Если бы внедорожники были фильмом ужасов, они должны были бы быть культовой классикой 1958 года «Клякса»: специальный выпуск, рассказывающий историю о бесформенной массе, которая растет и растет, в конечном итоге поглощая все на своем пути. Тогда немного похоже на Джеймса Пэкера. Но также немного похоже на линейку внедорожников BMW с отметкой X. Возьмем, к примеру, X3, который
Что нам нравится
- Умная технология теперь просачивается вниз
- Тихий и просторный салон
- Достаточно динамичный, чтобы избавиться от извилистого асфальта
Что мы не делаем
- Меньшему дизельному двигателю не хватает мощности для обгона
- Список опций, достойный вздрагивания
- Полная интеграция с телефоном будет стоить вам
Что нам нравится
- Умная технология теперь просачивается вниз
- Тихий и просторный салон
- Достаточно динамичный, чтобы избавиться от извилистого асфальта
Что мы не делаем
- Меньшему дизельному двигателю не хватает мощности для обгона
- Список опций, достойный вздрагивания
- Полная интеграция с телефоном будет стоить вам
Если бы внедорожники были фильмом ужасов, они должны были бы стать культовой классикой 1958 года. Blob: специальный выпуск, рассказывающий историю бесформенной массы, которая растет и растет, в конечном итоге поглощая все на своем пути. Тогда немного похоже на Джеймса Пэкера.
Но также немного похоже на линейку внедорожников BMW с отметкой X. Возьмем, к примеру, X3, который за последние 15 лет медленно, но неуклонно рос настолько, что эта совершенно новая модель третьего поколения теперь больше во всех ключевых измерениях, чем оригинальный BMW X5.
Значит Х5 тоже подрос, значит Х6 подрос, а значит. ну, вы поняли идею. Если нынешние тенденции сохранятся, мы будем не столько ездить на автомобилях X следующего поколения, сколько переезжать на них.
Но в отличие от этой кинематографической сказки, новые и более крупные размеры X3 имеют счастливый конец, особенно для водителей, бездельничающих на действительно очень просторном заднем сиденье. И в этом крупном обновлении есть еще много хорошего.
У него новый и более мускулистый дизайн, разработанный австралийским асом Кэлвином Луком, владеющим мелками, и он оснащен умными технологиями (включая новейшую автономную технологию BMW), украденными из новой 5-й серии.
Внешний вид X3 был разработан австралийцем Кэлвином Луком, которому было поручено сделать его «спортивнее, жестче и смелее», чем предыдущая модель.
Но в то время как X3 растет и растет лучше, как и конкуренция, а пространство внедорожников среднего размера премиум-класса является одним из самых упорных сегментов.
Итак, как выглядит новый X3.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Внешний вид X3 был разработан австралийцем Кэлвином Луком, которому было поручено сделать его «спортивнее, жестче и смелее», чем предыдущая модель. И хотя на наш неискушенный взгляд изменения не кажутся такими радикальными, как утверждает Кэлвин, нет никаких сомнений в том, что X3 выглядит красиво на дороге.
Если смотреть спереди, эта традиционная решетка радиатора была приподнята, чтобы придать ей более гордый вид спереди, и она перетекает в капот с новыми четко выраженными складками, вырезанными спереди назад по направлению к ветровому стеклу. Мускулистые арки, рейлинги на крыше и острые, как бритва, изгибы кузова придают боковому профилю вид, а сзади более скошенная задняя часть обрамлена намеком на резину от задних шин.
Внутри материалы и компоновка взяты прямо из учебника BMW, но была проведена технологическая переработка, хотя она более заметна на более дорогих моделях, с беспроводной зарядкой телефона, обновленным сенсорным экраном и, на 30i и 30d, новый цифровой нактоуз водителя.
Таким образом, эволюция важнее революции внутри, но салон источает предсказуемо премиальное ощущение вне зависимости от отделки салона.
Ознакомьтесь с модельным рядом BMW X 2018 года
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
При длине 4708 мм, ширине 1891 мм и высоте 1676 мм этот X3 третьего поколения больше, чем оригинальный X5 (который был 4666 мм в длину и 1872 мм в ширину), и все эти дополнительные миллиметры начинают иметь смысл, как только вы забираетесь в салон.
Спереди каждый X3 кажется просторным, с большим пространством над головой, а передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона и предлагают множество вариантов для комфортного проживания. Есть два подстаканника, которые разделяют передние сиденья (объединяются в откидной перегородке на заднем сиденье), и в каждой из четырех дверей есть место для 1-литровой бутылки. Передние водители также имеют два общих USB-порта, а также беспроводную зарядную панель для совместимых телефонов.
Поднимитесь на заднее сиденье, и вы найдете гораздо больше места в предложении. Между моими коленями и передним сиденьем было более чем достаточно чистого воздуха, когда я сидел за своей (5 футов 10 дюймов) водительской позицией, и впечатляющее пространство над головой, даже с установленным дополнительным люком на крыше.
В других местах сзади трехзонный климат является стандартным для всей линейки X3, поэтому водители на заднем сиденье получают как вентиляционные отверстия, так и регуляторы температуры, а также есть 12-вольтовый источник питания — но без USB. Также есть две точки крепления ISOFIX сзади и третья точка верхнего троса на среднем сиденье, так что вы можете разместить три детских кресла на спине.
Багажник вмещает 550 литров с задним сиденьем, складывающимся в соотношении 40:20:40, но если вы опускаете их с помощью рычагов, установленных в багажнике, это число увеличивается до 1600 литров. В багажнике тоже есть несколько интересных штрихов, например, скрытое отделение для хранения под перегородкой в багажнике, крышка которого удерживается в открытом состоянии газовой стойкой, облегчающей погрузку. Этого дополнительного пространства также достаточно для хранения крышки багажника.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Модельный ряд BMW X3 представлен в трех вариантах: xDrive20d с дизельным двигателем (68,900 30 долларов США), BMW xDrive75,900i с бензиновым насосом (30 83,900 долларов США) и самый большой и лучший дизельный вариант xDrive20d (40 XNUMX долларов США). К ним присоединятся самая маленькая бензиновая модель, xDriveXNUMXi, и быстрая и привлекательная версия MXNUMXi, обе из которых приземлятся в следующем году.
xDrive30d настолько впечатляюще плавен, тих и легок в своем ускорении, что вы действительно можете забыть, что вы вообще едете на дизеле.
На данный момент, однако, самый дешевый способ попасть в линейку X3 носит значок xDrive20d, и ваши инвестиции принесут вам 19-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и светодиодные фары снаружи, а в салоне вы найдете сиденья с частичной кожаной отделкой. рулевое колесо с кожаной подкладкой, цветной проекционный дисплей, навигация и беспроводная зарядная панель для совместимых телефонов. Вы также получите трехзонный климат-контроль и 6.5-дюймовый сенсорный экран, который сочетается со стереосистемой с шестью динамиками.
Подойдите к 30i или 30d (оба оснащены одинаково), и вы добавите 20-дюймовые легкосплавные диски, полностью кожаные сиденья, большой 10.25-дюймовый сенсорный экран с новейшей системой iDrive и еще один 12-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционные датчики в нактоузе водителя.
Apple CarPlay и Android Auto остаются платными.
Apple CarPlay и Android Auto остаются платным вариантом, а умная беспроводная версия системы стоит 623 доллара, и вы, возможно, захотите приобрести стереосистему Harman/Kardon с 16 динамиками (еще 2000 долларов). Оба из них действительно должны быть стандартными для более дорогих моделей.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
xDrive20d начинает процесс с 2.0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 140 кВт и 400 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая распределяет мощность на все четыре колеса. Комбинация обеспечит 8.0-секундный спринт до 100 км/ч (хотя это не так быстро).
Подойдите к xDrive30i с бензиновым двигателем, и вы найдете 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат, расположенный под капотом, мощностью 185 кВт и 350 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатой «спортивной» автоматической коробкой передач. Он также передает свою мощность на все четыре колеса и сокращает время разгона до 100 км/ч до 6.3 секунды.
xDrive30d, в котором используется шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 195 кВт и 620 Нм.
Но наш выбор из текущей группы двигателей — это xDrive30d, в котором используется шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 195 кВт и 620 Нм. Он сочетается с тем же восьмиступенчатым «спортивным» автоматом, что и 30i, но обеспечивает более быстрый разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Самый маленький дизель, как и ожидалось, является наиболее эффективным выбором, потягивая 5.7 литра на сто километров в заявленном / комбинированном цикле с выбросами CO2, привязанными к 149 г / км.
Объем топливного бака составляет 60, 65 и 68 литров соответственно.
Бензиновый вариант — xDrive30i — расходует топливо до заявленных 7.6 л/100 км в смешанном цикле, а выбросы составляют 174 г/км. Наконец, самый большой дизель должен возвращать 6.0 л/100 км (заявленный/комбинированный) и 159 г/км CO02.
Объем топливного бака составляет 60, 65 и 68 литров соответственно.
Каково это водить? 8/10
На самом деле, на рынке среднеразмерных внедорожников премиум-класса в настоящее время довольно сложно зайти слишком далеко, поскольку другие немцы особенно бьют по разным целям. И, к счастью для BMW, этот новый X3 обладает нужным набором навыков, чтобы начать работу прямо в гуще этого поля.
Все X3 поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая распределяет мощность на все четыре колеса.
Мы провели большую часть нашего времени в самом большом дизельном автомобиле, xDrive30d, и его ускорение настолько впечатляюще плавное, тихое и легкое, что вы действительно можете забыть, что вообще едете на дизеле. Меньшему дизелю не хватает мощности для быстрого и чистого обгона, и, вероятно, он лучше подходит для городской жизни, и хотя единственный бензиновый вариант улучшает ситуацию, его богатый поток крутящего момента, предлагаемый большим шестицилиндровым дизелем, делает его нашим выбором. связки.
Восьмиступенчатая коробка передач тоже доставляет удовольствие; шелковисто-гладкие в своих изменениях и достаточно быстрые, чтобы чувствовать себя почти телепатом, когда вы ставите правую ногу.
Много работы ушло на улучшение плавности хода, управляемости и NVH, или, другими словами, на то, насколько тихим и уютным является салон, и даже на шумных дорожных покрытиях в салоне впечатляюще тихо, а стандартная подвеска обеспечивает удобный баланс гибкости и спортивный, настолько, что даже на извилистых участках асфальта, казалось бы, нет необходимости опираться на дополнительные адаптивные амортизаторы (оставляя удобные 1900 долларов в вашем кармане).
19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию 20d, а 20-дюймовые легкосплавные диски доступны для 30i и 30d.
Но большой новостью в салоне является внедрение BMW Driving Assistant Plus (автономная технология BMW) в стандартную комплектацию 30i и 30d, что означает, что вы можете управлять автомобилем без помощи рук до 40 секунд. Это, конечно, не безошибочно, и будет работать стабильно только при наличии четкой дорожной разметки, но это очень удобная подстраховка.