Bentley Continental против Mercedes-Benz E53

Конечно, выезжая с пит-лейна на очень быстрый и очень сложный Bend Motorsport Park в Южной Австралии, вы не в первую очередь ожидаете увидеть шикарный и роскошный Bentley Continental.

Окрестности — примерно в 100 километрах от Аделаиды — не совсем то, что вы бы назвали здоровым, а сама трасса, хотя и чистая и современная, предлагает обычное пространство с огромными автостоянками и зданиями, спроектированными больше для функциональности, чем для формы. Из-за всего этого припаркованные здесь автомобили Bentley выглядят так, будто их перевезли с другой планеты.

Да, Bentley много говорит о своей гоночной родословной и прошлой славе бренда в Ле-Мане, но в наши дни речь идет гораздо больше о грандиозных турах, чем о разрыве асфальта.

Узнайте больше о Бентли

Но если гоночная трасса не является типичным местом, где можно увидеть Bentley, Continental GT Speed ​​2023 года также очень не ваш типичный Bentley. Подумайте о мощном двигателе W12, спортивной подвеске и тормозах, а также звуке выхлопа, который щелкает и рычит в стандартной комплектации.

Так может ли этот супер-роскошный лимузин за 551,600 690,932 долларов (XNUMX XNUMX долларов при тестировании) действительно удвоиться как маловероятное специальное предложение для трек-дня?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 6.0L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 13.7л / 100км
Посадка 4 мест

Мерседес-Бенц E53

Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Это был не только новый вариант производительности «начального уровня» для больших автомобилей E-класса, но и первая модель Affalterbach, сочетающая в себе рядный шестицилиндровый двигатель. с системой мягкого гибрида.

Излишне говорить, что в то время E53 был интригующей перспективой, и теперь он вернулся в кадр после фейслифтинга среднего возраста, который, похоже, не противоречит тому, что оказалось довольно успешной формулой.

А с флагманской производительностью E63 S, которая по-прежнему недоступна в двухдверной линейке E-Class, E53 настолько хорош, насколько это возможно. Но, как вы узнаете, когда прочитаете этот обзор кузова купе, это на самом деле отличная новость. Приятного чтения.

Читайте также:
Обзор Bentley Flying Spur 2005

Вердикт

Бентли Континенталь 8.1/10

В ближайшее время вы вряд ли увидите Bentley Continental GT Speed ​​на местном треке. А для меня это настоящий позор.

Двигатель — это только часть истории. Не менее впечатляющим является количество высокотехнологичной магии, которая позволила сделать этот большой и тяжелый автомобиль намного меньше и легче, чем он есть на самом деле.

Но что действительно заставит ваш пульс биться чаще, так это мощность этого большого W12. Это любовное письмо двигателю внутреннего сгорания, и мы любили его читать.

Примечание. CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, предоставив (проезд), (проживание) и (питание).

Мерседес-Бенц E53 8.3/10

Как оказалось, автомобильному миру действительно не нужен E63 S Coupe, потому что E53 Coupe действительно дает вам все, что вам когда-либо понадобится.

Проще говоря, баланс производительности и роскоши в E53 Coupe безупречен, в то время как E63 S Coupe, возможно, отдает предпочтение одному из них над другим.

Действительно, если вы заинтересованы в «относительно доступном» гранд-турере, который может встать и поехать, когда это необходимо, вы могли бы сделать намного хуже, чем E53 Coupe.

Дизайн

Бентли Континенталь 9/10

Если и существует более привлекательный Bentley, то я его не видел (по крайней мере, пока, но модели с индивидуальным кузовом, выпускаемые отделом Mulliner бренда, тоже будут особенными).

Формы и размеры почти идеальны, с большим 22-дюймовым колесом, расположенным в самом дальнем углу автомобиля, и небольшим количеством быстрых дополнений, придающих этому большому и шикарному лимузину удивительно поджарый и подлый вид.

Однако внутри этот Bentley сияет ярче всего. Качество есть на каждом шагу, но этого и следовало ожидать. Но есть также осторожное преуменьшение с оттенком производительности, которое работает здесь очень хорошо.

Это не крики «посмотри на меня», а вместо этого успокаивающая, комфортная кабина с намеком на угрозу производительности.

Мерседес-Бенц E53 9/10

Купе E53 уже имел привлекательный внешний вид, но в обновленном виде он выглядит еще лучше.

Большие изменения произошли впереди: купе E53 теперь имеет фирменную решетку радиатора Mercedes-AMG Panamericana с многослойной эстетикой, которая раньше была резервом его моделей «63».

Читайте также:
Обзор Bentley Flying Spur, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Фактически, вся передняя панель была переработана: решетка радиатора перевернута вверх дном, а светодиодные фары Multibeam стали более плоскими и, следовательно, злее. Естественно, капот и бампер были изменены, чтобы соответствовать друг другу, причем первый имеет мощные купола.

На крутых боках новый спортивный набор черных 20-дюймовых легкосплавных дисков, сочетающихся с отделкой окон, а единственным отличием сзади является свежая графика светодиодных задних фонарей.

Да, купе E53 по-прежнему имеет тонкий спойлер на крышке багажника и выступающую вставку диффузора, которая объединяет четыре круглых выхлопных патрубка спортивной выхлопной системы.

Внутри фейслифтинг среднего возраста действительно дает о себе знать благодаря новому рулевому колесу с плоским дном, емкостным кнопкам и тактильной обратной связи. Эта настройка… неудобна, нажатия часто путают со свайпами, так что это не совсем шаг в правильном направлении.

И это особенно раздражает, потому что эти элементы управления используются для переносного 12.3-дюймового сенсорного экрана и 12.3-дюймовой цифровой комбинации приборов, которые теперь работают на мультимедийной системе Mercedes MBUX, которая объединяется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя эта конфигурация уже знакома, она остается эталоном почти во всех отношениях и поэтому является блестящим обновлением для купе E53 благодаря скорости и широте функциональности и методов ввода, включая постоянно включенное голосовое управление и сенсорную панель.

Что касается материалов, кожаная обивка Nappa покрывает сиденья и рулевое колесо, а также подлокотники и дверные вставки, а кожзаменитель Artico отделывает верхнюю часть приборной панели и пороги дверей.

И наоборот, нижние дверные панели украшает твердый блестящий пластик. Учитывая, что «коровья кожа» и другие приятные на ощупь материалы используются на большинстве других поверхностей, необычно, что Mercedes-AMG не пошел до конца.

В других местах видна отделка из дерева с открытыми порами, в то время как металлические акценты делают вещи ярче наряду со спортивными педалями из нержавеющей стали и вызывающим улыбку окружающим освещением.

практицизм

Бентли Континенталь 8/10

Мы едем на Bentley по гоночной трассе, так что давайте будем реалистами — практичность не на первом месте в нашем списке приоритетов.

Читайте также:
Обзор Bentley Corniche, продажа, характеристики, модели и новости

Это, однако, много автомобилей. Речь идет о 4850 мм в длину, 2187 мм в ширину и 1405 мм в высоту, а колесная база составляет 2851 мм.

Однако в салоне эти размеры немного удивляют. Спереди есть предсказуемая площадь места для водителя и пассажира, и качество на каждом шагу, но попасть на заднее сиденье на удивление сложно, даже когда переднее сиденье сложено настолько далеко вперед, насколько это возможно.

Оказавшись внутри, однако, это предсказуемо приятный и комфортный опыт, но это не то, что вы хотели бы карабкаться туда-сюда, когда кто-то важный наблюдает.

Мерседес-Бенц E53 8/10

Имея длину 4835 мм (с колесной базой 2873 мм), ширину 1860 мм и высоту 1430 мм, E53 Coupe — действительно большой автомобиль, что является отличной новостью для практичности.

Багажник имеет приятную грузоподъемность 425 л, но его можно увеличить до неизвестного объема, убрав складывающееся 40/20/40 заднее сиденье с помощью удобных защелок с ручным открыванием.

Стоит отметить, что, хотя отверстие широкое, оно не высокое, что может быть проблемой для более объемных предметов наряду с высокой грузовой кромкой, хотя под рукой есть две точки крепления для крепления незакрепленных предметов.

Однако, что действительно впечатляет, так это количество места внутри. В то время как передние спортивные сиденья удобны, двух задних пассажиров ожидает большее удовольствие, с обильным пространством, к счастью, заканчивая спор о том, кто застрял на неудобном втором ряду.

Позади нашего 184-сантиметрового водительского места есть два дюйма пространства для ног, а также дюйм пространства над головой, хотя места для ног почти нет.

Будучи четырехместным, купе E53 разделяет своих задних пассажиров подносом с двумя подстаканниками, а также имеет доступ к двум боковым отсекам и небольшому центральному отсеку с двумя портами USB-C. Этот отсек расположен между вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли.

И да, даже детские сиденья могут быть установлены с двумя точками крепления ISOFIX и двумя точками крепления верхнего троса, если они потребуются. Фактически, длинные передние двери делают эту задачу менее сложной, хотя эти большие двери становятся проблематичными на узких парковках.

Читайте также:
Обзор Bentley Continental GT V8 S Concours Series Black 2015

Все это не означает, что с пассажирами в первом ряду плохо обращаются, потому что так и есть, с отделением на центральной консоли с двумя подстаканниками, беспроводным зарядным устройством для смартфона, портом USB-C и розеткой на 12 В.

Другие варианты хранения включают в себя центральный отсек приличного размера, который содержит еще два порта USB-C, в то время как перчаточный ящик также имеет приличный размер, а затем есть верхний держатель для солнцезащитных очков.

Цена и особенности

Бентли Континенталь 8/10

Приготовьтесь к большим числам. Стоимость Bentley Continental GT Speed ​​начинается от 551,600 XNUMX долларов. И это до того, как вы начнете выбирать варианты.

Автомобиль, который мы тестировали, стоил 690,932 XNUMX доллара, отчасти из-за впечатляющей окраски, взятой из сделанной на заказ линейки Mulliner, и списка дорогостоящих дополнений, слишком длинного, чтобы перечислять его здесь полностью.

Будьте уверены, однако, вы можете отказаться от 551,600 XNUMX долларов и получить много автомобилей за эти инвестиции. Двигатель, конечно, впечатляет, но внешний вид и салон тоже.

Сочные шкуры и зерна салона, а также плотное, тактильное и высококачественное ощущение в каждой возможной точке касания.

Что делает Speed ​​наиболее ориентированным на производительность членом семейства GTC, так это хардкорные обновления, которые включают в себя электронный дифференциал повышенного трения, 48-вольтовую систему стабилизации Bentley Dynamic Ride Control, управление всеми колесами и ориентированную на производительность систему тяги. , и все это предназначено для того, чтобы самый мощный серийный Bentley, когда-либо созданный, оставался на прямой и узкой дороге.

Мерседес-Бенц E53 8/10

По цене от 164,800 53 долларов плюс дорожные расходы обновленное купе E14,465 на ошеломляющие XNUMX XNUMX долларов более доступно, чем его предшественник.

Но если вы не поклонник его формы кузова, также доступны седан E162,300 за 53 11,135 долларов (-173,400 53 долларов) и кабриолет E14,835 за XNUMX XNUMX долларов (-XNUMX XNUMX долларов).

В любом случае, стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает в себя металлическую окраску, чувствительные к сумеркам фонари, чувствительные к дождю дворники, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, вход без ключа, заднее защитное стекло и крышку багажника с электроприводом.

Читайте также:
Бентли Седан

В салоне кнопочный запуск, панорамный люк, спутниковая навигация с прямой трансляцией трафика, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), рулевая колонка с электроприводом, электрорегулировка -регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонным климат-контролем и функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида.

Прямых конкурентов для E53 Coupe не существует, а ближайшими являются меньшие по размеру и, следовательно, гораздо более доступные по цене BMW M440i Coupe (118,900 5 долларов) и Audi S106,500 Coupe (XNUMX XNUMX долларов). Да, это уникальное предложение на рынке, этот Мерс.

Двигатель и транс

Бентли Континенталь 9/10

Какой двигатель. 6.0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом Bentley Continental GT Speed ​​вошел в историю.

Что особенно интересно в данном случае, так как книги по истории, несомненно, сообщают, куда вскоре отправят этого огромного зверя с силовым агрегатом.

На данный момент, тем не менее, владельцы Bentley могут наслаждаться огромными 485 кВт и 900 Нм, направляемыми через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и работающими на все четыре колеса (хотя в спортивном режиме вы получаете массивное смещение задних колес).

Как и ожидалось, производительность огромна. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3.6 секунды, а максимальная скорость полета составляет впечатляющие (и правдоподобные) 335 км/ч.

Мерседес-Бенц E53 9/10

E53 Coupe оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 320 кВт при 6100 об/мин и крутящий момент 520 Нм в диапазоне 1800-5800 об/мин.

Рассматриваемый агрегат имеет один традиционный турбонагнетатель и компрессор с электроприводом (EPC), который доступен при частоте вращения двигателя до 3000 об/мин и может разогнать до 70,000 0.3 об/мин всего за XNUMX секунды для мгновенного удара.

Но это еще не все, потому что E53 Coupe также имеет 48-вольтовую систему мягкого гибрида под названием EQ Boost. Как следует из названия, он имеет встроенный стартер-генератор (ISG), который может обеспечить до 16 кВт и 250 Нм временного электрического наддува.

В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и модернизированными подрулевыми лепестками, а также полностью изменяемой системой полного привода Mercedes-AMG 4Matic+ купе E53 разгоняется с места до 100 км/ч за удобные 4.4 секунды.

Читайте также:
Обзор Bentley Azure, для продажи, характеристики, модели и новости

Расход топлива

Бентли Континенталь 8/10

Если и есть ложка в бочке меда Bentley, так это то, что большие двигатели редко бывают слишком экономичными.

Бренд говорит, что вы можете ожидать 13.7 л/100 км в смешанном цикле, а также 311 г/км CO2. Но эти цифры резко упадут, как только вы начнете относиться к акселератору с чем-то другим, кроме крайнего уважения.

Мерседес-Бенц E53 7/10

Расход топлива E53 Coupe в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 9.3 л/100 км, а выбросы двуокиси углерода (CO2) — 211 г/км.

Учитывая предлагаемую производительность, обе претензии довольно хороши. И они стали возможными благодаря мягкой гибридной системе 53V EQ Boost E48 Coupe, которая имеет функцию движения накатом и расширенную функцию остановки на холостом ходу.

Тем не менее, в наших реальных тестах мы получили в среднем более реалистичные 12.2 л / 100 км на 146 км вождения, хотя стартовый тестовый маршрут включал только высокоскоростные проселочные дороги, поэтому ожидайте более высокого результата в мегаполисах.

Для справки, E53 Coupe имеет топливный бак на 66 литров, и он будет потреблять только более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98.

Вождение

Бентли Континенталь 9/10

Итак, о двигателе. Это мастер-класс по легкому прогрессу, симфония доступной скорости, исследование тонкой и не очень тонкой агрессии.

Другими словами, это чертовски хорошо.

Время на таких массивных, прожорливых двигателях, как эти, идет не так, как надо. И сам Bentley находится на пути к тому, чтобы подготовиться к своему полностью электрическому будущему.

Но давайте на мгновение забудем обо всех этих важных вещах и просто насладимся великолепием двигателя, который по вашей команде выдает колоссальные 900 Нм крутящего момента.

Bentley говорит, что Speed ​​разгонится до максимальной скорости 335 км/ч, и мы им верим. Мы увидели, как на проекционном дисплее вспыхнули 245 км/ч, прежде чем у нас закончились и дорога, и мужество, и не было ощущения, что у Bentley вот-вот кончится затяжка.

В дополнение к поездке здесь есть три камерных пневматических рессоры, которые могут опускаться или подниматься по желанию, в зависимости от того, что от них требуется, и очень умная 48-вольтовая система стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы предотвратить вас. моря.

Читайте также:
Bentley Bentayga против BMW X6

Кроме того, есть система eLSD, которая направляет крутящий момент туда, где это больше всего необходимо, рулевое управление задними колесами, которое делает поворот в повороте более резким и отзывчивым, и система контроля тяги, которая, хотя она, безусловно, должна этого хотеть, не переусердствует, если вы не быть действительно глупым.

Так что да, он тяжелый. Но он также удивительно проворен на гоночной трассе.

Столь же впечатляют личности Джекила и Хайда. Разрыв между режимом вождения Bentley (где автомобиль думает за вас) и его более спортивными настройками огромен, и вы можете искренне почувствовать, как характер автомобиля переходит в агрессивный режим.

Меньший двигатель GT с двигателем V8, возможно, кажется немного менее тяжелым спереди (видите ли, двигатель легче) и немного более маневренным, но в тот момент, когда вы проходите середину любого поворота, настоящий трюк для вечеринки GT Speed ​​срабатывает, с акселератор подключен к бесконечно глубокому резервуару силы, и любое движение вашей правой ноги разбивает чертову стену, высвобождая поток маслянистого крутящего момента, который действительно впечатляет и вызывает серьезное привыкание.

Мерседес-Бенц E53 8/10

Если бы E53 Coupe был вашим ежедневным водителем, вы были бы очень счастливы, потому что его баланс комфорта и производительности настолько хорош, насколько это возможно.

Вставьте багажник, и двигатель откликнется с таким энтузиазмом, который может обеспечить только электрификация. Мало того, что ISG обеспечивает своевременную тягу, но и EPC помогает купе E53 достичь максимального крутящего момента, хотя ему приходится больше работать для достижения пиковой мощности.

Тем не менее, несмотря на добавление системы EQ Boost и EPC, E53 Coupe по-прежнему ощущается как настоящая модель Mercedes-AMG, оставаясь верным мантре высокой производительности, предлагая другой подход.

Критически важно, что вся драма здесь, поскольку она устремляется к горизонту с намерением, поскольку трансмиссия плавно переключает передачи, обеспечивая относительно быстрые переключения и обороты при переключении вниз, когда это необходимо. Все это создает захватывающий драйв.

Тем не менее, именно спортивная выхлопная система E53 Coupe, вероятно, привлечет все внимание своими потрескиваниями, хлопками и общим гулким саундтреком в спортивном режиме. Его также можно включить вручную в любом режиме, нажав кнопку на центральной консоли.

Читайте также:
Bentley Continental GT V8 S 2015 обзор

А учитывая, что система E53 Coupe 4Matic+ является полностью регулируемой, она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при резком ускорении и прослушивании звукового сопровождения, но ее задняя часть все же может ненадолго выступить при резком повороте.

Говоря об управляемости, E53 Coupe на удивление хорошо проходит повороты, бросая вызов своим большим размерам и значительной снаряженной массе в 2021 кг, демонстрируя сильный контроль над кузовом.

При входе в повороты купе E53 также может опираться на свои спортивные тормоза, которые тянут с абсолютной уверенностью.

А когда вы ведете купе E53 по извилистым дорогам, на первый план выходит электроусилитель руля с его чувствительностью к скорости и переменным передаточным отношением.

Однако настройка рулевого управления временами несколько разочаровывает, поскольку обратная связь не совсем соответствует уровню автомобиля с хорошими характеристиками.

Тем не менее, он довольно прямолинеен и чувствует себя мясистым в руке — две черты, которые необходимы для успеха — с этим весом, увеличенным в режиме спортивного вождения. Однако, если вы спросите меня, комфорт там, где он есть.

Тем не менее, в подвеске E53 Coupe используются пневматические пружины и адаптивные амортизаторы, что делает его удобным круизером.

Конечно, на некачественных проселочных дорогах звучание этой установки кажется немного жестким, когда пассажиры ощущают большинство неровностей и неровностей, но на ухоженных шоссе и городских дорогах у нее достаточный уровень плавности хода.

В соответствии с этим роскошным ощущением, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) купе E53 чертовски хороши, а рев шин и свист ветра легко пропустить, наслаждаясь вышеупомянутой звуковой системой Burmester.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: