этот ответ не работает для второго Rolls, разработанного BMW, Ghost. Запущенный в этом году по цене 645,000 XNUMX долларов, которую можно попросить, он должен быть построен с учетом более жестких ограничений по стоимости. Это означает, что он должен делиться битами с другими автомобилями. Это делает вопрос о том, чем он отличается, более тонким делом.

Автомобиль, который больше всего похож на Ghost внутри, — это BMW 760Li, длиннобазная версия флагмана бренда и самая дорогая модель, которую он предлагает, по цене 386,000 760 долларов. XNUMXLi и Ghost используют одну и ту же платформу или инженерную основу.

Дизайн

Блок двигателя V12 такой же, как и восьмиступенчатая немецкая коробка передач. Все системы управления, техники безопасности и гаджеты функционально идентичны. Rolls-Royce говорит, что 18 процентов каждого Ghost — это BMW.

Если вы сосредоточитесь на технологиях, то в Ghost многое покажется водителю BMW знакомым. Но, по крайней мере, в пригородах Мельбурна он не напоминал мне BMW по манере вождения. Он огромен — длиннее, выше и шире, чем 760Li — и вы не можете водить его, не осознавая его аристократического присутствия на дороге.

Фурнитура и мебель не дотягивают до качества краснодеревщика, достигнутого Phantom, но все же чувствуют себя на класс выше почти всего остального. Вы не садитесь в «Призрак» и сразу думаете: «О, я в причудливом бимере». В то время как в Maybach, значок, повторно выпущенный Mercedes для выхода на элитный рынок, все, о чем вы можете думать, это то, насколько он похож на S-класс. С другой стороны, если ехать с противоположной стороны (и с преимуществом того, что водитель провел немного больше времени), 760Li совсем не похож на Rolls.

Читайте также:
Обзор BMW 1600, продажа, характеристики, модели и новости

Одна из главных причин — высокопроизводительная низкопрофильная резина BMW, что приводит к одной большой проблеме: плавности хода. Общее самообладание 760Li хорошее, но в качестве езды есть неумолимое благородство, которое не могут исправить никакие манипуляции с настройками подвески. Любой удар вызывает дрожь в салоне. Шины кажутся — и звучат — слишком тяжелыми. Это резиновые сапоги, хотя они должны быть броги.

К счастью, вы можете самостоятельно настроить параметры силового агрегата и шасси, и даже в комфортном режиме, довольно мягком с точки зрения кузовной дисциплины, машина справляется хорошо. Легкое и точное рулевое управление позволяет легко ориентироваться на дороге, и он более маневренный, чем заслуживает автомобиль такой длины.

ПРИВОД

Под капотом находится 6.0-литровый V12 со всеми последними приемами экономии топлива. Версия Rolls имеет больший рабочий объем — 6.6 литра, но 760Li быстрее разгоняется до 100 км/ч с впечатляющим результатом — 4.6 секунды. Но не намного. Несмотря на дополнительные 200 кг, Ghost всего на треть секунды медленнее.

Этот двигатель — персик, и в 760Li он набирает скорость, как поезд, неустанно, с кремовой мощью, которую может дать только V12. Почти невозможно сказать, когда он переключает передачу. Звуковая дорожка выше, чем у V8, но музыка для ушей.

Салон 760Li — прекрасное место, чтобы насладиться гармонией из 12 предметов: обилие кожи, обивка потолка из алькантары и черная отделка салона с кремовой полосой в тестовом образце. Он прекрасно отделан и ничего не требует в отделе гаджетов, с новейшей системой ночного видения BMW, новейшей игрушкой — системой, которая также предлагается в Ghost.

ИТОГ

Таким образом, между ними есть множество сходств, но, несмотря на это, есть устойчивая разница в характерах. BMW хочет управляться с интенсивностью цели, которую я не могу найти в более формальной среде Призрака. И «Бимером» нужно так управлять, потому что из-за его ужасной езды он просто не может делать то, что «Роллс» делает лучше всего: дуть.

Надо знать

Читайте также:
BMW i3 2015 обзор

BMW 760Li – 386,000 XNUMX долларов плюс дорожные расходы

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Роскошный седан с длинной колесной базой
ДВИГАТЕЛЬ: 6.0-литровый V12 с турбонаддувом
ВЫХОДЫ: 400 кВт при 5250 об/мин и 750 Нм при 1500 об/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Восьмиступенчатый автомат, задний привод

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: