БМВ 1 серии 2016 обзор

Ричард Берри проводит дорожные тесты и обзоры BMW 1 серии, а также сообщает о характеристиках, расходе топлива и выносит вердикт при запуске в Австралии.

Что нам нравится

  • Отличный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в M140i
  • Отличная управляемость и производительность в 125i
  • Практичность пятидверного хэтча

Что мы не делаем

  • Неуклюжий вид
  • Нет передовых технологий безопасности

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Отличный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в M140i
  • Отличная управляемость и производительность в 125i
  • Практичность пятидверного хэтча

Что мы не делаем

  • Неуклюжий вид
  • Нет передовых технологий безопасности

Ричард Берри проводит дорожные тесты и обзоры BMW 1 серии, а также сообщает о характеристиках, расходе топлива и выносит вердикт при запуске в Австралии.

BMW 1 и 2 серии похожи на братьев, которые так похожи, но такие разные. 1 — пятидверный хэтчбек, а 2 — двухдверное купе и кабриолет. Один из братьев практичен и благоразумен, у него хорошая работа в банке, и у него есть отличные шансы получить повышение до государственного управляющего. Другой красивее, ярче, живет на лодке и работает охотником за головами. На Рождество они собираются вместе, и все всегда начинается не очень хорошо, но к полуночи они оба напиваются и признаются, что на самом деле они лучшие друзья, которые у них когда-либо были.

Что ж, недавно это было похоже на Рождество в доме BMW, потому что серии 1 и 2 были объединены в «двойной запуск» последних обновленных версий моделей.

С 11 вариантами между ними было бы безрассудно пытаться охватить все «новинки» и улучшения обеих моделей в одном обзоре, ваш мозг взорвется, или мой. Итак, мы подготовили два обзора. Сейчас вы читаете обзор 1-й серии, а здесь обзор 2-й серии.

BMW 1 Series — самая доступная модель бренда, но, будучи единственным хэтчбеком бренда, он имеет решающее значение и регулярно превосходит своего яркого брата в три раза в месяц. Этого по-прежнему недостаточно, чтобы превзойти по продажам Audi A3 Sportback, но он идет по пятам за Mercedes-Benz A-Class.

Читайте также:
BMW 118i Размер колеса

Серия 1 была обновлена ​​в середине прошлого года с набором новых функций. Это обновление принесло новые двигатели, а также нового короля модельного ряда — M140i, на котором мы ездили так, как будто украли его на гоночной трассе. Мы также участвовали в других автомобилях 1-й серии.

Итак, 1-я серия по-прежнему практична? Правда ли, что M140i может превзойти по крутящему моменту звездный автомобиль BMW M2? Так ли хорош четырехцилиндровый двигатель следующего поколения, как кажется?

Дизайн

Для 1-й серии это обновление касается двигателей и нового 140i big kahuna линейки, поэтому в дизайне 1-й серии не было никаких изменений, кроме того, что внешний вид автомобиля был обновлен в июне. 2015.

Конечно, это не сексуально, как 2-я серия, но наличие четырех дверей делает эти задние сиденья гораздо более доступными. Тем не менее, сочетание длинного капота и хэтчбека никогда не приводило к созданию красивого автомобиля — возьмите Ferrari GTC4Lusso, все деньги в мире не могут сделать эту машину или ее имя красивыми. То же самое верно и для люка 1-й серии, он немного уродлив, но, как и Стив Бушеми, многие по-прежнему обожают его.

Кабина — изысканное, элегантное и премиальное место — даже в этом самом доступном BMW.

При длине 4329 мм, ширине 1756 мм и высоте 1421 мм он на 103 мм короче, чем 2-я серия, но имеет ту же колесную базу 2690 мм.

Кабина имеет традиционную для BMW компоновку центральной консоли, которая начинается с климат-контроля, затем идет проигрыватель компакт-дисков (да, проигрыватель компакт-дисков), над ним вентиляционные отверстия, а затем дисплей, который возвышается, как рекламный щит на здании. . Этот образ существует уже почти 10 лет и нуждается в обновлении. Но кокпит — изысканное, элегантное и премиальное место — даже в этом самом доступном BMW.

практицизм

Двухдверное купе — это еще не все. Любой, кому приходилось сажать девятимесячного ребенка в детское кресло на заднем сиденье, скажет вам это. Или пытались подвезти своих пожилых родителей в аэропорт на одном, а их мама застряла на коленях и не могла повернуться. Или купили огромное зеркало в интернете только для того, чтобы разбить его, пытаясь засунуть в багажник. Да, у меня раньше были двухдверные купе, и я могу убедиться, что задние двери действительно практичны.

Читайте также:
BMW 218i Интерьер изображения и фотографии - См. Внутри последнего BMW 218i

Объем багажника составляет 360 литров, что на 30 литров меньше, чем у купе. Звучит как ошибка, но у седанов чаще всего багажник больше, чем у их собратьев-хэтчбеков. Чего они не могут сделать, так это сложить свои сиденья, чтобы создать большое похожее на пещеру пространство, похожее на люк, который в случае 1-й серии составляет 1200 литров.

1-я серия также вмещает пять человек, тогда как 2-я серия вмещает только четыре. При моем росте 191 см у меня недостаточно места для ног, чтобы сесть за место водителя — мои колени упираются в спинку сиденья.

Но запас места сзади отличный — намного лучше, чем у купе.

Вы найдете два подстаканника спереди, но ни одного сзади. В передних дверях есть формованные карманы для трех бутылок, а карманы в задних дверях едва вмещают журнал.

Цена и особенности

В линейке 1 Series есть пять различных вариантов. Модельный ряд начинается с бензинового 36,900i за 118 118 долларов и дизельного 40,300d за 41,900 120 долларов. Над ними 48,900i за 125 XNUMX долларов и XNUMXi за XNUMX XNUMX долларов.

Эти цены не изменились с момента обновления в середине 2015 года. Функции также остались прежними.

118i и 118d получили отделку Sport Line, тканевую обивку, климат-контроль, спутниковую навигацию (бизнес-версия), камеру заднего вида, дворники с датчиками дождя и подключенный мультимедийный блок BMW Drive.

Модель 125i является лидером продаж в этой линейке, и легко понять, почему.

В 120i добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, помощник по вождению, противотуманные фары, пакет внутреннего освещения, расширенный климат-контроль и расширенное подключение к телефону.

Модель 125i является лидером продаж в этой линейке, и легко понять, почему, помимо более мощного двигателя (см. раздел ниже), она поставляется с пакетом M Sport, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски M, подвеску M Sport и тормоза M Sport. , кожаный руль M и обивка из алькантары, а также светодиодные фары, передние датчики парковки и светодиодные противотуманные фары.

На вершине линейки купе находится M140i, и за 64,900 2000 долларов он получает повышение на 135 долларов по сравнению с M3500i, которое он заменяет, но есть дополнительное оборудование на XNUMX долларов. Это включает в себя стереосистему Harman / Kardon, бесконтактную разблокировку, а также регулируемые сиденья с электроприводом и подогревом.

Читайте также:
BMW 1 серии против Audi A1

Двигатели и трансмиссия

Самые большие изменения в 1-й серии коснулись двигателей. Но это не относится к 118i и 118d — 100-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 200 кВт/1.5 Нм и 110-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 320 кВт/2.0 Нм остаются без изменений.

Это 120i и 125i, которые получают 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом нового поколения. В 120i он развивает 135 кВт и 270 Нм и может разогнать люк с 0 до 100 км/ч за 7.1 с, в то время как в 125i тот же двигатель настроен на 165 кВт и 310 Нм и разгоняется до 0 км/ч за 100 с. Оба двигателя на 6.1 кВт мощнее предыдущего.

Мощность и крутящий момент M140i почти соответствуют BMW M2. На самом деле крутящий момент M140i превышает крутящий момент M2 на 35 Нм – это невероятно.

Шестицилиндровый двигатель есть в M140i, и это круто. BMW переместил турбонаддув и интеркулер, а также выровнял поверхность цилиндров, чтобы сделать их более скользкими. В результате на 10 кВт больше мощности и на 50 Нм больше крутящего момента, чем у предыдущего двигателя мощностью 250 кВт и 500 Нм, что сокращает время разгона до 0.3 км/ч на 0 с для Porsche 100, что соответствует 911 с.

Мощность и крутящий момент M140i почти соответствуют BMW M2. На самом деле крутящий момент M140i превышает крутящий момент M2 на 35 Нм – это невероятно. М2 также всего на 0.3 секунды быстрее до 100 км/ч.

Во всех автомобилях 1-й серии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая является одной из основных особенностей этого автомобиля — она очень плавная, довольно быстрая, а лай при переключении передач приятный.

Шестиступенчатая механическая коробка передач также может быть доступна бесплатно для 1240i.

Расход топлива

Четырехцилиндровые двигатели нового поколения не только мощнее, но и эффективнее.

Четыре модели 120i расходуют в среднем 5.8 л/100 км (снижение на 0.1 л/100 км) в комбинированных условиях движения, 125i расходует 5.9 л/100 км (снижение на 0.6 л/100 км), а M140i расходует 7.1 л/100 км (минус 0.4 л/100 км). XNUMX л/XNUMX км).

Читайте также:
БМВ 1800 1969

Вождение

Запуск 1 и 2 серий проводился за пределами Олбери на обратных дорогах, которые петляли между Новым Южным Уэльсом и Викторией. Мы также сократили несколько кругов на гоночной трассе Winton Raceway. Я ездил на M140i в автоматическом режиме, а также на 125i и 120i. BMW не взял с собой 118d или 118is, потому что они не изменились с тех пор, как мы ездили на них в последний раз.

В то время как другие гоняли M140 по трассе, я вел 120i и 125i спиной к спине снаружи по автострадам, проселочным шоссе и сельским дорогам по одной и той же повторяющейся петле. Переходя с 125i на 120i, вы сразу почувствуете разницу. 120i плавает и подпрыгивает на ухабах и неровностях дороги, в то время как 125i чувствует себя намагниченным на дороге с более крепким сцеплением. Все дело в подвеске — 125i получает подвеску M Sport, которая является более жесткой и придает автомобилю гораздо лучшую управляемость.

Звук двигателя 125i также глубже и яростнее, с легким лаем, когда вы переключаете передачи с помощью подрулевых лепестков. Дополнительное ворчание 125i тоже довольно очевидно.

125i получает рулевое колесо M Sport, но я предпочитаю ощущение руля 120i — мне легче его держать.

На дорожных покрытиях, по которым я ехал, в салоны 1-й серии проникал значительный дорожный шум.

Это немного спальный автомобиль, который выглядит безобидно, но M140i — это волк в одежде 1-й серии, который хочет охотиться на Porsche.

1240i – выбор производительности. Как вы можете ошибиться с маленькой машиной, начиненной большим двигателем? Эта прямая шестерка прекрасна тем, как она звучит так плавно, и как она кричит от восторга при этом.

Вооруженный большими тормозами, подвеской, которую вы можете настроить на более жесткую или мягкую, это немного спящий автомобиль, который выглядит безобидно, но M140i — это волк в одежде 1-й серии, который хочет охотиться на Porsche.

Переключение адаптивной подвески на настройку «Комфорт» делает его не просто автомобилем для водителя, а автомобилем для повседневного использования.

Читайте также:
БМВ Х6 2011

На трассе я ездил на M140i с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая идеально сочетается с этой силовой установкой. Был выбран режим «Спорт+», и я преследовал инструктора по вождению BMW на M4, который превзошел меня как своим мастерством, так и способностями своей машины, но M140i показал впечатляющие результаты, ускорение на выходе из поворотов было особенно хорошим.

Связь между M140i и водителем превосходна, а небольшой размер и отличный баланс автомобиля еще больше улучшают обратную связь. Трек действительно показал, что вам придется перейти на более крупные тормоза и более широкие шины для меньшего износа тормозов и лучшего сцепления.

Сохранность

BMW 2 серии имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP. Тем не менее, он отстает в передовых технологиях безопасности, таких как AEB, который является стандартным для гораздо более доступных автомобилей.

На заднем ряду вы найдете два крепления ISOFIX и три крепления Top Tether для детских кресел.

Собственность

На серию 2 распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега, обслуживание зависит от состояния.

Вердикт

Трудно придраться к 1-й серии. Это не только самый доступный BMW, но и лучшее соотношение цены и качества после пересмотра в 2015 году, это практичная альтернатива 2-й серии, которая ничего не теряет, когда речь идет о потрясающих вариантах производительности. Мы хотели бы, чтобы 1-я серия стала еще лучше за счет добавления более передовых технологий безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: