BMW 2 серии против Abarth 595

Abarth 595

Время от времени возникает заламывание рук и скрежет зубов по вопросу о том, можно ли четырехдверную машину назвать купе.

Почти 60 лет назад Rover заговорил со своим купе P5; во всех смыслах седан с более низкой, немного swoopier линией крыши.

Но в 21 веке BMW отмахнулась от разговоров и сошла с ума от четырехдверных купе, даже применив ярлык к паре своих внедорожников серии X, а также к ряду более традиционных моделей.

Итак, вместо того, чтобы вызывать полицию купе, после того как они посетили Audi, Mercedes-Benz и Porsche, мы пойдем по течению и познакомим вас с BMW 2 серии Gran Coupe, выпущенной в двух вариантах — 218i (передний полноприводный, 1.5-литровый, трехцилиндровый с турбонаддувом) и M235i xDrive (полный привод, 2.0-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом).

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.5 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 5.9л / 100км
Посадка 5 мест

Abarth 595

С 1949 года Abarth придает почтенной итальянской марке Fiat налет производительности, основанной в основном на подвигах гигантских убийц в небольших модифицированных автомобилях, таких как Fiat 600 1960-х годов.

Совсем недавно бренд был возрожден, чтобы увеличить состояние самого маленького Fiat, продаваемого в Австралии. Официально известный как Abarth 595, крошечный хэтчбек таит в себе небольшой сюрприз под характерным носом.

Вердикт

BMW серии 2 7.8/10

Маленькие четырехдверные автомобили не совсем популярны на нынешнем австралийском рынке новых автомобилей, но этот новичок предлагает солидную стоимость и хороший динамический баланс в компактном пакете премиум-класса. Он нацелен на нишу внутри ниши, но для тех, кто ищет элегантную четырехдверную роскошь городского типа, 2 Series Gran Coupe может многое предложить.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Abarth 595 5.8/10

Трудно быть добрым к Abarth 595. Основанный на платформе, которой более десяти лет, автомобиль уступил своим конкурентам во многих отношениях, включая базовую эргономику и соотношение цены и качества.

Более крупный двигатель хорошо работает в этом меньшем корпусе, а его способность держать дорогу противоречит его размерам. Однако смириться с неудобной посадкой и полным отсутствием даже самых формальных функций, которые способны предложить автомобили стоимостью на 10,000 XNUMX долларов меньше, смогут только несгибаемые поклонники марки Abarth.

Читайте также:
BMW 1 серии против Mini Cooper

Не могли бы вы не обращать внимания на недостатки Abarth 595? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Дизайн

BMW серии 2 8/10

Вся история BMW Gran Coupe началась в 2012 году с более низкой, длинной и дополнительной дверной версии купе 6-й серии.

Следом за модными колесными колеями последовали 4-я серия Gran Coupe в 2014 году, модель 8-й серии в 2019 году, а теперь и эта миниатюрная 2-я серия.

Формула во всех случаях одинакова. Возьмите двухдверное купе, вытяните его в длину, добавьте пару дверей и со всех уберите рамы, затем дайте аэродинамической трубе сгладить общую форму.

В соответствии с этим подходом к дизайну, Gran Coupe длиной чуть более 4.5 м на 94 мм длиннее двухдверной модели 2-й серии, а также немного шире (+26 мм) и немного выше (+7.0 мм).

Но сюрпризом является более короткая колесная база (2670 мм) у этой переднеприводной модели (основанной на платформе 1-й серии) по сравнению с заднеприводной двухдверкой (2690 мм).

Большая решетка радиатора является ключевой частью современного языка дизайна BMW, и 2-я серия Gran Coupe обязывает вас иметь достаточно большую версию фирменной решетки радиатора с единой окантовкой, объединяющей ее графически.

Злые, угловатые светодиодные фары в сочетании с большими вентиляционными отверстиями по обеим сторонам передней клипсы создают в воображении уверенное и напористое лицо.

Профиль автомобиля соответствует шаблону BMW Gran Coupe с заметно сужающейся к задней части линией крыши и стратегически расположенными характерными линиями по бокам автомобиля, добавляющими визуальной привлекательности и подчеркивающими его вытянутый вид.

Поклонники BMW узнают термин «излом Хофмайстера», характерный изгиб задней кромки бокового стекла BMW. На этот раз BMW называет этот элемент «вертикальным» изгибом Хофмайстера, что является неправильным, потому что настолько вертикально, что он больше не соответствует видению Вильгельма Хофмайстера (руководителя отдела дизайна баварского производителя в начале 1960-х годов).

Тонкие, длинные, отчетливо горизонтальные светодиодные задние фонари определяют вид сзади, а другие боковые линии и элементы отделки подчеркивают широкую, приземленную посадку автомобиля.

Читайте также:
БМВ И3 2019

Интерьер будет мгновенно знаком любому владельцу текущей модели BMW благодаря аккуратно расположенной приборной панели с настройкой «Cockpit Professional», включая 10.25-дюймовый настраиваемый приборный дисплей и еще один мультимедийный экран того же размера, прикрепленный к главному нактоузу.

Все приборы и ключевые элементы управления расположены под углом к ​​водителю, и внимание к деталям с точки зрения качества находится на высоком уровне.

В настоящее время общепризнанной истиной является то, что фары и экраны — это новый хром с точки зрения автомобильного дизайна, и 2-я серия Gran Coupe дополняет свои гладкие экраны пакетом внутреннего освещения, а также матовыми металлическими элементами и обычным для BMW набором логически расположенных, разборчивое и удобное распределительное устройство.

Abarth 595 7/10

Несмотря на то, что они основаны на дизайне, которому уже десять лет, Abarths по-прежнему выделяются. Основанный на классической форме Fiat 500 1950-х и 60-х годов, он скорее симпатичный, чем головорез, с узкой колеей и высокой крышей, придающими ему игрушечный вид.

Abarth пытается усилить ситуацию за счет глубоких сплиттеров переднего и заднего бампера, полос для быстрой езды, новых фар и боковых зеркал заднего вида с разными цветами.

Модель 595 оснащена 16-дюймовыми дисками, а Competizione — 17-дюймовыми.

Внутри он определенно отличается от большинства обычных автомобилей пластиковыми панелями с цветовой кодировкой на приборной панели и очень вертикальной посадкой, а также двухцветным рулевым колесом.

Это предложение типа «люби или ненавидь». Здесь нет золотой середины.

практицизм

BMW серии 2 6/10

Как бы ты ни закрывал глаза и не выплевывал Harry Potterзаклинание стиля, вы не можете наколдовать большой салон в маленькой машине.

Специалисты по упаковке BMW будут изрядно попотеть, чтобы выжать из себя каждый лишний миллиметр, но факт в том, что этот 2 Series Gran Coupe миниатюрен.

Уютный — лучший способ описать переднюю часть, и передние сиденья уютны, будь то спортивные сиденья с тканевой отделкой в ​​​​218i или даже более пикантные кресла с кожаной отделкой в ​​​​235i xDrive.

Читайте также:
Обзор BMW 218i, характеристики, продажа, модели и новости в Австралии

Доступ к задней части требует легкой гимнастики, потому что дверной проем скромный, и как только вы окажетесь там, он будет тесным. Сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см, моя блестящая макушка плотно прилегала к обивке потолка, а мои колени плотно прилегали к спинке переднего сиденья.

Забудьте там о трех взрослых в ряд. Я бы описал расположение сидений 2 Series Gran Coupe как «2+2+1».

Хранилище предусмотрено во всех нужных местах, но уменьшено в соответствии с доступным пространством. Между передними сиденьями есть ящик для хранения с крышкой, два подстаканника и отсек для беспроводной зарядки в передней центральной консоли, приличные дверные полки с местом для бутылок и перчаточный ящик (способный вместить несколько пар перчаток).

Задние сиденья имеют доступ к небольшим дверным ящикам и откидному центральному подлокотнику с двумя подстаканниками. Primo M235i xDrive оснащен регулируемыми задними вентиляционными отверстиями, в то время как 218i начального уровня отсутствует.

Багажник вмещает 430 литров грузового пространства, что вполне нормально, а не похоже на пещеру, и стоит помнить, что отверстие узкое по сравнению с люком аналогичного размера. Но заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, увеличивает гибкость и освобождает больше места.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, так как ремонтный комплект / комплект для накачки – ваш единственный вариант.

Буксировка возможна в 218i, но, к сожалению, двухосный караван не рассматривается. Максимальная грузоподъемность прицепа с тормозами составляет 1300 кг (с тягово-сцепным устройством 75 кг), а без тормозов — 710 кг. M235i xDrive — это зона, запрещенная для буксировки.

Abarth 595 4/10

Это еще одна область, где Абарт падает. Прежде всего, место для водителя в обеих машинах совершенно скомпрометировано.

Само сиденье установлено далеко-далеко, слишком высоко и мало регулируется в любом направлении, а в рулевой колонке нет регулировки по вылету, чтобы позволить более высокому (или даже среднему росту) водителю устроиться поудобнее.

Более дорогой Competizione, который мы тестировали, был оснащен дополнительными спортивными ковшеобразными сиденьями от гоночной компании Sabelt, но даже они установлены буквально на 10 см выше. Они также очень прочные, и хотя они выглядят поддерживающими, им не хватает приличной боковой поддержки.

Читайте также:
Обзор BMW M8, цвета, интерьер, продажа, характеристики и новости

Крошечный мультимедийный экран удобен в использовании, но кнопки крошечные, а места для хранения на передней панели совсем нет.

Под центральной консолью есть два подстаканника и еще два между передними сиденьями для пассажиров заднего сиденья. В дверях нет держателей для бутылок и мест для хранения задних пассажиров.

Говоря о задних сиденьях, они сами по себе тесные, с небольшим пространством над головой для взрослых среднего размера и драгоценным небольшим пространством для коленей или пальцев ног. Тем не менее, есть два набора точек крепления детских кресел ISOFIX, если вы хотите бороться со своими извивающимися малышами через узкое отверстие.

Сиденья откидываются вперед, открывая больше грузового пространства (185 литров при поднятых сиденьях и 550 литров при опущенных), но спинки сидений не складываются в пол. Под полом багажника находится банка с герметиком и помпа, но запаски для экономии места нет.

По правде говоря, это был долгий день, когда я тестировал эту машину… При росте 187 см я просто никак не мог в ней устроиться.

Цена и особенности

BMW серии 2 8/10

Линейка 2 Series Gran Coupe, состоящая из двух моделей, начинается с 218i по ​​цене 47,490 200 долларов без учета дорожных расходов, а BMW нацеливается на Merc CLA 60,700 (13 XNUMX долларов) с этим автомобилем с разницей более XNUMX тысяч долларов.

Помимо стандартной технологии активной и пассивной безопасности (описанной в разделе «Безопасность»), в стоимость входного билета входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный руль с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, проекционный дисплей, «Live Пакет Cockpit Professional (10.25-дюймовая приборная панель, 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей операционной системы 7.0 и «Интеллектуальный персональный помощник»), Apple CarPlay (Android Auto появится позже в 2020 году), круиз-контроль, вход и запуск без ключа, внешнее внутреннее освещение , светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары, «помощник при парковке» (передние и задние датчики, камера заднего вида, «помощник автоматической парковки» и «помощник заднего хода») и аудиосистема с шестью динамиками (100 Вт).

Да, у Merc есть обвес AMG и колесные диски, а также активный круиз, и у него немного больше привлекательности, но это довольно удобный набор стандартных функций за гораздо меньшие деньги.

Читайте также:
БМВ 650i 2015

Аналогичным образом, по цене 69,990 235 долларов США без учета дорожных расходов M250i xDrive сравнивается по цене с Merc CLA 4 70,200Matic (35 85,500 долларов США), но уступает ему в шесть с точки зрения производительности. На самом деле, BMW хочет получить кусок Merc-AMG CLA XNUMX (XNUMX XNUMX долларов) с этим мини-купе.

Помимо списка оборудования 218i, автомобиль высшего класса оснащен: 19-дюймовые легкосплавные диски, тормоза M-Sport (четырехпоршневые передние суппорты вместо однопоршневых), калибровка рулевого управления M, задний спойлер M, передние сиденья M Sport, кожа. обивка, электрическая регулировка переднего сиденья (включая память на стороне водителя), адаптивные светодиодные фары (включая «Помощник дальнего света») и аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками (464 Вт). Совсем неплохо.

Abarth 595 4/10

Ассортимент сократился до двух автомобилей, а стоимость немного снизилась: 595 теперь стоит от 26,990 XNUMX долларов плюс дорожные расходы.

Новая мультимедийная система с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (с цифровым радио), обтянутое кожей рулевое колесо, TFT-дисплей на приборной панели, задние датчики парковки, легкосплавные педали, 16-дюймовые легкосплавные диски и адаптивные амортизаторы (только спереди) входят в стандартную комплектацию. 595.

Кабриолет или, точнее, версия 595 с тряпичным верхом (кабриолет) также доступна за 29,990 XNUMX долларов.

595 Competizione теперь на 8010 долларов дешевле и стоит 31,990 17 долларов с механической коробкой передач, кожаными сиденьями (спортивные ковши марки Sabelt не являются обязательными), XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, более громким выхлопом Monza, а также передними и задними адаптивными амортизаторами Koni и Eibach. пружины.

К сожалению, что больше всего выделяется на Abarths, так это то, с чем они не идут. Автоматическое освещение и стеклоочистители, любой круиз-контроль, помощь водителю, включая AEB и адаптивный круиз… отсутствует даже камера заднего вида.

Что более загадочно, так это то, что архитектура Abarth, хотя и десятилетней давности, имеет возможность принять по крайней мере камеру заднего вида.

Объяснение Абарта о том, что внутренний рынок автомобилей не считает эти включения важными, также не выдерживает никакой критики.

С точки зрения стоимости, отсутствие базового контента отправляет Abarth на дно конкурентной стопки, в которую входят как Ford Fiesta ST, так и Volkswagen Polo GTI.

Читайте также:
БМВ М3 2014

Двигатель и транс

BMW серии 2 9/10

218i Gran Coupe оснащен версией рядного трехцилиндрового бензинового двигателя BMW B38, который используется в различных моделях BMW и Mini. Полностью легкосплавный агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS, обеспечивающей мощность 103 кВт при 4600–6500 об/мин и 220 Нм при 1480–4200 об/мин. Он передает привод на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

M235i Gran Coupe оснащен версией рядного четырехцилиндрового турбобензинового двигателя BMW B48, который также используется в различных моделях BMW и Mini, включая Mini John Cooper Works GP.

Еще одна полностью легкосплавная конструкция, в которой также используется турбонаддув с двойной спиралью, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения Valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS для выработки не менее 225 кВт при 5000–6250 об/мин и колоссального 450 Нм в диапазоне 1750-4500 об/мин.

Он передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (с обычным гидротрансформатором) и специальную раздаточную коробку передач, управляемую несколькими датчиками и процессорами, чтобы передать крутящий момент на колеса, которые могут использовать его наилучшим образом.

Abarth 595 7/10

В паре Abarth 595 используется один и тот же 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель MultiJet с разной степенью настройки. Базовый автомобиль развивает мощность 107 кВт/206 Нм, а Competizione – 132 кВт/250 Нм благодаря более свободному выхлопу, более крупному турбонагнетателю Garrett и перенастройке блока управления двигателем.

Базовый автомобиль разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, а Competizione на 7.8 секунды быстрее; дополнительная автоматическая коробка передач «Dualogic» на 1.2 секунды медленнее в обеих машинах.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и ни один из автомобилей не оснащен дифференциалом повышенного трения.

Расход топлива

BMW серии 2 8/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 5.9 л/100 км, 218i выбрасывает в атмосферу 135 г/км CO2.

Неудивительно, что высокопроизводительный M235i xDrive более прожорлив, показатель комбинированного цикла увеличивается до 7.6 л/100 км, а выбросы CO173 составляют 2 г/км. В течение недели после запуска в городе, пригороде и автостраде в этой версии мы зафиксировали реальный показатель 10.2 л / 100 км.

Читайте также:
BMW 2 серии 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе составляет 95 RON Premium неэтилированного бензина для 215i и 98 RON Premium для M235i, и вам потребуется 50 литров, чтобы заполнить бак на обоих.

Abarth 595 7/10

За 150 км испытаний Competizione потреблял 8.7 литра на 100 км, указанные на приборной панели, при заявленном показателе экономии топлива в смешанном цикле 6.0 л / 100 км. Наш краткий тест 595 показал аналогичный показатель по сравнению с тем же заявленным показателем.

Abarth принимает топливо только с октановым числом 95 или лучше, а его небольшого 35-литрового бака достаточно для теоретического пробега 583 км между заправками.

Вождение

BMW серии 2 8/10

В большинстве дорожных условий 218i предлагает достаточную производительность, чтобы выполнить свою работу, с ускорением 0-100 км/ч для 1375-килограммового четырехдверного автомобиля за 8.7 секунды.

Обладая более чем вдвое большей мощностью и крутящим моментом, M235i способен взорвать более тяжелую (1570 кг) раму до той же отметки всего за 4.9 секунды, а все, что меньше пяти секунд, является достаточно быстрым.

Трехцилиндровый двигатель плавный, удивительно тихий и отзывчивый, а небольшой турбонаддув обеспечивает удовлетворительную линейную реакцию с максимальным крутящим моментом, доступным всего от 1480 об/мин до 4200 об/мин. Семиступенчатая автоматическая коробка передач не похожа на двойное сцепление в том смысле, что она ненавязчива, но очень похожа на двойное сцепление в том смысле, что переключается быстро и точно.

Шагните в M235i, и вы попадете в совершенно более серьезный мир производительности. Рядная четверка четкая и загорается лишь при скромном сгибании правой лодыжки. Скрежещущий звук индукционного двигателя четырехцилиндрового двигателя вызывает улыбку, а в спортивном режиме выхлоп добавляет яростные всплески и хлопки при переключении на повышенную передачу на полном газу, а также забавные потрескивания и хлопки при понижении передаточных чисел.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ничем не уступает двойному сцеплению 218i, особенно в ручном режиме, где щелчок лепестка, установленного на любом колесе, приводит к почти мгновенным изменениям. А система xDrive удерживает автомобиль на месте, а раздаточная коробка позади основной трансмиссии плавно распределяет крутящий момент на все четыре колеса в зависимости от необходимости.

Читайте также:
Обзор BMW 6 серии, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Проходя некоторые повороты B-дороги в рамках программы запуска BMW, M235i оставался на месте и чувствовал себя нетерпеливым, быстро набирая газ в крутых поворотах, а более мощные тормоза сохраняли устойчивость автомобиля при передаче нагрузки на переднюю ось.

Но независимо от того, в какой версии 2-й серии Gran Coupe вы находитесь, баланс плавности хода и управляемости впечатляет. Подвеска — стойка спереди и многорычажная сзади, а способность автомобиля сочетать отличные повороты с комфортной ездой — это знак компании, которая знает толк в инженерной динамике. 218i поставляется с настройкой подвески M Sport, хотя стандартная настройка является бесплатной опцией.,

Рулевое управление точное, приятное и приятно взвешенное в обеих моделях, M235i поднимает ставку с более плотными настройками переменной скорости. И спортивные сиденья в каждой машине цепкие, хотя, несмотря на регулировку боковых валиков, M235i рискует пожертвовать комфортом на дальних дистанциях ради устойчивой посадки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: