BMW 650i 2012 Обзор

Шекспир считал, что существует семь возрастов мужчины, но для автопроизводителей есть один, который действительно имеет значение: вознаграждать себя возрастом около 50 лет, когда у мужчин и все большего числа женщин есть деньги и мотивация купить что-то, что отражает то, что они достигли в мире.

Больше никаких семейных автомобилей, внедорожников или самосвалов. На этот раз все о тебе. Вы могли бы выбрать кабриолет, но лишь немногие из них так же хороши, как эквивалентная жесткая крыша, и они действительно предполагают, что вы больше заинтересованы в хвастовстве, чем вождении.

В твоём возрасте тебе лучше знать. С другой стороны, если вы выберете что-то слишком жесткое, вы можете провести больше времени у мануального терапевта, чем за рулем. Приятно знать, что вы можете обогнать толпу с шапкой задом наперёд, если нужно. Но теперь ты выше всего этого.

Что вам нужно, так это гранд турер. Это большие купе с достаточной мощностью и большим количеством роскоши. Конечно, они способны, но, в отличие от полноценных спорткаров, они не требуют, чтобы их везде гоняли в стиле Шумахера.

VALUE

Бюджет до 400,000 9 долларов делает доступными большинство желанных брендов, включая Aston Martin (DBXNUMX), Maserati (Granturismo) и Mercedes-Benz (CL).

С 300,000 8 долларов или ниже выбор сужается, хотя вы все равно получите Aston (V6 Vantage), Jaguar (XK) и автомобиль, который здесь ездит, BMW 1980 Series Coupe. BMW снова вошла в этот сегмент восемь лет назад, возродив модельный ряд, производство которого было прекращено в XNUMX-х годах.

Это один из самых дорогих Beemerов, который вы можете купить за 232,300 650 долларов за 6i, и наверняка скоро появится версия MXNUMX, которая будет стоить дороже.

Вы можете купить его дешевле — шестицилиндровый 640i стоит от 178,300 XNUMX долларов, — но на этом уровне метод подсчета монет работает плохо. Это потому, что какое бы число вы ни придумали в первую очередь, благодаря опциям вы получите нечто большее.

Дизайн

Они большие, но тщательное внимание дизайнеров к деталям означает, что задние сиденья и багажник слишком малы, чтобы быть практичными. Это идеально. Вы не хотите, чтобы машина выполняла поручения. Некоторые кажутся мне немного нахальными — музыкальный интерфейс смартфона за 220 долларов уже должен быть там — но производители автомобилей знают, что вы хотите, чтобы ваш Reward-mobile был именно таким, как вам нравится. Они видели, как ты подходишь.

Читайте также:
БМВ М3 2009

Большие роскошные купе не являются естественной территорией BMW, и предыдущая 6-я серия начинала свою жизнь с несколькими недостатками. Главным среди них была его внешность. Он возник в разгар периода Криса Бэнгла, когда главный дизайнер BMW, проповедующий христианство, мог, казалось бы, заставить правление подписать что угодно. Нарисованная им 6-я серия была настолько деформированной, что я удивлен, что кто-то вообще ее купил.

Новый автомобиль избежал уродливой палки, несмотря на несколько напоминаний о былой эпохе, в частности, сильные складки, идущие по бокам, и высокая задняя «палуба». Это не оскорбляет, но и не офигительно красиво. Бренды с большим послужным списком — в частности, Aston и Maserati — лучше понимают, как нажимать на кнопки вожделения. Чего они также не могут сделать, так это соответствовать строгому немецкому контролю качества. Интерьер 650i прекрасно отделан, в данном случае красивой черной кожей с белой строчкой.

Для контраста система B&O имеет металлические решетки динамиков, а для драмы центральный динамик поднимается из центра приборной панели. Сиденья и рулевое колесо превосходны, и мало что свидетельствует об экономии, например, с металлическими подрулевыми лепестками переключения передач, где другие используют пластик. Исключением является ткань для обшивки потолка, которая казалась недешевой.

Задние сиденья маленькие, как и должно быть, чтобы отпугнуть более одного попутчика, хотя вы можете восхищаться идеальной, хотя и бессмысленной обивкой. Как будто для того, чтобы усилить этот момент, передние сиденья с электроприводом сдвигаются вперед с такой ледяной скоростью, что любой потенциальный ребенок-пассажир может стать слишком большим к тому времени, когда он сможет сесть.

С точки зрения эргономики, эта кабина на световые годы опережает ужасную предыдущую работу, но у нее все еще есть пара проблем. Из-за крутого угла отражения от верхней части приборной панели мешают обзору вперед, а огромный экран управления не всегда легко читается.

TECHNOLOGY

Легкая работа необходима для такого автомобиля, и 4.4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом имеет свои преимущества. Это расслабленная езда благодаря большому крутящему моменту на низких оборотах: 600 Нм доступны при 1750 об/мин. Но он также обманчиво набирает скорость, без всякой театральности. Он может разогнаться до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Читайте также:
БМВ 218i 2017

Турбокомпрессоры, которые теперь почти повсеместно используются в новых двигателях, означают, что в нем отсутствует традиционный саундтрек V8. Большую часть времени он тихий, пока вы не потребуете максимальной тяги, после чего он издает приятное, хотя и довольно высокое рычание. Сопутствующая ему трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, являющаяся эталоном плавности и интеллектуальности переключения передач среди традиционных гидротрансформаторов.

ПРИВОД

Автомобиль, который я пробовал, имел опции на сумму более 30,000 XNUMX долларов, включая пакет M Sport, который включает легкосплавные диски и множество значков производительности, а также стереосистему Bang & Olufsen, цифровой радиотюнер, умную кожаную приборную панель и многое другое. BMW исправляет это с помощью своего проекционного дисплея, который отображает скорость и другую важную информацию на лобовом стекле чуть ниже линии обзора водителя. В каждой машине он должен быть.

BMW удается ловкий трюк, внедряя в свои автомобили своего рода динамическую ДНК, которая заставляет их чувствовать себя за рулем одинаково. Однако по мере того, как автомобили становятся больше и роскошнее, опыт вождения становится все более отдаленным. Это правда здесь. 650i похож на Beemer, но не так привлекателен, как некоторые из его небольших, более целенаправленных автомобилей.

Тем не менее, он способен отлично контролировать кузов даже при самой мягкой из четырех настроек подвески. Двигатель расположен далеко в отсеке, а часть его расположена за передней осью, поэтому он не ощущается тяжелым в носу. Тем не менее, это длинная и тяжелая машина, и электроника не может просчитать все, что может дать ей физика.

Вот где 20-дюймовые легкосплавные диски в термоусадочной пленке обладают хорошим сцеплением. С другой стороны, они также означают слишком сильный рев шин, гул и содрогание в машине. В результате поездка получилась несколько резкой, хотя в целом самообладание в порядке. 650i похож на Beemer, но не так привлекателен, как некоторые из его небольших, более целенаправленных автомобилей. Тем не менее, он способен отлично контролировать кузов даже при самой мягкой из четырех настроек подвески.

Читайте также:
БМВ М3 2021

ИТОГ

Но если с 650i что-то не так, то это не отсутствие комфорта. Было бы легко жить на многих уровнях. Не хватает чего-то еще, чего-то неопределенного. Несмотря на всю свою привлекательность, он меня совсем не тронул.

БМВ 650I КУПЕ

Стоимость: От 232,300 XNUMX долларов США плюс дорожные расходы
Двигатель: 4.4-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом
Выходы: 300 кВт при 5500 об/мин и 600 Нм при 1750 об/мин
Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат, задний привод
Экономика: 10.6 л на 100 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: