БМВ Х4 против БМВ Х5

Альфа Ромео Стельвио

Послушайте, лично мне показалось забавно странным, когда немецкие автомобильные компании начали наклонять крыши на седанах и называть их «купе», несмотря на то, что у них было четыре двери. Их способность представлять себе сегменты и находить в них покупателей, у которых нет причин для существования, почти вызывает восхищение.

Но превращать внедорожники, такие как уже очень способный X3, в купе? Откровенно говоря, это как превратить задницу в локоть. Опустить крышу, чтобы уменьшить пространство над головой и уменьшить багажник? Почему? Потому что это будет выглядеть так сексуально, что люди не смогут устоять перед этим. Это подход BMW к X4, и каким-то образом он работает.

И, честно говоря, спортивные внедорожники — это не BMW: Range Rover Evoque, Audi Q5 Sportback и линейка моделей Mercedes-AMG GLC Coupé взлетели, каждая из которых внесла свой вклад в маловероятную тенденцию, которая, кажется, не уйдет в ближайшее время.

Подробнее о БМВ

У нас есть версия 3.0, чтобы увидеть, каково это иметь несколько громоздкий кузов среднеразмерного внедорожника, экономя при этом место в салоне благодаря заниженной крыше.

BMW X5

Можете ли вы поверить, что прошло почти два с половиной года с тех пор, как BMW X5 четвертого поколения поступил в продажу? Однако у покупателей явно короткая память, потому что первая модель BMW X, выпущенная в мире, по-прежнему остается бестселлером в своем сегменте больших внедорожников.

Попробуйте Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и Lexus RX, но X5 просто невозможно свергнуть.

Итак, о чем вся суета? Что ж, нет лучшего способа узнать это, чем подробно изучить широко продаваемый вариант X5 xDrive30d. Читать дальше.

Вердикт

BMW X4 7.5/10

Итак, BMW X4 xDrive30i — это не задница и не локоть, если быть честным, это скорее громоздкая плечевая мышца, а то и две.

Я не могу сказать, что когда-нибудь полюблю X4, идея о нем кажется мне слишком странной, но я не могу не восхищаться тем, как он выглядит и как он едет.

Читайте также:
БМВ 218i 2019

Это немного похоже на седан на стероидах — или внедорожник на диете, в зависимости от вашей точки зрения — но это не умаляет того факта, что им весело управлять, он удобен и сохраняет достаточно крутости и достаточно практичности, чтобы сделать это стоящим.

BMW X5 8.5/10

Нет никаких сомнений в том, что BMW серьезно усилила свою игру с X5 четвертого поколения, подняв уровень роскоши и технологий вплоть до уровня флагмана 7-й серии.

Сочетание впечатляющего внешнего вида и относительно хорошей динамики X5 дополняется великолепным двигателем и трансмиссией xDrive30d.

Поэтому неудивительно, что X5 продолжает оставаться лучшим в версии xDrive30d. Никакой другой вариант рассматривать действительно не нужно.

Дизайн

BMW X4 9/10

Так вот в чем дело. Очевидно, у меня есть личное недовольство существованием таких автомобилей, но мои глаза не могут отрицать фактов — X4 выглядит фантастически. Он мускулистый, внушительный и гладкий одновременно. В отличие от X6, более крупной и менее визуально успешной попытки проделать те же трюки со стилем с X5, у него нет нелепого вида сзади, который выглядит так, как будто его плечи и ягодицы слиты (хотя трудно не заметить, насколько малы заднее стекло есть).

Что еще более впечатляюще, нельзя отрицать, что он выглядит лучше, чем X3, который его породил, поэтому я легко понимаю, почему кого-то в выставочном зале BMW он может привлечь. По крайней мере, пока они не сядут внутрь.

Если стиль экстерьера и привлекательная краска металлик Sophisto Grey не производят немедленного впечатления, то ваши глаза, несомненно, расширятся при взгляде на интерьер, сияющий яркими сиденьями Tacora Red, отделкой в ​​виде алюминиевых ромбиков и элегантным стильным стилем, характерным для BMW. превосходит в.

И регулируемое окружающее освещение на дверях (мы были неравнодушны к сиреневому), и дверные проекторы, которые стреляли чем-то похожим на крылья робота на землю каждый раз, когда мы выпрыгивали из X4 ночью, прошли тонкую грань между футуристической прохладой и «припаркованным». перед входом в ночной клуб» ситца, но со временем чаша весов склонилась больше к первому.

Читайте также:
BMW 1 серии Размер колес

Большим отличием между X4 и X3, конечно же, является наклонная крыша купе, конструктивная особенность, которая может сделать X4 немного круче, но за счет пространства в салоне, но об этом чуть позже.

BMW X5 9/10

Немногие внедорожники столь же внушительны, как X5 xDrive30d. Проще говоря, он привлекает внимание на дороге или даже через дорогу. Или за милю.

Ощущение властного присутствия начинается спереди, где видны первые признаки спортивного обвеса. Каким бы впечатляющим ни было трио больших воздухозаборников, именно усиленная версия фирменной решетки радиатора BMW заставляет людей говорить. Он просто подходящего размера для такого большого автомобиля, если вы спросите меня.

В адаптивные светодиодные фары интегрированы шестиугольные дневные ходовые огни, которые выглядят деловыми, а расположенные ниже светодиодные противотуманные фары также помогают освещать дорогу.

Сбоку X5 xDrive30d также довольно гладкий: опциональные двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля (3900 долларов США) красиво заполняют его колесные арки, а синие тормозные суппорты спрятаны сзади. Наряду с глянцевой отделкой Shadow Line «воздушные завесы» выглядят также по-спортивному.

Сзади трехмерные светодиодные задние фонари X5 выглядят превосходно и в сочетании с плоской дверью багажника производят сильное впечатление. Затем идет массивный бампер с двойными выхлопными трубами и вставкой диффузора. Совсем неплохо.

Сядьте в X5 xDrive30d, и вы будете прощены, если думаете, что сели не в тот BMW. Да, это вполне может быть двойной кузов роскошного седана 7-й серии. На самом деле, во многих отношениях он так же роскошен, как и флагманская модель BMW.

Конечно, у нашего тестового автомобиля была опциональная кожаная обивка Walknappa, покрывающая верхнюю панель приборов и дверные плечи (2100 долларов), но даже без этого это все еще серьезное премиальное дело.

Кожаная обивка Vernasca является стандартным выбором X5 xDrive30d для сидений, подлокотников и дверных вставок, в то время как мягкие на ощупь материалы можно найти практически везде. Да, даже на дверных корзинах.

Атмосферу еще больше усиливает антрацитовая обивка потолка и окружающее освещение, что делает салон еще более спортивным.

Читайте также:
BMW i серии iX3 2022

Говоря об этом, несмотря на то, что это может быть большой внедорожник, X5 xDrive30d по-прежнему имеет по-настоящему спортивную сторону, о чем свидетельствуют его массивное рулевое колесо, поддерживающие передние сиденья и цепкие спортивные педали. Все они заставляют чувствовать себя немного более особенным.

X5 также имеет передовые технологии, подчеркнутые парой четких 12.3-дюймовых дисплеев; один – центральный сенсорный экран, другой – цифровая комбинация приборов.

Оба оснащены уже знакомой мультимедийной системой BMW OS 7.0, которая резко отличалась от своего предшественника с точки зрения компоновки и функциональности. Но в этом нет ничего плохого, поскольку он по-прежнему поднимает ставки, особенно благодаря постоянно включенному голосовому управлению.

Пользователи также будут в восторге от бесшовной поддержки этой настройкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, причем первая легко подключается при повторном входе, хотя она постоянно отключается, если задействованный iPhone находится в отсеке прямо под приборной панелью.

Тем не менее, комбинация приборов полностью цифровая, отказавшись от физических колец своего предшественника, но она выглядит тусклой и по-прежнему не имеет той широты функциональности, которую предлагают некоторые конкуренты.

И давайте не будем забывать о блестящем проецируемом на лобовое стекло проекционном дисплее, большом и четком, который дает вам мало поводов отвести взгляд от дороги впереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: