BMW 2 серии против Toyota GR Yaris

Abarth 595

Время от времени возникает заламывание рук и скрежет зубов по вопросу о том, можно ли четырехдверную машину назвать купе.

Почти 60 лет назад Rover заговорил со своим купе P5; во всех смыслах седан с более низкой, немного swoopier линией крыши.

Но в 21 веке BMW отмахнулась от разговоров и сошла с ума от четырехдверных купе, даже применив ярлык к паре своих внедорожников серии X, а также к ряду более традиционных моделей.

Итак, вместо того, чтобы вызывать полицию купе, после того как они посетили Audi, Mercedes-Benz и Porsche, мы пойдем по течению и познакомим вас с BMW 2 серии Gran Coupe, выпущенной в двух вариантах — 218i (передний полноприводный, 1.5-литровый, трехцилиндровый с турбонаддувом) и M235i xDrive (полный привод, 2.0-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом).

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 5.9л / 100км
Посадка 5 мест

Toyota GR Ярис

Это раллийная ракета для дорог. Легкий, карманный, полноприводный, трехцилиндровый турбо-крикун с достаточной мощностью, чтобы вышибить двери из мощных автомобилей вдвое большего размера.

Да, это долгожданная Toyota GR Yaris, основа для омологации претендента Toyota на чемпионат мира по ралли 2021 года. И помните, Toyota выиграла титул производителя в 2018 году, чемпионат среди пилотов в прошлом году и лидирует в пакете WRC в 2020 году. Так что это важное прибытие, объединяющее огромное количество технологий в компактный, занимательно-гоночный пакет.

Toyota пригласила нас на локальную программу запуска, включая возможности вождения по открытым и закрытым дорогам, чтобы мы могли увидеть, о чем идет речь.

Вердикт

BMW серии 2 7.8/10

Маленькие четырехдверные автомобили не совсем популярны на нынешнем австралийском рынке новых автомобилей, но этот новичок предлагает солидную стоимость и хороший динамический баланс в компактном пакете премиум-класса. Он нацелен на нишу внутри ниши, но для тех, кто ищет элегантную четырехдверную роскошь городского типа, 2 Series Gran Coupe может многое предложить.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Toyota GR Ярис 8.3/10

В конце 2020 года Toyota Australia предложила первые 1000 экземпляров GR Yaris со скидкой, чтобы помочь утвердить автомобиль и бренд GR. Первые 250 были учтены за 30 минут. Это число выросло до 560 за 24 часа, а все 1000 были произнесены за семь дней. Еще сотня по несколько более высокой цене была раскуплена всего за несколько недель.

Читайте также:
Обзор электромобиля BMW iX 2022 года - Tesla Model X чувствует себя старомодной

В 2021 году появятся свежие запасы, хотя пока неизвестно, сколько и когда именно. Но мы знаем, что они будут по полной розничной цене. Даже за 50 тысяч долларов, я бы сказал, если вы думаете об этом, не сомневайтесь. Это мгновенная классика.

Дизайн

BMW серии 2 8/10

Вся история BMW Gran Coupe началась в 2012 году с более низкой, длинной и дополнительной дверной версии купе 6-й серии.

Следом за модными колесными колеями последовали 4-я серия Gran Coupe в 2014 году, модель 8-й серии в 2019 году, а теперь и эта миниатюрная 2-я серия.

Формула во всех случаях одинакова. Возьмите двухдверное купе, вытяните его в длину, добавьте пару дверей и со всех уберите рамы, затем дайте аэродинамической трубе сгладить общую форму.

В соответствии с этим подходом к дизайну, Gran Coupe длиной чуть более 4.5 м на 94 мм длиннее двухдверной модели 2-й серии, а также немного шире (+26 мм) и немного выше (+7.0 мм).

Но сюрпризом является более короткая колесная база (2670 мм) у этой переднеприводной модели (основанной на платформе 1-й серии) по сравнению с заднеприводной двухдверкой (2690 мм).

Большая решетка радиатора является ключевой частью современного языка дизайна BMW, и 2-я серия Gran Coupe обязывает вас иметь достаточно большую версию фирменной решетки радиатора с единой окантовкой, объединяющей ее графически.

Злые, угловатые светодиодные фары в сочетании с большими вентиляционными отверстиями по обеим сторонам передней клипсы создают в воображении уверенное и напористое лицо.

Профиль автомобиля соответствует шаблону BMW Gran Coupe с заметно сужающейся к задней части линией крыши и стратегически расположенными характерными линиями по бокам автомобиля, добавляющими визуальной привлекательности и подчеркивающими его вытянутый вид.

Поклонники BMW узнают термин «излом Хофмайстера», характерный изгиб задней кромки бокового стекла BMW. На этот раз BMW называет этот элемент «вертикальным» изгибом Хофмайстера, что является неправильным, потому что настолько вертикально, что он больше не соответствует видению Вильгельма Хофмайстера (руководителя отдела дизайна баварского производителя в начале 1960-х годов).

Тонкие, длинные, отчетливо горизонтальные светодиодные задние фонари определяют вид сзади, а другие боковые линии и элементы отделки подчеркивают широкую, приземленную посадку автомобиля.

Интерьер будет мгновенно знаком любому владельцу текущей модели BMW благодаря аккуратно расположенной приборной панели с настройкой «Cockpit Professional», включая 10.25-дюймовый настраиваемый приборный дисплей и еще один мультимедийный экран того же размера, прикрепленный к главному нактоузу.

Читайте также:
БМВ Х1 Отзывы

Все приборы и ключевые элементы управления расположены под углом к ​​водителю, и внимание к деталям с точки зрения качества находится на высоком уровне.

В настоящее время общепризнанной истиной является то, что фары и экраны — это новый хром с точки зрения автомобильного дизайна, и 2-я серия Gran Coupe дополняет свои гладкие экраны пакетом внутреннего освещения, а также матовыми металлическими элементами и обычным для BMW набором логически расположенных, разборчивое и удобное распределительное устройство.

Toyota GR Ярис 8/10

Первое, что вы заметите, это то, что это трехдверный кузов, который намного ниже и намного шире, чем стандартный пятидверный Yaris.

Это связано с тем, что правила чемпионата мира по ралли на 2021 год требуют, чтобы кузов гоночного автомобиля был близок к дорожному автомобилю, на котором он основан.

(Мкм) Ярис пятидверный Г.Р. Ярис +/-
Длина 3940 3995 +55
Ширина 1695 1805 +110
Высота 1505 1455 -50
колесная база 2550 2558 +8
Трек (фр.) 1480 1535 +55
Трек (рр) 1475 1565 +90

Крыша GR круто сужается в задней части, будучи на 50 мм короче, чем у стандартной пятидверки, но на 90 мм ближе к земле у задней кромки крыши. Добавьте к этому безрамные двери, и вы получите вид, близкий к купе.

Он предлагается в цветах Gazoo Racing: черном, красном и белом, в частности, «Tarmac Black» (металлик), «Feverish Red» (слюда-металлик) и «Glacier White» (сплошной).

GR построен на новой специализированной платформе TNGA, по существу объединяющей переднюю часть Yaris (платформа GA-B) с задней частью Corolla (GA-C), и чуть позже вы поймете, почему.

С хэтчбеком Yaris у него всего три внешних компонента: фары, задние фонари и зеркала. А машина стоит особняком благодаря своей более агрессивной решетке радиатора с огромными передними воздухозаборниками.

Также есть задний спойлер, боковые юбки и толстые крылья с 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Enkei под ними. Они обуты в высокопроизводительную резину Dunlop SP Sport Maxx (225/40).

Более широкие гусеницы, увеличенная общая ширина, толстая резина и прокачанные защитные кожухи придают автомобилю агрессивный вид и суровый вид. Как мускулистый терьер, готовый преследовать все, что вы ему бросите.

Фары, задние фонари, передние и задние противотуманные фары светодиодные. И везде есть хитрые аэродинамические элементы, от спиц перед каждым колесом до нескольких крышек днища и ступенек, встроенных во внутреннюю часть заднего бампера.

Читайте также:
БМВ 2002 1968

Вес автомобиля был уменьшен по всему периметру, но основные моменты — это карбоновая крыша, алюминиевый капот, двери и задняя дверь, а в кузове используется много легкой высокопрочной стали.

Внутри спортивных передних сидений есть замшевые вставки и кожаные акценты, есть рулевое колесо небольшого диаметра с кожаной отделкой, а также короткоходный рычаг переключения передач и ручной тормоз.

Приборная панель представляет собой аккуратный двухуровневый дизайн с 7.0-дюймовым мультимедийным экраном, гордо стоящим в центре верхнего уровня. Верхняя часть покрыта мягким на ощупь слоем, но пластик, используемый в нижней части приборной панели и дверях, неумолимо тверд.

На простом приборном нактоузе расположены большие циферблаты спидометра и тахометра, расположенные по обе стороны от 4.2-дюймового мультиинформационного дисплея, предлагающего множество деталей, включая индикаторы давления наддува и переключения передач.

практицизм

BMW серии 2 6/10

Как бы ты ни закрывал глаза и не выплевывал Harry Potterзаклинание стиля, вы не можете наколдовать большой салон в маленькой машине.

Специалисты по упаковке BMW будут изрядно попотеть, чтобы выжать из себя каждый лишний миллиметр, но факт в том, что этот 2 Series Gran Coupe миниатюрен.

Уютный — лучший способ описать переднюю часть, и передние сиденья уютны, будь то спортивные сиденья с тканевой отделкой в ​​​​218i или даже более пикантные кресла с кожаной отделкой в ​​​​235i xDrive.

Доступ к задней части требует легкой гимнастики, потому что дверной проем скромный, и как только вы окажетесь там, он будет тесным. Сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см, моя блестящая макушка плотно прилегала к обивке потолка, а мои колени плотно прилегали к спинке переднего сиденья.

Забудьте там о трех взрослых в ряд. Я бы описал расположение сидений 2 Series Gran Coupe как «2+2+1».

Хранилище предусмотрено во всех нужных местах, но уменьшено в соответствии с доступным пространством. Между передними сиденьями есть ящик для хранения с крышкой, два подстаканника и отсек для беспроводной зарядки в передней центральной консоли, приличные дверные полки с местом для бутылок и перчаточный ящик (способный вместить несколько пар перчаток).

Задние сиденья имеют доступ к небольшим дверным ящикам и откидному центральному подлокотнику с двумя подстаканниками. Primo M235i xDrive оснащен регулируемыми задними вентиляционными отверстиями, в то время как 218i начального уровня отсутствует.

Читайте также:
BMW 5 серии Отзывы

Багажник вмещает 430 литров грузового пространства, что вполне нормально, а не похоже на пещеру, и стоит помнить, что отверстие узкое по сравнению с люком аналогичного размера. Но заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, увеличивает гибкость и освобождает больше места.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, так как ремонтный комплект / комплект для накачки – ваш единственный вариант.

Буксировка возможна в 218i, но, к сожалению, двухосный караван не рассматривается. Максимальная грузоподъемность прицепа с тормозами составляет 1300 кг (с тягово-сцепным устройством 75 кг), а без тормозов — 710 кг. M235i xDrive — это зона, запрещенная для буксировки.

Toyota GR Ярис 7/10

Мало того, что у GR на две двери меньше, чем у стандартного Yaris, как у строгого четырехместного автомобиля, так еще и на одно место для сидения меньше.

Несмотря на то, что этот автомобиль ориентирован на вовлечение водителя, повседневная практичность не забыта благодаря вещевым ящикам, состоящим из удлиненных лотков на нижнем уровне двухъярусной приборной панели, скромного перчаточного ящика, отделения для хранения/подлокотника между передними сиденьями. корзины в передних дверях с держателями для бутылок (500 мл) и пара подстаканников в центральной консоли.

Задние сиденья имеют хорошую форму, но, несмотря на немного более длинную колесную базу, сзади тесновато. Сидя за водительским сиденьем, подходящим для моего роста 183 см (6 футов 0 дюймов), мне было тесно из-за пространства над головой и места для ног. Отлично подходит для пары детей до подросткового возраста, но очень подходит для коротких поездок только для взрослых.

Здесь также нет складного центрального подлокотника, подстаканников или мест хранения, хотя внешние подлокотники утоплены во внутренние панели за средними стойками. Подключение осуществляется через один разъем USB-A и розетку 12 В на передней панели.

Объем багажника со сложенным задним сиденьем в пропорции 60/40 составляет 141 литр (VDA), что немного, но увеличивается до заявленных 737 литров в сложенном виде. По словам Toyota, этого достаточно, чтобы загрузить четыре запасных колеса/шины для трек-дней.

Что касается запасных шин, не утруждайте себя поиском даже компактных шин в стандартной комплектации. Инфлятор / ремонтный комплект – ваш единственный вариант.

Цена и особенности

BMW серии 2 8/10

Линейка 2 Series Gran Coupe, состоящая из двух моделей, начинается с 218i по ​​цене 47,490 200 долларов без учета дорожных расходов, а BMW нацеливается на Merc CLA 60,700 (13 XNUMX долларов) с этим автомобилем с разницей более XNUMX тысяч долларов.

Читайте также:
БМВ 2002 1970

Помимо стандартной технологии активной и пассивной безопасности (описанной в разделе «Безопасность»), в стоимость входного билета входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный руль с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, проекционный дисплей, «Live Пакет Cockpit Professional (10.25-дюймовая приборная панель, 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей операционной системы 7.0 и «Интеллектуальный персональный помощник»), Apple CarPlay (Android Auto появится позже в 2020 году), круиз-контроль, вход и запуск без ключа, внешнее внутреннее освещение , светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары, «помощник при парковке» (передние и задние датчики, камера заднего вида, «помощник автоматической парковки» и «помощник заднего хода») и аудиосистема с шестью динамиками (100 Вт).

Да, у Merc есть обвес AMG и колесные диски, а также активный круиз, и у него немного больше привлекательности, но это довольно удобный набор стандартных функций за гораздо меньшие деньги.

Аналогичным образом, по цене 69,990 235 долларов США без учета дорожных расходов M250i xDrive сравнивается по цене с Merc CLA 4 70,200Matic (35 85,500 долларов США), но уступает ему в шесть с точки зрения производительности. На самом деле, BMW хочет получить кусок Merc-AMG CLA XNUMX (XNUMX XNUMX долларов) с этим мини-купе.

Помимо списка оборудования 218i, автомобиль высшего класса оснащен: 19-дюймовые легкосплавные диски, тормоза M-Sport (четырехпоршневые передние суппорты вместо однопоршневых), калибровка рулевого управления M, задний спойлер M, передние сиденья M Sport, кожа. обивка, электрическая регулировка переднего сиденья (включая память на стороне водителя), адаптивные светодиодные фары (включая «Помощник дальнего света») и аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками (464 Вт). Совсем неплохо.

Toyota GR Ярис 8/10

Во-первых, давайте получим цену на столе. При цене 49,500 XNUMX долларов без учета дорожных расходов GR Yaris не является бюджетной тележкой для покупок. Но вы захотите пройти долгий путь домой за продуктами.

На этой отметке около 50 тысяч долларов появляется интересный набор вариантов перекрестных покупок. Audi S1 ​​(50,400 170 долларов) очень крутая и полноприводная, но уступает по хрюканью на 250 кВт. Mercedes-Benz A51,500 (57,800 4 долларов) также выглядит круто, но вам придется заплатить XNUMX XNUMX долларов за полноприводную версию «XNUMXMatic», чтобы соответствовать трансмиссии GR.

Megane RS Cup Trophy от Renault (53,490 47,190 долларов США) — чистокровный спортивный автомобиль с тремя педалями, но только с передним приводом. А еще есть Фольксваген Гольф. Текущее руководство GTI (213 55,990 долларов США), которое скоро будет обновлено в облике восьмого поколения, подрывает Yaris, но только FWD. Подойдите к AWD Golf R, и у вас будет XNUMX кВт для игры, но стоимость входа составляет XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
BMW I3 против Volkswagen ARTEON

Итак, GR Yaris попадает в зону Златовласки по цене и динамическим характеристикам, но как насчет технических характеристик? Помимо технологий, ориентированных на безопасность и ориентированность на водителя, а также экзотических материалов, встроенных в дизайн автомобиля, в список стандартного оборудования входят спортивные передние сиденья с подогревом и замшевыми и кожаными вставками, рулевое колесо небольшого диаметра с кожаной отделкой и подогревом, плюс кожа на короткоходной КПП и (ручном) ручнике.

Также имеется 7.0-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный экран (включая распознавание голоса) с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема JBL с восемью динамиками (включая цифровое радио и активный шумоподавитель), спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. , плюс бесключевой доступ и запуск. 4.2-дюймовый многофункциональный информационный дисплей расположен между основными циферблатами на приборном дисплее.

Комплектация не премиум-класса, но далеко не спартанская, поскольку большинство из этих функций акцентируют внимание на удовольствии от вождения.

Двигатель и транс

BMW серии 2 9/10

218i Gran Coupe оснащен версией рядного трехцилиндрового бензинового двигателя BMW B38, который используется в различных моделях BMW и Mini. Полностью легкосплавный агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS, обеспечивающей мощность 103 кВт при 4600–6500 об/мин и 220 Нм при 1480–4200 об/мин. Он передает привод на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

M235i Gran Coupe оснащен версией рядного четырехцилиндрового турбобензинового двигателя BMW B48, который также используется в различных моделях BMW и Mini, включая Mini John Cooper Works GP.

Еще одна полностью легкосплавная конструкция, в которой также используется турбонаддув с двойной спиралью, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения Valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS для выработки не менее 225 кВт при 5000–6250 об/мин и колоссального 450 Нм в диапазоне 1750-4500 об/мин.

Он передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (с обычным гидротрансформатором) и специальную раздаточную коробку передач, управляемую несколькими датчиками и процессорами, чтобы передать крутящий момент на колеса, которые могут использовать его наилучшим образом.

Читайте также:
BMW iX3 обзоры, характеристики, продажа и новости в Австралии

Toyota GR Ярис 9/10

Под капотом GR Yaris находится совершенно новый (G16E-GTS) 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, развивающий мощность 200 кВт при 6500 об/мин и 370 Нм при 3000-4600 об/мин.

Это почти 270 л.с. от 1.6-литрового трехцилиндрового двигателя! И Toyota утверждает, что это самая мощная в мире серийная трехцилиндровая силовая установка.

Он имеет множество элементов, ориентированных на соревнования, в том числе мультимасляное охлаждение поршня, механически обработанные впускные каналы и выпускные клапаны большого диаметра, а также алюминиевый масляный радиатор и водяной насос большой мощности.

Турбина с одинарной спиралью использует внутренние шарикоподшипники для быстрого накручивания, а промежуточный охладитель представляет собой большой поперечно-точный тип. Поршни имеют двускатную крышку для более эффективного сгорания (с минимальными потерями тепла), а дробеструйная обработка поверхностей и полимерное покрытие юбки поршня, как утверждается, уменьшают трение и повышают долговечность.

Аккумулятор находится под полом багажника (а не в моторном отсеке), что оставляет место для воздухоочистителя большого объема (10.8 л) (с составным фильтром).

Привод передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (EA67F) и новейшую систему постоянного полного привода Toyota GR-Four.

Механическая система с электронным управлением построена на основе легкого быстродействующего сцепления и заднего дифференциала со встроенной многодисковой муфтой с электронным управлением.

Он использует немного разное передаточное число для каждой оси, что обеспечивает теоретическое распределение крутящего момента до 100% между передними или задними колесами с несколькими доступными предустановленными режимами.

«Нормальный» — 60:40 спереди назад. «Спорт» — это 30:70 для вашей любимой дороги B, а «Трек» — это 50:50 для быстрой сбалансированной настройки трассы.

Расход топлива

BMW серии 2 8/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 5.9 л/100 км, 218i выбрасывает в атмосферу 135 г/км CO2.

Неудивительно, что высокопроизводительный M235i xDrive более прожорлив, показатель комбинированного цикла увеличивается до 7.6 л/100 км, а выбросы CO173 составляют 2 г/км. В течение недели после запуска в городе, пригороде и автостраде в этой версии мы зафиксировали реальный показатель 10.2 л / 100 км.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе составляет 95 RON Premium неэтилированного бензина для 215i и 98 RON Premium для M235i, и вам потребуется 50 литров, чтобы заполнить бак на обоих.

Toyota GR Ярис 8/10

Система «старт-стоп» является стандартной, но вы будете стремиться к самому дорогому заправщику, потому что минимальное требование к топливу — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98. Вам понадобится 50 литров, чтобы заполнить бак.

Читайте также:
Обзор BMW 125i 2017: снимок

С учетом времени на трассе дополнительный бак объемом 2.1 литра обеспечивает постоянную подачу топлива даже при включенной сигнальной лампочке уровня топлива и боковых нагрузках, достигающих 1.2 G во время крутых поворотов.

Вождение

BMW серии 2 8/10

В большинстве дорожных условий 218i предлагает достаточную производительность, чтобы выполнить свою работу, с ускорением 0-100 км/ч для 1375-килограммового четырехдверного автомобиля за 8.7 секунды.

Обладая более чем вдвое большей мощностью и крутящим моментом, M235i способен взорвать более тяжелую (1570 кг) раму до той же отметки всего за 4.9 секунды, а все, что меньше пяти секунд, является достаточно быстрым.

Трехцилиндровый двигатель плавный, удивительно тихий и отзывчивый, а небольшой турбонаддув обеспечивает удовлетворительную линейную реакцию с максимальным крутящим моментом, доступным всего от 1480 об/мин до 4200 об/мин. Семиступенчатая автоматическая коробка передач не похожа на двойное сцепление в том смысле, что она ненавязчива, но очень похожа на двойное сцепление в том смысле, что переключается быстро и точно.

Шагните в M235i, и вы попадете в совершенно более серьезный мир производительности. Рядная четверка четкая и загорается лишь при скромном сгибании правой лодыжки. Скрежещущий звук индукционного двигателя четырехцилиндрового двигателя вызывает улыбку, а в спортивном режиме выхлоп добавляет яростные всплески и хлопки при переключении на повышенную передачу на полном газу, а также забавные потрескивания и хлопки при понижении передаточных чисел.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ничем не уступает двойному сцеплению 218i, особенно в ручном режиме, где щелчок лепестка, установленного на любом колесе, приводит к почти мгновенным изменениям. А система xDrive удерживает автомобиль на месте, а раздаточная коробка позади основной трансмиссии плавно распределяет крутящий момент на все четыре колеса в зависимости от необходимости.

Проходя некоторые повороты B-дороги в рамках программы запуска BMW, M235i оставался на месте и чувствовал себя нетерпеливым, быстро набирая газ в крутых поворотах, а более мощные тормоза сохраняли устойчивость автомобиля при передаче нагрузки на переднюю ось.

Но независимо от того, в какой версии 2-й серии Gran Coupe вы находитесь, баланс плавности хода и управляемости впечатляет. Подвеска — стойка спереди и многорычажная сзади, а способность автомобиля сочетать отличные повороты с комфортной ездой — это знак компании, которая знает толк в инженерной динамике. 218i поставляется с настройкой подвески M Sport, хотя стандартная настройка является бесплатной опцией.,

Читайте также:
БМВ Х6 2011

Рулевое управление точное, приятное и приятно взвешенное в обеих моделях, M235i поднимает ставку с более плотными настройками переменной скорости. И спортивные сиденья в каждой машине цепкие, хотя, несмотря на регулировку боковых валиков, M235i рискует пожертвовать комфортом на дальних дистанциях ради устойчивой посадки.

Toyota GR Ярис 10/10

Это не похоже ни на один Yaris, который вы когда-либо знали. Tommi Mäkinen Racing сотрудничает с Toyota в WRC и внесла большой вклад в разработку этого автомобиля, как и несколько профессиональных гонщиков. И это определенно похоже на дорожный гоночный автомобиль.

Заявленное ускорение 0-100 км/ч составляет 5.2 секунды, хотя четырехкратный чемпион Австралии по ралли и давний сотрудник Toyota Нил Бейтс показал нам данные, которые он отправил одному из первых клиентов из Австралии, снизив это число до 4.7 секунды. .

Подобные времена были зарегистрированы независимо друг от друга за границей, и автомобиль чувствует себя таким же быстрым, стремясь вперед с чистой, линейной тягой.

Пиковый крутящий момент в 370 Нм — гигантский показатель для хэтчбека весом 1280 кг, и он доступен на широком плато от 3000 до 4600 об/мин.

Высокопроизводительный выхлоп включает в себя двойные глушители и круглые звукоотражатели, обернутые вокруг двойных выхлопных труб. Результатом является типичный гортанный шум трехцилиндрового двигателя в сочетании с хриплым, рычащим звуком выхлопа.

Но будьте осторожны, Toyota поэкспериментировала с «улучшением звука двигателя» через аудиосистему, «интегрированную с действием дроссельной заслонки и скоростью автомобиля». Бу.

Помимо быстрого ускорения, одним из самых сильных первых впечатлений от вождения GR Yaris является то, насколько хорошо он едет.

Причина, по которой задняя часть Corolla была привита к передней части Yaris, чтобы сделать платформу этого автомобиля, заключается в том, что, хотя передняя подвеска со стойками остается (хотя и перенастроена с помощью недавно разработанных поворотных кулаков, более жестких втулок и более мощных стоек), задняя часть заменяется. стандартная установка торсионного стержня стандартного автомобиля для более широкой колеи, продольного рычага, многорычажной конструкции.

Я ожидал резкости в соответствии с акцентом на производительность GR, но не так. Если не считать небольшого грохота на неровных дорогах от шин Dunlop SP Sport Maxx 225/40, этот мощный Yaris на удивление цивилизован. Для меня отличный баланс между качеством езды и динамическим откликом является отличительной чертой тщательно настроенной подвески.

Читайте также:
БМВ 1 серии 2017 обзор

Спортивное переднее сиденье представляет собой фантастическое сочетание удобного расположения и комфорта, короткоходное переключение шестиступенчатой ​​механической коробки передач просто великолепно, а вес сцепления и работа сцепления — на высоте. Сохраняйте учебники!

На консоли есть небольшая кнопка для запуска функции согласования оборотов «iMT», но я предпочел старомодную «пятку и носок» для торможения и перехода вниз в поворотах, и для этого создано соотношение педалей. . Огромное удовольствие и очень приятно.

Тогда есть рулевое управление. Совершенно превосходное рулевое управление. Он с электроприводом, но ощущение дороги великолепное, отчасти благодаря сложной (в основном алюминиевой) конструкции колонки, удары почти не возвращаются через колесо. Прямое соединение с передними гусеницами без потери NVH мега-впечатляет.

И тормоза профессионального уровня, с двухкомпонентными вентилируемыми и рифлеными передними дисками 356 мм x 28 мм, зажатыми четырехпоршневыми суппортами из сплава, вентилируемыми роторами 297 мм x 18 мм сзади с двухпоршневыми суппортами и колодками с высоким коэффициентом трения по всему периметру.

Соберите все это вместе, и вы получите опыт «пожалуйста, не дайте этому закончиться». В режиме «Спорт» на открытой дороге система полного привода GR-Four тихо делает свое дело.

Независимо от выбранного режима баланс крутящего момента изменяется в зависимости от действий водителя (угол поворота руля, дроссельная заслонка и тормоз) и поведения автомобиля (ускорение, скорость рыскания и т. д.), а также состояния поверхности. Это потрясающе, и превращает стремительных подражателей в аккуратных и аккуратных героев.

GR Yaris жестко снижает мощность и крепко держит сцепление, но на пределе система также взаимодействует с системой контроля устойчивости и тяги, а также с ABS, чтобы держать все в равновесии.

Автомобиль сбалансированный, коммуникабельный и супер отзывчивый. Вы каким-то образом чувствуете, а не сознательно чувствуете, как интеллектуальная система полного привода застегивает вещи за кулисами.

Тормоза в комплекте с короткоходной педалью безупречны, сбрасывают скорость мощно, но поступательно, без затухания, даже после солидного долбления на закрытых дорожных учениях во время стартовой программы.

Чешу голову в поисках чего бы придраться, лучшее, что я могу придумать, это размер внутреннего зеркала заднего вида. Он большой, а ветровое стекло короткое, поэтому разглядеть вершину в левых углах может быть непросто. Вот и все.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: