BMW 128ti 2022 review – Better value than a VW Golf GTI or Hyundai i30 N?

A front-wheel drive BMW? Blasphemy, right? Well, the ‘F40’ 1 Series has been a reality for a couple of years, and now there’s a FWD hot hatch to tempt buyers. So, does the new 128ti variant tick all the right boxes?

Что нам нравится

  • Sense of occasion
  • Great practicality
  • Развлекательный драйв

Что мы не делаем

  • That grille
  • Weaker engine tune
  • Короткая гарантия

Джастин Хиллиард

Что нам нравится

  • Sense of occasion
  • Great practicality
  • Развлекательный драйв

Что мы не делаем

  • That grille
  • Weaker engine tune
  • Короткая гарантия

Не так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 1 года появился пятидверный хэтчбек 2019-й серии третьего поколения.

Предшественники F40’ 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW — до того момента.

По иронии судьбы, тем не менее, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводный аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.

Важно отметить, что это первый случай с конца 1990-х годов, когда линейка трехдверных хэтчбеков 3-й серии Compact была прикреплена к BMW.

Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Вы можете причислить меня к тем, кто не является поклонником версии BMW 1 Series с «почечной» решеткой радиатора. Это не просто непропорционально, но, возможно, неуместно.

На самом деле это только портит передок, хотя я тоже не фанат “улыбающегося” центрального воздухозаборника бампера.

Но, к счастью, на этом мое неблагоприятное мнение заканчивается, так как угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят уместно, а боковые воздухозаборники 128ti с красной отделкой привносят ощущение случая.

Угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят соответствующе (Изображение: Джастин Хиллиард).

Угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят соответствующе (Изображение: Джастин Хиллиард).

И вам лучше быть большим поклонником красной отделки, так как 128ti щедро применяет ее по бокам, где тормозные суппорты немного выделяются за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами. И не забудьте вставку на боковую юбку и наклейку с надписью «ti»!

Читайте также:
BMW 540i 2017 обзор

Сзади, кроме обязательного значка «128ti» и относительно тонких боковых воздухозаборников с красной окантовкой, мало что отличает 128ti от садовой разновидности 1-й серии, но это неплохо, так как это его лучший ракурс.

где тормозные суппорты присутствуют за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами (Изображение: Джастин Хиллиард).

где тормозные суппорты присутствуют за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами (Изображение: Джастин Хиллиард).

Спортивный задний спойлер, гладкие задние фонари, колоссальная вставка в диффузор и сверкающие двойные выхлопные трубы великолепны. И 128ti привлекателен в профиль благодаря привлекательному силуэту и плавным линиям.

Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии красной строчкой на рулевом колесе, сиденьях, подлокотниках и приборной панели, а напольные коврики, как вы уже догадались, имеют красную окантовку.

Однако самым интересным дизайнерским штрихом является вышитый красной строчкой логотип ti на центральном подлокотнике. Это один из способов заявить о себе, и все это вместе делает 128ti особенным.

Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии своей красной строчкой (Изображение: Джастин Хиллиард).

Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии своей красной строчкой (Изображение: Джастин Хиллиард).

И быть 1-й серией — это, прежде всего, преимущество, поскольку везде используются высококачественные материалы в сочетании с простым, но эффективным дизайном.

К счастью, на центральной консоли есть физические элементы управления климатом и аудиосистемой, а на центральной консоли есть селектор передач соответствующего размера и поворотный диск для управления мультимедийной системой.

Правильно, 128ti имеет несколько способов ввода, помимо 10.25-дюймового центрального сенсорного экрана и голосового управления, что делает работу с ним относительно простой, особенно с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного подключения.

Тем не менее, есть много возможностей для улучшения 128-дюймовой цифровой приборной панели 10.25ti, которой не хватает функциональности конкурентов.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Имея длину 4319 мм (с колесной базой 2670 мм), ширину 1799 мм и высоту 1434 мм, 128ti представляет собой небольшой хэтчбек во всех смыслах этого слова, но он максимально использует свой размер.

Грузоподъемность багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, если сложить задний диван, складывающийся в пропорции 60/40.

Читайте также:
BMW 1 серии 118i 2023

В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но под рукой есть четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения незакрепленных предметов.

Во втором ряду есть приветственные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места, а также один или два сантиметра над головой, даже с дополнительным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.

Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти не будет места для плеч (Изображение: Джастин Хиллиард).

Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти не будет места для плеч (Изображение: Джастин Хиллиард).

Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.

Тем не менее, для маленьких детей предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для установки детских кресел.

Что касается удобств, те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.

Those in the back have access to the centre console

Те, кто сзади, имеют доступ к направленным вентиляционным отверстиям центральной консоли и двум портам USB-C. (Изображение: Джастин Хиллиард).

В дверные полки можно положить обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.

Спереди перчаточный ящик на удивление большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.

Перед ним находится розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

При цене от заманчивых 55,031 128 долларов, плюс дорожные расходы, 135ti оказывается прямо в гуще горячих хэтчбеков, а его старший брат M10,539i xDrive как минимум на 541 XNUMX долларов дороже, в то время как его самый прямой конкурент, Golf GTI, всего лишь на $XNUMX дешевле.

Читайте также:
BMW i серии 2021

Конечно, доступны более доступные хот-хэтчи FWD, и они более мощные, чем 128ti и GTI, включая Ford Focus ST X (51,990 30 долларов) и Hyundai i52,000 N Premium с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов).

В любом случае, 128ti выделяется из толпы 1-й серии своим уникальным рулевым управлением, заниженной спортивной подвеской (-10 мм), черной решеткой радиатора, уникальными двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4, модернизированными тормозами. с красными суппортами и черными крышками боковых зеркал.

128ti оснащен аудиосистемой с шестью динамиками. (Изображение: Джастин Хиллиард).

128ti оснащен аудиосистемой с шестью динамиками. (Изображение: Джастин Хиллиард).

Также есть красная отделка на передних и задних воздухозаборниках и боковых юбках с наклейками «ti», расположенными над последними. Рулевое колесо, сиденья, подлокотники, приборная панель и напольные коврики имеют одинаковые цветовые акценты.

Другое стандартное оборудование включает в себя обвес, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, комплект для ремонта шин, боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и подсветкой луж, бесключевой доступ и запуск, мультимедийную систему с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую антенну. навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

В стандартную комплектацию входит мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10.25 дюйма (Изображение: Джастин Хиллиард).

Standard equipment includes a 10.25-inch touchscreen multimedia system (Image: Justin Hilliard).

А еще есть 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 9.2-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и памятью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черный/ обивка из красной ткани и синтетической кожи, отделка Illuminated Boston, окружающее освещение и ремни безопасности M.

Варианты включают «Пакет расширения» за 3000 долларов (металлическая окраска, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»), который был установлен на нашем тестовом автомобиле по «испытанной» цене 58,031 XNUMX доллар.

Другие ключевые опции включают «Комфортный пакет» за 1077 долларов (задняя дверь с электроприводом, сетка для хранения багажника и порт для лыж), «Представительский пакет» за 2000 долларов (сигнализация, заднее защитное стекло, звук Hi-Fi с 10 динамиками, управление жестами и мониторинг давления в шинах). и «Пакет комфорта» за 1023 доллара (руль с подогревом и передние сиденья с поясничной опорой).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: