BMW 5 серии 2011 Обзор

Марк Хинчлифф

5-я серия Touring шестого поколения оснащена шестью новшествами BMW и включает в себя функции, которых нет даже в 7-й серии. Впервые с 1997 года 5 Series Touring стоит менее 100,000 20 долларов. Другими новинками BMW являются дизельный вариант, заднее сиденье с разделением 40/20/7, опциональное цифровое радио, разделенная задняя дверь и стандартное включение функции автоматической парковки, которая даже недоступна в XNUMX-й серии, поскольку флагман имеет гидравлическую систему. электрический руль.

Touring завершает обновленную линейку 5-й серии, в которую также входит GT.

ЦЕНА

520d Touring с дизельным двигателем стоит 92,800 5000 долларов, что позволяет сэкономить около 5.3 долларов на налоге на роскошь, поскольку его расход топлива в 100 л/7 км значительно ниже порога в 100 л/7 км. В стандартную комплектацию входит проекционный дисплей, адаптивные фары и большинство функций, доступных в XNUMX-й серии.

Бензиновый 535i Touring стоит от 138,900 18 долларов и добавляет XNUMX-дюймовые колеса, лепестки переключения передач, автоматическую заднюю дверь, доступ без ключа, задние солнцезащитные шторки, полностью регулируемые сиденья с электроприводом, окружающее освещение, биксеноновые фары, улучшенный Hi-Fi и дальний свет. помочь.

Дизайн

Очевидной изюминкой Touring является его универсал. Он поставляется с разделенной задней дверью, где верхняя половина стекла открывается дистанционно с помощью брелока, а крышка багажника откидывается назад с помощью электроники, или вся задняя дверь может открываться как единое целое. В 535i задняя дверь также открывается дистанционно.

560 литров грузового пространства увеличиваются до 590 литров при наклоне задних сидений вперед или 1670 литров при почти горизонтально сложенных задних сиденьях. Задние сиденья также можно сложить в трех вариантах благодаря разделению 20/40/20, что позволяет разместить четырех пассажиров с комплектом лыж, хранящимся посередине.

Спереди он похож на седан с приборной панелью, ориентированной на водителя.

Снаружи дизельные и бензиновые модели можно отличить по большему переднему воздухозаборнику на 535i и по сдвоенным выхлопным патрубкам с обеих сторон на 535i и вместе слева на 520d.

TECHNOLOGY

Дизельный двигатель 520d развивает мощность 135 кВт и крутящий момент 380 Нм, но, что наиболее важно, потребляет всего 5.3 л топлива на 100 км и выбрасывает 139 г CO2 на километр.

Читайте также:
BMW 523i Обзор, характеристики, продажа, модели и новости

Вездесущий двигатель Twinscroll Turbo в 535i Touring имеет ту же мощность (225 кВт) и крутящий момент (400 Нм), что и в седане, и быстрее, чем универсал 540i, который он заменяет. Экономичный 8.5 л/100 км с 197 г/км CO2.

Экономия топлива достигается различными способами, включая использование легкого алюминия в панелях и шасси; электроусилитель руля, который использует энергию двигателя только при управлении, а не гидравлический, который использует энергию двигателя все время; восьмиступенчатая коробка передач; воздушные заслонки за решеткой радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева двигателя при запуске и открываются для лучшей аэродинамики на шоссе; шины с низким сопротивлением качению; и зарядка аккумулятора только при торможении.

Технологии в фургонах изобилуют, включая стандартное дополнение помощи при парковке для автоматической параллельной парковки, интеграцию iPhone и iPod, дополнительный Bluetooth-интернет в широкоэкранной навигационной системе и цифровое радио, которое можно заказать уже сейчас.

В мае BMW также предложит информационно-развлекательный пакет Office, в который будут интегрированы функции электронной почты, календаря, заметок и текстовых сообщений с мобильного телефона. Он даже будет читать вслух текст электронных писем и текстовых сообщений, когда он неподвижен.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Euro NCAP присвоил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности благодаря удобному для пешеходов капоту и множеству функций безопасности. Вагоны еще не прошли проверку на соответствие рейтингу безопасности ANCAP. Есть также обычный набор пассивной безопасности и активных средств помощи водителю.

Дополнительные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтоматического экстренного торможения для предотвращения наезда сзади, камеры, которые отслеживают знаки скорости и отображают их на проекционном дисплее на лобовом стекле перед водителем, предупреждение о выходе из полосы движения и ночное видение.

ВОЖДЕНИЕ

BMW запустила фургоны, проехав через сельскую местность Виктории по узким ухабистым дорогам, по которым автомобили шли своим чередом. Ключом к их устойчивости является алюминиевая передняя ось на двойных поперечных рычагах и встроенная пневматическая подвеска задней оси с самовыравниванием, которое регулируется в зависимости от нагрузки. Это настолько хорошо, что вы можете легко забыть, что едете в универсале, а не в седане. Для лучшей устойчивости универсал на 6.5 см длиннее теперь имеет колесную базу на 8 см длиннее 2.97 м, как и у седана.

Читайте также:
Обзор BMW X5M 2020: конкуренция

Покупатели дизельных двигателей также могут выбрать более жесткую и низкую спортивную подвеску M или подвеску Dynamic Damper Control, в которой каждое колесо адаптируется к дорожным условиям 400 раз в секунду. 535i также поставляется с опцией M Sport и DDC с адаптивным приводом для уменьшения крена кузова. Динамическая подвеска легко компенсировала неровности, когда нам приходилось отрывать два колеса от дороги на узких дорогах, чтобы пропустить встречные автомобили.

Стандартное электрическое рулевое управление с регулируемой скоростью кажется немного искусственным, а к опциональному интегральному активному рулевому управлению потребуется время, чтобы привыкнуть. Это позволяет задним колесам поворачиваться в противоположном направлении на 2.5 градуса на скорости менее 60 км/ч и в том же направлении на скорости более 60 км/ч. Это уменьшает диаметр поворота на 50 см на низких скоростях и обеспечивает стабильную смену полосы движения на скоростях шоссе.

Как и ожидалось, трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель доставляет удовольствие на высоких оборотах, а вот дизель преподносит сюрприз. Несмотря на то, что это всего лишь двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, он мчится тихо и эффективно с быстрым ускорением. Восьмиступенчатая коробка передач настолько плавная, что изменения почти незаметны.

ИТОГ

Дизельный вариант в этом элегантном и стильном универсале понравится покупателям, которые предпочитают автомобиль, не жертвуя практичностью внедорожника.

BMW 5 СЕРИИ ТУРИНГ

Цена: 92,800 520 долларов США (138,900d), 535 XNUMX долларов США (XNUMXi)
ДВИГАТЕЛИ: 2.0 л, 4-цилиндровый дизель; 3.0-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель
Питания: 135 кВт (520d), 225 кВт (535i)
Крутящий момент: 380 Нм (520d), 400 Нм (535i)
Экономика (л/100 км): 5.3 (520d), 8.5 (535i)
CO2 (г/км): 139 (520d), 197 (535i)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: