Эндрю Честертон проводит дорожные испытания и анализирует новые седаны BMW 5 серии 520d, 530i, 530d и 540i с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при запуске в Австралии в Виктории.
Когда мы все будем жить под жестоким правлением наших роботов-повелителей, немногие оставшиеся люди-историки будут отслеживать генезис нашего падения до технологического взрыва, который произошел на рынке новых автомобилей в 2017 году.
Никогда ранее автомобильные компании не концентрировались так сильно на производстве автомобилей, которыми можно не просто управлять, а которые могут управлять собой, преодолевать повороты, преодолевать неожиданные препятствия и меняться дорожные условия, даже не нуждаясь в консультациях с человеком, фактически сидящим за рулем.
А совершенно новый седан BMW 5-й серии делает еще один шаг вперед, избавляя человека от необходимости даже сидеть в машине. Вместо этого владельцы могут перемещать свои 5-й серии на тесные парковочные места и обратно, просто нажимая кнопку на ключе.
Функция Active Key, по общему признанию, стоит 1,600 долларов, но она доказывает технологическую направленность, примененную к седьмому поколению представительского экспресса BMW, который появится в австралийских дилерских центрах в этом месяце. Каждый автомобиль также оснащен тем, что немецкий бренд называет своим личным вторым пилотом; ряд отличных камер и радаров, которые позволяют автомобилю полностью автономно управляться в течение 30 секунд.
Но вопрос в том, пришли ли все эти новые технологии за счет обычного удовольствия от вождения старой школы?
Мерседес-Бенц С-Класс
Отношения Австралии с Mercedes C-Class долгое время были… сложными.
На протяжении 40 лет и пяти поколений немецкий роскошный седан среднего размера, с одной стороны, был образцом эффективности и безопасности, но, с другой стороны, качество и комфорт при езде не оправдали ожиданий бренда.
Теперь полностью переработанная версия приземлилась в Австралии с уменьшенным стилем лимузина S-класса, чтобы конкурировать не только с BMW 3 серии, Audi A4 и Genesis G70, но и с такими разрозненными соперниками, как Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model 3.
Вопрос в том? Достаточно ли хорош этот новейший, шестого поколения, новый C-класс, чтобы взять на себя все это и многое другое? Давай выясним.
Узнайте больше о
Вердикт
BMW серии 5 7.9/10
Элегантный и привлекательный в городе, привлекательный на проселочной дороге и с множеством умных технологий, седан 5-й серии отвечает всем требованиям в качестве представительского экспресса. Если вы можете пережить повышение цен, шестицилиндровый 540i — наш выбор.
Соблазнит ли вас новая 5-я серия отказаться от E-класса или A6? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
Мерседес-Бенц С-Класс 8.3/10
За пять десятилетий Mercedes-Benz C-Class колебался между мастерством и посредственностью, и слишком часто полагался на эту трехконечную звезду впереди, чтобы завоевать покупателей.
К счастью, W206 — одно из лучших поколений. Он приятнее для глаз, в нем удобнее путешествовать, он более интуитивно понятен в использовании, безопаснее во всех отношениях и значительно улучшает управление. Судя по начальным классам C200 и C300, можно насладиться вновь обретенной глубиной и последовательностью.
Конечно, цены выросли, C200 мог бы потреблять немного больше мощности, рулевое управление могло бы выиграть от большей чувствительности, странный сбой качества сборки дал о себе знать, и время от времени слышен изрядный дорожный шум, но в целом, C-Класс теперь заслуживает того, чтобы быть на вершине вашего списка покупок среди роскошных седанов среднего размера.
Особенно, если вы можете позволить себе растянуться до рорти C300.
Дизайн
BMW серии 5 8/10
Едва ли это революция, 5-я серия вместо этого претерпела несколько изменений. Но если он не сломался и все такое. Это может быть не самое привлекательное предложение, но седан 5-й серии остается гладким, мощным и сдержанным, и он, несомненно, красив на дороге.
Он на 8 мм шире, на 28 мм длиннее и на 2 мм выше, чем автомобиль, который он заменяет, но он также примерно на 95 кг легче благодаря алюминиевым дверям и багажнику, а также умной магниевой раме приборной панели, которая позволила сэкономить еще два килограмма. Есть и другие умные элементы дизайна. Решетка радиатора оснащена активными воздушными заслонками, которые открываются, когда требуется дополнительное охлаждение, и закрываются, когда оно не требуется, что снижает лобовое сопротивление и способствует ускорению.
Внутри 5-я серия предлагает красиво оформленный, но приятно сдержанный салон с качественными материалами, органично сочетающимися с современными технологиями.
Мерседес-Бенц С-Класс 9/10
Если вы впервые смотрите на новый C-Класс спереди, вы, вероятно, подумаете… хм, он выглядит точно так же, как старый, и это в значительной степени правда.
Но вид сбоку показывает пропорции, которые значительно изменились благодаря более наклонному ветровому стеклу, более коротким свесам и более четким линиям, которые придают S-классу немного меньший вид.
Что больше соответствует тому, где Mercedes хочет разместить этот автомобиль по сравнению со своими конкурентами 3-й серии и A4.
Кроме того, задние фонари впервые разделены, что позволяет увеличить проем багажника, поскольку теперь крышка содержит некоторые элементы освещения.
Уменьшенный вид лимузина — это не просто прихоть какого-то дизайнера или копирайтера отдела маркетинга Mercedes-Benz.
Внизу находится сильно модифицированная версия последней платформы MRA2 S-класса, в результате чего получается самый длинный (4755 мм) и самый широкий (1820 мм) C-класс за 40 лет существования серии, а также первый с такой уровень электрификации.
Размеры по высоте и колесной базе также увеличились на 8 мм и 25 мм до 1450 мм и 2865 мм по сравнению с предыдущей моделью соответственно, а также в пользу размещения пассажиров.
Говоря об этом, привыкните к этой новой эстетике интерьера и общей компоновке — это внешний вид, который, вероятно, будет проникать в большинство будущих моделей Mercedes, отличных от EQ, в течение следующих нескольких лет.
От S до C до будущих классов E и A и далее. Это редкий пример того, как экономика просачивания вниз действительно работает!
практицизм
BMW серии 5 8/10
Это полноразмерный седан, и каждое сиденье кажется просторным и воздушным. Покатая линия крыши, слегка напоминающая купе, врезается в пространство над головой сзади, но у людей ростом с человека не возникнет особых проблем, даже сидя за высоким водителем.
Каждая отделка предлагает два подстаканника спереди, а еще два расположены в выдвижной перегородке, которая отделяет заднее сиденье. И есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.
Багажник 5-й серии открывается, чтобы конкурировать с удивительно большим пространством для хранения, предлагая 530 литров с 40:20:40 задними сиденьями на месте.
Мерседес-Бенц С-Класс 8/10
Одна из лучших особенностей нового C-класса заключается в том, что он больше и, следовательно, просторнее, чем раньше. Он также более высокого качества, проще в использовании, в нем удобнее сидеть и, в целом, на него приятно смотреть.
Напротив, старая приборная панель C-класса выглядела и ощущалась так, как будто она была разработана для гораздо более дешевого автомобиля, особенно по сравнению с усилиями Audi.
На этот раз, очевидно, связанный с S-классом, ясно, что Tesla послужила источником вдохновения для внешнего вида и компоновки двойного плавающего экрана, которые идеально подходят для ориентации на водителя и простоты функциональности.
Со старыми передними сиденьями Mercedes никогда не было ничего плохого, но эти элементы AMG Line одновременно роскошны и бодры, благодаря чему их пассажиры удобно расположены перед умной и продуманной приборной панелью.
Мультимедийная система MBUX с блестящим высоким разрешением и система распознавания голоса теперь работают так, как должны — интуитивно и логично, с простыми для распознавания и использования экранными меню, и в большинстве случаев нет необходимости запутываться в запутанных подменю. Так же, как BMW удается в течение многих лет.
Если вы хотите изменить конструкцию контрольно-измерительной аппаратуры, теперь это пара четко обозначенных шагов с использованием удобно размещенного распределительного устройства. То же самое касается превосходного климат-контроля и аудиосистемы. А беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto подключалась безупречно и работала отлично. Легкое визуальное управление со всех сторон, подкрепленное лаконичной и стильной графикой.
Чтобы освоить салон этого С-класса, больше не требуется никаких знаний в области связи «Земля-Мерседес».
Тем не менее, здесь достаточно олдскульных функций Benz, чтобы привлечь приверженцев бренда, от вечных электрических органов управления сиденьями, установленных на дверных картах, и рычага переключения передач на стойке, до глубокой центральной консоли и вентиляционных отверстий турбины на уровне лица. Они прекрасно сочетаются с предлагаемыми передовыми технологиями, такими как дополнительный проекционный дисплей дополненной реальности с 3D-графикой.
Досадно, что на одном из наших тестовых автомобилей эта традиция также распространилась на пару скрипов и грохотов, доказывая, что, возможно, Mercedes еще не совсем победил всех своих гремлинов прошлого качества. И, как и в большинстве роскошных автомобилей в наши дни, бесконечный выбор окружающего освещения имеет сомнительный вкус.
Неважно. Это лучшая среда для передних сидений C-класса со времен, вероятно, оригинального W210 190E 1980-х годов.
И все эти дополнительные размеры приносят дивиденды с точки зрения внутреннего пространства на заднем сиденье.
Там достаточно места для коленей, даже если тестер сидит за их 178-сантиметровой рамой; Места над головой достаточно даже с установленным дополнительным люком на крыше, и достаточно места для плеч. Таким образом, с точки зрения габаритов он более удобен, чем любой другой C-класс.
Кроме того, спинка заднего сиденья имеет хороший наклон, а подушка достаточно глубокая, чтобы обеспечить достаточную поддержку бедра. Но центральный окунь немного сжимает всех заинтересованных сторон. Лучше избегать.
Дополнительную практичность обеспечивают большие и глубокие дверные карманы, карманы для карт в спинках передних сидений и складной центральный подлокотник, который не только имеет держатель для планшета, но и при двойном нажатии также открывает выдвижные подстаканники. Умный.
Заднее сиденье C-Класса действительно ни в чем не нуждается: вентиляционные отверстия на уровне лица, верхнее освещение, поручни и крючки для одежды — все это подчеркивает уровень мысли, заложенный в создание практичного компактного семейного седана.
Кроме того, C-Класс поставляется с этим складным портом для лыж, который вместе со складывающимися задними сиденьями увеличивает объем багажника с 455 л до, ну, в общем, намного больше. Хотя это не так хорошо, как у других, таких как BMW 3 серии, для этого автомобиля он достаточно большой.
Обратите внимание, что запасного колеса нет, так как шины предназначены для ограниченного пробега.
Цена и особенности
BMW серии 5 7/10
Почтенной 5-й серии BMW исполнилось 45 лет, и эта совершенно новая модель выпускается в четырех различных вариантах, а пятый — седан с высокими характеристиками M5 — еще не скоро.
На данный момент, тем не менее, линейка начинается с 520d, прежде чем активизировать то, что BMW надеется стать крупным продавцом линейки, 530i (заменив уходящий 528i). Далее идет самый большой дизель, 530d (заменивший 535d), прежде чем текущий диапазон достигнет вершины бензинового двигателя 540i (заменившего старый 535i).
Имейте в виду, однако, что было довольно серьезное повышение цен по всей линейке, от 9,145 19,245 до колоссальных 530 3,755 долларов. На самом деле, только 535d подешевел, теперь он на XNUMX долларов дешевле, чем уходящий XNUMXd. BMW оправдывает повышение, указывая на увеличение стандартных включений по всему диапазону.
520d стартует от 93,900 18 долларов и поставляется предсказуемо хорошо оснащенным за свои деньги. Ожидайте 12-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку, двухзонный климат-контроль и стереосистему с 10.25 динамиками. Вы также получите технологическую переработку с большим и модернизированным дисплеем Head Up (теперь он может считывать уличные знаки и передавать эту информацию на экран), XNUMX-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной зарядкой (вставьте ссылку на историю зарядного устройства чи). подушка.
Подойдите к 530i (108,900 530 долларов США) или 119,900d (19 16 долларов США), и вы добавите 12.3-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы с динамическим режимом (который считывает как входные данные водителя, так и навигационные данные и автоматически настраивает настройки подвески, передачи и рулевого управления) XNUMX-дюймовый. стереосистема Harman Kardon и кристально чистый XNUMX-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением в нактоузе водителя. Вы также найдете передние сиденья с подогревом, багажник с электроприводом и спортивные сиденья спереди.
Наконец, весна для 540i (136,900 20 долларов), и вы получите XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше и электрические жалюзи для задних окон. Вы также найдете улучшенную кожу Nappa на сиденьях, которые теперь также предлагают функцию охлаждения. Под кожей вы получите активный стабилизатор поперечной устойчивости на каждой оси, предназначенный для предотвращения раскачивания автомобиля из стороны в сторону на извилистом материале.
Одна причуда, однако, заключается в том, что очень крутая беспроводная система Apple CarPlay от BMW является платной опцией для каждого уровня отделки салона и обойдется вам в 479 долларов.
Мерседес-Бенц С-Класс 8/10
Первоначально предлагаются две версии седана C-класса новой серии W206 — базовый C200 от 78,900 300 долларов без учета дорожных расходов и более мощный вариант C90,400 от чуть более XNUMX XNUMX долларов до ORC.
Это не сахарное покрытие. Эти цены представляют собой шокирующий скачок на 12,000 15,100 и 205 XNUMX долларов соответственно по сравнению с уходящим эквивалентом WXNUMX. Это означает, что теперь даже самый дешевый C-класс стоит значительно дороже, чем любой из его прямых конкурентов.
Например, Audi A4 35TFSI стоит от 59,900 60 долларов, Volvo S5 B62,490 Inscription AWD — от 70 2.0 долларов, Genesis G63,000 63,950T — от 320 69,900 долларов, Alfa Romeo Giulia Sport — от 3 2 долларов, а BMW 60i Sport Collection — от XNUMX XNUMX долларов (на выезде). И даже электромобили Tesla Model XNUMX Standard Range (SR) Plus RWD и Polestar XNUMX SR стоят менее XNUMX тысяч долларов за штуку. Все перед ORC, BMW-в сторону.
Но новости не так уж плохи, потому что, несмотря на то, что цены подскочили, Mercedes считает, что это дает вам больше, а также самые последние технологии, дизайн и инженерию, поскольку W206 является самым новым ребенком в блоке с некоторым отрывом.
Начнем с уровней снаряжения.
Помимо передних сидений с электроприводом, спутниковой навигации, автоматической парковки, двухзонного климат-контроля, искусственной кожи Mercedes марки ARTICO, цифрового радио, дистанционного закрывания крышки багажника и 18-дюймовых легкосплавных дисков, которыми все базовые С200 комплектовались ранее, новые теперь добавляет обвес AMG Line и внутреннюю отделку, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, камеру 360º, автоматические фары дальнего света и вход / запуск без ключа. Это во многом компенсирует рост цен на 12,000 XNUMX долларов.
Кроме того, впервые вы также получите центральную подушку безопасности между передними сиденьями, технологию идентификации сканера отпечатков пальцев для нового 11.9-дюймового мультимедийного дисплея и 48-вольтовую систему мягкого гибрида, которая поможет сократить расход топлива и выбросы. Большинство из этих предметов являются первыми в сегменте. Обратите внимание, что объем двигателя был уменьшен с 2.0 до 1.5 л. Подробнее об этом позже.
Между тем, C300 получает все вышеперечисленное, а также новый 2.0-литровый двигатель с мягким гибридом, кожаную отделку, защитное стекло и пакет помощи водителю Plus — очень полезное дополнение, поскольку оно включает в себя активную систему помощи при слепых зонах, активную систему помощи при торможении. с функцией Cross-Traffic, Active Emergency Stop Assist и Active Lane Keeping Assist, среди множества других функций безопасности, помогающих водителю.
Более подробная информация приведена ниже в разделе «Безопасность».
Конечно, это только начало волны свежих моделей С-класса. Вскоре к ним присоединятся спортивные седаны AMG 43 и громоподобный AMG 63, а также подключаемые гибридные версии.
Итак, с точки зрения ценообразования, да, новый седан C-класса стоит дороже своих прямых конкурентов. Но весь этот комплект, в том числе передовые гибридные технологии и технологии безопасности, которые сейчас либо входят в стандартную комплектацию, либо доступны, представляет собой привлекательное ценностное предложение.
Тем более, что седан W206 значительно больше и, следовательно, просторнее, чем раньше.
Двигатель и транс
BMW серии 5 8/10
В погоне за эффективностью все модели 5-й серии, кроме самых дорогих, оснащены четырехцилиндровыми двигателями, в том числе модель начального уровня 520d, оснащенная 2.0-литровым дизельным агрегатом мощностью 140 кВт при 4,000 об/мин и 400 Нм при 1,750 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать самую дешевую 5-ю серию до 100 км/ч за не особо вдохновляющие 7.5 секунды, достигнув максимальной скорости 235 км/ч.
Самый дешевый бензиновый 530i поставляется с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 185 кВт при 5,200 об/мин и 350 Нм при 1,450 об/мин. Это позволит вам разогнаться до 100 км/ч за 6.2 секунды и достичь ограниченной максимальной скорости в 250 км/ч.
Модель 530d представляет первый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, который развивает мощность 195 кВт при 4,000 об/мин и впечатляющие 620 Нм при 2,000 об/мин. Этого достаточно, чтобы завершить спринт за 5.7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Наконец, топовая бензиновая версия 540i будет производить 250 кВт при 5,500 об/мин и 450 Нм при 1,380 об/мин от своего 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это хорошие цифры, и их достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5.1 секунды, прежде чем разогнаться до предельных 250 км/ч.
Мерседес-Бенц С-Класс 8/10
Вероятно, самым большим отклонением по сравнению с любым предыдущим C-классом является переход этого поколения на четырехцилиндровые силовые агрегаты с непосредственным впрыском, включая грядущие высокопроизводительные версии Mercedes-AMG. Теперь это должно быть интересно.
Как упоминалось ранее, четырехцилиндровый турбодвигатель C200 теперь примерно на 25% меньше по объему: с 2.0 л до 1496-литрового 1.5-клапанного турбодвигателя с двумя распредвалами объемом 16 см³. Названный M254, он выдает 150 кВт мощности при высоких 6100 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-4000 об/мин.
Это не значит, что ему не хватает мускулов, поскольку он может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 7.3 секунды, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Кстати, эти мощности, по крайней мере, соответствуют более крупным двигателям 3-й серии и эквивалентам A4.
Если вам нужно больше, то C300 оснащен 1999-литровым двигателем M2.0 с турбонаддувом объемом 254 куб.см, развивающим мощность 190 кВт при 5800 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2000-3200 об/мин. Это сокращает время разгона до 0 км/ч до шести секунд. Также есть дополнительные 100 кВт наддува, доступные на короткие периоды, если вы действительно спешите, в то время как — там, где это разрешено законом — можно разогнаться до 20 км/ч.
Оба передают привод на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, в то время как 48-вольтовая система мягкого гибрида, получившая название EQ Boost, использует встроенный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает дополнительные 15 кВт и 200 Нм тяги. наддув на низких оборотах двигателя.
Таким образом, хотя он никогда не работает исключительно на электричестве, технология электрификации, безусловно, либо дает больше мощности, либо снимает нагрузку с бензинового двигателя, в зависимости от того, как вы на нем ездите.
Расход топлива
BMW серии 5 8/10
BMW цитирует комбинированный 4.3 литра на сто километров от 520d, который также будет выделять 114 г на километр C02. 530d поднимает это число до 4.7 литров на сто километров (что кажется небольшой платой за весь этот дополнительный крутящий момент), а C02 привязан к 124 г на километр. Оба дизеля имеют немного меньший бак — 66 литров.
530i потребляет заявленные 5.8 литра на сто километров в смешанном цикле, при этом выбросы CO02 составляют заявленные 132 г на километр, в то время как большому 540i требуется 6.7 литра на сто километров, а выбросы CO02 привязаны к 154 г на километр. Обе бензиновые модели имеют 68-литровый бак и требуют топлива с октановым числом 95.
Мерседес-Бенц С-Класс 8/10
Помните, я сказал, что C-Class перешел на линейку двигателей с четырьмя цилиндрами? Ну, это в первую очередь, чтобы помочь ему лучше соответствовать требованиям по расходу топлива, эффективности и снижению выбросов.
В австралийском комбинированном цикле потребления топлива C200 расходует 6.9 литра на 100 км — и это очень впечатляюще для седана среднего размера весом почти 1.8 тонны. Как и тот факт, что C300 с более мощным двигателем возвращает всего на 0.4 л / 100 км больше при 7.3 л / 100 км. Эти цифры показывают, что с 66-литровым баком первый может проехать в среднем около 960 км между заправками, а второй — чуть более 900 км.
Эти цифры означают в среднем 157 и 164 грамма на километр выбросов углекислого газа соответственно. С другой стороны, оба этих двигателя с классом выбросов Евро-6 требуют неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 98, чтобы обеспечить максимальную эффективность.
Вот вам и лабораторные тесты. В реальном мире мы проехали на обеих машинах несколько сотен километров в жаркий летний день, от центра Мельбурна в час пик до крутых поворотов в центре Виктории, с крутыми поворотами и широкими возможностями по-настоящему растянуть обе машины. ноги машин.
На этих маршрутах средний показатель расхода топлива C8.4 составляет 100 л/200 км, а C7.4 — что удивительно — 100 л/300 км. Да, более крупный и мощный двигатель оказался более экономичным.
Ясно, что наряду с усовершенствованной аэродинамикой, системой запуска/остановки двигателя и технологией мягкого гибрида 48 В все это работает. Неудивительно, что Mercedes счел ненужным возиться с дизельными двигателями для C-класса этого поколения.
Вождение
BMW серии 5 8/10
Брифинг BMW перед поездкой был настолько сфокусирован на технологиях, что мы почти ожидали, что черная водолазка и призрак Стива Джобса в джинсах появятся из-за занавески, сжимая iPad. Лишь незначительная часть была посвящена трансмиссии автомобилей, а BMW вместо этого забивала функции домашней автономии, технологические обновления и тот факт, что ее автомобиль был превью «будущего».
Но как только мы сели за руль совершенно новой 5-й серии, все стало обретать смысл. Кратко протестировав три модели (530i, 530d и 540i), мы можем с уверенностью сказать, что в их поведении на дороге нет ничего особенно революционного. Это не обязательно плохо — они делают все, что вы можете ожидать от автомобиля в этой категории. Они в основном плавные и всегда тихие, новое шасси не сделало ничего, чтобы ослабить взаимодействие, когда вы начинаете требовать от него немного больше, и в целом это роскошный опыт. Но тогда так было и со старой машиной.
Но что нового, так это технологии, заложенные в 5-й серии. Например, каждый автомобиль получает то, что BMW называет своим личным вторым пилотом, который представляет собой набор хитрых систем (шесть камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков, разбросанных по всему автомобилю), которые работают с активным круиз-контролем и позволяют автомобиль должен управляться полностью автономно в течение 30-секундных интервалов. Сейчас она не настолько продвинута, как некоторые из систем ее конкурентов — например, она не может менять полосу движения — но если вы находитесь на проселочной дороге или на шоссе, она будет оставаться в пределах своей полосы, поворачивать за угол и продолжать движение. с движением, даже если они останавливаются перед вами.
В то время как самая дешевая дизельная модель исторически была бестселлером, BMW надеется, что новый 530i окажется самым популярным на этот раз. И хотя вы не могли бы описать его как быстрый, мощности его четырехцилиндрового двигателя достаточно для всего, что от него, вероятно, попросят, и он чувствует себя отсортированным и собранным на более сложных дорогах. Это также плавная и комфортная езда, даже с дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя это, несомненно, благодаря адаптивным амортизаторам и постоянно меняющейся функции динамической езды, которые входят в стандартную комплектацию. На самом деле, нам еще предстоит управлять автомобилем без этих опций, поэтому мы вынуждены оставить суждения о стандартном качестве езды более дешевых моделей.
Имейте в виду, однако, что ни один из моделей 5-й серии не предлагает такого автономного и идеально плавного движения, которое вы могли бы найти в некоторых настоящих роскошных предложениях, и вы все равно будете знать, когда ныряете в глубокие выбоины на дороге. Но компромиссом является привлекательная езда и настройка рулевого управления, которая всегда кажется посаженной, с достаточной обратной связью, чтобы вы чувствовали связь с тем, что происходит под шинами. И это сделка, которую мы более чем готовы заключить.
Подойдите к 540i, и все станет намного спортивнее. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя как дома в автомобиле такого размера, с легким ускорением и абсолютным бризом при обгонах на автостраде. И хотя мы не нашли дороги достаточно жестокими, чтобы действительно проверить активные стабилизаторы поперечной устойчивости, размещенные на каждой оси, есть замечательная и стабильная ровность в том, как самые большие бензиновые машины справляются с поворотами.
Это недешево, но благодаря большему двигателю и сбалансированной динамике 540i больше всего похож на 5-ю серию.
Мерседес-Бенц С-Класс 9/10
В том, как представлен C-Класс, произошел философский сдвиг.
Даже с их стандартным в Австралии пакетом AMG Line обычные версии, такие как C200 и C300, теперь опираются на роскошное наследие бренда, в то время как версии спортивного седана BMW будут оставлены грядущим версиям AMG.
А это, в свою очередь, сильно влияет на то, как едет W206.
Даже с опциональным спортивным пакетом на 19-дюймовых колесах C200, как и тестировалось, наконец-то ощущается как седан среднего размера премиум-класса. Заглушенный при запуске, 150-литровый турбодвигатель мощностью 300 кВт/1.5 Нм ловко и плавно трогается с места, а его девятиступенчатая автоматическая коробка передач легко переключается между передачами, чтобы двигатель чувствовал себя живым и энергичным.
В городе легко спутать двигатель с более мощным агрегатом, поскольку отклик дроссельной заслонки мгновенный, практически без задержек. Это сильное начало для базовой трансмиссии, особенно когда C200 настраивается на спокойный круиз на скоростях автострады. Циклический просмотр настроек вождения также показывает, насколько дерзким является режим «Спорт».
Но недостаток объема 1.5 л становится очевидным в тот момент, когда вам нужно быстро совершить обгон или когда требуется быстрое ускорение в гору, потому что двигателю нужно много оборотов, чтобы приблизиться к пику мощности в 6100 об/мин. Несмотря на то, что в таких ситуациях он все еще довольно оживлен, он также довольно громкий, с ощущением необходимости усердно работать, чтобы поддерживать импульс.
Переход на C300 показывает, насколько лучше подходит 190 кВт/400 Нм 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом для движения по шоссе, прыгая вперед с гораздо большей силой и уверенностью во всем спектре характеристик. По всем показателям это лучший выбор — отклик дроссельной заслонки, механическая доработка, плавность хода. А тот факт, что бортовой компьютер показывал меньший расход топлива, подтверждает наше предпочтение более мощному C-классу.
На самом деле, обе модели обладают шасси, которое, кажется, могло бы работать с гораздо большей мощностью. Легкий и тугой в городе, руль приятно взвешивается на высоких скоростях, с линейным и обнадеживающим ощущением. То же самое относится и к тому, насколько уверенно и управляемо Mercedes чувствует себя в быстрых, крутых поворотах, но в то же время превращается в расслабленный и удобный турер на длинных прямых участках дороги.
Жаль, что такая динамичная маневренность и отвага на самом деле не связаны с водителем, поскольку рулевое управление кажется совершенно изолированным от того, что происходит внизу; для подавляющего большинства покупателей C-класса это нормально. Но, как покажет беглый взгляд на любую последнюю BMW 3-й серии или Jaguar XE, здесь нет тесной двусторонней связи. Это, вероятно, будет зарезервировано для моделей AMG.
Наш C200 ехал на больших колесах и стальных пружинах, а C300 был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами. В предыдущем поколении C-класса различия были бы разительными: напряженная и нервная езда в первом по сравнению с мягкой, но все еще неустойчивой подвеской во втором.
Теперь это все древняя история, поскольку даже C200 с «пассивной» подвеской теперь изолирует своих пассажиров от неровностей наших непостоянных дорог. По-прежнему твердый, но уже не резкий.
А C300 с адаптивными амортизаторами по сравнению с ним кажется совершенно шикарным, предлагая водителю варианты персонализации в рамках вышеупомянутых моделей вождения, чтобы адаптировать настройки рулевого управления, производительности и звука двигателя, которые лучше всего соответствуют преобладающему настроению.
Жаль, что при движении по грубым битумным дорогам внутри слышен шум от дороги и шин. Это распространенная ошибка среди немецких автомобилей в Австралии.
Тем не менее, это не умаляет того факта, что вся установка шасси может, наконец, смягчить и утешить пассажиров, как, ну, в мини-S-классе.
В этом весь смысл W206 C-класса. Теперь он ориентирован на комфорт и уверенность, как раньше на лучших моделях Mercedes-Benz, но при этом остается достаточно учтивым и бодрым, чтобы быть запоминающимся, если не слишком захватывающим, вождением.
В результате C300 стал гораздо более привлекательным автомобилем, чем предыдущие модели. Просто не забудьте отметить опцию адаптивного демпфера для наиболее оптимального опыта. Хорошая работа, Мерседес.