Не так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 1 года появился пятидверный хэтчбек 2019-й серии третьего поколения.
Предшественники F40’ 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW — до того момента.
По иронии судьбы, тем не менее, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводный аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.
Важно отметить, что это первый случай с конца 1990-х годов, когда линейка трехдверных хэтчбеков 3-й серии Compact была прикреплена к BMW.
Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.
Mini Cooper
Я хочу тебя обнять. Или, может быть, мы могли бы просто дать пять, если тебе некомфортно из-за всех этих объятий. Почему? Вы рассматриваете возможность покупки Mini Hatch или Convertible, вот почему. И это не решение, которое кто-то принимает легкомысленно.
Видите ли, Mini маленькие, но они недешевы; и они выглядят так по-разному, что, если бы они были рыбой, многие люди выбросили бы ее обратно, если бы поймали ее. Но для тех, кто достаточно смел, чтобы купить Mini, награды, которые эти маленькие автомобили дадут вам взамен, могут сделать вас фанатом на всю жизнь.
Итак, что же это за награды? О каких минусах стоит знать? И что мы узнали о новых Mini Hatch и Convertible при их недавнем запуске в Австралии?
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 2.0 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 6.4л / 100км |
Посадка | 4 мест |
Вердикт
BMW 1 серии 7.9/10
Это может быть не задний привод, но 128ti — очень приятный BMW в управлении, доказывая, что «f» в переднем приводе может означать удовольствие. Это очень хороший хот-хэтч.
А учитывая, насколько дорогими стали массовые хот-хэтчи, 128ti — выгодная покупка, дающая потенциальным покупателям Golf GTI, Focus ST и i30 N задуматься.
В конце концов, 128ti — это хот-хэтч премиум-класса благодаря значкам BMW и более высокому качеству деталей, но не цене. И по этой причине его нельзя игнорировать.
Mini Cooper 7.3/10
Если вы покупаете мини-хэтч или кабриолет, потому что они выглядят уникально и доставляют удовольствие от вождения, то вы делаете это по правильным причинам. Но если вам нужен небольшой семейный автомобиль, подумайте о Countryman или о чем-то большем в линейке BMW, например, X1 или 1 Series — это родственники Minis, использующие те же технологии, но предлагающие больше практичности по сходной цене.
Лучшее место в линейке хэтчбеков и кабриолетов — это Cooper S, будь то трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек или кабриолет.
Mini — самый крутой маленький престижный автомобиль? Или дорого и некрасиво? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
Дизайн
BMW 1 серии 8/10
Вы можете причислить меня к тем, кто не является поклонником версии BMW 1 Series с «почечной» решеткой радиатора. Это не просто непропорционально, но, возможно, неуместно.
На самом деле это только портит передок, хотя я тоже не фанат “улыбающегося” центрального воздухозаборника бампера.
Но, к счастью, на этом мое неблагоприятное мнение заканчивается, так как угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят уместно, а боковые воздухозаборники 128ti с красной отделкой привносят ощущение случая.
И вам лучше быть большим поклонником красной отделки, так как 128ti щедро применяет ее по бокам, где тормозные суппорты немного выделяются за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами. И не забудьте вставку на боковую юбку и наклейку с надписью «ti»!
Сзади, кроме обязательного значка «128ti» и относительно тонких боковых воздухозаборников с красной окантовкой, мало что отличает 128ti от садовой разновидности 1-й серии, но это неплохо, так как это его лучший ракурс.
Спортивный задний спойлер, гладкие задние фонари, колоссальная вставка в диффузор и сверкающие двойные выхлопные трубы великолепны. И 128ti привлекателен в профиль благодаря привлекательному силуэту и плавным линиям.
Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии красной строчкой на рулевом колесе, сиденьях, подлокотниках и приборной панели, а напольные коврики, как вы уже догадались, имеют красную окантовку.
Однако самым интересным дизайнерским штрихом является вышитый красной строчкой логотип ti на центральном подлокотнике. Это один из способов заявить о себе, и все это вместе делает 128ti особенным.
И быть 1-й серией — это, прежде всего, преимущество, поскольку везде используются высококачественные материалы в сочетании с простым, но эффективным дизайном.
К счастью, на центральной консоли есть физические элементы управления климатом и аудиосистемой, а на центральной консоли есть селектор передач соответствующего размера и поворотный диск для управления мультимедийной системой.
Правильно, 128ti имеет несколько способов ввода, помимо 10.25-дюймового центрального сенсорного экрана и голосового управления, что делает работу с ним относительно простой, особенно с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного подключения.
Тем не менее, есть много возможностей для улучшения 128-дюймовой цифровой приборной панели 10.25ti, которой не хватает функциональности конкурентов.
Mini Cooper 9/10
В дизайне Mini интересно все, достаточно взглянуть на фотографии новых хэтчбеков и кабриолетов.
Эти выпученные глазки, крошечный плоский капот, вздернутый нос с этой сердитой решеткой рта, эти колесные арки, которые вгрызаются в кузов и заполнены колесами, и это маленькое днище. Он жесткий и симпатичный одновременно, и до сих пор остается настолько верным своему первоначальному виду, что если вы поместите кого-нибудь из 1965 года в машину времени и перенесете его в 2018 год, он вылезет и скажет: «Это Mini».
Первоначальный трехдверный Mini был менее 3.1 м в длину, но с годами Mini увеличился в размерах — значит, Mini по-прежнему остается мини? Новый трехдверный автомобиль имеет длину 3.8 м, ширину 1.7 м и высоту 1.4 м — так что да, он больше, но все же миниатюрен.
Хэтч поставляется с тремя дверями (две передние и задняя дверь багажника) или пятью дверями, а кабриолет – двухдверным. Countryman — это внедорожник Mini, а Clubman — универсал — оба они еще не обновлены.
Однако это обновление очень тонкое. Визуально единственные различия между последними хэтчем и кабриолетом и предыдущими моделями заключаются в том, что Cooper S среднего класса и JCW высшего класса имеют новые светодиодные фары и задние фонари Union Jack. Cooper начального уровня оснащен галогенными фарами и обычными задними фонарями. Вот и все — о, и стиль значка Mini был изменен почти незаметно.
Внешне различия между сортами очевидны. Отражая свою более мощную производительность, JCW получает самые большие колеса (18 дюймов) и агрессивно выглядящий обвес с задним спойлером и двойным выхлопом JCW. Cooper S тоже выглядит довольно убого, с двойным выхлопом по центру и 17-дюймовыми колесами. Cooper кажется более спокойным, но все же крутым благодаря своей хромированной и черной решетке радиатора и 16-дюймовым легкосплавным дискам.
Шагните внутрь мини-хэтча и кабриолета, и вы попадете либо в мир боли, либо в мир удивительности — в зависимости от того, кто вы, — потому что это чрезвычайно стилизованная кабина, полная переключателей в стиле кабины самолета, текстурированных поверхностей и преобладающих больших круглых ( и светящийся) элемент в центре приборной панели, в котором находится мультимедийная система. Мне все это очень нравится.
Серьезно, можете ли вы представить себе еще один маленький автомобиль на дороге, который был бы таким же причудливым, как Mini Hatch и Convertible, но в то же время престижным? Хорошо, Fiat 500. Но назовите еще один? Конечно, Audi A1, но что еще? Прямо Citroen C3 и (ныне несуществующий) DS3. Но кроме них вы можете назвать какие-нибудь? Видеть.
практицизм
BMW 1 серии 9/10
Имея длину 4319 мм (с колесной базой 2670 мм), ширину 1799 мм и высоту 1434 мм, 128ti представляет собой небольшой хэтчбек во всех смыслах этого слова, но он максимально использует свой размер.
Грузоподъемность багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, если сложить задний диван, складывающийся в пропорции 60/40.
В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но под рукой есть четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения незакрепленных предметов.
Во втором ряду есть приветственные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места, а также один или два сантиметра над головой, даже с дополнительным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.
Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.
Тем не менее, для маленьких детей предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для установки детских кресел.
Что касается удобств, те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.
В дверные полки можно положить обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.
Спереди перчаточный ящик на удивление большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.
Перед ним находится розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.