BMW 1 серии против Audi S1 ​​| CarsGuide

Abarth 595

Не так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 1 года появился пятидверный хэтчбек 2019-й серии третьего поколения.

Предшественники F40’ 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW — до того момента.

По иронии судьбы, тем не менее, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводный аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.

Важно отметить, что это первый случай с конца 1990-х годов, когда линейка трехдверных хэтчбеков 3-й серии Compact была прикреплена к BMW.

Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.

Audi S1

Испорченный. Вот кто мы. Если вы ищете хот-хэтч, вы можете выбрать немецкие и французские модели всего за 27,000 1 долларов. Теперь, когда VW Polo GTI немного обновился, среди них нет ничего плохого, и вы можете выбирать свой стиль. Audi S1 ​​стремится стать королем среди детей благодаря своей жесткой цене SXNUMX.

Отложите финансы и задумайтесь на мгновение о том, что предлагается. Как оказалось, много.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 7.1л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

BMW 1 серии 7.9/10

Это может быть не задний привод, но 128ti — очень приятный BMW в управлении, доказывая, что «f» в переднем приводе может означать удовольствие. Это очень хороший хот-хэтч.

А учитывая, насколько дорогими стали массовые хот-хэтчи, 128ti — выгодная покупка, дающая потенциальным покупателям Golf GTI, Focus ST и i30 N задуматься.

В конце концов, 128ti — это хот-хэтч премиум-класса благодаря значкам BMW и более высокому качеству деталей, но не цене. И по этой причине его нельзя игнорировать.

Audi S1 7.6/10

Автомобили такого маленького размера не должны быть такими быстрыми и в то же время удобными в использовании, но Audi S1 ​​— это так. Не обошлось и без проблем – ездить сложнее, чем даже на Fiesta ST, что может утомить некоторых потенциальных покупателей.

Читайте также:
Обзор BMW X2022 LCI 4 года: сможет ли внедорожник в стиле купе конкурировать с Mercedes GLC, Porsche Macan?

Также немного сложно оправдать цену — в его базовой форме отсутствуют некоторые удобства, которые вы ожидаете от автомобиля за 50,000 XNUMX долларов — камера заднего вида, экран с высоким разрешением и тому подобное.

Однако в мире хот-хэтчей эти вещи не имеют значения. У него есть право хвастаться, технологии и просто ослепляющая скорость, чтобы сразиться с сумасшедшим Focus ST и таким же сумасшедшим Megane RS. И даже Audi S3.

Дизайн

BMW 1 серии 8/10

Вы можете причислить меня к тем, кто не является поклонником версии BMW 1 Series с «почечной» решеткой радиатора. Это не просто непропорционально, но, возможно, неуместно.

На самом деле это только портит передок, хотя я тоже не фанат “улыбающегося” центрального воздухозаборника бампера.

Но, к счастью, на этом мое неблагоприятное мнение заканчивается, так как угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят уместно, а боковые воздухозаборники 128ti с красной отделкой привносят ощущение случая.

И вам лучше быть большим поклонником красной отделки, так как 128ti щедро применяет ее по бокам, где тормозные суппорты немного выделяются за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами. И не забудьте вставку на боковую юбку и наклейку с надписью «ti»!

Сзади, кроме обязательного значка «128ti» и относительно тонких боковых воздухозаборников с красной окантовкой, мало что отличает 128ti от садовой разновидности 1-й серии, но это неплохо, так как это его лучший ракурс.

Спортивный задний спойлер, гладкие задние фонари, колоссальная вставка в диффузор и сверкающие двойные выхлопные трубы великолепны. И 128ti привлекателен в профиль благодаря привлекательному силуэту и плавным линиям.

Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии красной строчкой на рулевом колесе, сиденьях, подлокотниках и приборной панели, а напольные коврики, как вы уже догадались, имеют красную окантовку.

Однако самым интересным дизайнерским штрихом является вышитый красной строчкой логотип ti на центральном подлокотнике. Это один из способов заявить о себе, и все это вместе делает 128ti особенным.

И быть 1-й серией — это, прежде всего, преимущество, поскольку везде используются высококачественные материалы в сочетании с простым, но эффективным дизайном.

Читайте также:
Обзор BMW 118d 2017: снимок

К счастью, на центральной консоли есть физические элементы управления климатом и аудиосистемой, а на центральной консоли есть селектор передач соответствующего размера и поворотный диск для управления мультимедийной системой.

Правильно, 128ti имеет несколько способов ввода, помимо 10.25-дюймового центрального сенсорного экрана и голосового управления, что делает работу с ним относительно простой, особенно с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного подключения.

Тем не менее, есть много возможностей для улучшения 128-дюймовой цифровой приборной панели 10.25ti, которой не хватает функциональности конкурентов.

Audi S1 8/10

A1 настолько мал, что начинает напрягать язык дизайна Audi. Когда вы набиваете бамперы в стиле S и отделку в виде глаз енота на хэтчбеке, он начинает выглядеть немного загруженным.

Это не совсем завернутый в пленку A3 — дизайнеры из Ингольштадта знают об этом лучше — но он полон дизайнерских подсказок Audi, таких как сильные, привлекающие свет характерные линии, характерные светодиодные дневные ходовые огни и любовь к большим колесам.

Внутри все оформлено в стиле A3, что становится визитной карточкой Audi; круглые вентиляционные отверстия для глаз, ручной складывающийся экран, знакомый владельцам Q3 (но меньшего размера), и хорошая четкая приборная панель. Ручной тормоз слегка трясется, потому что его дешево держать, и он немного качается.

Сиденья S Sport большие и удобные, а верхняя половина спинки покрыта пластиком, который на нашем автомобиле имел цветовую маркировку. Задние пассажиры наверняка оценят любой ужасающий оттенок, который вы выбрали, так что выбирайте с умом.

Несмотря на пять дверей, задние сиденья случайны, как Mini, за которым охотится A1, а багажник очень маленький, но подходит для покупок для пар или одиноких.

практицизм

BMW 1 серии 9/10

Имея длину 4319 мм (с колесной базой 2670 мм), ширину 1799 мм и высоту 1434 мм, 128ti представляет собой небольшой хэтчбек во всех смыслах этого слова, но он максимально использует свой размер.

Грузоподъемность багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, если сложить задний диван, складывающийся в пропорции 60/40.

Читайте также:
Обзор BMW M, продажа, характеристики и новости в Австралии

В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но под рукой есть четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения незакрепленных предметов.

Во втором ряду есть приветственные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места, а также один или два сантиметра над головой, даже с дополнительным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.

Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.

Тем не менее, для маленьких детей предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для установки детских кресел.

Что касается удобств, те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.

В дверные полки можно положить обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.

Спереди перчаточный ящик на удивление большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.

Перед ним находится розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.

Audi S1

Цена и особенности

BMW 1 серии 8/10

При цене от заманчивых 55,031 128 долларов, плюс дорожные расходы, 135ti оказывается прямо в гуще горячих хэтчбеков, а его старший брат M10,539i xDrive как минимум на 541 XNUMX долларов дороже, в то время как его самый прямой конкурент, Golf GTI, всего лишь на $XNUMX дешевле.

Конечно, доступны более доступные хот-хэтчи FWD, и они более мощные, чем 128ti и GTI, включая Ford Focus ST X (51,990 30 долларов) и Hyundai i52,000 N Premium с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор BMW X2, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

В любом случае, 128ti выделяется из толпы 1-й серии своим уникальным рулевым управлением, заниженной спортивной подвеской (-10 мм), черной решеткой радиатора, уникальными двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4, модернизированными тормозами. с красными суппортами и черными крышками боковых зеркал.

Также есть красная отделка на передних и задних воздухозаборниках и боковых юбках с наклейками «ti», расположенными над последними. Рулевое колесо, сиденья, подлокотники, приборная панель и напольные коврики имеют одинаковые цветовые акценты.

Другое стандартное оборудование включает в себя обвес, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, комплект для ремонта шин, боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и подсветкой луж, бесключевой доступ и запуск, мультимедийную систему с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую антенну. навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

А еще есть 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 9.2-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и памятью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черный/ обивка из красной ткани и синтетической кожи, отделка Illuminated Boston, окружающее освещение и ремни безопасности M.

Варианты включают «Пакет расширения» за 3000 долларов (металлическая окраска, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»), который был установлен на нашем тестовом автомобиле по «испытанной» цене 58,031 XNUMX доллар.

Другие ключевые опции включают «Комфортный пакет» за 1077 долларов (задняя дверь с электроприводом, сетка для хранения багажника и порт для лыж), «Представительский пакет» за 2000 долларов (сигнализация, заднее защитное стекло, звук Hi-Fi с 10 динамиками, управление жестами и мониторинг давления в шинах). и «Пакет комфорта» за 1023 доллара (руль с подогревом и передние сиденья с поясничной опорой).

Audi S1 7/10

Начиная с 49,900 1 долларов, Audi S2015, безусловно, является самой дорогой из красоток на базе небольших люков, по крайней мере, до тех пор, пока не появится сумасбродный JCW Mini. Эта цена почти в два раза выше, чем у будущего Polo GTI XNUMX года VW.

Читайте также:
BMW 1 серии 118i 2023

В стандартную комплектацию S1 с ручным управлением и только с пятью дверями входит стереосистема с десятью динамиками, климат-контроль, окружающее освещение, дистанционный центральный замок, круиз-контроль, спутниковая навигация, омыватели фар, автоматические фары с ксеноновым ближним светом, частично кожаные сиденья, кожаный салон. связанный руль, авто дворники и задний парктроник.

Наш Misano Red (опция за 990 долларов) поставлялся с двумя дополнительными упаковками. Пакет экстерьера Quattro ($3990) добавляет биксеноновые фары с красной отделкой, красные тормозные суппорты, спойлер, логотипы quattro на задних дверях (гм!) и 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, частично матово-черные, частично полированные.

Пакет интерьера Quattro (2490 долларов США) добавляет передние сиденья S Sport с кожей Nappa и красной крышкой спинки с логотипом quattro (тьфу), больше наппы по всему салону с контрастной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и красные кольца на вентиляционных отверстиях.

Существует пакет S Performance, который объединяет лучшее из этих двух пакетов за 4990 долларов, экономя около 1500 долларов и смущающие логотипы quattro.

У нашего тестового автомобиля также были алюминиевые вентиляционные отверстия (220 долларов), черная контрастная крышка багажника (300 долларов) и черная крыша (720 долларов).

Общая сумма составляет отрезвляющие 58,610 60,000 долларов. Есть еще пара вариантов, которые легко обойдутся вам в более чем XNUMX XNUMX долларов.

MMI Audi установлен на приборной панели в A1, так как на узкой центральной консоли нет места. Как всегда, он работает хорошо и не требует много времени для привыкания. Спутниковая навигация немного зернистая на маленьком экране, но в остальном вполне годная единица.

Звук поступает из стереосистемы с десятью динамиками, и вы можете передавать его через Bluetooth или подключить карту памяти. Звук был хорошим, но системе требовалось время, чтобы найти телефон, когда мы возвращались к машине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: