БМВ 5 серии 2017 обзор

Эндрю Честертон проводит дорожные испытания и анализирует новые седаны BMW 5 серии 520d, 530i, 530d и 540i с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при запуске в Австралии в Виктории.

Что нам нравится

  • Привлекательная динамика
  • Первоклассные интерьеры
  • Умные технологии во всем диапазоне

Что мы не делаем

  • Рост цен почти на все модели
  • Шестицилиндровый двигатель зарезервирован для самых дорогих моделей
  • Apple CarPlay платный вариант

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Привлекательная динамика
  • Первоклассные интерьеры
  • Умные технологии во всем диапазоне

Что мы не делаем

  • Рост цен почти на все модели
  • Шестицилиндровый двигатель зарезервирован для самых дорогих моделей
  • Apple CarPlay платный вариант

Эндрю Честертон проводит дорожные испытания и анализирует новые седаны BMW 5 серии 520d, 530i, 530d и 540i с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при запуске в Австралии в Виктории.

Когда мы все будем жить под жестоким правлением наших роботов-повелителей, немногие оставшиеся люди-историки будут отслеживать генезис нашего падения до технологического взрыва, который произошел на рынке новых автомобилей в 2017 году.

Никогда ранее автомобильные компании не концентрировались так сильно на производстве автомобилей, которыми можно не просто управлять, а которые могут управлять собой, преодолевать повороты, преодолевать неожиданные препятствия и меняться дорожные условия, даже не нуждаясь в консультациях с человеком, фактически сидящим за рулем.

А совершенно новый седан BMW 5-й серии делает еще один шаг вперед, избавляя человека от необходимости даже сидеть в машине. Вместо этого владельцы могут перемещать свои 5-й серии на тесные парковочные места и обратно, просто нажимая кнопку на ключе.

Функция Active Key, по общему признанию, стоит 1,600 долларов, но она доказывает технологическую направленность, примененную к седьмому поколению представительского экспресса BMW, который появится в австралийских дилерских центрах в этом месяце. Каждый автомобиль также оснащен тем, что немецкий бренд называет своим личным вторым пилотом; ряд отличных камер и радаров, которые позволяют автомобилю полностью автономно управляться в течение 30 секунд.

Но вопрос в том, пришли ли все эти новые технологии за счет обычного удовольствия от вождения старой школы?

Читайте также:
БМВ Х4 против БМВ Х6

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Едва ли это революция, 5-я серия вместо этого претерпела несколько изменений. Но если он не сломался и все такое. Это может быть не самое привлекательное предложение, но седан 5-й серии остается гладким, мощным и сдержанным, и он, несомненно, красив на дороге.

Он на 8 мм шире, на 28 мм длиннее и на 2 мм выше, чем автомобиль, который он заменяет, но он также примерно на 95 кг легче благодаря алюминиевым дверям и багажнику, а также умной магниевой раме приборной панели, которая позволила сэкономить еще два килограмма. Есть и другие умные элементы дизайна. Решетка радиатора оснащена активными воздушными заслонками, которые открываются, когда требуется дополнительное охлаждение, и закрываются, когда оно не требуется, что снижает лобовое сопротивление и способствует ускорению.

Внутри 5-я серия предлагает красиво оформленный, но приятно сдержанный салон с качественными материалами, органично сочетающимися с современными технологиями.

Серия 2017 BMW 5

Исследуйте модельный ряд BMW 2017 серии 5 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Это полноразмерный седан, и каждое сиденье кажется просторным и воздушным. Покатая линия крыши, слегка напоминающая купе, врезается в пространство над головой сзади, но у людей ростом с человека не возникнет особых проблем, даже сидя за высоким водителем.

Каждая отделка предлагает два подстаканника спереди, а еще два расположены в выдвижной перегородке, которая отделяет заднее сиденье. И есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

Багажник 5-й серии открывается, чтобы конкурировать с удивительно большим пространством для хранения, предлагая 530 литров с 40:20:40 задними сиденьями на месте.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Почтенной 5-й серии BMW исполнилось 45 лет, и эта совершенно новая модель выпускается в четырех различных вариантах, а пятый — седан с высокими характеристиками M5 — еще не скоро.

На данный момент, тем не менее, линейка начинается с 520d, прежде чем активизировать то, что BMW надеется стать крупным продавцом линейки, 530i (заменив уходящий 528i). Далее идет самый большой дизель, 530d (заменивший 535d), прежде чем текущий диапазон достигнет вершины бензинового двигателя 540i (заменившего старый 535i).

Читайте также:
Обзор BMW M4 2022: кабриолет — подходит ли Mercedes-AMG C 63 S Cabrio?

Имейте в виду, однако, что было довольно серьезное повышение цен по всей линейке, от 9,145 19,245 до колоссальных 530 3,755 долларов. На самом деле, только 535d подешевел, теперь он на XNUMX долларов дешевле, чем уходящий XNUMXd. BMW оправдывает повышение, указывая на увеличение стандартных включений по всему диапазону.

Возможно, это не самое привлекательное предложение, но седан 5-й серии остается гладким, мощным и сдержанным.

520d стартует от 93,900 18 долларов и поставляется предсказуемо хорошо оснащенным за свои деньги. Ожидайте 12-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку, двухзонный климат-контроль и стереосистему с 10.25 динамиками. Вы также получите технологическую переработку с большим и модернизированным дисплеем Head Up (теперь он может считывать уличные знаки и передавать эту информацию на экран), XNUMX-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной зарядкой (вставьте ссылку на историю зарядного устройства чи). подушка.

Подойдите к 530i (108,900 530 долларов США) или 119,900d (19 16 долларов США), и вы добавите 12.3-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы с динамическим режимом (который считывает как входные данные водителя, так и навигационные данные и автоматически настраивает настройки подвески, передачи и рулевого управления) XNUMX-дюймовый. стереосистема Harman Kardon и кристально чистый XNUMX-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением в нактоузе водителя. Вы также найдете передние сиденья с подогревом, багажник с электроприводом и спортивные сиденья спереди.

Наконец, весна для 540i (136,900 20 долларов), и вы получите XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше и электрические жалюзи для задних окон. Вы также найдете улучшенную кожу Nappa на сиденьях, которые теперь также предлагают функцию охлаждения. Под кожей вы получите активный стабилизатор поперечной устойчивости на каждой оси, предназначенный для предотвращения раскачивания автомобиля из стороны в сторону на извилистом материале.

Одна причуда, однако, заключается в том, что очень крутая беспроводная система Apple CarPlay от BMW является платной опцией для каждого уровня отделки салона и обойдется вам в 479 долларов.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В погоне за эффективностью все модели 5-й серии, кроме самых дорогих, оснащены четырехцилиндровыми двигателями, в том числе модель начального уровня 520d, оснащенная 2.0-литровым дизельным агрегатом мощностью 140 кВт при 4,000 об/мин и 400 Нм при 1,750 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать самую дешевую 5-ю серию до 100 км/ч за не особо вдохновляющие 7.5 секунды, достигнув максимальной скорости 235 км/ч.

Читайте также:
Обзор BMW 125i 2017: снимок

Самый дешевый бензиновый 530i поставляется с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 185 кВт при 5,200 об/мин и 350 Нм при 1,450 об/мин. Это позволит вам разогнаться до 100 км/ч за 6.2 секунды и достичь ограниченной максимальной скорости в 250 км/ч.

Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя как дома в автомобиле такого размера, с легким ускорением и абсолютным бризом при обгонах на автостраде.

Модель 530d представляет первый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, который развивает мощность 195 кВт при 4,000 об/мин и впечатляющие 620 Нм при 2,000 об/мин. Этого достаточно, чтобы завершить спринт за 5.7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Наконец, топовая бензиновая версия 540i будет производить 250 кВт при 5,500 об/мин и 450 Нм при 1,380 об/мин от своего 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это хорошие цифры, и их достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5.1 секунды, прежде чем разогнаться до предельных 250 км/ч.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

BMW цитирует комбинированный 4.3 литра на сто километров от 520d, который также будет выделять 114 г на километр C02. 530d поднимает это число до 4.7 литров на сто километров (что кажется небольшой платой за весь этот дополнительный крутящий момент), а C02 привязан к 124 г на километр. Оба дизеля имеют немного меньший бак — 66 литров.

530i потребляет заявленные 5.8 литра на сто километров в смешанном цикле, при этом выбросы CO02 составляют заявленные 132 г на километр, в то время как большому 540i требуется 6.7 литра на сто километров, а выбросы CO02 привязаны к 154 г на километр. Обе бензиновые модели имеют 68-литровый бак и требуют топлива с октановым числом 95.

Каково это водить? 8/10

Брифинг BMW перед поездкой был настолько сфокусирован на технологиях, что мы почти ожидали, что черная водолазка и призрак Стива Джобса в джинсах появятся из-за занавески, сжимая iPad. Лишь незначительная часть была посвящена трансмиссии автомобилей, а BMW вместо этого забивала функции домашней автономии, технологические обновления и тот факт, что ее автомобиль был превью «будущего».

Читайте также:
БМВ 4 серии 2015

Но как только мы сели за руль совершенно новой 5-й серии, все стало обретать смысл. Кратко протестировав три модели (530i, 530d и 540i), мы можем с уверенностью сказать, что в их поведении на дороге нет ничего особенно революционного. Это не обязательно плохо — они делают все, что вы можете ожидать от автомобиля в этой категории. Они в основном плавные и всегда тихие, новое шасси не сделало ничего, чтобы ослабить взаимодействие, когда вы начинаете требовать от него немного больше, и в целом это роскошный опыт. Но тогда так было и со старой машиной.

Но что нового, так это технологии, заложенные в 5-й серии. Например, каждый автомобиль получает то, что BMW называет своим личным вторым пилотом, который представляет собой набор хитрых систем (шесть камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков, разбросанных по всему автомобилю), которые работают с активным круиз-контролем и позволяют автомобиль должен управляться полностью автономно в течение 30-секундных интервалов. Сейчас она не настолько продвинута, как некоторые из систем ее конкурентов — например, она не может менять полосу движения — но если вы находитесь на проселочной дороге или на шоссе, она будет оставаться в пределах своей полосы, поворачивать за угол и продолжать движение. с движением, даже если они останавливаются перед вами.

Это полноразмерный седан, и каждое сиденье кажется просторным и воздушным.

В то время как самая дешевая дизельная модель исторически была бестселлером, BMW надеется, что новый 530i окажется самым популярным на этот раз. И хотя вы не могли бы описать его как быстрый, мощности его четырехцилиндрового двигателя достаточно для всего, что от него, вероятно, попросят, и он чувствует себя отсортированным и собранным на более сложных дорогах. Это также плавная и комфортная езда, даже с дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя это, несомненно, благодаря адаптивным амортизаторам и постоянно меняющейся функции динамической езды, которые входят в стандартную комплектацию. На самом деле, нам еще предстоит управлять автомобилем без этих опций, поэтому мы вынуждены оставить суждения о стандартном качестве езды более дешевых моделей.

Читайте также:
Обзор BMW 640d, продажа, характеристики, модели и новости

Имейте в виду, однако, что ни один из моделей 5-й серии не предлагает такого автономного и идеально плавного движения, которое вы могли бы найти в некоторых настоящих роскошных предложениях, и вы все равно будете знать, когда ныряете в глубокие выбоины на дороге. Но компромиссом является привлекательная езда и настройка рулевого управления, которая всегда кажется посаженной, с достаточной обратной связью, чтобы вы чувствовали связь с тем, что происходит под шинами. И это сделка, которую мы более чем готовы заключить.

Подойдите к 540i, и все станет намного спортивнее. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя как дома в автомобиле такого размера, с легким ускорением и абсолютным бризом при обгонах на автостраде. И хотя мы не нашли дороги достаточно жестокими, чтобы действительно проверить активные стабилизаторы поперечной устойчивости, размещенные на каждой оси, есть замечательная и стабильная ровность в том, как самые большие бензиновые машины справляются с поворотами.

Это недешево, но благодаря большему двигателю и сбалансированной динамике 540i больше всего похож на 5-ю серию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: