БМВ 2 серии 2014 обзор

Джеймс Стэнфорд дорожные тесты и обзоры BMW 2 Series Active Tourer с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • практицизм
  • Расход топлива
  • Роскошный салон

Что мы не делаем

  • Скромный внешний дизайн
  • Острые ощущения от вождения по сравнению с RWD 2-й серии

Джеймс Стэнфорд

Что нам нравится

  • практицизм
  • Расход топлива
  • Роскошный салон

Что мы не делаем

  • Скромный внешний дизайн
  • Острые ощущения от вождения по сравнению с RWD 2-й серии

Высокий компактный семейный универсал Active Tourer выводит достоинства BMW на новый уровень.

Раньше BMW дразнила своих конкурентов за создание переднеприводных автомобилей. Больше никогда. Немецкий бренд, известный своим сочетанием роскоши и производительности, представил новый практичный семейный автомобиль 2-й серии Active Tourer — как вы уже догадались, с передним приводом.

Людей, смотрящих на этот автомобиль, не волнует механика, но они, скорее всего, оценят дополнительное пространство в салоне, которое дает установка переднего привода, а также снижение расхода топлива. Пятиместный автомобиль является прямым конкурентом Mercedes-Benz B-класса, а также конкурирует с городскими компактными внедорожниками. Лучше всего его можно описать как высокий компактный семейный универсал.

VALUE

Так что это не совсем дешево, но это BMW.

Цены начинаются от 44,400 218 долларов за бензиновый трехцилиндровый двигатель 47,400i. Заплатите 218 50,900 долларов за дизель 220d, 54,900 225 долларов за бензиновый двигатель XNUMXi с четырьмя цилиндрами и, самое главное, XNUMX XNUMX долларов за более мощный бензиновый двигатель XNUMXi с четырьмя цилиндрами. Все двигатели турбо.

Так что это не совсем дешево, но это BMW. Он чувствует себя роскошно внутри, а также поставляется с приличным количеством стандартного оборудования, за которое вы, возможно, ожидаете доплатить, например, задняя дверь с электроприводом, самостоятельная парковка, спутниковая навигация, дальний свет, который автоматически гаснет, предупреждение о столкновении и камера заднего вида. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию только для 225i и за 1000 долларов для остальных.

TECHNOLOGY

Часть 2-й серии похожа на Clubman производства Mini, который, как оказалось, принадлежит BMW. Трансмиссия почти идентична Clubman, а подвеска, включая многорычажную заднюю систему, тоже обычная. В этом нет ничего плохого, двигатели бодрые и эффективные, а основы подвески Mini хороши.

Читайте также:
БМВ 2002 1969

Базовый трехцилиндровый двигатель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, возвращающей 5.2 л/100 км, а остальные получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Король экономичности — турбодизель, потребляющий всего 4.2 л/100 км.

Дизайн

Вы не можете ожидать, что настолько практичный автомобиль будет выглядеть потрясающе. Кабина роскошная, имеет чистый и элегантный вид и, самое главное, просторная. Приветствуются продуманные элементы дизайна, такие как раздвижной второй ряд сидений с откидывающейся спинкой и раздельная компоновка 40-20-40, а также большое пространство над головой и решения для хранения, такие как 100-литровое укрытие под грузовым полом (но нет запасное колесо). Объем багажника — здоровенные 468 литров.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В отличие от моделей Mini Clubman, Active Tourer стандартно поставляется с камерой заднего вида и передними и задними датчиками парковки. Он также позовет на помощь, если вы попадете в аварию (его SIM-карта может работать в любой сети) и предупредит вас, если вы съезжаете с полосы движения или собираетесь что-то или кого-то ударить. Есть шесть подушек безопасности и пять звезд краш-тестов от Euro NCAP.

ВОЖДЕНИЕ

Просторный, экономичный и с большим количеством стандартного комплекта Active Tourer имеет смысл. Интерьер также хорошо продуман, сочетая в себе практичность и стиль. Если вы ожидаете от BMW спортивной управляемости и производительности, вы будете разочарованы – это не та машина.

Подвеска в целом хороша, но есть резкость на низких скоростях, которая может раздражать, а шум шин на некоторых проселочных дорогах иногда может быть плохим. Базовый трехцилиндровый двигатель должен много работать, чтобы поддерживать разумный темп. Дизельный вариант машине подходит – не ракета, но ладит без суеты – и 2.0-литровый достаточно бодр. Нет смысла покупать высококлассную работу мощностью 170 кВт, потому что производительность теряется. Автоматические коробки передач компетентны, намного лучше, чем бесступенчатая трансмиссия Benz B-класса.

Помимо разумных аргументов, он все еще может не попасть в цель в Австралии. Многим клиентам нравится обещанное «приключение» компактного внедорожника (даже если он никогда не видел грунтовой дороги), прочный дизайн и высокая командная посадка. Сиденья 2-й серии AT почти такие же высокие, но дизайн ванильный.

Читайте также:
Обзоры моделей BMW Z

Вердикт

Семейный хэтчбек, созданный для практичности и эффективности, а не для удовольствия от вождения. Во многих отношениях он более разумен, чем компактный внедорожник, но мягкий дизайн и отсутствие уличного доверия могут сыграть против него.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: