БМВ Х4 против БМВ Х6

Альфа Ромео Стельвио

Послушайте, лично мне показалось забавно странным, когда немецкие автомобильные компании начали наклонять крыши на седанах и называть их «купе», несмотря на то, что у них было четыре двери. Их способность представлять себе сегменты и находить в них покупателей, у которых нет причин для существования, почти вызывает восхищение.

Но превращать внедорожники, такие как уже очень способный X3, в купе? Откровенно говоря, это как превратить задницу в локоть. Опустить крышу, чтобы уменьшить пространство над головой и уменьшить багажник? Почему? Потому что это будет выглядеть так сексуально, что люди не смогут устоять перед этим. Это подход BMW к X4, и каким-то образом он работает.

И, честно говоря, спортивные внедорожники — это не BMW: Range Rover Evoque, Audi Q5 Sportback и линейка моделей Mercedes-AMG GLC Coupé взлетели, каждая из которых внесла свой вклад в маловероятную тенденцию, которая, кажется, не уйдет в ближайшее время.

Подробнее о БМВ

У нас есть версия 3.0, чтобы увидеть, каково это иметь несколько громоздкий кузов среднеразмерного внедорожника, экономя при этом место в салоне благодаря заниженной крыше.

BMW X6

BMW X6 долгое время был гадким утенком в семействе внедорожников баварского бренда, часто упоминаемым как генезис тренда крутых купе-кроссоверов.

Но оглянитесь на его 12-летнюю историю, и станет ясно, что X6 нашел отклик у покупателей по всему миру, когда было произведено более 400,000 XNUMX единиц.

Теперь, в форме третьего поколения, X6 избавился от неуклюжего и даже иногда глупого образа своего прародителя и превратился в гораздо более зрелую и уверенную в себе модель.

Тем не менее, во главе новой линейки стоит флагманская комплектация M Competition, которая оснащена спортивным бензиновым двигателем V8, гармонирующим с громоздким и мускулистым внешним видом.

Это рецепт успеха или BMW следует вернуться к чертежной доске?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.4 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 12.5л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

BMW X4 7.5/10

Итак, BMW X4 xDrive30i — это не задница и не локоть, если быть честным, это скорее громоздкая плечевая мышца, а то и две.

Читайте также:
BMW 128ti 2022 review - Better value than a VW Golf GTI or Hyundai i30 N?

Я не могу сказать, что когда-нибудь полюблю X4, идея о нем кажется мне слишком странной, но я не могу не восхищаться тем, как он выглядит и как он едет.

Это немного похоже на седан на стероидах — или внедорожник на диете, в зависимости от вашей точки зрения — но это не умаляет того факта, что им весело управлять, он удобен и сохраняет достаточно крутости и достаточно практичности, чтобы сделать это стоящим.

BMW X6 8.1/10

Внедорожники сейчас так популярны, а BMW X6 M Competition — самое популярное купе с высокой посадкой, которое вы можете получить, пока его немецкие конкуренты не представят свои мощные эквиваленты.

Во многих отношениях X6 M Competition — одна из самых популярных моделей BMW, доступных сегодня; он с ног до головы покрыт роскошными функциями, его производительность ставит большинство спортивных автомобилей в позор, и он источает чванство, которому все равно, что вы думаете.

Что еще можно желать от современного BMW? Может быть, высокие стандарты безопасности и практичное внутреннее пространство? У X6 M Competition они тоже есть.

Конечно, вы могли бы выбрать немного более дешевый и более традиционный X5 M Competition, но если вы тратите более 200,000 6 долларов на мощный внедорожник, разве вы не хотите выделяться из толпы? И выделяться XXNUMX M Competition, безусловно, выделяет.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

BMW X4 9/10

Так вот в чем дело. Очевидно, у меня есть личное недовольство существованием таких автомобилей, но мои глаза не могут отрицать фактов — X4 выглядит фантастически. Он мускулистый, внушительный и гладкий одновременно. В отличие от X6, более крупной и менее визуально успешной попытки проделать те же трюки со стилем с X5, у него нет нелепого вида сзади, который выглядит так, как будто его плечи и ягодицы слиты (хотя трудно не заметить, насколько малы заднее стекло есть).

Что еще более впечатляюще, нельзя отрицать, что он выглядит лучше, чем X3, который его породил, поэтому я легко понимаю, почему кого-то в выставочном зале BMW он может привлечь. По крайней мере, пока они не сядут внутрь.

Читайте также:
БМВ Седан

Если стиль экстерьера и привлекательная краска металлик Sophisto Grey не производят немедленного впечатления, то ваши глаза, несомненно, расширятся при взгляде на интерьер, сияющий яркими сиденьями Tacora Red, отделкой в ​​виде алюминиевых ромбиков и элегантным стильным стилем, характерным для BMW. превосходит в.

И регулируемое окружающее освещение на дверях (мы были неравнодушны к сиреневому), и дверные проекторы, которые стреляли чем-то похожим на крылья робота на землю каждый раз, когда мы выпрыгивали из X4 ночью, прошли тонкую грань между футуристической прохладой и «припаркованным». перед входом в ночной клуб» ситца, но со временем чаша весов склонилась больше к первому.

Большим отличием между X4 и X3, конечно же, является наклонная крыша купе, конструктивная особенность, которая может сделать X4 немного круче, но за счет пространства в салоне, но об этом чуть позже.

BMW X6 8/10

X6 долгое время был моделью BMW, которую можно любить или ненавидеть, и в его последней форме третьего поколения стиль как никогда поляризован.

Может быть, дело в том, что после дебюта оригинального X6 на рынке появилось больше внедорожников, похожих на купе, или в том, что у нас было время привыкнуть к этой идее, но последний X6 выглядит… хорошо?

Хорошо, мы удивлены не меньше, чем все остальные, но, особенно в этой топовой форме M Competition, спортивные пропорции, сильно наклонная линия крыши и массивный кузов не выглядят такими уж неуклюжими или непривлекательными.

Что также помогает выделить X6 M Competition, так это его спортивный обвес, вентиляционные отверстия на крыльях, аэродинамически оптимизированные боковые зеркала, колеса, заполняющие арки, и черные акценты, подходящие для флагманского варианта с отточенной производительностью.

Он, безусловно, выделяется из обычной толпы внедорожников, и с двигателем, спрятанным под скульптурным капотом, X6 M Competition не является случаем, когда все шоу и не идут.

Вы можете возразить, что внешний вид X6 M Competition немного показной и чрезмерный, но как вы ожидаете, что будет выглядеть большой, роскошный, производительный внедорожник?

Шагните внутрь салона, и интерьер почти идеально уравновешивает спортивные и роскошные элементы.

Читайте также:
Обзор BMW 2500, продажа, характеристики, модели и новости

Передние спортивные сиденья обтянуты мягкой кожей Marino с шестиугольной прострочкой, детали из углеродного волокна разбросаны по всей приборной панели и центральной консоли, а небольшие штрихи, такие как красная кнопка запуска и переключатели M, поднимают соревнование X6 M с его более стандартного вида. братья и сестры.

практицизм

BMW X4 7/10

Для автомобиля, который снаружи очень похож на внедорожник среднего размера, интерьер может казаться слишком уютным, как будто вы ведете компактный автомобиль, который примерил костюм на несколько размеров больше (для справки, я Рост 175 см — водители с ростом выше среднего могут обнаружить, что теснота вскоре превращается в клаустрофобию).

Несмотря на то, что он комфортный — в конце концов, мы говорим о BMW — свободного места над головой не слишком много, и это ощущение становится более выраженным, если вы закроете большой люк в крыше.

Двое моих детей чувствовали себя немного слишком близко друг от друга, чтобы сказать «ты меня раздражаешь», то есть это не совсем та машина, которую вам следует приобретать, если вы планируете регулярно возить пассажиров сзади, которые крупнее ребенка. Но я действительно не думаю, что многие люди с детьми предпочтут X4 X3.

Багажное отделение также сильно страдает по сравнению с X3 (550 литров против 525 литров в X4 — я был удивлен, что разница не была больше — хотя оно увеличивается до 1430 литров при сложенных задних сиденьях).

Отверстие багажника также имеет форму рта, что затрудняет упаковку крупногабаритных предметов.

Подстаканников много — два спереди, два сзади и держатели для бутылок в каждой двери — и между двумя передними сиденьями есть приличное отделение для хранения вещей.

Наклонная крыша и большие толстые передние стойки также приводят к тому, что X4 немного зажат сзади, что не особенно хорошо для обзора, а слепые зоны автомобиля требуют некоторого привыкания.

BMW X6 8/10

Обладая длиной 4941 мм, шириной 2019 мм, высотой 1692 мм и колесной базой 2972 ​​мм, X6 M Competition предлагает много места для пассажиров.

Читайте также:
BMW 6 серии против Maserati MC20

На передних сиденьях достаточно места для пассажиров, несмотря на спортивные сиденья, которые обнимают и поддерживают во всех нужных местах, в то время как задние сиденья также на удивление функциональны.

Даже с моим шестифутовым телосложением, расположенным за водительским сиденьем, установленным для моего роста, я все еще удобно сидел, и у меня было достаточно места для ног и плеч.

Наклонная линия крыши, однако, не помогает ситуации с пространством над головой, поскольку моя голова просто задевает потолок из алькантары.

Другое дело среднее сиденье, которое подходит только для детей из-за фальшпола и расположения сидений.

В общем, я действительно удивлен тем, насколько удобно использовать пространство на заднем сиденье в X6 M Competition — оно определенно более практично, чем можно было бы предположить по стильному внешнему виду.

Вариантов хранения также предостаточно по всему салону: в каждой двери есть огромный ящик для хранения, который легко вмещает большие бутылки с напитками.

Центральный отсек для хранения также глубок и вместителен, но может быть немного сложно достать телефон из зарядного устройства для беспроводного телефона, так как он спрятан под шторкой.

Багажник объемом 580 литров может увеличиться до 1539 литров при сложенных задних сиденьях.

Хотя эта цифра не совсем соответствует цифре 650 л / 1870 л его близнеца X5, ее все же более чем достаточно для еженедельных покупок и семейной коляски.

Цена и особенности

BMW X4 7/10

С точки зрения стоимости, X4 находится примерно на том же уровне, что и другие автомобили в этом странном подсегменте, но если вы добавите дополнительные опции, среди которых металлическая краска, панорамный стеклянный люк и фары BMW Laserlight, базовая цена составит 95,900 101,800 долларов плюс. дорожные расходы доходят до XNUMX XNUMX долларов, что немало.

Это также на 8000 долларов больше, чем у X3 в форме внедорожника, а это означает, что вы получаете тот же автомобиль, но с меньшим салоном и багажником, но за большие деньги. Справедливости ради, это всего лишь часть давней традиции, когда покупатель, заботящийся о стиле, готов платить больше за меньшее, которую в значительной степени изобрело изобретение купе.

Читайте также:
BMW 2 серии против Abarth 595

Такие деньги также делают исключения, такие как адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и беспроводная зарядка, немного головокружительной.

Тем не менее, есть за что любить, в том числе спортивный комплект M, который входит в стандартную комплектацию X4 (пакет подвески / тормозов и различные стильные украшения), мягкие кожаные сиденья Tacora Red Vernasca (спортивные, регулируемые для водителя и переднего пассажира), 20 дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и автоматическая задняя дверь.

Также имеется большой 12.3-дюймовый дисплей управления с высоким разрешением и цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей, первый из которых управляется касанием или с помощью поворотного сенсорного контроллера iDrive.

Также доступны Apple CarPlay и Android Auto без кабеля, но BMW позволяет вам вместо этого использовать свою систему iDrive, на тот случай, если вы какой-то сумасшедший мюнхенский фанат или ненавидите Apple.

BMW X6 8/10

BMW X6 Competition стоит 213,900 4000 долларов без учета дорожных расходов, что всего на 5 долларов дороже, чем его близнец XXNUMX в более традиционном стиле.

Хотя цена в 200,000 6 долларов с лишним, безусловно, не является пустяком, все начинает выглядеть немного лучше, если сравнить XXNUMX M Competition с другими моделями, которые используют тот же двигатель и платформу.

Возьмем, к примеру, M5 Competition, большой седан, который стоит 234,900 6 долларов, но имеет ту же ходовую часть, что и XXNUMX.

Кроме того, учтите, что X6 — это внедорожник, что делает его более привлекательным для тех, кто ищет более высокий дорожный просвет и более практичные варианты хранения.

В стандартной комплектации X6 M Competition оснащен четырехзонным климат-контролем, доводчиком дверей, автоматической дверью багажника, электрорегулировкой передних сидений, подогревом передних сидений, аудиосистемой Harman Kardon, панорамным стеклянным люком, регулируемой выхлопной системой, бесключевым доступом и бесключевым доступом. кнопка пуск.

Для приборной панели BMW установила 12.3-дюймовый экран, а мультимедийная система представляет собой 12.3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, управлением жестами, цифровым радио и беспроводной зарядкой смартфона.

Тем не менее, в таком роскошном внедорожнике мы ценим внимание к деталям.

Читайте также:
БМВ 218i 2019

Возьмем, к примеру, запаску, которая хранится под полом багажника. В любой другой машине, где это происходит, вам просто нужно было бы поднять пол, а затем изо всех сил пытаться снять шину, пытаясь поддержать пол. Не в X6 — на панели пола есть газовая стойка, которая не дает ей упасть, когда ее поднимают. Умная!

Передние подстаканники также оснащены функциями обогрева и охлаждения, каждая из которых имеет две настройки.

Как и модель M, X6 M Competition также имеет активный дифференциал, спортивный выхлоп, адаптивную подвеску, усиленные тормоза в сочетании с мощным двигателем.

Следует отметить, что для сидений нет опции охлаждения, а на рулевом колесе отсутствует нагревательный элемент.

Тем не менее, металлическая окраска и интерьер из углеродного волокна, как видно на нашем тестовом автомобиле, являются бесплатными вариантами.

Двигатель и транс

BMW X4 8/10

Теперь приготовьтесь запутаться. В прошлом 3.0 в номенклатуре xDrive3.0i могло заставить вас поверить, что вы купили BMW с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Но в данном случае это не так, 3.0 просто означает, что у вас есть более захватывающая версия 2.0; 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, развивающий мощность 179 кВт и крутящий момент 353 Нм, которые система xDrive передает на все четыре колеса.

Заявленное время разгона до 100 км/ч за 4.9 секунды выглядит вполне реалистично, поскольку у этого двигателя много мощности. Поставьте его в режим «Спорт», и вы получите серьезный толчок. Действительно, переключение между Comfort и Sport очень заметно и полностью меняет характер автомобиля.

Коробка передач — восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, плавная и отзывчивая.

BMW X6 9/10

X6 M Competition оснащен 4.4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 кВт/750 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Привод передается на дорогу через систему полного привода xDrive с задним смещением, которая обеспечивает время разгона от нуля до 100 км/ч за 3.8 секунды. X6 весит 2295 кг, так что этот уровень ускорения почти бросает вызов законам физики.

Читайте также:
Обзор BMW i Series, продажа, модели, характеристики и новости

Двигатель используется совместно с X5 M Competition, M5 Competition и M8 Competition.

X6 M Competition также превосходит своего конкурента Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe на 30 кВт, хотя внедорожник Affalaterbach развивает крутящий момент на 10 Нм больше.

Однако важно отметить, что нынешний Mercedes использует старый 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и должен быть заменен новой моделью GLE 63 S, которая переключается на вездесущий 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью 450 кВт. /850 Нм.

Audi RS Q8 также появится позже в этом году и развивает мощность 441 кВт/800 Нм благодаря 4.0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом.

Расход топлива

BMW X4 7/10

4-литровый бак X65 должен быть как минимум с октановым числом 95, а заявленный BMW расход топлива в смешанном цикле составляет 7.9 литра на 100 км. Соблазн использовать его маленький хлипкий двигатель будет подталкивать вас выше — в конце концов, вы выбрали двигатель со значком 3.0 — и мы в среднем расходовали 10.9 литров на 100 км за нашу неделю вместе, которая в основном была ездой по городу, чтобы быть справедливый.

BMW X6 7/10

Официальные данные о расходе топлива в X6 M Competition привязаны к 12.5 л на 100 км, однако мы справились с расходом 14.6 л/100 км за утреннюю поездку, проехав почти 200 км.

Несомненно, изрядный вес и большой бензиновый двигатель V8 способствуют увеличению расхода топлива, но технология запуска/остановки двигателя помогает снизить эту цифру.

Вождение

BMW X4 8/10

Впечатляющий трюк, который BMW постоянно проделывает со своими внедорожниками, дает им такое же чувственное, мускулистое рулевое управление, как и у его седанов, и впечатляюще похожий баланс плавности хода и управляемости.

Рулевое управление является изюминкой здесь, но также заметно, насколько он прилегает к дороге.

Фактически, X4 говорит о своей внешности, чувствуя себя более спортивным и более живым в управлении, чем вы ожидаете от X3.

Это не внедорожник для футбольных мам и пап, а скорее внебрачный любовный ребенок, который любит кричащую кожу и яркий неон — генеральный директор, который по выходным одевается в стиле панк-рок, если хотите.

Читайте также:
BMW 4 серии 420i 2022

Если эти выходные лишены детского руления и загрузки нескольких тонн детских вещей в багажник, то вы получите удовольствие от X4.

BMW X6 9/10

С такой большой площадью вы просто не ожидаете, что X6 M Competition будет ездить так же хорошо, как он, но здорово, что ваши ожидания время от времени проверяются.

Сиденье идеальное благодаря множеству регулировок водительского кресла и рулевого колеса, а видимость (даже через маленькое заднее стекло) отличная.

Все элементы управления легко ложатся в руки, и если вы просто предоставите X6 самому себе, спортивные элементы почти отойдут на второй план.

Однако погрузитесь в настройки привода, и вы заметите варианты Sport и Sport Plus для двигателя и шасси, в то время как настройки рулевого управления, тормоза и M xDrive также можно набрать на ступень выше.

Тем не менее, здесь нет переключателя режимов движения «установил и забыл», поскольку каждый из вышеупомянутых элементов можно настроить индивидуально, чтобы получить точный отклик, который вы хотите от автомобиля.

Даже трансмиссия имеет свою собственную независимую настройку, с переключением в ручном или автоматическом режиме, каждый из которых может быть настроен на три уровня интенсивности, в то время как выхлоп также может быть громким или менее громким.

Нам нравится гибкость, которую это дает, и открывается возможность использовать двигатель в режиме полной атаки, в то время как подвеска и трансмиссия находятся в комфортных настройках, но это требует некоторого времени, сидящего на сиденье водителя и настраивающего то и это, чтобы получить вещи. правильно.

Однако, как только вы это сделаете, вы можете сохранить эти настройки в режимах M1 или M2, которые можно включить нажатием кнопки на рулевом колесе.

Когда все переключено на самые спортивные опции, X6 M Competition гораздо больше похож на быстрый горячий хэтчбек, атакующий повороты и пожирающий открытую дорогу, чем можно было бы предположить из-за его стиля кузова внедорожника с высокой посадкой.

Надо отдать должное, знатоки BMW M знают кое-что о создании большого громилы.

Читайте также:
Обзор BMW 530e, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Оснащенный гигантскими шинами Michelin Pilot Sport 315S размером 30/295 сзади и 35/4 спереди, X6 M Competition в большинстве ситуаций выигрывает от уровня сцепления, похожего на суперклей, но удар дроссельной заслонки все еще может сокрушить заднюю ось в середине поворота.

Подъем не является проблемой для внедорожника весом более двух тонн благодаря тормозам M Compound Brakes с шестипоршневыми передними тормозами, цепляющими 395-миллиметровые диски, и однопоршневыми задними тормозами, цепляющими 380-миллиметровые диски.

Когда вы не надеваете багажник, X6 M Competition также удваивается как убедительная роскошная малолитражка, но даже в наиболее ориентированной на комфорт настройке шасси неровности дороги и удары на высокой скорости передаются непосредственно пассажирам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: