Не так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 1 года появился пятидверный хэтчбек 2019-й серии третьего поколения.
Предшественники F40’ 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW — до того момента.
По иронии судьбы, тем не менее, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводный аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.
Важно отметить, что это первый случай с конца 1990-х годов, когда линейка трехдверных хэтчбеков 3-й серии Compact была прикреплена к BMW.
Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.
Audi A5
Да-да, красота в глазах смотрящего. Но я бросаю вызов любому взгляду, чтобы созерцать обновленную Audi A5 и находить ее какой угодно, только не красивой.
В мире, где с каждой новой моделью автомобильный дизайн становится все более суетливым и сложным, A5 остается памятником простым линиям и утонченным формам как внутри, так и снаружи.
Внешность — это, конечно, только часть истории. Так что большой вопрос в том, выдержит ли остальная часть упаковки? Или красота здесь только поверхностная?
Давай узнаем, ладно?
Вердикт
BMW 1 серии 7.9/10
Это может быть не задний привод, но 128ti — очень приятный BMW в управлении, доказывая, что «f» в переднем приводе может означать удовольствие. Это очень хороший хот-хэтч.
А учитывая, насколько дорогими стали массовые хот-хэтчи, 128ti — выгодная покупка, дающая потенциальным покупателям Golf GTI, Focus ST и i30 N задуматься.
В конце концов, 128ti — это хот-хэтч премиум-класса благодаря значкам BMW и более высокому качеству деталей, но не цене. И по этой причине его нельзя игнорировать.
Audi A5 7.5/10
Предсказуемо стильный, предсказуемо компетентный, предсказуемо удобный. Фактически, эта предсказуемость является одним из его недостатков. Короче говоря, обновленный A5, возможно, не так уж сильно двигал иглу, но в первую очередь ему не нужно было много двигаться.
Дизайн
BMW 1 серии 8/10
Вы можете причислить меня к тем, кто не является поклонником версии BMW 1 Series с «почечной» решеткой радиатора. Это не просто непропорционально, но, возможно, неуместно.
На самом деле это только портит передок, хотя я тоже не фанат “улыбающегося” центрального воздухозаборника бампера.
Но, к счастью, на этом мое неблагоприятное мнение заканчивается, так как угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят уместно, а боковые воздухозаборники 128ti с красной отделкой привносят ощущение случая.
И вам лучше быть большим поклонником красной отделки, так как 128ti щедро применяет ее по бокам, где тормозные суппорты немного выделяются за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами. И не забудьте вставку на боковую юбку и наклейку с надписью «ti»!
Сзади, кроме обязательного значка «128ti» и относительно тонких боковых воздухозаборников с красной окантовкой, мало что отличает 128ti от садовой разновидности 1-й серии, но это неплохо, так как это его лучший ракурс.
Спортивный задний спойлер, гладкие задние фонари, колоссальная вставка в диффузор и сверкающие двойные выхлопные трубы великолепны. И 128ti привлекателен в профиль благодаря привлекательному силуэту и плавным линиям.
Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии красной строчкой на рулевом колесе, сиденьях, подлокотниках и приборной панели, а напольные коврики, как вы уже догадались, имеют красную окантовку.
Однако самым интересным дизайнерским штрихом является вышитый красной строчкой логотип ti на центральном подлокотнике. Это один из способов заявить о себе, и все это вместе делает 128ti особенным.
И быть 1-й серией — это, прежде всего, преимущество, поскольку везде используются высококачественные материалы в сочетании с простым, но эффективным дизайном.
К счастью, на центральной консоли есть физические элементы управления климатом и аудиосистемой, а на центральной консоли есть селектор передач соответствующего размера и поворотный диск для управления мультимедийной системой.
Правильно, 128ti имеет несколько способов ввода, помимо 10.25-дюймового центрального сенсорного экрана и голосового управления, что делает работу с ним относительно простой, особенно с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного подключения.
Тем не менее, есть много возможностей для улучшения 128-дюймовой цифровой приборной панели 10.25ti, которой не хватает функциональности конкурентов.
Audi A5 8/10
Это великолепно, A5. Просто с этим не поспоришь. Он элегантный, утонченный и, прежде всего, сдержанный. Здесь нет броского ситца, только четкие линии, острые складки и стройная фигура.
Как и его родной брат A4, A5 пощекотали спереди, с новой решеткой радиатора, а также новым блоком фар с переработанными ДХО и матричными светодиодными фарами.
Четыре острые складки на капоте, расходящиеся веером от решетки радиатора, придают A5 ощущение скорости даже в неподвижном состоянии, и нам нравится, как 19-дюймовые легкосплавные диски заполняют колесные арки. Он выглядит отточенным, премиальным и спортивным.
В салоне Audi все продумано до мелочей: от обтягивающих кожаных сидений до выбора материалов на приборной панели. Большой новостью в салоне является включение нового 10.1-дюймового сенсорного экрана Audi, расположенного над приборной панелью, который не только проще в использовании (по крайней мере, на мой взгляд), но и убирает традиционные элементы управления с центральной консоли.
Это означает, что в салоне Audi, который уже не вызывает суеты, стало еще меньше беспорядка, и это, безусловно, изменение к лучшему.
практицизм
BMW 1 серии 9/10
Имея длину 4319 мм (с колесной базой 2670 мм), ширину 1799 мм и высоту 1434 мм, 128ti представляет собой небольшой хэтчбек во всех смыслах этого слова, но он максимально использует свой размер.
Грузоподъемность багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, если сложить задний диван, складывающийся в пропорции 60/40.
В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но под рукой есть четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения незакрепленных предметов.
Во втором ряду есть приветственные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места, а также один или два сантиметра над головой, даже с дополнительным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.
Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.
Тем не менее, для маленьких детей предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для установки детских кресел.
Что касается удобств, те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.
В дверные полки можно положить обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.
Спереди перчаточный ящик на удивление большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.
Перед ним находится розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.
Audi A5 7/10
Это во многом зависит от модели, которую вы выбрали, поскольку в Coupe пространство на заднем сиденье уступает внешнему стилю.
Sportback, пожалуй, самый практичный из этого трио, с его четырьмя дверями, удобным задним сиденьем и размерами, которые составляют 4757 мм в длину, 1843 мм в ширину и 1386 мм в высоту, а также 480 литров багажника.
Таким образом, купе представляет собой двухдверную конструкцию с размерами 4697 мм x 1846 мм x 1371 мм и багажным отделением на 450 литров сзади. Это длинное купе, но большую часть этого пространства занимает передняя часть салона, а заднее сиденье отведено для детей.
Наконец, кабриолет (который нам еще предстоит протестировать) вытягивается на 4697 мм x 1846 мм x 1384 мм и обеспечивает наименьшую вместимость багажного отделения — 375 литров.
В другом месте, тем не менее, линейка A5 предлагает два подстаканника спереди и еще два в центральном подлокотнике, которые можно развернуть, чтобы разделить заднее сиденье. Водители на задних сиденьях также получают вентиляционные отверстия с собственными регуляторами температуры, точки зарядки USB (объединяющие два передних) и держатели для бутылок в дверях.
Для родителей вы также найдете пару точек крепления ISOFIX на заднем сиденье.
Цена и особенности
BMW 1 серии 8/10
При цене от заманчивых 55,031 128 долларов, плюс дорожные расходы, 135ti оказывается прямо в гуще горячих хэтчбеков, а его старший брат M10,539i xDrive как минимум на 541 XNUMX долларов дороже, в то время как его самый прямой конкурент, Golf GTI, всего лишь на $XNUMX дешевле.
Конечно, доступны более доступные хот-хэтчи FWD, и они более мощные, чем 128ti и GTI, включая Ford Focus ST X (51,990 30 долларов) и Hyundai i52,000 N Premium с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов).
В любом случае, 128ti выделяется из толпы 1-й серии своим уникальным рулевым управлением, заниженной спортивной подвеской (-10 мм), черной решеткой радиатора, уникальными двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4, модернизированными тормозами. с красными суппортами и черными крышками боковых зеркал.
Также есть красная отделка на передних и задних воздухозаборниках и боковых юбках с наклейками «ti», расположенными над последними. Рулевое колесо, сиденья, подлокотники, приборная панель и напольные коврики имеют одинаковые цветовые акценты.
Другое стандартное оборудование включает в себя обвес, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, комплект для ремонта шин, боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и подсветкой луж, бесключевой доступ и запуск, мультимедийную систему с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую антенну. навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
А еще есть 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 9.2-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и памятью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черный/ обивка из красной ткани и синтетической кожи, отделка Illuminated Boston, окружающее освещение и ремни безопасности M.
Варианты включают «Пакет расширения» за 3000 долларов (металлическая окраска, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»), который был установлен на нашем тестовом автомобиле по «испытанной» цене 58,031 XNUMX доллар.
Другие ключевые опции включают «Комфортный пакет» за 1077 долларов (задняя дверь с электроприводом, сетка для хранения багажника и порт для лыж), «Представительский пакет» за 2000 долларов (сигнализация, заднее защитное стекло, звук Hi-Fi с 10 динамиками, управление жестами и мониторинг давления в шинах). и «Пакет комфорта» за 1023 доллара (руль с подогревом и передние сиденья с поясничной опорой).
Audi A5 8/10
Самым дешевым способом получить A5 остается кузов Sportback или Coupe, который обойдется вам в 71,900 40 долларов с выбором двигателя 45 TFSI. Вы можете перейти на двигатель 79,900 TFSI quattro, но это также поднимет точку входа до 5 85,400 долларов. Audi A40 Cabriolet находится на вершине списка и стоит 93,400 45 долларов за XNUMX TFSI и XNUMX XNUMX долларов за XNUMX TFSI quattro.
К счастью, все A5 получили стиль S line, придающий каждому более спортивный вид, с новой решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями, добавляющими стиль производительности спереди.
Вы также получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi drive select с пятью режимами движения, трехзонный климат (и подогрев на уровне шеи в кабриолете), кожаную отделку, матричные светодиодные фары, а также технологичный интерьер, подчеркнутый новым 10.1. -дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, который управляет аудиосистемой автомобиля, навигацией и настройками вождения.
Говоря о кабриолете, трехслойная акустическая крыша открывается всего за 15 секунд на скорости до 50 км/ч, а ветровой щиток также раскрывается, чтобы улучшить атмосферу в салоне.
Очень крутая виртуальная кабина Audi (12.3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный нактоуз водителя) также входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay и Android Auto. Audi говорит, что новая модель предлагает в 10 раз большую вычислительную мощность по сравнению с предыдущей моделью, в основном благодаря функциям подключенного автомобиля, включая трафик в реальном времени, отчеты о погоде и цены на топливо, а также возможность удаленно разблокировать или заблокировать автомобиль с вашего телефона или предварительно планировать пункты назначения и отправлять их в навигатор автомобиля.
Двигатель и транс
BMW 1 серии 8/10
128ti оснащен знакомым 2.0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем, его версия развивает мощность 180 кВт при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 1500-4400 об/мин.
К сожалению, австралийские экземпляры расстроены по сравнению с их европейскими аналогами, которые на 15 кВт/20 Нм мощнее из-за настройки, специфичной для рынка.
В любом случае, привод передается на передние колеса через надежную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками) и дифференциал повышенного трения Torsen.
Эта комбинация помогает 128ti разгоняться с места до 100 км/ч за 6.3 секунды, а на пути к неавстралийской максимальной скорости 243 км/ч.
Для справки, мощность конкурентов: M135i xDrive (225 кВт/450 Нм), Golf GTI (180 кВт/370 Нм), i30 N Premium (206 кВт/392 Нм) и Focus ST X (206 кВт/420 Нм).
Audi A5 8/10
Здесь есть два варианта: немного странный 40 TFSI и 45 TFSI quattro, оба из которых используют 2.0-литровый турбодвигатель, настроенный на различную мощность.
Модель 40 будет развивать мощность 140 кВт и 320 Нм и работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic, которая передает эту мощность на передние колеса. Audi считает, что вы разгонитесь до 100 км/ч всего за 7.3 секунды.
45, с другой стороны, даст вам 183 кВт и 370 Нм в сочетании с той же автоматической коробкой передач, но на этот раз передавая мощность на все четыре колеса благодаря системе quattro. Разгон до 100 км/ч в самом быстром режиме сокращается до 5.8 секунды.
Расход топлива
BMW 1 серии 7/10
Расход топлива 128ti в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет многообещающие 6.8 л/100 км, а выбросы углекислого газа (CO2) составляют 156 г/км.
Тем не менее, при тестировании в реальных условиях я набрал разумные 8.4 л/100 км при равномерном сочетании движения по городу и шоссе. Без моей тяжелой правой ноги можно было бы добиться еще лучшего результата.
Для справки, 128-литровый топливный бак 50ti рассчитан как минимум на более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98. Заявленный запас хода составляет 735 км, но по моему опыту я получил 595 км.
Audi A5 7/10
Audi рассчитывает, что двигатель 40 TFSI будет возвращать 6.5 л/100 км в комбинированном цикле и выделять 148 г/км CO02. Двигатель большего размера увеличивает расход топлива до 7.1 л/100 км, но снижает выброс CO02 до 163 г/км. Оба эти номера топлива взяты из Sportback.
Оба двигателя также получили новую 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая, как утверждается, снижает расход топлива до 0.3 л/100 км.
Объем бака Fun составляет 54 или 58 литров, в зависимости от модели.
Вождение
BMW 1 серии 8/10
Итак, может ли FWD BMW доставлять удовольствие от вождения? Что касается 128ti, то ответ однозначно положительный.
Да, вы чувствуете, что вас тянут, а не толкают, но 128ti атакует повороты с занимательной энергией.
Конечно, 2.0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 кВт/380 Нм может легко перегрузить передние колеса, а управление крутящим моментом представляет собой угрозу, особенно при резком прохождении поворотов, но это приятные характеристики.
В конце концов, выходы из поворотов улучшаются за счет самоблокирующегося дифференциала Torsen 128ti, который усердно работает над оптимизацией сцепления, когда вам это нужно больше всего.
Узнайте больше о BMW 1 серии
Когда вы идете на яремную вену, недостаточная поворачиваемость все еще поднимает свою уродливую голову, но борьба с 128ti в форме — это половина удовольствия.
Тем не менее, контроль над телом не так силен, как хотелось бы. Резкий поворот, и 1445-килограммовый 128ti создает удивительный крен.
Стоит отметить, что заниженная спортивная подвеска не имеет адаптивных амортизаторов, ее настройка с фиксированной скоростью пытается найти тонкий баланс между комфортом и динамическим откликом.
В целом, езда на 128ti жесткая, но хорошо продуманная, с короткими острыми недостатками, которые единственные серьезные проблемы. Излишне говорить, что он способен быть ежедневным водителем, и так и должно быть.
Как уже упоминалось, электроусилитель руля имеет уникальную калибровку, он приятный и прямой, с хорошим ощущением. Но если вы предпочитаете больший вес, просто включите режим «Спорт».
Говоря об этом, режим спортивного вождения также раскрывает весь потенциал двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, увеличивая резкость дроссельной заслонки и повышая точки переключения.
Двигатель 128ti — это жемчужина, предлагающая достаточную мощность, особенно в среднем диапазоне, где крутящий момент достигает максимума, а мощность вот-вот достигнет пика. Сопровождающий саундтрек также имеет некоторое присутствие, даже если он искусственно «усилен».
Но плавное, но относительно быстрое переключение автоматической коробки передач может занять много места в предлагаемой быстрой работе.
Тем не менее, первое и второе передаточные числа 128ti на удивление короткие, поэтому будьте внимательны, если берете дело в свои руки с помощью подрулевых переключателей.