Рядом с домом есть угол вне изгиба с горбом на вершине, который отделяет хорошо подвешенных от слишком длинных.
Это также вызывает тревогу у моей жены, поскольку некоторые тестовые автомобили регистрируют свое соответствие законам физики.
Я рад сообщить, что, несмотря на несколько незначительных изменений стиля, новый BMW 3 серии по-прежнему проходит этот поворот лучше, чем большинство автомобилей. Моя жена также подтверждает это отсутствием крика.
Приятно видеть, что ничего не изменилось. Моя жена по-прежнему хорошо разбирается в подвеске, и это одна из машин с превосходной управляемостью, хотя в наши дни езда на шинах Run-Flat носит суровый характер.
То, что изменилось, также является хорошей новостью.
Раздражающий iDrive теперь намного проще и интуитивно понятен в использовании, а новости еще лучше, набор немного больше, а цена ниже — в некоторых моделях это примерно на 1400 долларов дешевле.
Это большое достижение на фоне резкого изменения обменного курса евро в последние месяцы.
Менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Group Australia Тони Андреевски недавно заявил, что они сопротивляются ежегодному повышению заводских цен.
Тем не менее, он предположил, что позже в этом году может произойти рост, поэтому сейчас самое время подумать о 3-й серии.
Дополнительный стандартный комплект теперь включает кожаную отделку, передние сиденья с электроприводом, легкосплавные диски, дворники с датчиками дождя, противотуманные фары, систему помощи при парковке, USB/аудиоинтерфейс, автоматический кондиционер, бортовой компьютер, хитрое освещение дверей и возможность подключения Bluetooth.
Недавно я водил седан 320i Executive, который является автомобилем «начального уровня» в линейке, и 323i Touring (универсал).
Обе машины справились с этим печально известным поворотом с устойчивой подвеской, твердо удерживая все колеса на земле, без проскальзывания, без визга шин, без отдачи руля, без кричащей жены.
Также нет никаких погремушек или тряски, когда вы преодолеваете этот горб. Это солидные автомобили, двери которых закрываются с приятным и приятным «стуком», что свидетельствует о хорошей инженерии и высоком качестве сборки.
Универсал управляется так же, как и седан, несмотря на дополнительный вес, хотя на самом деле сзади не так много места, как у универсала. Это почти то же самое, что мы называли фастбэком или лифтбеком в 1970-х годах.
BMW всегда делала 3-ю серию ориентированной на водителя благодаря отзывчивому управлению и хорошей эргономике. Моя единственная жалоба на эргономику кабины заключается в том, что тормоз и дроссельная заслонка расположены слишком близко для моего размера 11.
В автомобилях BMW используются шины Run-Flat, которые устраняют необходимость в запасном колесе и обеспечивают больше грузового пространства. Недостатком является то, что рулевое управление кажется тяжелым, а поездка жесткой и шумной.
Чем эти автомобили явно отличаются, кроме формы задней части универсала, так это двигателем.
Маленький 320i с его четырехцилиндровым двигателем объемом 1995 куб. см не идет ни в какое сравнение с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2497 куб. см. 323i. Очевидно, что у шестерки больше мощности и крутящего момента, а также лучшее ускорение.
Но даже если прямая производительность не для вас, четырехцилиндровый двигатель просто раздражает, поскольку трансмиссия рыщет, вспыхивает и постоянно меняет свое мнение среди шести доступных передаточных чисел, поскольку она искала правильную шестерню, соответствующую вашим ожиданиям правой ноги.
На бумаге четырехцилиндровый двигатель обеспечивает меньшую экономию топлива, чем шестицилиндровый.
Совокупный расход топлива по шоссе/городу для четырехцилиндрового седана составляет 7.9 л на 100 км и 8 л/100 км для универсала, в то время как седан 323i рассчитан на 8.5 л/100 км и 8.9 л/100 км для универсала.
Однако на самом деле, поскольку вы толкаете 320i сильнее, чтобы увеличить скорость, цифры намного ближе.
Вряд ли стоит мириться с раздражающей нерешительностью и рывками трансмиссии ради незначительной экономии топлива.
Что подводит меня к величайшему достижению в новой 3-й серии; новый и улучшенный iDrive.
Не поймите меня неправильно. Вам все равно придется выполнить несколько отвлекающих маневров, чтобы выполнить простую операцию, такую как переключение между FM и AM на радио; операция в одно касание в большинстве автомобилей.
Однако будущее бортовых развлекательных и информационных систем требует компьютера, а затем комплексного управления. И лучший способ справиться с этим — централизованное управление.
BMW изо всех сил старалась минимизировать этот элемент управления, но теперь уступила и добавила несколько кнопок вокруг него, как их немецкие соотечественники. На самом деле вокруг центрального контроллера теперь больше кнопок, чем у его конкурентов.
Поначалу это немного сбивает с толку и, конечно, не интуитивно понятно, но это большой шаг вперед.
Функция разделения экрана также значительно упрощает навигацию по различным сложным меню.
Но благослови господь их сердца, самый большой шаг вперед — это кнопка «назад», чтобы вы могли вернуться к предыдущему шагу, если что-то напортачили.
Интеграция с iPod немного странная. Несмотря на то, что он отлично работает в супердешевом Hyundai i30, этот не предоставляет названия треков, а искажает названия, такие как «ghkd».
Конечно, если Hyundai сможет сделать это правильно.
Пара других недостатков — это сиденья, которые кажутся слишком туго натянутыми кожей, и центральная консоль, которая вторгается в спину, что делает его действительно четырех-с половиной-местным, а не пятиместным.
В остальном, сзади хорошие условия, хороший большой плоский багажник, много оборудования для обеспечения безопасности и помощи водителю, и мне просто нравится угрюмая синяя подсветка дверных ручек.
Несмотря на дополнительный стандартный комплект, есть, как всегда, дополнительные пакеты, включая навигацию, DVD, жесткий диск на 80 ГБ, телевизор, а также комплекты подвески и стиля M Sport, которые поднимут окончательную цену до небес.
Седан 320i стоит 54,500 1700 долларов, но с металлической краской (2920 долларов), стеклянным люком с электроприводом (6750 долларов) и навигационной системой с телевизором и распознаванием голоса (65,870 долларов) тестовый автомобиль стоил XNUMX XNUMX долларов.
Точно так же универсал 323i стоит 67,400 3080 долларов, но тестовый автомобиль с дополнительной окраской металлик, навигацией, панорамным люком (2200 долларов), широкими шинами (920 долларов) и алюминиевой внутренней отделкой (82,050 долларов) стоил XNUMX XNUMX долларов.