БМВ 1 серии 2017 обзор

Большинство изменений для новой 1-й серии находятся в списке цен и спецификаций, при этом BMW точит карандаш на топ-модели и поднимает цифры на нижнем уровне, чтобы поддерживать расширенные уровни стандартного оборудования.

Что нам нравится

  • Динамика
  • Значение
  • Качество

Что мы не делаем

  • Отставание турбобензиновых четверок
  • Тесное пространство для ног задних пассажиров
  • Неудобное (автоматическое) переключение передач

Джеймс Клири

Что нам нравится

  • Динамика
  • Значение
  • Качество

Что мы не делаем

  • Отставание турбобензиновых четверок
  • Тесное пространство для ног задних пассажиров
  • Неудобное (автоматическое) переключение передач

Новый iPhone 8 может похвастаться множеством функций, которые фанаты гаджетов сбивают с толку, но в целом он выглядит так же, как iPhone 7. Вся беспроводная зарядка, бионические микросхемы и экраны сетчатки не видны невооруженным глазом. (каламбур).

Что в целом аналогично новой и улучшенной 1-й серии BMW. Он был обновлен. У него даже экран лучше, но снаружи трудно сказать. К сожалению для BMW, люди не будут выстраиваться в очередь вокруг квартала, чтобы купить новый 1.

Это второе обновление продуктового цикла для текущей серии 1 после выпуска новых, более эффективных двигателей в 2016 году.

Большинство изменений коснулось списка цен и спецификаций: BMW точила карандаш на топовой модели и увеличивала цифры в нижней части диапазона.

Но это во многом потому, что стандартные пакеты оборудования были улучшены, а хитрая мультимедийная система iDrive6 теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки 1-й серии. Другие, более технические улучшения, также в основном скрыты внутри.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Для наблюдателей за новыми моделями самым большим внешним признаком обновленной серии 1 являются светодиодные фары, которые теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, с адаптивными светодиодами, установленными на топовой модели M140i.

Модель 120i Urban Line среднего класса оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна, а для вариантов M Sport доступны два новых варианта 18-дюймовых колес.

Внутри добавлена ​​цифровая приборная панель «Черная панель», которая остается матовой при выключенном зажигании и загорается четкой графикой, настраиваемой для обычных показаний скорости и оборотов, а также положения передачи, данных об эффективности двигателя. , настройки автомобиля и навигация.

Читайте также:
Обзор BMW 630i, продажа, характеристики, интерьер, цвета и модели

Центральная стойка и передняя консоль также имеют глянцевую отделку, а также повышенное внимание к деталям в местах соединения панелей, декоративной строчки и распределительного устройства.

Но главным героем является система iDrive6, обеспечивающая доступ к живому контенту, радио и аудио, навигации и картам, функциям телефона и настройкам автомобиля через простой и настраиваемый интерфейс в стиле приложения. Да, в наши дни все должно выглядеть и ощущаться как iPhone.

2017 БМВ 1 серии

Исследуйте модельный ряд BMW 2017 серии 1 года

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

При длине чуть более 4.3 м, ширине около 1.8 м и высоте 1.4 м пятидверная 1-я серия находится на том же уровне, что и ее основные немецкие конкуренты Audi A3 Sportback и Merc A-Class.

Как и другие члены этой ветви G3, он предоставляет пассажирам на передних сиденьях много места и несколько вариантов хранения, включая два подстаканника в консоли с лотком для мелочей сзади, розетку на 12 В, ящик для хранения с крышкой между сиденья с USB-подключением, перчаточный ящик разумного размера и сегментированные ящики в дверях, достаточно большие для больших бутылок с водой.

Внутри есть цифровая приборная панель Black Panel. (на фото вариант M140i)

Внутри есть цифровая приборная панель Black Panel. (на фото вариант M140i)

Это качели и карусели сзади, с более чем сносным пространством над головой, но ограниченным пространством для ног для этого 183-сантиметрового тестера (сидящего за своим водительским сиденьем). Подстаканники для задних сидений (как у 125i и M140i ведомых) – МВД, места для хранения в задних дверях тесновато, но плюс в том, что регулируемая вентиляция для задних пассажиров присутствует и учтена.

Объем багажного отделения составляет относительно скромные 360 литров (VDA) с задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, и увеличивается до 1200 литров при сложенной вперед спинке. Точки крепления, крючки для сумок, приличный свет и небольшие лотки для хранения еще больше повышают практичность.

Стандартная резина на всех, кроме M140i, ориентированных на производительность, поэтому нет запасных частей (или ремонтного комплекта) под полом для трех- и четырехцилиндровых моделей. Но M140i упаковывает ‘BMW Mobility Kit’ (компрессор и герметик для шин, чтобы покрыть незначительные повреждения) в соответствии с его высокопроизводительной (без пробега) резиной.

Читайте также:
БМВ 218i 2015

Если вы увлекаетесь буксировкой, 118i может тянуть 650 кг прицепа без тормозов и 1300 кг с тормозами, при этом максимальная цифра увеличивается до 1500 кг для 118d, 120i и 125i. M140i — это зона, запрещенная для буксировки.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Генеалогическое древо 1-й серии не изменилось: бензиновые и дизельные четырехцилиндровые модели предлагаются в вариантах Sport Line, Urban Line и M Sport.

В зависимости от модели цены подскочили от 90 до 3090 долларов, в основном из-за того, что стандартные пакеты оборудования были улучшены, а хитрая мультимедийная система iDrive6 теперь является стандартной для линейки 1 Series (и 2 Series).

Но главные новости заключаются в том, что стоимость входа на турбированный шестицилиндровый двигатель производительности M140i была снижена почти на пять тысяч, чтобы просто опуститься ниже барьера в 60 тысяч долларов.

Двойники начального уровня, 1.5-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель 118i (39,990 2.0 долларов США) и 118-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 43,990d (16 6 долларов США) предлагаются в стандартной комплектации с пакетом Sport Line, включая XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, мультимедийная система iDriveXNUMX, цифровое радио, спутниковая навигация с живым трафиком, климат-контроль, камера заднего вида, спортивный руль, (ткань) передние спортивные сиденья и дворники с датчиками дождя.

Модель 120i Urban Line среднего класса оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна. (вариант 125i на фото)

Модель 120i Urban Line среднего класса оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна. (вариант 125i на фото)

Переход к 2.0-литровому четырехцилиндровому турбобензиновому 120i (45,990 17 долларов США) добавляет пакет «Urban Line»; XNUMX-дюймовые колесные диски, светодиодные противотуманные фары, передние и задние датчики парковки, кожаная обивка Dakota, внутреннее освещение и зеркало заднего вида с защитой от ослепления.

Между тем, 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 125i с турбонаддувом (49,990 18 долларов США) получает пакет «M Sport» с настройкой подвески, 8.8-дюймовыми легкосплавными дисками, антибликовыми боковыми зеркалами, большими тормозами, глянцевой линией «Shadow Line». внешняя отделка, XNUMX-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, обивка из ткани/алькантары, кожаный руль с буквой М и антрацитовый потолок.

M140i (59,990 3.0 долларов США) оснащен потрясающим 5.0-литровым турбобензиновым шестицилиндровым двигателем, обеспечивающим ускорение 0-100 км/ч менее 18 с, а с точки зрения оборудования добавлены XNUMX-дюймовые колеса, окрашенные в цвет «угольно-черный». адаптивная подвеска «M», адаптивные светодиодные фары, система помощи при дальнем свете, вход и запуск без ключа, кожа Dakota, электрические передние сиденья с функцией памяти и аудиосистема Harman Kardon.

Читайте также:
BMW 3 серии Отзывы

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

118-литровый турбобензиновый тройной двигатель 1.5i развивает респектабельную мощность 100 кВт при 4400 об/мин с максимальным крутящим моментом 220 Нм, разбросанным по широкому плато всего от 1250-4300 об/мин.

Между тем, 118-литровый турбодизельный двигатель 2.0d имеет мощность 110 кВт при 4000 об/мин и твердые 320 Нм при 1500-3000 об/мин.

Big Kahuna M140i приводится в движение 3.0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. (на фото вариант M140i)

Big Kahuna M140i приводится в движение 3.0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. (на фото вариант M140i)

Сядьте за руль 120i, и в вашем распоряжении будет 2.0-литровая турбированная бензиновая четверка, развивающая 135 кВт при 5000 об/мин и 270 Нм в диапазоне 1350–4600 об/мин.

125i использует перенастроенную версию того же двигателя (более низкая степень сжатия, больше турбонаддува), чтобы выкачивать твердые 165 кВт в диапазоне 5200-6500 об / мин и внушительные 310 Нм всего при 1400-5000 об / мин.

125i выдает твердые 165 кВт в диапазоне 5200-6500 об/мин и внушительные 310 Нм уже при 1400-5000 об/мин. (вариант 125i на фото)

125i выдает твердые 165 кВт в диапазоне 5200-6500 об/мин и внушительные 310 Нм уже при 1400-5000 об/мин. (вариант 125i на фото)

Затем Big Kahuna M140i приводится в движение 3.0-литровым шестицилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью не менее 250 кВт при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1520-4500 об/мин.

Та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (8HP50) (с измененными передаточными числами и главной передачей для 118i) используется повсеместно, передавая привод только на задние колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатной опцией для M140i. Сохраняйте учебники!

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Как вы понимаете, расход топлива и выбросы CO2 варьируются в зависимости от модельного ряда, а мощный и тяговитый 118d предлагает выдающееся сочетание производительности и эффективности.

BMW заявляет показатель 4.8 л/100 км для комбинированного (ADR 81/02 – городской, загородный) цикла экономии топлива для 118i, выбрасывая при этом 112 г/км CO2.

Затем более ворчливый и быстрый 118d посрамляет своего бензинового брата с заявленными цифрами всего 3.8 л/100 км и 99 г/км.

120i весит 5.8 л/100 км и 133 г/км, за ним следует 125i с 5.9 л/100 км и 134 г/км, в то время как цена мощности для M140i составляет 7.1 л/100 км и 163 г/км.

Читайте также:
БМВ 3 серии 1995

Емкость топливного бака составляет 52 литра, и хотя бензиновые двигатели могут работать на любом неэтилированном бензине с октановым числом 91-98, BMW рекомендует как минимум 95-е место премиум-класса.

Каково это водить? 8/10

В австралийской программе запуска у нас была возможность попробовать 125i, который, по мнению BMW Australia, станет бестселлером 1-й серии, и еще более ориентированный на производительность M140i.

125i значительно превосходит свой вес с точки зрения ускорения и динамики, во многом благодаря своей живой турбочетверке и настроенной M Sport, передней подвеске со стойками и пятирычажной задней подвеске.

BMW утверждает, что 125i будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6.1 секунды, а с максимальным крутящим моментом, доступным всего от 1400 об/мин до 5000 об/мин, 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель чувствует себя сильным в среднем диапазоне.

Но подача мощности не такая линейная, как могла бы быть, с некоторыми колебаниями, прежде чем твердое давление правой ноги преобразуется в импульс движения вперед. С положительной стороны, восьмиступенчатая автоматическая коробка работает плавно, как хороший односолодовый виски, с резкими переключениями с помощью подрулевых лепестков в ручном режиме.

125i превосходит свой вес с точки зрения ускорения и динамики. (вариант 125i на фото)

125i превосходит свой вес с точки зрения ускорения и динамики. (вариант 125i на фото)

Фактически, 1-я серия среднего класса имеет ауру старой 3-й серии. Чувствительность руля и отзывчивость хорошие, подвеске удается сгладить большинство ударов и провалов, и, несмотря на 18-дюймовые диски и печально известную неумолимую резину, общий комфорт при езде впечатляет.

Добавьте преимущество, которое дает пакет M, в том числе такие детали, как цепкий кожаный спортивный руль, увеличенные тормоза и яркую отделку из ткани/алькантары, и вы получите по-настоящему быстрый хэтчбек с приятным сдержанным профилем.

Тогда есть M140i. Время разгона от 0 до 100 км/ч менее пяти секунд (4.6 секунды, если быть точным) является достаточно быстрым, и этот тщательно продуманный люк с высокими характеристиками, хотя и захватывающий в управлении, никогда не бывает маниакальным.

При весе чуть менее 1.5 тонны он приносит серьезную мощность и крутящий момент на вечеринку, причем каждый из его 500 Нм (это много) задействуется только с 1520 об / мин и держится до 4500 об / мин.

Читайте также:
Обзор BMW X3 xDrive30i 2018: снимок

Реакция 3.0-литрового двигателя с турбонаддувом четкая, но гибкая, и, несмотря на его большую мощность, флагман 1-й серии является захватывающей и приятной поездкой.

При весе чуть менее 1.5 тонны M140i приносит на вечеринку серьезную мощность и крутящий момент. (на фото вариант M140i)

При весе чуть менее 1.5 тонны M140i приносит на вечеринку серьезную мощность и крутящий момент. (на фото вариант M140i)

Трудно придраться к динамическому пакету со стандартной адаптивной подвеской M, предлагающей настройки от «Комфорт» до «Спорт +», но даже в самом щадящем режиме автомобиль остается подтянутым и общительным.

18-дюймовые диски, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport (225/40 спереди и 245/35 сзади), не мешают езде так сильно, как можно было бы ожидать, хотя грубые поверхности издают грохот в салоне.

На более повседневном уровне характерная компоновка приборной панели и консоли BMW прекрасно работает с эргономической точки зрения, хотя двухэтапный процесс (нажмите маленькую кнопку на коротком рычаге, затем переключите) для выбора передачи или заднего хода может быть разочаровывающе случайный случай, если вам нужно действовать быстро.

Система iDrive6 проста и интуитивно понятна в использовании, а звуковая система Harman Kardon (на ухо не меломана) звучит превосходно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: