БМВ Х4 против БМВ Х3

Альфа Ромео Стельвио

Послушайте, лично мне показалось забавно странным, когда немецкие автомобильные компании начали наклонять крыши на седанах и называть их «купе», несмотря на то, что у них было четыре двери. Их способность представлять себе сегменты и находить в них покупателей, у которых нет причин для существования, почти вызывает восхищение.

Но превращать внедорожники, такие как уже очень способный X3, в купе? Откровенно говоря, это как превратить задницу в локоть. Опустить крышу, чтобы уменьшить пространство над головой и уменьшить багажник? Почему? Потому что это будет выглядеть так сексуально, что люди не смогут устоять перед этим. Это подход BMW к X4, и каким-то образом он работает.

И, честно говоря, спортивные внедорожники — это не BMW: Range Rover Evoque, Audi Q5 Sportback и линейка моделей Mercedes-AMG GLC Coupé взлетели, каждая из которых внесла свой вклад в маловероятную тенденцию, которая, кажется, не уйдет в ближайшее время.

Подробнее о БМВ

У нас есть версия 3.0, чтобы увидеть, каково это иметь несколько громоздкий кузов среднеразмерного внедорожника, экономя при этом место в салоне благодаря заниженной крыше.

BMW X3

Большие быстрые внедорожники уже давно стали моим виноватым удовольствием. Мой мозг годами твердил мне, с тех пор как я впервые сел за руль Audi SQ5 первого поколения, что они глупые, расточительные и «не моя машина».

Европейцы, а в последнее время и американцы, кажется, играют со мной, убеждая мою предвзятую голову в том, что мое сердце, склонное к любым попыткам, право: семейные фургоны с избыточным двигателем, поднятые домкратом и жесткой подвеской доставляют столько же удовольствия, сколько что-нибудь еще.

X3 M — это первая полноразмерная M-версия BMW X3, автомобиль, который никогда не вызывал воображения до третьего поколения. Сначала у нас был очень хороший X3 M40i, теперь у нас есть 375-киловаттный твин-турбо рядный шестицилиндровый крикун M Competition.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива —л/100км
Посадка 5 мест

Вердикт

BMW X4 7.5/10

Итак, BMW X4 xDrive30i — это не задница и не локоть, если быть честным, это скорее громоздкая плечевая мышца, а то и две.

Читайте также:
Обзор BMW 1800, продажа, характеристики, модели и новости

Я не могу сказать, что когда-нибудь полюблю X4, идея о нем кажется мне слишком странной, но я не могу не восхищаться тем, как он выглядит и как он едет.

Это немного похоже на седан на стероидах — или внедорожник на диете, в зависимости от вашей точки зрения — но это не умаляет того факта, что им весело управлять, он удобен и сохраняет достаточно крутости и достаточно практичности, чтобы сделать это стоящим.

BMW X3 7.8/10

Как бы мне ни нравился ментальный GLC63 с сильфоном V8, X3 M создан для водителей. Хотя на первый взгляд это глупо говорить — какой «водитель» купит внедорожник? – это новая реальность. Мы любим эти вещи, и они никуда не денутся.

Хотя он может быть не таким удобным, как любой из его конкурентов, или иметь клеймо V8 от Jag и Merc, он по-прежнему борется с ними в том, что является самым просторным и практичным в этой нишевой части сегмента. И это огромное удовольствие.

У вас есть большой выбор на рынке быстрых внедорожников среднего размера — X3 M, GLC63, Alfa Stelvio Quadrifoglio — какой ваш выбор?

Дизайн

BMW X4 9/10

Так вот в чем дело. Очевидно, у меня есть личное недовольство существованием таких автомобилей, но мои глаза не могут отрицать фактов — X4 выглядит фантастически. Он мускулистый, внушительный и гладкий одновременно. В отличие от X6, более крупной и менее визуально успешной попытки проделать те же трюки со стилем с X5, у него нет нелепого вида сзади, который выглядит так, как будто его плечи и ягодицы слиты (хотя трудно не заметить, насколько малы заднее стекло есть).

Что еще более впечатляюще, нельзя отрицать, что он выглядит лучше, чем X3, который его породил, поэтому я легко понимаю, почему кого-то в выставочном зале BMW он может привлечь. По крайней мере, пока они не сядут внутрь.

Если стиль экстерьера и привлекательная краска металлик Sophisto Grey не производят немедленного впечатления, то ваши глаза, несомненно, расширятся при взгляде на интерьер, сияющий яркими сиденьями Tacora Red, отделкой в ​​виде алюминиевых ромбиков и элегантным стильным стилем, характерным для BMW. превосходит в.

Читайте также:
БМВ 218i 2021

И регулируемое окружающее освещение на дверях (мы были неравнодушны к сиреневому), и дверные проекторы, которые стреляли чем-то похожим на крылья робота на землю каждый раз, когда мы выпрыгивали из X4 ночью, прошли тонкую грань между футуристической прохладой и «припаркованным». перед входом в ночной клуб» ситца, но со временем чаша весов склонилась больше к первому.

Большим отличием между X4 и X3, конечно же, является наклонная крыша купе, конструктивная особенность, которая может сделать X4 немного круче, но за счет пространства в салоне, но об этом чуть позже.

BMW X3 7/10

Третье поколение X3, безусловно, выглядит лучше всего и не так сильно испорчено нынешними негабаритными решетками хэтчбека BMW. Он не маленький, нет, но во плоти выглядит нормально.

Присутствует обычная экипировка M с новыми передним и задним бамперами, юбками и огромным набором 21-дюймовых легкосплавных дисков. Он выглядит по-другому и немного более агрессивно, чем M40i, и ровно настолько, чтобы это заметил смутно заинтересованный наблюдатель.

Беглый взгляд на остальные мощные и быстрые внедорожники аналогичного размера показывает аналогичный подход.

Кабина в значительной степени не впечатляющая, как и в случае с BMW. Интерьер X3 предшествует нынешним сериям X5, X7 и 3, которые более привлекательны и оснащены новыми технологиями.

Сиденья добавляют немного серьезности, они представляют собой правильный набор сидений M, дополненный слегка подсвеченными логотипами X3 M на спинке. Но он предсказуемо хорошо сделан, очень удобен и полон хороших материалов.

практицизм

BMW X4 7/10

Для автомобиля, который снаружи очень похож на внедорожник среднего размера, интерьер может казаться слишком уютным, как будто вы ведете компактный автомобиль, который примерил костюм на несколько размеров больше (для справки, я Рост 175 см — водители с ростом выше среднего могут обнаружить, что теснота вскоре превращается в клаустрофобию).

Несмотря на то, что он комфортный — в конце концов, мы говорим о BMW — свободного места над головой не слишком много, и это ощущение становится более выраженным, если вы закроете большой люк в крыше.

Читайте также:
БМВ Х6 2017

Двое моих детей чувствовали себя немного слишком близко друг от друга, чтобы сказать «ты меня раздражаешь», то есть это не совсем та машина, которую вам следует приобретать, если вы планируете регулярно возить пассажиров сзади, которые крупнее ребенка. Но я действительно не думаю, что многие люди с детьми предпочтут X4 X3.

Багажное отделение также сильно страдает по сравнению с X3 (550 литров против 525 литров в X4 — я был удивлен, что разница не была больше — хотя оно увеличивается до 1430 литров при сложенных задних сиденьях).

Отверстие багажника также имеет форму рта, что затрудняет упаковку крупногабаритных предметов.

Подстаканников много — два спереди, два сзади и держатели для бутылок в каждой двери — и между двумя передними сиденьями есть приличное отделение для хранения вещей.

Наклонная крыша и большие толстые передние стойки также приводят к тому, что X4 немного зажат сзади, что не особенно хорошо для обзора, а слепые зоны автомобиля требуют некоторого привыкания.

BMW X3 8/10

Этот X3, если вам нужно напомнить, больше, чем первый SAV BMW (тьфу), X5. Это означает, что впереди много места, куча места для ног для большинства сзади и достаточно места для пятерых на борту.

Пассажиры передних сидений имеют пару подстаканников с крышкой, а на центральном заднем подлокотнике есть еще два, всего четыре. Добавьте к этому держатели для бутылок в каждой двери, и ваши возможности хранения напитков будут довольно стандартными.

Объем багажника начинается с внушительных 550 литров, а когда вы опускаете сиденье, складывающееся в соотношении 1600/40/20, его объем увеличивается почти втрое до 40 литров. Когда вы делаете это, вы также получаете хорошее плоское грузовое пространство.

Цена и особенности

BMW X4 7/10

С точки зрения стоимости, X4 находится примерно на том же уровне, что и другие автомобили в этом странном подсегменте, но если вы добавите дополнительные опции, среди которых металлическая краска, панорамный стеклянный люк и фары BMW Laserlight, базовая цена составит 95,900 101,800 долларов плюс. дорожные расходы доходят до XNUMX XNUMX долларов, что немало.

Читайте также:
Обзор BMW 2800, продажа, характеристики, модели и новости

Это также на 8000 долларов больше, чем у X3 в форме внедорожника, а это означает, что вы получаете тот же автомобиль, но с меньшим салоном и багажником, но за большие деньги. Справедливости ради, это всего лишь часть давней традиции, когда покупатель, заботящийся о стиле, готов платить больше за меньшее, которую в значительной степени изобрело изобретение купе.

Такие деньги также делают исключения, такие как адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и беспроводная зарядка, немного головокружительной.

Тем не менее, есть за что любить, в том числе спортивный комплект M, который входит в стандартную комплектацию X4 (пакет подвески / тормозов и различные стильные украшения), мягкие кожаные сиденья Tacora Red Vernasca (спортивные, регулируемые для водителя и переднего пассажира), 20 дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и автоматическая задняя дверь.

Также имеется большой 12.3-дюймовый дисплей управления с высоким разрешением и цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей, первый из которых управляется касанием или с помощью поворотного сенсорного контроллера iDrive.

Также доступны Apple CarPlay и Android Auto без кабеля, но BMW позволяет вам вместо этого использовать свою систему iDrive, на тот случай, если вы какой-то сумасшедший мюнхенский фанат или ненавидите Apple.

BMW X3 7/10

За 157,900 XNUMX долларов, без учета дорожных расходов, вы можете подумать, что этот автомобиль должен быть полностью загружен вещами. И это. Достаточно ли этого, зависит от вас, но цена соответствует своему сегменту.

Стоит помнить, что мы получаем только улучшенную версию Competition, BMW не видит смысла предлагать «нормальную» версию, которую никто не собирался покупать.

За ваши деньги вы получаете 21-дюймовые легкосплавные диски, многозонный климат-контроль, внутреннее освещение салона, вход и запуск без ключа, активный круиз-контроль, электронное управление амортизаторами, цифровую комбинацию приборов (не новая «живая кабина»), спутниковую навигацию, авто дальний свет, автоматические светодиодные фары, управление запуском, кожаные сиденья и рулевое колесо, передние сиденья с электроприводом, проекционный дисплей, автоматическая парковка, электропривод всего, автоматические дворники, огромный панорамный люк и комплект для ремонта шин.

Читайте также:
Сравнение BMW X6 с аналогичными автомобилями

На большом центральном экране изображена система BMW iDrive, управляемая либо поворотным переключателем, либо сенсорным экраном. Это лучшая система, и я считаю, что она по-прежнему лучшая, хотя за Apple CarPlay нужно платить — это остается спорным вопросом, и мне интересно, как долго компания продержится.

Двигатель и транс

BMW X4 8/10

Теперь приготовьтесь запутаться. В прошлом 3.0 в номенклатуре xDrive3.0i могло заставить вас поверить, что вы купили BMW с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Но в данном случае это не так, 3.0 просто означает, что у вас есть более захватывающая версия 2.0; 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, развивающий мощность 179 кВт и крутящий момент 353 Нм, которые система xDrive передает на все четыре колеса.

Заявленное время разгона до 100 км/ч за 4.9 секунды выглядит вполне реалистично, поскольку у этого двигателя много мощности. Поставьте его в режим «Спорт», и вы получите серьезный толчок. Действительно, переключение между Comfort и Sport очень заметно и полностью меняет характер автомобиля.

Коробка передач — восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, плавная и отзывчивая.

BMW X3 9/10

X3 M прибывает из США с блестящей новой версией модульного шестицилиндрового двигателя BMW. В то время как M Performance M40i имеет рядную шестерку с одним турбонаддувом (B58), одно крошечное изменение в названии — с B58 на S58 — значит чертовски много.

S58 использует ту же фундаментальную формулу, болты в двух новых турбинах с одной спиралью, добавлены кованые шатуны и несколько других изменений для увеличения мощности до 375 кВт (500 лошадиных сил) и 600 Нм.

Этот показатель крутящего момента доступен на широком диапазоне 3350 оборотов, между 2600 и 5950 об/мин.

Все это передается на колеса в M-версии системы полного привода BMW xDrive и активного заднего дифференциала. Почти вездесущий восьмиступенчатый ZF является связующим звеном между этой системой и маховиком, и все это невероятно гладко и кажется пуленепробиваемым.

Расход топлива

BMW X4 7/10

4-литровый бак X65 должен быть как минимум с октановым числом 95, а заявленный BMW расход топлива в смешанном цикле составляет 7.9 литра на 100 км. Соблазн использовать его маленький хлипкий двигатель будет подталкивать вас выше — в конце концов, вы выбрали двигатель со значком 3.0 — и мы в среднем расходовали 10.9 литров на 100 км за нашу неделю вместе, которая в основном была ездой по городу, чтобы быть справедливый.

Читайте также:
Обзор BMW 1 серии, продажа, цвета, модели и характеристики в Австралии

BMW X3 7/10

На официальной топливной наклейке указаны впечатляющие 10.6 л/100 км. Нет, не очень хорошо для внедорожника среднего размера, но довольно неплохо для одного с пятью сотнями лошадей под правой ногой.

Реальность, конечно, другая, но не такая уж неожиданная — неделя в моих руках в пригороде и ранняя утренняя пробежка по паутине принесли в среднем 14.1 л / 100 км. Опять же, неплохо, учитывая то хрюканье, которое разливается.

Вождение

BMW X4 8/10

Впечатляющий трюк, который BMW постоянно проделывает со своими внедорожниками, дает им такое же чувственное, мускулистое рулевое управление, как и у его седанов, и впечатляюще похожий баланс плавности хода и управляемости.

Рулевое управление является изюминкой здесь, но также заметно, насколько он прилегает к дороге.

Фактически, X4 говорит о своей внешности, чувствуя себя более спортивным и более живым в управлении, чем вы ожидаете от X3.

Это не внедорожник для футбольных мам и пап, а скорее внебрачный любовный ребенок, который любит кричащую кожу и яркий неон — генеральный директор, который по выходным одевается в стиле панк-рок, если хотите.

Если эти выходные лишены детского руления и загрузки нескольких тонн детских вещей в багажник, то вы получите удовольствие от X4.

BMW X3 9/10

Одна из вещей, которые мне нравятся в BMW, — это способность компании производить автомобиль, который, с одной стороны, настолько нормальный и пригодный для повседневного использования, но также выпускает версию, которая совершенно нелепа.

Хорошие люди в M, очевидно, вовлекаются в процесс с первого дня, так что, когда они получат готовую машину, они смогут быстро ее сделать. Понятно, что для этого нужно немного измениться.

X3 M очень жесткий. Откройте капот, и вы увидите кусок металла размером четыре на два, разделяющий две стороны автомобиля.

Это то, что M делает всякий раз, когда получает ванильный BMW, как это было с M2 и уходящей парой M3 и M4. Чтобы назвать три. Разница с места водителя, если сравнивать, скажем, с M40i, очевидна.

Читайте также:
БМВ IX Отзывы

Рулевое управление очень отзывчивое, передняя часть автомобиля реагирует невероятно быстро, учитывая двухтонный вес X3 M.

Даже в режиме «Комфорт» поездка на X3 M довольно жесткая. Меня это особо не беспокоит, как и мою жену, которая очень хорошо разбирается в ездовых качествах. Это никогда не выходит за рамки неудобного, но стоит знать, если вы рассматриваете это, и вам нужно перевозить пассажиров.

Если вы ездите по городу на М1 или М2 (по крайней мере, с заводскими настройками), вы беситесь — подвеска становится очень жесткой, а руль слишком тяжелым. На самом деле, рулевое управление в режиме Super Sport слишком тяжелое и неудобное.

Однако после того, как вы настроите его по своему вкусу, X3 M станет блестящим. Двигатель S58, который вскоре будет установлен в новых автомобилях 3-й и 4-й серий M, великолепен.

Весело подхватывая красную черту в 7200 об/мин при каждом переключении на повышенную передачу, лая между передачами и выдавая крутящий момент так же, как голодный лабрадор бьет головой, если вы встанете между ним и едой, рядная шестерка просто великолепна.

4.1-секундный спринт от 0 до 100 км/ч — это только часть истории. Немногие автомобили могут преодолевать землю так быстро, и еще меньше внедорожников такого размера и веса могут делать это с такой точностью.

Когда вы поворачиваете руль на X3 M, передняя часть мгновенно перемещается туда, куда вы хотите. Все эти распорки под капотом предотвращают изгиб и дрожание передней части, что является врагом быстрой езды. Так что получается попасть в угол. Лучше всего то, что вы можете проходить повороты и выезжать с другой стороны, управляя этой огромной плитой крутящего момента, а задние колеса выполняют большую часть работы, время от времени извиваясь, чтобы вы улыбались.

Большая часть аплодисментов достается тому, как система полного привода xDrive и задний дифференциал M Active работают вместе в режиме Sport+.

Как обнаружил коллега Стив Корби во время запуска этого автомобиля на глиняной сковороде, передние колеса не участвуют в управлении, когда вы включаете все это до 11 в режиме «4WD Sport».

Читайте также:
BMW X4 против Альфа Ромео Стельвио

Когда дорога превращается из прямой в извилистую, в игру вступают превосходные тормоза, без жалоб тянущие автомобиль с большой скорости. Еще лучше то, что при обычном вождении они не заедают, а педаль всегда дает понять, в какой вы форме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: