BMW 540i 2017 обзор

С новым 540i BMW знала, что должна показать свою лучшую игру. И, взяв за основу 7-ю серию, они именно это и сделали.

Что нам нравится

  • Безмятежная поездка
  • Роскошный интерьер
  • Комплексный пакет безопасности

Что мы не делаем

  • Обширный список пакетов опций
  • Тупое рулевое управление
  • Примечание о приглушенном двигателе

Что нам нравится

  • Безмятежная поездка
  • Роскошный интерьер
  • Комплексный пакет безопасности

Что мы не делаем

  • Обширный список пакетов опций
  • Тупое рулевое управление
  • Примечание о приглушенном двигателе

5-я серия присутствует в модельном ряду BMW уже более четырех десятилетий. За это время роскошный седан, выбор для руководителей бизнеса, которые хотели показать немного щегольства, был как впечатляющим лидером, так и слегка разочаровывающей итерацией — к счастью для баварского производителя, однако, не в равной мере.

В частности, за последние пять лет конкуренты начали увеличивать разрыв в производительности, технологиях, дизайне, во всем, что действительно имеет значение, и, хотя 5-я серия оставалась в фаворе у верных BMW, она не смогла захватить воображение за пределами этого круга.

С новым 540i BMW знала, что должна показать свою лучшую игру. И, взяв за основу 7-ю серию, они именно это и сделали.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

На первый взгляд новый 540i кажется почти идентичным машине, которую он заменяет. Однако посмотрите дважды, и вскоре вы увидите свою ошибку: более крупные решетки в форме почки с автоматическими ставнями являются наиболее очевидным изменением дизайна.

Жалюзи, которые помогают воздуху перемещаться по автомобилю, улучшают аэродинамику, а вместе с ней и эффективность.

Светодиодные фары стали шире и крупнее, чем раньше, а боковые зеркала заднего вида также приобрели более скульптурный обтекаемый вид.

Внешняя форма этого нового 540i тонкая и гладкая, самоуверенное величие без театральности. Интересно, что именно листовой металл и обшивка днища представляют собой наиболее интересные конструктивные особенности. Широкое использование алюминия привело к тому, что автомобиль стал примерно на 100 кг легче своего предшественника, но при этом стал прочнее и жестче, что привело к более динамичным и спортивным характеристикам.

Читайте также:
БМВ Х4 против БМВ Х3

Серия 2017 BMW 5

Исследуйте модельный ряд BMW 2017 серии 5 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

То, что 5-я серия улучшила свою игру, видно по роскошной роскоши интерьера, где запах и ощущение стеганой кожи наппа, красивая текстура отделки из темного орехового ореха и керамическая отделка на элементах управления являются лишь первыми. Конечно, это настоящий праздник для чувств.

Сиденья шикарные, все пассажиры имеют доступ к сиденьям с подогревом, а те, кто сидит впереди, получают дополнительное преимущество от функции массажа. Места для головы и ног достаточно, даже для взрослых сзади, чтобы хорошо растянуться.

Пассажиры второго ряда также имеют другие удобства, в том числе регулируемую вентиляцию, большие дверные полки и карманы для карт на случай непредвиденных расходов, а также подстаканники, спрятанные в выдвижной части разделенного сиденья 40/20/40.

Развлекательная система на заднем сиденье с функцией телевизора выводила моих детишек из себя от волнения и умоляла нас пройти долгий путь домой. На крайних сиденьях есть точки ISOFIX и верхние ремни для всех трех.

Спереди салон в высшей степени удобен, а сиденье с электронной регулировкой в ​​375 направлениях позволяет очень легко найти идеальное место для вождения. Вы бы, конечно, заметили преувеличение, но вариантов настройки достаточно много, чтобы это ощущалось именно так.

Перед рычагом переключения передач есть два подстаканника, небольшой консольный ящик и удобные дверные ящики. Беспроводное зарядное устройство для вашего телефона — приятный бонус, но оно спрятано почти вне досягаемости, что делает фактический поиск телефона довольно продуманной задачей.

Багажник на 520 литров немного больше, а шины Run Flat теперь исключают необходимость в запаске. Багажник длинный и достаточно большой, чтобы вместить четыре сумки для гольфа, если вам интересно, хотя сам по себе вход немного узковат.

Багажник на 520 литров немного больше. (Изображение предоставлено Вани Найду)

Багажник на 520 литров немного больше. (Изображение предоставлено Вани Найду)

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Мультимедийная система BMW iDrive, оснащенная 10.25-дюймовым цветным сенсорным экраном с превосходной графикой, по-прежнему остается отличным устройством, дополненным обновленным и более простым в использовании меню. Он управляется с помощью экрана, как на персональном планшете, с помощью поворотного переключателя на центральной консоли или с помощью голосовых команд.

Читайте также:
Обзор BMW 3.3, продажа, характеристики, модели и новости

В нашем тестовом автомобиле была добавлена ​​возможность управления жестами, позволяющая, например, управлять громкостью движением пальца или наводить на экран, чтобы принять входящий звонок. Конечно, это может быть весело, но становится немного сложнее, если вы, как и я, часто пользуетесь руками во время обычного разговора.

BMW

Мультимедийная система BMW iDrive по-прежнему остается отличным устройством. (Изображение предоставлено Вани Найду)

Bluetooth-соединение, цифровое радио DAB+, Apple CarPlay, спутниковая навигация, автоматические фары и дворники, а также вход и запуск без ключа, 20-дюймовые легкосплавные диски и стеклянный люк с электроприводом — вот лишь некоторые из стандартных функций этого малыша. Но вы все еще чувствуете, что за 136,900 XNUMX долларов может быть немного больше вау.

В нашем тестовом автомобиле также было множество дополнений, в том числе отдельные лампы для чтения на заднем сиденье (750 долларов США), система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound (6400 долларов США), «пакет Indulgence» (двери с плавным закрыванием, функция массажа, развлекательная система для задних сидений, ТВ) за 8000 долларов и «Пакет инноваций» за 1600 долларов (кнопка дисплея, управление жестами, дистанционное управление парковкой), и это лишь некоторые из них.

Теперь, когда дополнительные пакеты являются заурядными для люксовых брендов, это немного подло заставлять покупателей платить за индикатор давления в шинах (550 долларов США), особенно в автомобиле с шинами Run Flat.

20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. (Изображение предоставлено Вани Найду)

20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. (Изображение предоставлено Вани Найду)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: